Меню

Датчик температуры за бортом киа сид 2013

Датчик температуры окружающего воздуха

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3. Проверьте изменение сопротивления между клеммами «+» и «-» датчика температуры наружного воздуха при изменении этой температуры.

Окружающая среда
Температура
(°C(°F))
Сопротивление (Ом) Напряжение (В)
-30 (-22) 480.41 4.71
-20(-4) 271.21 4,50
-10 (14) 158.18 4.2
0 (32) 95.10 3,80
10 58

80 3.31 20 (68) 37.32 2.77 30(86) 24.26 2,24 40 (104) 16.13 1,75 50 (122) 10.95 1,34

4. Если измеренное сопротивление не отвечает требованиям, замените датчик температуры наружного воздуха на заведомо исправный и убедитесь в надлежащем функционировании системы.

5. Если неисправность устранена, замените датчик температуры окружающего воздуха.
Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку переднего бампера.

3. Отсоедините разъем (A) датчика температуры наружного воздуха.

4. Снимите датчик (B) температуры наружного воздуха.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник

Где находится датчик температуры Киа Сид

Часто при выходе из строя вентилятора охлаждения на Киа Сид требуется проверить датчик температуры. В этом случае необходимо знать местонахождение агрегата для диагностики и замены.

Ролик расскажет и покажет, как поменять датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен с правой стороны ГБЦ. Почему не работает охлаждающий вентилятор? Возможно, не работает вентилятор, либо отсутствует контакт на разъеме жгута, либо перегорел мотор вентилятора. Самая простая проверка: отсоедините микросхему от датчика температуры и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, проблема в проводке или вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, указывающих на неисправность датчика температуры. Рассмотрим, какие существуют причины и методы диагностики:

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости в первую очередь необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает слишком высокую или слишком низкую температуру, прогрейте двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если есть разница в температуре, датчик необходимо заменить. Если датчик показывает высокую температуру, провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры по-прежнему не работает и предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините кабель от датчика и заземлите его на корпус двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры по-прежнему не работает, он неисправен или цепь может быть разомкнута.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините шланг радиатора, затяните верхний шланг радиатора и закройте крышку.

  • Отключите датчик от электричества.
  • Подготовьте новый датчик температуры.
  • Установите новый датчик.
  • Осторожно вставьте датчик и подсоедините проводку.

Добавьте охлаждающую жидкость и запустите двигатель. Проверить систему на герметичность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику агрегата можно самостоятельно, для этого достаточно просто разобрать деталь с автомобиля.

Источник

Где находится датчик температуры Киа Сид

Часто при выходе из строя вентилятора охлаждения на Киа Сид требуется проверить датчик температуры. В этом случае необходимо знать местонахождение агрегата для диагностики и замены.

Ролик расскажет и покажет, как поменять датчик температуры автомобиля

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен с правой стороны ГБЦ. Почему не работает охлаждающий вентилятор? Возможно, не работает вентилятор, либо отсутствует контакт на разъеме жгута, либо перегорел мотор вентилятора. Самая простая проверка: отсоедините микросхему от датчика температуры и включите зажигание — вентилятор должен заработать (если не работает, проблема в проводке или вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, указывающих на неисправность датчика температуры. Рассмотрим, какие существуют причины и методы диагностики:

При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости в первую очередь необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает слишком высокую или слишком низкую температуру, прогрейте двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если есть разница в температуре, датчик необходимо заменить. Если датчик показывает высокую температуру, провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры по-прежнему не работает и предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините кабель от датчика и заземлите его на корпус двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры по-прежнему не работает, он неисправен или цепь может быть разомкнута.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините шланг радиатора, затяните верхний шланг радиатора и закройте крышку.

  • Отключите датчик от электричества.
  • Подготовьте новый датчик температуры.
  • Установите новый датчик.
  • Осторожно вставьте датчик и подсоедините проводку.

Добавьте охлаждающую жидкость и запустите двигатель. Проверить систему на герметичность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Сид расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику агрегата можно самостоятельно, для этого достаточно просто разобрать деталь с автомобиля.

Источник

где датчик температуры на киа сид

Господа, выручайте. БК мне стал показывать +80 градусов по Цельсию (либо 174 по Фаренгейту), иногда и вовсе показания с экрана исчезают, грешу на разьем, но не знаю на какой. Может кто сталкивался? В сервис ехать лень, из-за такой ерунды. Возможно что заливал незамерзайку и залил разъем? Замерзайкой залить не мог, т. к. заливная горловина со стороны переднего пассажира, а датчик как написали находится посередине за бампером перед радиатором. Разъем так же находится со стороны водителя. Вобщем тебе надо проверить 2 разъема — первый находится около левого переднего колеса, а второй в ногах водителя слева.

Чтобы добраться до первого, то лучше поднять машину на подъемнике (либо поддомкратить), вывернуть колеса вправо, потом отогнуть со стороны бампера подкрыльник и на лонжероне увидишь разъем. Второй разъем — снимаешь накладку порога (держится на многоразовых клипсах), откручиваешь ручку открывания капота, далее отгибаешь обшивку и увидишь разъем. Лечение проблемы — продувка разъемов сжатым воздухом и промазывание влагостойким герметиком (например темно синего цвета).

Но. исходя из собственного опыта, у тебя скорее всего все таки накрылся датчик внешней температуры и лечение — это замена. Из-за этого косяка у тебя может не правильно работать климат-контроль — начинает дуть холодным, хотя температура выставлена, например, 23 по цельсию.
Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно. 1.

Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) — обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи — бесконечность). 2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) — короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление — ноль). 3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха — плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика.

Диагностика проводки — снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т. д. Диагностика датчика — снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) — сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения.

Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) — сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика — то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый. Как то так! P. S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): Удачи!

Источник

Датчик температуры окружающей среды автомобиля

Почти во всех современных автомобилях, кроме датчика, показывающего температуру двигателя, есть другой прибор, показывающий температуру снаружи авто. Датчик температуры окружающей среды в машине, входит в систему климат-контроля, а также бортового компьютера. Поступающую информацию можно увидеть на приборной панели.

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

Принцип работы датчика

Все датчики измерения температуры имеют одинаковый принцип работы. За основу взят эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры: при увеличении температуры, показатели сопротивления уменьшаются. Для наглядного примера можно взять показания счетчика с отечественного ВАЗа:

Все значения специально приводятся с погрешностями, для большей точности измерительного прибора и достоверности его показаний.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Как правило, датчик температуры окружающей автомобиля среды, устанавливается за передней решеткой радиатора, либо под бампером (тоже спереди). Данные меры приняты, чтобы минимизировать тепло, поступающее от кондиционера или двигателя, и спрятать измеритель от воздействия теплых солнечных лучей.

Чтобы устройство не нагревалось от теплого асфальта, его прикрепляют на высоте около 30 см над поверхностью. Данное расположение позволяет легко разместить датчик, используя минимум дополнительной проводки. Однако, точное расположение внешнего агрегата зачастую зависит от марки автомобиля.

Примеры зависимости от марки машины:

  1. Во всех автомобилях фирмы Volkswagen измеритель установлен в задней части переднего бампера. Также, расположение зависит и от модели машины.
  2. В автомобилях Toyota Prius и Toyota Aqua, датчик находится на нижнем конце передней панели бампера, в тридцати сантиметрах от земли, в то время как в модели Toyota Sienta его можно найти на том же месте, только с небольшим сдвигом в правую сторону.
  3. В хорошо знакомой для всех линейке российских автомобилей ВАЗ, датчик температуры воздуха крепится почти у самой земли на кронштейн за бампером.
  4. Немецкие производители BMW помещают устройство возле переднего правого колеса, в подкрылке бампера.

Такое расположение необходимо для достоверных показателей. Помимо этого, на устройство не должен попадать поток встречного воздуха и не должна попадать влага.

Для защиты от вышеперечисленного прибор вставляется в специализированный «кожух»:

Как определить неисправность устройства

Определить, что счетчик сломан, можно по явному несоответствию данных на дисплее с температурой на улице. Наиболее точные показания всегда будут с утра, когда автомобиль еще не прогрелся.

Процедура проверки проста:

  1. Сперва необходимо сверить показания термометра за окном, с показанием счетчика в непрогретой машине. Они должны быть примерно одинаковыми.
  2. Следующим шагом нужно завести, прогреть автомобиль и совершить небольшую поездку в пару километров.
  3. Если на протяжении поездки показания будут изменяться, то скорее всего, в датчик попала влага из-за неправильного расположения прибора.
  4. В данном случае, после остановки его нужно будет демонтировать из крепления в автомобиле, вынуть из кожуха и протереть сухой тряпочкой.
  5. Чистый аппарат можно вставить на прежнее место и подключить.

Если после процедуры, показания все-равно будут далеки от достоверных, то легче будет купить новый. Главное при выборе — подбирать прибор, опираясь на марку и модель автомобиля.

Видео по теме

Источник

Читайте также:  Датчик егр форд фокус 2 снять
Adblock
detector