Меню

Датчик термостата пассат б6

Замена термостата Volkswagen Passat B6

Неисправности в термостате могут превратить повседневное использование автомобиля в настоящий ад для водителей. Для того чтобы предотвратить серьезные проблемы в эксплуатации Volkswagen Passat B6, необходимо периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы не появились признаки поломки.

Проблема в работе термостата на лицо, если:

  • двигатель слишком быстро (медленно) прогревается;
  • датчик температуры двигателя аномально ведет себя во время набора скорости и резкого торможения;
  • несоответствие в температуре нижнего патрубка в различных фазах работы двигателя.

Касаясь нижнего патрубка, стоит отметить, что холодное состояние детали при прогретом двигателе означает, что термостат заклинил. Если же он становиться теплым после 2-3 минут прогрева, это означает – термостат постоянно находится в открытом состоянии.

Определив неисправность термостата Пассат Б6 по перечисленным признакам, следует перейти к диагностике детали. Для этого придется полностью снять его с автомобиля, а затем провести следующие процедуры:

  1. Измерьте длину термостата.
  2. Зафиксируйте деталь в проволоке и опустите в емкость, наполненную водой. При этом, он ни в коем случае не должен касаться стенок.
  3. Начните медленно прогревать воду.
  4. Замерьте температуры во время открытия и закрытия термостата.
  5. Как только вода достигнет кипения, следует снова измерить длину. Разница между полученными значениями не может быть ниже 7 мм. Если это так, значит требуется заменить термостат.

Заменить деталь нужно и в том случае, если проверенные температуры не удовлетворяют заводским значениям.

Перед тем, как приступить к снятию и последующей установке детали следует ознакомиться с полной инструкцией, описывающей этот процесс:

Увидеть наглядно место установки термостата на Пассат Б6 с двигателем 2.0 можно на картинке:

Источник

Замена термостата Volkswagen Passat B6

Неисправности в термостате могут превратить повседневное использование автомобиля в настоящий ад для водителей. Для того чтобы предотвратить серьезные проблемы в эксплуатации Volkswagen Passat B6, необходимо периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы не появились признаки поломки.

Проблема в работе термостата на лицо, если:

  • двигатель слишком быстро (медленно) прогревается;
  • датчик температуры двигателя аномально ведет себя во время набора скорости и резкого торможения;
  • несоответствие в температуре нижнего патрубка в различных фазах работы двигателя.

Касаясь нижнего патрубка, стоит отметить, что холодное состояние детали при прогретом двигателе означает, что термостат заклинил. Если же он становиться теплым после 2-3 минут прогрева, это означает – термостат постоянно находится в открытом состоянии.

Определив неисправность термостата Пассат Б6 по перечисленным признакам, следует перейти к диагностике детали. Для этого придется полностью снять его с автомобиля, а затем провести следующие процедуры:

  1. Измерьте длину термостата.
  2. Зафиксируйте деталь в проволоке и опустите в емкость, наполненную водой. При этом, он ни в коем случае не должен касаться стенок.
  3. Начните медленно прогревать воду.
  4. Замерьте температуры во время открытия и закрытия термостата.
  5. Как только вода достигнет кипения, следует снова измерить длину. Разница между полученными значениями не может быть ниже 7 мм. Если это так, значит требуется заменить термостат.

Заменить деталь нужно и в том случае, если проверенные температуры не удовлетворяют заводским значениям.

Перед тем, как приступить к снятию и последующей установке детали следует ознакомиться с полной инструкцией, описывающей этот процесс:

Увидеть наглядно место установки термостата на Пассат Б6 с двигателем 2.0 можно на картинке:

Источник

Тема: Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Замена термостата и штуцера с ДТОЖ на VW Passat B6 2.0 FSI.

Были две проблемы по системе охлаждения.

Проблема 1:
Долгий прогрев двигателя.
Зимой в течение часа поездки еле догревался до 70 градусов.
Прогреться удавалось стоя в пробке, при движении температура падала ниже 60-70 градусов.

Читайте также:  Может ли глохнуть машина из за датчика скорости

Подозрение:
Заклинивание термостата в открытом положении, вследствии ОЖ изначально гонит по большому кругу — плохой прогрев двигателя.

Проблема 2:
Течь антифриза — со стороны подсоединения штуцера с ДТОЖ к двигателю (сторона, противоположная ремню ГРМ).
Течь небольшая, усиливается зимой, ввиду большей текучести антифиза.
Подливал по пол литра за неделю.
Учитывая стоимость запчастей, решил не мудрить и заменить термостат со штуцером и ДТОЖ.
Антифриз не менял, т.к. при таком расходе он у меня обновлялся естественным путем регулярно

ЗИП
1. Термостат Hans Pries 110 355 525

Прокладка идет в комплекте.
Обязательно проверьте ее наличие!
Кому нужен оригинал: VAG 06F 121 111 G

2. Штуцер подсоединения воды VAG 06F 121 133 A
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG 06A 919 501 A — 2-х контактный 20 мм
4. Кронштейн ДТОЖ VAG 032 121 142
5. Уплотнительное кольцо ДТОЖ 19,6X3,65 VAG N 903 168 02
6. Уплотнительное кольцо штуцера 32X3 VAG WHT 001 688 (на фото не показан, в моем случае в комплекте со штуцером его не было).
Тоже обязательно проверьте наличие всех прокладок!

Детали штуцера и ДТОЖ

Замена термостата
1. Снимаем впускной коллектор: о снятии ВК
2. Снимаем генератор: о снятии генератора
3. По инструкции далее нужно слить антифриз: на подъемнике или эстакаде снять защиту картера, отсоединить нижний шланг от радиатора и слить жидкость.
Мне было влом, и я просто пнул таз под машину, и часть жидкости самотеком вылилась по защите под машину.
4. Сняв Гену, видим такую картину:
Крепление термостата

Далее снимаем термостат:
— ослабляем хомут и отсоединяем верхний шланг;
— отверткой поддеваем проволочную скобу нижнего патрубка, в который вставлен термостат;
— отсоединяем электроразъемы исполнительных узлов и агрегатов, отводим в сторону жгуты — словом все, что мешает (можно и поломать по неосторожности).
— отвинчиваем два винта металлической трубки малого контура системы охлаждения.
Трубка и ее подсоединение к термостату видны на фото:
Подсоединение металлической трубки малого круга охлаждения к термостату.

Трубка крепится двумя болтами к силовому кронштейну снизу. Удобно их открутить на подъемнике.
Я изловчился и открутил сверху под капотом.
Если этого не сделать — не получится сдвинуть металлическую трубку, чтобы вытащить ее из термостата.
Вытаскиваем трубку.
— отвинчиваем два винта с шестигранниками крепления корпуса термостата к фланцу двигателя, тянем вверх термостат, вытаскивая его из нижней трубки (очень гемороидально — требуется усилие).
У меня получилось стянуть его вместе с нижним патрубком (со скобой) — потом отогнув скобу, снял патрубок.

5. Ставим новый термостат в обратной последовательности. Проверяем, чтобы было новое уплотнительное кольцо.
Болты затягваем достаточно плотно и аккуратно, но без фанатизма, чтобы не сорвать или не продавить корпус (пластмасса!).
6. Устанавливаем обратно генератор. Впускной коллектор не торопимся!

1. Открутить эту хрень очень-очень геморно.
Находится она вот здесь:

Сначала снимаем АКБ + кронштейн-площадку АКБ + сдвигаем в сторону корпус воздушного фильтра.
Затем снимаем металлическую трубку с выхода клапана EGR.
Отсоединяем разъем ДТОЖ.
Вытягиваем проволочную скобу тройника в шланге системы охлаждения и нимаем тройник со штуцера (если антифриз не слили — он польется ).

2. Видим картину:

Кстати, хорошо видны подтеки ОЖ.
Штуцер крепится тремя винтами с шестигранником, два из которых открутить легко, а третий самый сложный, т.к. находится рядом с ТНВД.
Вся проблема — это его сорвать с места, потом тоже откручивается легко.
Но сорвать очень сложно — ни одна отвертка (гибкая, шарнирная и прочая) не подлезает.
ТНВД снимать не вариант, хотя если кому мало развлечений…
У меня получилось открутить только изогнутым шестигранником (наподобие мебельного) — единственное, что удалось вставить в ограниченном пространстве.
Мне повезло, болт поддался после неоднократных усилий (нужны крепкие пальцы, крепкие руки не помогут).
3. В зависимости от задач — перебираем старый штуцер, меняя то, что требуется.
Я заменил все, т.к. больше желания туда лазить нет.

Читайте также:  Датчик водородного показателя рн

Собирается просто:
Штуцер + ДТОЖ в сборе

Если плохо лезет кольцо с ДТОЖ — смочите водой.

4. Крепим обратно новый штуцер.
Крепление штуцера

На фото виден инструмент в самом трудном болте.
Затягиваем как следует — плотно, без дури (чтобы не повторять все заново).

5. Одеваем тройник на штуцер, фиксируем скобой.
Подсоединение тройника к штуцеру

6. Подсоединяем разъем к ДТОЖ и фиксирующее кольцо на корпус штуцера.
Разъем ДТОЖ

7. Заправляем провода
Установленный штуцер и ДТОЖ

Ставим на место все оборудование, которое снимали, в том числе и ВК.
Заливаем антифриз.
Запускаем двигатель.
Если появляется предупреждающий сигнал (а он наиболее вероятно появится) — уровень ОЖ ниже нормы — глушим, доливаем.
Если воздушная пробка — открываем крышку бачка ОЖ и запускаем двигатель на несколько минут.
Дополнительно мнем шланги, выгоняя пробку.
Долив необходимое количество антифриза, убедившись в отсутствии протечек, выгнав воздушную пробку, наслаждаемся работой.

Теперь прогревается как следует.
Успехов!

Источник

Система охлаждения бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Passat , регулировка клапанов Volkswagen Passat , не заводится Volkswagen Passat

Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л

  1. Радиатор. После замены сменить охлаждающую жидкость.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений заменить.
  3. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  4. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -VAS 6340-.
  5. Шланг системы охлаждения.
  6. Шланг системы охлаждения, верхний (к штуцеру на ГБЦ).
  7. Расширительный бачок. Герметичность системы охлаждения проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  8. Разъем.
  9. Крышка. Проверить на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-. Предохранительный клапан в крышке должен открываться при избыточном давлении 1,4. 1,6 бар.
  10. Момент затяжки 5 Н · м.
  11. Пластиковые вставки для винтов крепления.
  12. Кронштейн.
  13. Направляющий экран с воздухозаборником.
  14. Момент затяжки 5 Н · м.
  15. Вентилятор радиатора 2 -V177-.
  16. Разъем.
  17. Вентилятор радиатора -V7- с блоком управления вентилятора радиатора -J293-.
  18. Кронштейн для разъема.
  19. Крепёжная скоба.
  20. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  21. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
  22. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  23. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  24. Момент затяжки 10 Н · м.
  1. Уплотнительные кольца круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  2. Соединительный патрубок.
  3. Крепёжная скоба. Проверить надежность крепления.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  6. Болт, 9 Н · м.
  7. Насос охлаждающей жидкости. В новом насосе удалить защитной колпачок.
  8. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
  9. Центровочный палец.
  10. Зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости.
  11. Защитный кожух зубчатого ремня.
  12. Болт, 9 Н · м.
  13. Болт (левая резьба). Заменять новым после каждого снятия. Момент затяжки 10 Н · м и дотянуть на 90° (1/4 оборота).
  14. Приводная звездочка зубчатого ремня. Монтажное положение: буртик приводной звездочки обращен к коробке передач.
  15. Уплотнение вала. Заменять новым после каждого снятия.
  16. Балансирный вал.
  17. Термостат.
  18. Центрировочный штифт.
  19. Штуцер.
  20. Болт, 9 Н · м.
  21. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  • Поддон для крана -VAS 6208-.
  • Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921-.
  • Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
  • Рефрактометр -T10007-.
Читайте также:  Схема контроля пламени с датчиком ионизации своими руками

Внимание:
Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости.

  • При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
  • Сбросить избыточное давление, для этого накрыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть.

1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

3. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.

Примечание:
Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.

4. Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.

5. Снять нижний шланг с насоса выбега охлаждающей жидкости -V51—стрелка- и слить охлаждающую жидкость.

6. Автомобили с автономным отопителем: снять шланги -стрелки- и слить остаток ОЖ.

Заправка

Внимание:
Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.

Примечание:
— В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus plus, соответствующий нормам TL VW 774 G.
— Концентраты с отметкой „согласно с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками.
— В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
— Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (с странах с арктическим климатом — не менее -35 °C).
— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %.
— Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
— Для определения плотности антифриза рекомендуется рефрактометр -T10007-.
— При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура начала замерзания, до Доля антифриза G 12 plus-plus *1 Вода *1 *2
-25 °C
-35 °C
40 %
50 %
3,2 л
4,0 л
4,8 л
4,0 л

Примечание:
*1 Объем охлаждающей жидкости может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
*2 Использовать только чистую питьевую воду.

1. Подсоединить шланг -1- снизу к радиатору.

3. Подсоединить шланг к насосу системы охлаждения -V51—стрелка-.

4. Автомобили с автономным отопителем: подключить шланги системы охлаждения -стрелки- и установить шумоизоляцию.

5. С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

  • Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.
  • Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

6. Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

  • Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
  • Закрыть расширительный бачок.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин.
  • Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

Внимание:
При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

Источник

Adblock
detector