Меню

Датчик управления турбиной ивеко дейли

EDC моргает, датчик турбины закоксовывается

Iveco Форум » Iveco Daily
EDC моргает, датчик турбины закоксовывается
Автор Сообщение alexMA
Вливается

Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 13
Откуда: Нижегородская область

EDC моргает, датчик турбины закоксовывается
Господа помогите разобраться! Дилер в НН не помог.

Есть машинка IVECO DAILY 2007г. мотор F1C 3,0HPI 146 сил. покупали в 2010 с рук в Питере летом, 2х скатная. Проблема в следующем — пока в прошлом году было тепло до октября — никаких проблем небыло. на спидометре 105.000 тыс. машина ходит не часто — 1 раз в неделю примерно по тысяче километров а то и меньше. Кормим соляркой с Лукойла. Когда наступили холода — стали замечать что начали гулять холостые обороты после пуска мотора — небольшой разбег — 800-900 об./мин — затем стало заметнее это, потом неожиданно загорелась красная лампа EDC, мощность упала — но и обороты перестали гулять. глушим, заводим — ошибки нет — но обороты сильно скачут. чуть ли не троить начинает. «тттрррммм. трррмммм. трррммм» обороты от 500 до 900 скачут — через 30 секунд примерно — выскакивает снова лампа EDC — и уже мигает. потом загорелась желтая ошибка двигателя. и дальше так постоянно сколько ни глуши/заводи. — поехали к дилеру в НН — там электротест за 2000 рублей показал неисправность датчика управления турбины/датчик расхода воздуха (БОШ) — его вывернули — он весь был забит коксом черным — его очистили, продули — предложили заменить за 6500 рублей. Заменили. ошибки стерли — прогнали тест — всё ок и компрессия и работа турбины на разных режимах — всё ок. Дальше ездили ноябрь примерно 2500км — и на тебе опять та же лампочка мигающая и гуляние оборотов и отключение турбины. Дилер разводит руками — надо опять тестить. Короче я снял сам датчик, снова прочистил от кокса — поставил старый проверить — опять примерно 1500-2000км проехал — опять та хрень. иногда даже помогает прогазуешь оборотов до 3500 — заглушишь/заведешь — пропадает на 1000км — потом все сначала. и так до апреля было. я на этом датчике обломил защитный стаканчик немного специально чтобы продувка шла лучше — стало на дольше хватать — на 3000км примерно. ну летом перестала эта ошибка появляться — наездили примерно 12000 тыс — вот сейчас октябрь — и снова началось.

У меня вопрос следующий — может кто сталкивался с похожей проблемой — это вообще лечится? или это все из-за солярки? если столько кокса на этом датчике — тогда сколько его в магистрали турбины. я читал в книге что есть там какая-то заслонка рециркуляции газов — возможно ли что она не прикрывается/открывается из-за кокса. вообщем есть у кого может какие мысли куда мне лезть разбирать? — дилер в НН ничем не может помочь потому что сами не знают так и сказали — а датчики менять я и сам умею.

Источник

Датчик наддува или как он там .

Iveco Форум » Iveco Stralis
Датчик наддува или как он там .
Автор Сообщение maxxx333
Писатель

Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 864

Победа победой
но про оригинальные фильтры все равно не забывайте

ведь ЦПГ и турбина на ивеко — это чуть ли не расходник
особенно если владельцы экономят на спичках (фильры, масло, топливо, антифриз)

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Чт Апр 12, 2018 8:15 am Adsense

Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
fart
Свой

Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 288
Откуда: Омск

maxxx а Hengst Mahle Bosch Donaldson сильно хуже оригинала или ЦПГ и турбина как расходник не относятся к моему 8210 42М?
Чт Апр 12, 2018 8:49 am fart
Свой

Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 288
Откуда: Омск

и про масло, в Вольво D12A заливаю минералку Тотал 15W40 думаю и FIATу оно тоже подойдет?
Чт Апр 12, 2018 8:50 am serge064
Почётный

Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 545
Откуда: В. Новгород

maxxx333 писал(а):
Победа победой
но про оригинальные фильтры все равно не забывайте

ведь ЦПГ и турбина на ивеко — это чуть ли не расходник
особенно если владельцы экономят на спичках (фильры, масло, топливо, антифриз)

Поздно пить Боржоми .)
Турбина — 900 тысяч назад , в однажды вареном интеркулере чистота и порядок . Фильтры ман , хайнгст , флитгард , дональдсон . Оригиналов практически не было , особенно воздушного за 8 тысяч .

Масло : первый раз римулу влил по совету официалов , потом только ликви моли . Пока оно не стало диких денег стоить . Сейчас делвак синтетика из проверенного магазина .

Солярки с лукойла не видела вообще машина , как и газпрома тоже .

Антифриз — синтек без проблем много лет в системе . Когда тёк радиатор было около 10ти баллонов герметика АБРО одновременно в системе — норм . Дырки затыкает , печку нет . В ведро большое слил , когда радиатор менял ( тёк из за удара в люк ) , он отстоялся . Антифриз сверху обратно , герметик в канистру на всякий случай .

Форсы — год назад ремонтные . По причине чада , расхода и чёрной соляры . Прошло 70 тысяч с тех пор . Солярка в системе как слеза , общий расход 35 с 20ткой на Юга был. Диагносты посмотрели в комп и сказали , что форсы работают практически идеально .

Шток ПГУ за 10 лет ни разу не крутил и не знаю как его надо подводить .

Муфту вентилятора пару раз перебирал — всё внутри родное . Первый раз со смазкой не угадал . Есть много лет люфт вентилятора , но он на скорость не влияет и не шуршит даже .

Промыл датчик и теперь вообще реально прёт и расход снизился . Можно на дрэгрэйсинг выставлять гружёную, но не будем . Машинка старенькая , совсем не идеальная , но части её ровесников среди живых нет вообще .

Теперь надо помыть этот датчик на совершенно другом автомобиле и посмотреть на эффект . Всем бобра

_________________
Будь хорошим , или умри

Чт Апр 12, 2018 10:42 am Тохадзе
Вливается

Зарегистрирован: 20.10.2017
Сообщения: 16

вот я промою и отпишусь . давно по твоему опыту промыл/ почистил клапан турбины -мне понравилось .десять тыщ назад отремонтировал форсы(83000р) эффект very good,пробег 955000км турба родная патрубки сухие,масло все время лил тотал синтетика,но год назад поменял на КОММО синтетика .угар масла меньше чем у тотала ,цена дешевле.с 2008года сам за рулем. такой мотор евро3 если новый -цены ему не будет.проблемы у машины конечно есть ,но они решаемы (к примеру замена стаканов форсунок или замена коренных вкладышей ). а так 15 лет машине -полет нормальный ,если ее продавать то цена будет равной заработку за пол сезона .
Чт Апр 12, 2018 2:42 pm maxxx333
Писатель

Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 864

fart писал(а):
maxxx а Hengst Mahle Bosch Donaldson

90% контрафакта если не все 100
особенно первые 3 бренда

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Пт Апр 13, 2018 6:57 am maxxx333
Писатель

Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 864

fart писал(а):
и про масло, в Вольво D12A заливаю минералку Тотал 15W40 думаю и FIATу оно тоже подойдет?

тотал возят из польши
качество у него чуть лучше чем у подвального кастрола который разливают в харькове

у меня на тотале все машины грелись или ездили на 5 градусов «горячее» чем на нынешнем бренде
тоталь, мобил, шелл, эльф, шмэльф все что везут из поляндии — все перегонка из б.у. масел очень паршивого качества
учитывая то что там литр тоталя стоит порадка 1,3 евро то на нем можно неплохо заработать, потому и таскают эту шнягу третьего сорта сюда, а первый сорт есессно идет на европу

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Последний раз редактировалось: maxxx333 (Пт Апр 13, 2018 11:16 am), всего редактировалось 1 раз

Пт Апр 13, 2018 7:02 am Алексей588
Писатель

Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 986
Откуда: Пенза

игорь. хорош рекламу на kixx делать. боюсь подорожания этого масла. ездием по тихому и ездием на нем.
Пт Апр 13, 2018 10:24 am maxxx333
Писатель

Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 864

поправил

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Пт Апр 13, 2018 11:16 am serge064
Почётный

Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 545
Откуда: В. Новгород

maxxx333 писал(а):
fart писал(а):
maxxx а Hengst Mahle Bosch Donaldson

90% контрафакта если не все 100
особенно первые 3 бренда

Есть у меня привычка — пилить фильтра топливные и масляные перед выкидыванием . Так внутри никакой абсолютно разницы у всех . На масляных везде металлическая сетка есть , топливные — просто бумажка . И забиваются они примерно через одинаковый промежуток . И забиваются они конкретно — не продуть . Я веду статистику в тетрадке . И как бы не было у меня ещё такого фильтра из этих брэндов , чтобы он стоял и не забивался . Все работают нормально .

_________________
Будь хорошим , или умри

Пт Апр 13, 2018 5:23 pm serge064
Почётный

Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 545
Откуда: В. Новгород

Тохадзе писал(а):
вот я промою и отпишусь . давно по твоему опыту промыл/ почистил клапан турбины -мне понравилось .десять тыщ назад отремонтировал форсы(83000р) эффект very good,пробег 955000км турба родная патрубки сухие,масло все время лил тотал синтетика,но год назад поменял на КОММО синтетика .угар масла меньше чем у тотала ,цена дешевле.с 2008года сам за рулем. такой мотор евро3 если новый -цены ему не будет.проблемы у машины конечно есть ,но они решаемы (к примеру замена стаканов форсунок или замена коренных вкладышей ). а так 15 лет машине -полет нормальный ,если ее продавать то цена будет равной заработку за пол сезона .

У меня миллион 280 тысяч . Пугали , что до миллиона Ивеко не доживает . Доживает ещё как .) Да , если бы и менял машину , то , наверное , на точно такую же новую . И со спойлером

_________________
Будь хорошим , или умри

Пт Апр 13, 2018 5:29 pm maxxx333
Писатель

Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 864

serge064 писал(а):
maxxx333 писал(а):
fart писал(а):
maxxx а Hengst Mahle Bosch Donaldson

90% контрафакта если не все 100
особенно первые 3 бренда

Есть у меня привычка — пилить фильтра топливные и масляные перед выкидыванием . Так внутри никакой абсолютно разницы у всех . На масляных везде металлическая сетка есть , топливные — просто бумажка . И забиваются они примерно через одинаковый промежуток . И забиваются они конкретно — не продуть . Я веду статистику в тетрадке . И как бы не было у меня ещё такого фильтра из этих брэндов , чтобы он стоял и не забивался . Все работают нормально .

У меня другая статистика
И не дую я в фильтры потому как херовые не забиваются да и дуя в маленькую площадь бумаги на губу особо ничего не определишь )))
Я смотрю в остойник

У хенгста мале феби манн и прочих — осадка нет
А у оригинала мерседес — каждые 3000 остадка грамм 150 воды в стакане и твёрдых примесей щепотку
Думай сам
Но более чем уверен — что 50 евро за фильтр сепаратора многие платить не станут
Это ваше личное дело

_________________
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

Пт Апр 13, 2018 10:38 pm serge064
Почётный

Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 545
Откуда: В. Новгород

maxxx333 писал(а):
serge064 писал(а):
maxxx333 писал(а):
fart писал(а):
maxxx а Hengst Mahle Bosch Donaldson

90% контрафакта если не все 100
особенно первые 3 бренда

Есть у меня привычка — пилить фильтра топливные и масляные перед выкидыванием . Так внутри никакой абсолютно разницы у всех . На масляных везде металлическая сетка есть , топливные — просто бумажка . И забиваются они примерно через одинаковый промежуток . И забиваются они конкретно — не продуть . Я веду статистику в тетрадке . И как бы не было у меня ещё такого фильтра из этих брэндов , чтобы он стоял и не забивался . Все работают нормально .

У меня другая статистика
И не дую я в фильтры потому как херовые не забиваются да и дуя в маленькую площадь бумаги на губу особо ничего не определишь )))
Я смотрю в остойник

У хенгста мале феби манн и прочих — осадка нет
А у оригинала мерседес — каждые 3000 остадка грамм 150 воды в стакане и твёрдых примесей щепотку
Думай сам
Но более чем уверен — что 50 евро за фильтр сепаратора многие платить не станут
Это ваше личное дело

А не надо соляру с водой и механическими примесями заправлять . Чего там в сеператоре волшебного , что его стремятся купить за бешеные деньги ? Тот же самый фильтр грубой очистки , только высота колбы и пара кривых направляек создают небольшой вихрь , который тяжёлые частицы закручивает и по стенкам раскидывает , и воде меньше шансов , что её вверх потоком затянет . Тот же грубый родной конструктивно , только размерами в 3 раза больше . И сменный элемент ценой в пару тысяч .( лохам самое оно продавать ) Выигрыш только за счёт высоты и гравитации . На старых вольвах он полметра был высотой .

У меня есть самодельная конструкция копеечная , которая выполняет все эти функции . Да и безремонтный пробег моего авто наводит меня на мысль , что я всё делаю правильно .

Источник

Читайте также:  Как проверить датчик холла мазда 626
Adblock
detector