Меню

Датчик управления турбиной мерседес вито 638

Тема: Мерседес Vito 638 нет наддува и дымит.

Опции темы

Мерседес Vito 638 нет наддува и дымит.

День добрый, специалисты. Начну с предыстории. Мерс 638, 2.2 CDI, 1999г. Заглох на ходу, никакие лишние лампочки на приборной панели не загорелись и машина не захотела больше заводиться. Диагностика показала низкое напряжение на первой и четвёртой форсунках. Подкинули другие, продолжает висеть та же ошибка и не заводится. В итоге поменяли ЭБУ. Завелась, но дымит, наддува не ощущается (соответственно на отсутствие наддува стала жаловаться диагностика), обороты набирает еле-еле и чуть больше двух тысяч. Врезался в трубу на выходе турбины, подсоединил манометр, стрелка даже с места не двигается, как не газуй. Управление турбиной проверили, всё срабатывает, шток клапана байпас ставит на наддув как только двигатель заводится. Но на выходе турбины только лёгкий ветерок. Я конечно верю в совпадения, но двигатель заглох из-за ЭБУ, причём тут турбина, тем более после ремонта она прошла всего 15000, и какого хрена он дымит как старый перегруженный камаз на перевале? Может кто сталкивался с подобной бедой? Завтра буду договариваться с теми, кто ремонтировал турбину о времени, они тоже в непонятках что происходит.

Re: Мерседес Vito 638 нет наддува и дымит.

поискать дыру в шлангах кулера,поискать потом отвалившуюся тарелку байпаса в выхлопе или саму крыльчатку.

Диагностика старом надеюсь ? Выше правильная подсказка по проверке турбины .Показания датчиков давления топлива ,давленя воздуха , довпрыска и основного впрыска ,смотреть только старом ,врезание манометра ниче не даст да , еще забыл за коррекцию форсунок на хх в общем вам бы для начала форсунки на слив проверить

отредактировал , удалите дубль пожалуйста

Источник

Тема: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Опции темы

Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Всем всего доброго.Замкнули провода на клапан управления надувом турбины.С ЄБУ подается 0,16V а должно быть 7 или 12 V.Что подскажете:менять ЭБу или его можно отремонтировать? Заранее СПАСИБО!

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

можно поднять .уточни какой блок по харду

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

проводку с стороны пасажира в раёне стакана крепления стойки в моторном отсеке проверь провод перетёрся и позеленел смотаеш изоляцию и увидиш

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

если витос 638 — то завтра могу глянуть по дорожках ,какой там драйверочек . звони если актуально .

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

просто предохранитель должен уйти и все. управление ж масой а плюс постояно от главного реле

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

там ШИМ в процентах на минусе,может быть и выход поджарился

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

нет питания на клапан мерял сразу возле компютера 0,16V

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Предохранитель под сидением водителя замени 10А-15А и будет тебе счастье.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Недавно была похожая ситуация на Спринтере. Выход на управление клапаном защищен стабилитроном. Был поврежден (вероятно защита) перепаял и заработал клапан.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Muxail, у тебя питания нет только на нижнем клапане или на верхнем тоже?

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Имею другой комп на запчасти,подскажеш что надо перепаять?!

Читайте также:  Датчик абс солярис передний правый замена

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

Пришли фотки на мыло я помечу.

Re: Нет питания на клапан управления надувом MB Vito 2.2

один раз с таким воевал что небило питания на клапан пробовал паял блок проверял проводку но когда отключал блок и подключал все работало но дня на два. так и ненашол где пропадает .машина знакомого и надо било как всегда на вчера.подлечил установкой предохранителя 3а (подал питание на клапан)непомню только с какого разема брал.и уже года 2 так ездит

Источник

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine


638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#1 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 15:16

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#2 Сообщение mishanja55 » 01 апр 2013, 15:25

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#3 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 15:28

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#4 Сообщение mishanja55 » 01 апр 2013, 15:40

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#5 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 15:44

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#6 Сообщение mishanja55 » 01 апр 2013, 15:46

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#7 Сообщение Serdgio » 01 апр 2013, 16:12

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#8 Сообщение BekasW210 » 02 апр 2013, 13:04

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#9 Сообщение maks odessa » 02 апр 2013, 13:23

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#10 Сообщение Serdgio » 03 апр 2013, 12:32

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#11 Сообщение Serdgio » 03 апр 2013, 12:42

Re: 638 Vito трандюсеры, расходомер воздуха, егр и турбина

#12 Сообщение BekasW210 » 03 апр 2013, 14:08

Источник

CDI не крутит больше 3000об/мин (аварийный режим, потеря мощности)

не набирает обороты. крутит до 3000об в мин. похоже аварийный режим двигателя. я заменил интеркулер, воздушный фильтр, патрубки интеркулера , чистил егр. толку никакого. на диагностике программой (барс профессионал) показало 3 ошибки : мар сенсор, проверить проводку от датчика вкл зажигания, подсос ваздуха в впускном коллекторе те дырявый патрубок интеркулера. МАР сенсор проверяли осцилографом он рабочий. патрубки я заменил вместе с интеркулером. проводку от датчика вкл зажигания не проверял тк не знаю где она находится. расходомер показал нормальные значения ,значит его менять не надо. ЕГР чистил сам керосином. вопрос: может ли ЕГР заваливать двигатель в аварийный режим? как открывается клапан ЕГР ? я пробовал двигать пассатижами шток внутри клапана ЕГР , но он не двигается? по идее он должен открываться вакуумом, тк к нему подключен шланг вакуумный. может он внутри штока открывается, я не разобрался.

Читайте также:  Где находится датчик холостого хода хонда цивик ферио

МАР (абсолютное давление в коллекторе ) является составной частью системы управления двигателем . Он реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте . Электронный блок управления ( ЭБУ ) получает информацию от датчика МАР для правильного пуска двигателя и нормальной работы на всех режимах . Изменение нагрузки на двигатель потребует внесение изменений в количество впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания . ЭБУ определяет изменение нагрузки на двигатель на основании данных , поступающих с датчиков , в том числе и с МАР

Например , ЭБУ сравнивает информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки ) и МАР на соответствие . Если ЭБУ не видит изменений в данных , поступающих от МАР , после изменений сигнала от TPS или от датчика электронной педали газа , он считает , что есть проблемы с датчиком абсолютного давления и в память заноситься код ошибки Р0105 .

Симптомы
Симптомы появления кода неисправности P0105 :
Бедная рабочая смесь
Богатая рабочая смесь
Двигатель плохо глушиться
Неприятный выхлоп у двигателя
Пропуски зажигания на холостом ходу и под нагрузкой
Горит индикатор неисправности двигателя

Ошибка P0105 может появиться из-за следующих неисправностей :
к датчику МАП не подключен или плохо одет вакуумный шланг , проверить на герметичность
неисправен датчик абсолютного давления МАР
неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS
проблемы с разъемом датчика МАР
проблемы с разъемом датчика TPS
короткое замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления
обрыв массы к датчику МАР или TPS
обрыв в цепи сигнала датчика МАР
неисправен ЭБУ

Процедура поиска неисправности :

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером или бортовым компьютером , при включенном зажигании . Если нет возможности пользоваться сканером , можно проверить датчик тестером . Напряжение на подключенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ) , посмотрите абсолютное давление на этом датчике . Показания должны быть одинаковые .

На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .

Проверить сигналы на разъеме датчика . На датчик идут три провода . На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ , на втором – масса , на третьем сигнал – от 0 до 5 В . Если питание на датчик приходит , а сигнал не изменяется , при изменении режимов работы двигателя – неисправен датчик .

Проверить провода и разъем на МАР датчик

Отсоединить разъем с датчика и блока управления двигателем , при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ . Снимать всегда клемму с минуса . Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления , на замыкание между собой , на массу и на плюс . При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю .

Источник

CDI не крутит больше 3000об/мин (аварийный режим, потеря мощности)

не набирает обороты. крутит до 3000об в мин. похоже аварийный режим двигателя. я заменил интеркулер, воздушный фильтр, патрубки интеркулера , чистил егр. толку никакого. на диагностике программой (барс профессионал) показало 3 ошибки : мар сенсор, проверить проводку от датчика вкл зажигания, подсос ваздуха в впускном коллекторе те дырявый патрубок интеркулера. МАР сенсор проверяли осцилографом он рабочий. патрубки я заменил вместе с интеркулером. проводку от датчика вкл зажигания не проверял тк не знаю где она находится. расходомер показал нормальные значения ,значит его менять не надо. ЕГР чистил сам керосином. вопрос: может ли ЕГР заваливать двигатель в аварийный режим? как открывается клапан ЕГР ? я пробовал двигать пассатижами шток внутри клапана ЕГР , но он не двигается? по идее он должен открываться вакуумом, тк к нему подключен шланг вакуумный. может он внутри штока открывается, я не разобрался.

Читайте также:  Датчик температуры 405 евро 3 какого цвета

МАР (абсолютное давление в коллекторе ) является составной частью системы управления двигателем . Он реагирует на изменения абсолютного давления во впускном тракте . Электронный блок управления ( ЭБУ ) получает информацию от датчика МАР для правильного пуска двигателя и нормальной работы на всех режимах . Изменение нагрузки на двигатель потребует внесение изменений в количество впрыскиваемого топлива и угла опережения зажигания . ЭБУ определяет изменение нагрузки на двигатель на основании данных , поступающих с датчиков , в том числе и с МАР

Например , ЭБУ сравнивает информацию с TPS (датчик положения дроссельной заслонки ) и МАР на соответствие . Если ЭБУ не видит изменений в данных , поступающих от МАР , после изменений сигнала от TPS или от датчика электронной педали газа , он считает , что есть проблемы с датчиком абсолютного давления и в память заноситься код ошибки Р0105 .

Симптомы
Симптомы появления кода неисправности P0105 :
Бедная рабочая смесь
Богатая рабочая смесь
Двигатель плохо глушиться
Неприятный выхлоп у двигателя
Пропуски зажигания на холостом ходу и под нагрузкой
Горит индикатор неисправности двигателя

Ошибка P0105 может появиться из-за следующих неисправностей :
к датчику МАП не подключен или плохо одет вакуумный шланг , проверить на герметичность
неисправен датчик абсолютного давления МАР
неисправен датчик положения дроссельной заслонки TPS
проблемы с разъемом датчика МАР
проблемы с разъемом датчика TPS
короткое замыкание на опорное напряжение в цепи сигнала датчика абсолютного давления
обрыв массы к датчику МАР или TPS
обрыв в цепи сигнала датчика МАР
неисправен ЭБУ

Процедура поиска неисправности :

Проверить показания датчика абсолютного давления сканером или бортовым компьютером , при включенном зажигании . Если нет возможности пользоваться сканером , можно проверить датчик тестером . Напряжение на подключенном датчике должно быть около 4В. Если у Вас стоит отдельный датчик MAF ( датчик массового расхода воздуха ) , посмотрите абсолютное давление на этом датчике . Показания должны быть одинаковые .

На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика МАР должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .

Проверить сигналы на разъеме датчика . На датчик идут три провода . На одном должно всегда быть 5В – опорное напряжение с ЭБУ , на втором – масса , на третьем сигнал – от 0 до 5 В . Если питание на датчик приходит , а сигнал не изменяется , при изменении режимов работы двигателя – неисправен датчик .

Проверить провода и разъем на МАР датчик

Отсоединить разъем с датчика и блока управления двигателем , при выключенном зажигании и снятой клемме с АКБ . Снимать всегда клемму с минуса . Проверить на целостность проводки от датчика к блоку управления , на замыкание между собой , на массу и на плюс . При проверке соответствующих проводов сопротивление должно быть равно нулю .

Источник

Adblock
detector