Датчик управления турбиной ивеко дейли
Iveco Форум » Iveco Daily |
EDC моргает, датчик турбины закоксовывается |
Вливается
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 13 Откуда: Нижегородская область |
EDC моргает, датчик турбины закоксовывается | |
Господа помогите разобраться! Дилер в НН не помог. Есть машинка IVECO DAILY 2007г. мотор F1C 3,0HPI 146 сил. покупали в 2010 с рук в Питере летом, 2х скатная. Проблема в следующем — пока в прошлом году было тепло до октября — никаких проблем небыло. на спидометре 105.000 тыс. машина ходит не часто — 1 раз в неделю примерно по тысяче километров а то и меньше. Кормим соляркой с Лукойла. Когда наступили холода — стали замечать что начали гулять холостые обороты после пуска мотора — небольшой разбег — 800-900 об./мин — затем стало заметнее это, потом неожиданно загорелась красная лампа EDC, мощность упала — но и обороты перестали гулять. глушим, заводим — ошибки нет — но обороты сильно скачут. чуть ли не троить начинает. «тттрррммм. трррмммм. трррммм» обороты от 500 до 900 скачут — через 30 секунд примерно — выскакивает снова лампа EDC — и уже мигает. потом загорелась желтая ошибка двигателя. и дальше так постоянно сколько ни глуши/заводи. — поехали к дилеру в НН — там электротест за 2000 рублей показал неисправность датчика управления турбины/датчик расхода воздуха (БОШ) — его вывернули — он весь был забит коксом черным — его очистили, продули — предложили заменить за 6500 рублей. Заменили. ошибки стерли — прогнали тест — всё ок и компрессия и работа турбины на разных режимах — всё ок. Дальше ездили ноябрь примерно 2500км — и на тебе опять та же лампочка мигающая и гуляние оборотов и отключение турбины. Дилер разводит руками — надо опять тестить. Короче я снял сам датчик, снова прочистил от кокса — поставил старый проверить — опять примерно 1500-2000км проехал — опять та хрень. иногда даже помогает прогазуешь оборотов до 3500 — заглушишь/заведешь — пропадает на 1000км — потом все сначала. и так до апреля было. я на этом датчике обломил защитный стаканчик немного специально чтобы продувка шла лучше — стало на дольше хватать — на 3000км примерно. ну летом перестала эта ошибка появляться — наездили примерно 12000 тыс — вот сейчас октябрь — и снова началось. У меня вопрос следующий — может кто сталкивался с похожей проблемой — это вообще лечится? или это все из-за солярки? если столько кокса на этом датчике — тогда сколько его в магистрали турбины. я читал в книге что есть там какая-то заслонка рециркуляции газов — возможно ли что она не прикрывается/открывается из-за кокса. вообщем есть у кого может какие мысли куда мне лезть разбирать? — дилер в НН ничем не может помочь потому что сами не знают так и сказали — а датчики менять я и сам умею. Источник Датчик наддува или как он там . |
Iveco Форум » Iveco Stralis |
Датчик наддува или как он там . |
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 864 |
Победа победой но про оригинальные фильтры все равно не забывайте ведь ЦПГ и турбина на ивеко — это чуть ли не расходник _________________ |
Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу |
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 288 Откуда: Омск |
maxxx а Hengst Mahle Bosch Donaldson сильно хуже оригинала или ЦПГ и турбина как расходник не относятся к моему 8210 42М? |
Свой
Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 288 Откуда: Омск |
и про масло, в Вольво D12A заливаю минералку Тотал 15W40 думаю и FIATу оно тоже подойдет? |
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 545 Откуда: В. Новгород |
Поздно пить Боржоми .) Масло : первый раз римулу влил по совету официалов , потом только ликви моли . Пока оно не стало диких денег стоить . Сейчас делвак синтетика из проверенного магазина . Солярки с лукойла не видела вообще машина , как и газпрома тоже . Антифриз — синтек без проблем много лет в системе . Когда тёк радиатор было около 10ти баллонов герметика АБРО одновременно в системе — норм . Дырки затыкает , печку нет . В ведро большое слил , когда радиатор менял ( тёк из за удара в люк ) , он отстоялся . Антифриз сверху обратно , герметик в канистру на всякий случай . Форсы — год назад ремонтные . По причине чада , расхода и чёрной соляры . Прошло 70 тысяч с тех пор . Солярка в системе как слеза , общий расход 35 с 20ткой на Юга был. Диагносты посмотрели в комп и сказали , что форсы работают практически идеально . Шток ПГУ за 10 лет ни разу не крутил и не знаю как его надо подводить . Муфту вентилятора пару раз перебирал — всё внутри родное . Первый раз со смазкой не угадал . Есть много лет люфт вентилятора , но он на скорость не влияет и не шуршит даже . Промыл датчик и теперь вообще реально прёт и расход снизился . Можно на дрэгрэйсинг выставлять гружёную, но не будем . Машинка старенькая , совсем не идеальная , но части её ровесников среди живых нет вообще . Теперь надо помыть этот датчик на совершенно другом автомобиле и посмотреть на эффект . Всем бобра _________________ |
Вливается
Зарегистрирован: 20.10.2017 Сообщения: 16 |
вот я промою и отпишусь . давно по твоему опыту промыл/ почистил клапан турбины -мне понравилось .десять тыщ назад отремонтировал форсы(83000р) эффект very good,пробег 955000км турба родная патрубки сухие,масло все время лил тотал синтетика,но год назад поменял на КОММО синтетика .угар масла меньше чем у тотала ,цена дешевле.с 2008года сам за рулем. такой мотор евро3 если новый -цены ему не будет.проблемы у машины конечно есть ,но они решаемы (к примеру замена стаканов форсунок или замена коренных вкладышей ). а так 15 лет машине -полет нормальный ,если ее продавать то цена будет равной заработку за пол сезона . |
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 864 |
90% контрафакта если не все 100 _________________ |
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 864 |
тотал возят из польши у меня на тотале все машины грелись или ездили на 5 градусов «горячее» чем на нынешнем бренде _________________ Последний раз редактировалось: maxxx333 (Пт Апр 13, 2018 11:16 am), всего редактировалось 1 раз |
Писатель
Зарегистрирован: 29.09.2014 Сообщения: 986 Откуда: Пенза |
игорь. хорош рекламу на kixx делать. боюсь подорожания этого масла. ездием по тихому и ездием на нем. |
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 864 |
поправил _________________ |
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 545 Откуда: В. Новгород |
Есть у меня привычка — пилить фильтра топливные и масляные перед выкидыванием . Так внутри никакой абсолютно разницы у всех . На масляных везде металлическая сетка есть , топливные — просто бумажка . И забиваются они примерно через одинаковый промежуток . И забиваются они конкретно — не продуть . Я веду статистику в тетрадке . И как бы не было у меня ещё такого фильтра из этих брэндов , чтобы он стоял и не забивался . Все работают нормально . _________________ |
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 545 Откуда: В. Новгород |
У меня миллион 280 тысяч . Пугали , что до миллиона Ивеко не доживает . Доживает ещё как .) Да , если бы и менял машину , то , наверное , на точно такую же новую . И со спойлером _________________ |
Писатель
Зарегистрирован: 16.12.2011 Сообщения: 864 |
У меня другая статистика У хенгста мале феби манн и прочих — осадка нет _________________ |
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 545 Откуда: В. Новгород |
|