Меню

Датчик топлива датсун он до где находится

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Dukat 10-04-2017 14:05:06 (10-04-2017 14:37:00 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Тема: Датчик уровня топлива.

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

2 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:09:21

Re: Датчик уровня топлива.

На фото вся разница ДУТ в отличии от грантовского.

3 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:10:22 (10-04-2017 14:15:33 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Датчик уровня топлива.

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

4 Ответ от Каюр 10-04-2017 14:30:16

Re: Датчик уровня топлива.

Пытаюсь загрузить фото. не получается.
Фото загружается, нажимаю кн. ОК, но в теме их нет.

Там надо ещё на фотке(загруженной), кликнуть по картинке рядом с крестиком, а потом ОК жмать.

5 Ответ от Dukat 10-04-2017 14:35:20 (10-04-2017 14:37:36 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Датчик уровня топлива.

Щас попробую.
СПС. Получилось.

6 Ответ от Hunter 10-04-2017 16:29:48

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Re: Датчик уровня топлива.

Dukat, так Грантовский в сборе работает нормально? Что-то не совсем понял насчет взаимозаменяемости.

7 Ответ от Dukat 11-04-2017 02:32:03 (11-04-2017 02:37:47 отредактировано Dukat)

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Датчик уровня топлива.

Когда на датсуновском сгорел ДУТ, встал вопрос о его замене. Пришлось ставить полностью модуль от гранты. А проще (и дешевле) было бы просто заменить датчик. Полная тема в форуме дилеров-Новосибирск.

8 Ответ от Hunter 11-04-2017 07:52:31 (11-04-2017 07:57:59 отредактировано Hunter)

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Re: Датчик уровня топлива.

Dukat, все понятно теперь. Спросил потому что у меня была похожая проблема на Калине. Правда там были еще модификации ДУТ и подобрать чтобы все корректно работало было практически невозможно, плюс потерлись дорожки посередине и стерлась иголка. Поэтому менял все в сборе.
Проблема дала о себе знать примерно через 3 года использования. А здесь какая система? Тоже игла бегает?

Источник

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Топливо (по ГОСТ Р 51195-97)

Бензин «Премиум-95» или «Премиум Евро-95»

Емкость топливного бака, л

Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (bar)

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного трубопровода, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Читайте также:  Неисправности датчика детонации круз

Дроссельная заслонка с электроприводом регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце ресивера впускного трубопровода четырьмя болтами (подробнее см. «Система управления двигателем*). На ресиве-

ре имеются патрубки для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя.

Корпус с дроссельной заслонкой с установленными на него датчиком положения и электроприводом заслонки, образуют дроссельный узел.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак выполнен из специальной пластмассы и подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из бака подается электрическим топливном насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр,

задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. На насос подается напряжение по команде ЭБУ при вюпочении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 с ЭБУ выключит топливный насос.

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль

Топливный насос: I — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 — топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378-390 кПа, необходи-мое для правильной работы системы впрыска.

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на впускном трубопроводе болтами.

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтоплив-ное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов.

Пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного трубопровода.

Адсорбер закреплен на топливном баке спереди с левой стороны и закрыт защитным экраном.

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через ресивер и впускной трубопровод.

Читайте также:  Чери амулет признаки неисправности датчиков

Ресивер двигателя выполнен из специальной пластмассы.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке).

Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — заливная труба; 6 — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный модуль

Источник

ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Сбрасываем давление топлива (см. «Топливопровод — сброс давления»).

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Подняв подушку заднего сиденья, отгибаем кромки коврика и шумоизоляции над крышкой люка. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки люка и снимаем крышку.

6. Сжимая фиксаторы, отсоединя-:м наконечники трубок топливопроводов от топливного модуля.

1. Аккуратно заведя поплавок в отверстие бака, устанавливаем топливный модуль и ориентируем его в баке так, чтобы стрелка 1 на крышке топливного модуля была направлена назад (по ходу автомобиля), а выступ 2 вошел в паз фланца приваренного к топливному баку.

2. Поворачиваем прижимное кольцо к баку и поворачиваем по часовой стрелке до упора.

3. Убедившись в надежном креплении топливного модуля, подсоединяем к нему наконечники трубок топливопровода и колодку жгута проводов.

4. Включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений. При необходимости проверяем соединения топливопровода.

5. По завершении работы устанавливаем крышку люка и подушку заднего сиденья на место.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Источник

Datsun on-Do. Приборная панель

Datsun on-Do. СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

Соответствующая информация приведена в разделе

«Стрелочные указатели и приборы» в главе «0. Основные иллюстрации» и разделе «Панель управления» в главе «0. Основные иллюстрации». Дополнительные сведения о сигнализаторах и индикаторах, звуковых предупреждающих сигналах приведена в разделе «Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2 Приборная панель и органы управления».

Datsun on-Do. Приборная панель

2 Сигнализатор неисправности двигателя

3 Индикатор указателей левого поворота

4 Контрольная лампа давления моторного масла

7 Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя

8 Индикатор неисправности тормозной системы

9 Индикатор указателей правого поворота

5 Индикатор антиблокировочной системы (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

6 Индикатор сигнала иммобилайзера

Индикатор разряда аккумуляторной батареи

12 Индикатор ESC (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

13 Индикатор O/D OFF (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

14 Индикатор дальнего света фар

15 Индикатор заднего противотуманного фонаря

16 Индикатор ближнего света фар

17 Индикатор включения противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

18 Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку и настройки часов

19 Жидкокристаллический дисплей

20 Индикатор незакрытой двери

21 Сигнализатор низкого остатка топлива

22 Сигнализатор падения давления воздуха в шине (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

23 Сигнализатор электрического усилителя рулевого управления

Читайте также:  Afs 79 датчик кислорода

24 Напоминание о непристегнутом ремне безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

25 Индикатор неисправности коробки передач (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

26 Индикатор подушки безопасности (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

27 Индикатор аварийной световой сигнализации

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (x1000 об/мин). Не допускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне.

Красная зона указывает на высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Во избежание повреждения двигателя частота вращения коленчатого вала ограничена электронной системой управления двигателем. Если частота

вращения коленчатого вала двигателя превышает приблизительно 6200 об/мин, подача топлива будет ограничена. После того как частота вращения коленчатого вала двигателя упадет, подача топлива будет продолжена.

Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля. При запуске двигателя и во время движения автомобиля не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя опускалась ниже 800 об/мин.

ВНИМАНИЕ

Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне, может привести к повреждению двигателя. Возможные рывки двигателя и автомобиля в данном случае не являются признаком неисправности.

Не допускайте, чтобы двигатель работал с частотой вращения коленчатого вала ниже 800 и выше 6200 об/мин.

2. — 10. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

Спидометр указывает скорость движения автомобиля в км/ч. Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля.

— 17. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

18. КНОПКА СБРОСА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ И НАСТРОЙКИ ЧАСОВ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку, кноп-

ка сброса показаний счетчика суточного пробега и кнопка настройки часов. Сброс показаний счетчиков пробега за поездку осуществляется однократным кратковременным нажатием кнопки. Для сброса показаний счетчика суточного пробега необходимо в режиме суточных показаний дисплея нажать кнопку и держать ее нажатой более 2 секунд.

Для входа в режим настройки часов необходимо нажать и держать нажатой кнопку сброса на приборной панели в течение двух секунд при включенном режиме отображения общего пробега автомобиля. Настройка часов осуществляется кнопкой &#x25b2 (разряд минут) и T (разряд часов) на правом выключателе под рулевым колесом. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку на передней поверхности приборной панели или не нажимайте никаких кнопок на выключателе под рулевым колесом более 5 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не вращайте кнопку!

Указатель уровня топлива, показанный на информационном дисплее автомобиля, соответствует положению ON выключателя зажигания (см. с. 2-8).

ПРИМЕЧАНИЕ

При низком уровне топлива в баке на приборной панели появится соответствующее предупреждение. Необходимо при первой возможности заправить автомобиль топливом. Положение стрелки указателя уровня топлива на метке «Пустой бак» соответствует резервному запасу топлива в баке.

ВНИМАНИЕ

Заправьте бак топливом прежде, чем оно будет полностью выработано.

— 27. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)*

Видео по теме «Datsun on-Do. Приборная панель»

Обновлённый Datsun 2017
Разбор панели Датсун он до (Гранта)
Панель Ferrum GF851 на Datsun On-DO (от лады гранты)

Источник

Adblock
detector