Меню

Датчик турбины для ивеко

Датчик частоты вращения турбины.

Iveco Форум » Iveco Eurotech
Датчик частоты вращения турбины.
Автор Сообщение ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Датчик частоты вращения турбины.
Друзья! Всем доброго времени суток!

АВТО «ИВЕКО ЕВРОТЕЧ 440 КУРСОР 10» «EDC/MS6.2»

Нет тяги, Преведущая диагностика покозала неисправность турбины (НЕ У НАС).

При активации внутренней диагностики:

4.2 датчик частоты вращения турбины.
5.5 неисправность форсунки цилиндра 5.

некорректный сигнал датчика частоты вращения турбины.
неисправность форсунки пятого цилиндра (нет питания)

Сопротивление датчика вращения турбины 900ом. в литературе и в ТЕХЕ 400ом. ВОПРОС: ДАТЧИК ПОД ЗАМЕНУ?
Провод сигнальный визуально потрепан, сопротивление между клеммами «7» «16» 0-2.5 мегаома. провод экранированный, чем можно заменить?

ФОРСУНКУ-5 пока не смотрел.

СПАСИБО.

Пн Июл 09, 2012 10:50 am Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Introvert
Писатель

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2827
Откуда: Санкт-Петербург

форсунка смотри пины в разъёме на головке блока, ответная часть который накручивается, зачастую пины уезжают внутрь, и пропадает контакт,

провод на датчик турбины-что найдёшь. датчик сам менять не спеши, кроме физически убитых(обломанных, или с оторванными «с мясом» проводами) сами датчики не умирали.
и самое главное, теха-это ударный инструмент, а не диагностика, у неё не всегда всё соответствует правде. так что отнестись к выдаваемым тексой результатам крайне критично.

Пн Июл 09, 2012 10:55 am ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Introvert писал(а):
форсунка смотри пины в разъёме на головке блока, ответная часть который накручивается, зачастую пины уезжают внутрь, и пропадает контакт,

провод на датчик турбины-что найдёшь. датчик сам менять не спеши, кроме физически убитых(обломанных, или с оторванными «с мясом» проводами) сами датчики не умирали.
и самое главное, теха-это ударный инструмент, а не диагностика, у неё не всегда всё соответствует правде. так что отнестись к выдаваемым тексой результатам крайне критично.

Меня смущает сопротивление самого датчика, в тех документации (EUROTECH CURSOR 390-430 «Руководство по ремонту Электрической/Электронной системы») НАПИСАНО СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА=400ом в Моем случае 900ом.

Датчик стоит чет очень дорого.

Сигнальный провод есть от ABS (тоже с ИВЕКИ (демонтаж всей систамы ABS)) ПОЙДЕТ.

Пн Июл 09, 2012 11:59 am ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Отчет о проделанной работе:

1-Поменял сигнальный провод датчика оборотов турбины.
2-Убрал «сопли» с сигнального провода датчика положения распредвала.
3-Открыл клапанную крышку, при визуальном осмотре было выявлено:
А-фиксатор крепления анкера к клапану моторного тормоза лежал рядом.
В-подклинивают клапана моторного тормоза 2, 3, 5 цилиндра (при поднятии вверх вниз не опускаются- может так и должно быть?)
Закрыл крышку.

1-обороты двигатель 580
2-обороты турбины 14863

При 2500 об. мин. Турбина показала 61453 об. мин. (блин не знаю какие должны быть значения!?)

1-неисправность моторного тормоза.
2-нет питания пятой форсунки.
(ошибки активные дизель работает ровно)

После остановки и повторного запуска дизеля ошибки пожелтели.

Поигрался моторным тормозом, покрутил мотор на предельных оборотах ошибок не поступало.

Клапанную крышку не вскрывал. Рабочий день закончился. Авто уехало.

Пока тьфу тьфу не звонили.

СПАСИБО.

Пн Июл 09, 2012 7:07 pm WIZARD
Писатель

Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1670

По сопротивлению датчика похоже ошибка в лит-ре. Тоже мерил три штуки, точно не помню но 400 ом рядом не было.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти. Щиток приборов. Отключение мочевины, подъём мощности, откл иммо, ремонт ЭБУ, короче стандартный набор))). Капитальный ремонт проводки. Гарантия.
Tel./Viber/WhatsApp: +79270242249 Серёга.

Пн Июл 09, 2012 9:46 pm S90
Писатель

Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва

Сопротивление датчика вращения турбины 900 ом.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат.
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.

Пн Июл 09, 2012 10:21 pm лапиньо
Писатель

Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2618
Откуда: Москва ювао

«некорректный сигнал датчика частоты вращения турбины»-все правильно,турбина не раскручивается( возможно периодически или не полностью), поэтому и некорректный сигнал,и тяги нет,по-хорошему тест турбины надо сделать,а вот с клапаном моторного тормоза не совсем понятно,ошибки не было, потом после твоей работы появилась, вывод очевиден,и зачем в датчик распредвала полез?ошибок по нему же не было,вообщем куча лишней работы и скорее всего безрезультатной
Вт Июл 10, 2012 12:37 am ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Всем ПРИВЕТ!

Introvert ТЕБЕ СПАСИБО ОТДЕЛНОЕ. Еще есть вопросик по параметрам турбокомпрессора то есть номенальные обороты при определенных оборотах двигателя?

Лапиньо если Вы правильно читали, то в первом «посте» Я написал «Провод сигнальный визуально потрепан, сопротивление между клеммами «7» «16» 0-2.5 мегаома. провод экранированный, чем можно заменить?»
Турбина РАСКРУЧЕВАЕТСЯ даже в момент проворота дизеля СЛЫШНО! А не корректный сигнал последствие прошитого сигнального провода, после его замены ошибка «убежала»!
Зачем полез в датчик положения распредвала? Я же написал были «СОПЛИ» изоляция нарушена, провода оголенные, белый провод на скрутке-это Я называю «СОПЛИ».
Про моторный тормоз, Я извеняюсь в первом посте не написал так как основная задача була решить проблему с ТУРБОКОМПРЕССОРОМ, а ошибка в ПЗУ была. так вот Спасибо Introvert подсказал связь ошибки 5.5-неисправность пятой форсунки с ошибкой 4.6-нет сигнала работы моторного тормоза-«своими словами»
РАБОТА результат «пока» принесла, моральный то-же.

Мне вот что интересно, как ребята с диагностики снимали показания вращения турбокомпрессора с «прошитым» сигнальным проводом? Вердикт турбина не вращается!

Как чувствует себя авто? завтра узнаем.

Вт Июл 10, 2012 9:05 am Introvert
Писатель

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2827
Откуда: Санкт-Петербург

ANGORSK писал(а):
Всем ПРИВЕТ!

Introvert ТЕБЕ СПАСИБО ОТДЕЛНОЕ. Еще есть вопросик по параметрам турбокомпрессора то есть номенальные обороты при определенных оборотах двигателя?

Доброе слово и кошке приятно. VGT она и в африке VGT, такого понятия как номинальные обороты здесь нет. Именно для этой цели и делается тест турбины, когда блок управления искусственно изменяет режим работы турбины и выводит это в виде графиков. вроде даже в тексе этот тест есть, правда не такой наглядный как в дилерской программе.

Вт Июл 10, 2012 6:45 pm ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Introvert писал(а):
ANGORSK писал(а):
Всем ПРИВЕТ!

Introvert ТЕБЕ СПАСИБО ОТДЕЛНОЕ. Еще есть вопросик по параметрам турбокомпрессора то есть номенальные обороты при определенных оборотах двигателя?

Доброе слово и кошке приятно. VGT она и в африке VGT, такого понятия как номинальные обороты здесь нет. Именно для этой цели и делается тест турбины, когда блок управления искусственно изменяет режим работы турбины и выводит это в виде графиков. вроде даже в тексе этот тест есть, правда не такой наглядный как в дилерской программе.

Андрей, в ТЕКСЕ данный тест имеется, показал всё ОК. Можно ли ей доверять?
Еще Мне сказали что турбина перекручивает, чем это грозит?
Чуть не забыл, тяга управления геометрией турбины переварена!?

Вт Июл 10, 2012 8:03 pm Introvert
Писатель

Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 2827
Откуда: Санкт-Петербург

ANGORSK писал(а):
Андрей, в ТЕКСЕ данный тест имеется, показал всё ОК. Можно ли ей доверять?
Еще Мне сказали что турбина перекручивает, чем это грозит?
Чуть не забыл, тяга управления геометрией турбины переварена!?

переваренная тяга это не к добру.

Вт Июл 10, 2012 9:48 pm S90
Писатель

Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва

Лучше бы тесты с ТЕХА в студию. ТЕХА адекватно делает Ивеки. Всеж итальянцы.
Если ТЕХА показала ОК, это значит тест прошёл. А результаты теста могут быть?, «мама не балуй».

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат.
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.

Вт Июл 10, 2012 11:05 pm ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

S90 писал(а):
Лучше бы тесты с ТЕХА в студию. ТЕХА адекватно делает Ивеки. Всеж итальянцы.
Если ТЕХА показала ОК, это значит тест прошёл. А результаты теста могут быть?, «мама не балуй».

Блин Ребята, третий месяц осваиваю эту профессию, пока не умею выкладывать скрины! Более того, Я их даже делать не умею.
Буду учиться!

Ср Июл 11, 2012 5:36 am ANGORSK
Вливается

Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 44
Откуда: Kr.Sulin

Всем ПРИВЕТ!

Жалобы Водителя:
С грузом 20т плохо тянет, подхват с 1600об/мин.

Внутренняя диагностика:
1 — 23 Температура топлива.
2 — 26 Выключатель тормоза двигателя нет ни одного сигнала.
3 — 55 Инжектор 5-цилиндра нет сигнала впрыска.
При осмотре был вынут 20-предохранитель, Поставлен Мной на место.

ТЕСТ ТУРБИНЫ показал следующий результат:
(1-геометрия 2-давление 3-привод 4-обороты турбины)
1 — 0% 2 — 0м/бар 3 — 1088м/бар 4 — 18989об/мин ТЕСТ НЕ ПРОШЕЛ
1 — 25% 2 — 9м/бар 3 — 1665м/бар 4 — 20747об/мин ТЕСТ ПРОШЕЛ
1 — 40% 2 — 56м/бар 3 — 2233м/бар 4 — 27253об/мин ТЕСТ ПРОШЕЛ
1 — 55% 2 — 74м/бар 3 — 2798м/бар 4 — 29143об/мин ТЕСТ ПРОШЕЛ
1 — 100% 2 — 95м/бар 3 — 4744м/бар 4 — 31516об/мин ТЕСТ НЕ ПРОШЕЛ

Как Я говорил раньше, тяга управления турбиной обломона и переварена.
Кто что может подсказать по этому поводу?

Источник

Читайте также:  Лада калина течет масло из под датчика давления масла
Adblock
detector