Холод-Магазин
Сервис автоматического заказа холодильного оборудования и компонентов
По будням c 8.00 до 16.00 МСК
Новости
Ваш город Москва ? Да Нет
От этого зависят цены на товар, сроки и стоимость доставки.
Товар представленный на сайте можно купить на территории стран Таможенного союза.
Реле контроля уровня масла OLC-D1-S Bitzer
13 321,07 P / шт
158,90 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно
Артикул | |
id товара | 10326 |
Страна | Германия |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 2 шт |
Продается только в комплекте с компрессором.
Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии
P «>
Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой |
---|---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург1 | 2 шт | 13321,07 P | | | | Купить |
Общее описание
Реле OLC-D1-S — это оптико-электронный датчик для бесконтактного контроля уровня масла с помощью инфракрасного излучения для компрессоров Bitzer серии CH. Датчик может контролировать как максимальный, так и минимальный уровень масла, в зависимости от места установки. Датчик состоит из двух элементов: блока призм (ввинчивается непосредственно в картер компрессора) и оптико-электронный блок (ввинчивается в блок призм).
Источник
Онлайн-консультация
Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40
Здравствуйте. У меня на производстве чиллер, где установлено 2 компрессора Bitzer CSH 8571-140Y-40. Но система (Climaveneta) не имеет маслоотделителя. Подскажите пожалуйста по вопросу срабатывания аварии по датчику уровня масла. Недавно заправили компрессор маслом BSE-170 в кол-ве 18-20 л. Запустили данный компрессор. После примерно часа работы начинает срабатывать ошибка «отсутствие масла в компрессоре». Как я могу проверить датчик уровня? На схеме показано, что датчик уровня попловковый.
Ответ:
В Вашем чиллере (Climaveneta) 2 компрессора Bitzer CSH 8571-140Y-40 установлены параллельно, так как показано в ST-620-3 Parallel Operation with Compact Screws.
Идея регулирования уровней масла в компрессорах такова. При нормальных режимах работы чиллера основная доля масла циркулирует внутри каждого из двух параллельносоединённых компактных компрессоров. Небольшая доля масла (не более 10%) циркулирует по холодильному контуру, который в данном случае является общий для обеих компрессоров. Т.е. какая-то часть масла вместе с фреоном уходит из компрессоров, а потом возвращается в них. Теоретически, если объёмная производительность компрессоров идентичная возвращаемое из системы масло распределяется по компрессорам в равных долях. Но, если по каким-то причинам, производительности компрессоров станут различными (CR%, повреждения, т.д.), то и масло в них будет возвращаться в разных количествах. Т.е. возможно, что уровни масла в маслоотделителях начнут значительно различаться. При этом считается, что недостаток масла в одном параллельном компакте происходит из-за избытка масла в другом. Поэтому, система мониторинга уровней масла перепускает во время работы компрессоров масло из одного в другой.
Датчик МИН. уровня одного из компрессоров, в котором уровень масло понизился, даёт команду на открытие соленоида, стоящего на трубе, соединяющей маслоотделитель компрессора, в котором уровень масла считается при этом повышенным, с ЭКО-портом (или всасыванием, или ещё куда) компрессора, в котором сработал датчик уровня.
Клапан открыт до тех пор, пока датчик уровня не сбросит тревогу (уровень масла повысится выше минимального), либо пока не даст сигнал тревоги датчик уровня масла компрессора-донора, говорящий о том, что масла мало в обоих параллельных компактах — оно где-то залегло в системе или утекло из контура через какое-то его возникшее повреждение.
Проконтролировать визуально работу датчика уровня можно наблюдая этот уровень масла в маслоотделителе через смотровой глазок.
Датчик может выдать аварию если масло впененное в маслоотделителе. См. перегрев всас. паров.
Re (1): Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40
Дело в том, что датчик уровня срабатывает даже тогда, когда уровень масла в картере компрессора выше необходимого (проверили на неработающем по глазку — глазок полный). Прозвонили датчик уровня, оказалось, что он разомкнут. Сделали вывод, что датчик всё же неисправен (какая неисправность может иметь место и по каким причинам?). Поскольку нового в наличии нет, пришлось «загрубить» датчик. Естественно авария автоматически снялась. Проблемы с маслом начались ещё зимой, когда ввиду нестабильного электропитания начали отключаться компрессора и установка какое-то время бездействовала, из-за этого масло скорее всего могло перетечь из компрессора в более холодный испаритель, или просто не вернуться из контура обратно в компрессор, поскольку в системе нет маслооделителя. В первом компрессоре после простоя установки мы обнаружили всего 3-4 литра масла. Его пришлось менять целиком, потому из контура его вернуть не получилось. Поменяв масло, авария по низкому уровню масла исчезла. На втором компрессоре такого же результата достичь не удалось, ошибка возникала через каждые 2 часа работы компрессора. Только после того, когда мы убедились, что в компрессоре имеется необходимый уровень масла, было принято решение о проверке датчика уровня. Теперь нам необходимо менять датчик уровня, где можно прочитать о процедуре замены датчика7 Заранее спасибо. Кирилл.
Ответ:
Значит повреждён поплавок этого датчика (тонкостенная полая стальная сфера) — всегда тонет в масле. Как правило, это происходит из-за длительного кипения масла в маслоотделителе, см. «влажный ход».
Датчик надо заменить. Методика его замены простая. Перекрываются все зпорные вентили у компрессора. Сбрасывается из него избыточное давление фреона. Демонтируется старый датчик. Монтируется новый с новой прокладкой. Компрессор вакуумизируется. Открываются его запорные вентиля. Всё надо делать быстро и аккуратно.
Аварийный останов компрессора по перегреву
Здравствуйте,компрессор CSH6561-60-40P останавливался по перегреву.Организация,в которую компрессор был отправлен на дефектацию при вскрытии установила присутствие небольшого количества медной стружки в масле.Подшипники,винты в норме,что могло явиться причиной остановке по перегреву?Спасибо.
Ответ:
Смотря по перегреву чего остановился ваш компрессор. Перегрев мотора — это его перегрузка из-за чрезмерных нагрузок. Высокая Тмасла=Тнагнетания — недопустимый режим работы, либо недопустимо низкая ступень регулирования производительности, либо повреждение винтовых профилей и внутренний перепуск газа, либо всего этого по-немногу.
Что за медная стружка? Опилки из системы — проблемы некультурного монтажа трубопроводов? Масло и масляный фильтр в компрессоре надо менять.
Холодоснабжение
Добрый день.Поменяли масло BSE -170 в компрессоре BITZER (уровень в норме),масло на кислотность проверили(в норме)после запуска чиллера этот контур не охлаждает холодоноситель (этиленгликоль), уставка ,12 градусов,реально держит 13,1 градус.Датчик температуры работает нормально (другие контура охлаждают нормально).Количество фреона в норме(сплошной поток в окошке).Комперессор работает немного шумновато по сравнению с другими компрессорами чиллера,аврий никаких нет.По какой причине контур не может охладить холодоноситель до уставки ?Спасибо.
Ответ:
- Не хватает производительности компрессора. Он повреждён и не обеспечивает необходимой объёмной производительности при заданных Вами рабочих условиях po-to/pc-tc
- Загрязнены теплопередающие поверхности испарителя-водоохладителя. Теплообмен от кипящего фреона к протекающему этиленгликолю ухудшен.
Необходимо ещё раз проверить рабочие давления компрессора и величину его рабочего тока. Сравнить полученные данные с расчётными.
Возможно, прийдётся уменьшить расход этиленгликоля в чиллере.
Несплошной поток фреона в смотровом окошке
Здравствуйте. Подрядчики производили плановую замену масла на чиллере RVB2002»’A»’ (Aermec). После этого нарушилась сплошность потока фреона и в жаркую погоду эффективность охлаждения упала. Что делать в этой ситуации?
Ответ:
Надо добавить фреон. Но, надо также быть уверенным, что перегрев на всасывании не ниже 7К, т.е. настройка ТРВ не сбилась.
Re (6): Датчик уровня масла для компрессора CSH 8571-140Y-40
Добрый день.подскажите как повести замену масла bse 170 в 2-ух параллельно работающих компрессорах cash 8571-140 установка охлаждает воду на охлаждения реакторов на объекте по уничтожению химического оружия в работе 4500 часов меняют на 5000 часов из 2 компрессоров на одном высвечевается ум1 уровень масла в компрессоре1. Заранее спасибо
Ответ:
Точно также, как в ответе на вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! РАССКАЖИТЕ ПРОЦЕДУРУ ЗАМЕНЫ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ CSH 8551-110Y?
В Вашей установке у компрессоров к сервисным масляным вентилям подходят трубки перепуска масла в соседний компрессоры. Для слива масла из компрессоров эти трубки надо отсоединить.
Но, для чего Вы хотите заменить масло? Если в одном из компрессоров уровень масла периодически понижается ниже минимума и обратно потом не возвращается, то это скорее всего признак снизившейся по каким-то причинам объёмной производительности этого компрессора.
Зазор между винтами и корпусом на насосе CSH 8571-140Y-40
Подскажите пожалуйста какой минимальный зазор должен быть или в каких пределах между винтами и корпусом насоса?
Ответ:
Зазор между гребнями винтовых профилей и внутр. стенкой камеры сжатия в винтовых компрессорах БИТЦЕР прибл. 10 мкм.
Датчик уровня масла
Подскажите пожалуйста, у меня на предприятии возникла проблема, имеется 5 компрессоров и маслоотделитель фирмы «Bitzer». Так при работе компрессоров выдает Ошибку «Отказ» АВАР. Уровень Масла! Датчик уровня масла менялся и заливалось масло при низком уровне! Но ошибку как выдавал так и выдает, что делать.
Ответ:
Если масло в маслоотделителе сильно пенится, например из-за влажного хода, то датчик уровня периодически и будет аварийно срабатывать.
Заполните форму, чтобы задать вопрос
Источник
Оптико-электронный датчик уровня масла Bitzer OLC-K1 (347334-03) INT278LCA
9228 руб.
Основная характеристика: (4FES-3. 4NES-20 )
Описание
Датчик контроля смазки масла Bitzer 347334 03
В поршневых компрессорах Bitzer серии Octagon C1…C4 внутренняя циркуляция масла поддерживается не за счёт работы маслонасоса, создающего необходимый напор масла, а за счёт динамического воздействия на масло закреплённого на валу вращающегося элемента. Этот элемент представляет собой либо стальной диск или сектор диска, который вращаясь вместе с валом компрессора, подхватывает масла со дна картера и его подбрасывание под верхний свод корпуса компрессора, откуда масло стекает в масляный карман на внутренней поверхности передней торцевой крышки компрессора.
Так упростить систему внутренней циркуляции масла позволила и специально оптимизированная форма валов компрессоров Bitzer серии Octagon C1…C4. Эти валы, называемые эксцентриковыми, имеют не коленчатую форму, а строгую цилиндрическую с двумя дисками, расположенными на валу с эксцентриситетами. На образующие этих дисков-эксцентриков устанавливаются большие кольца шатунов. В центре такого эксцентрикового вала имеется прямолинейный длинный осевой канал, в который перетекает масло из масляного кармана в торцевые крышки компрессора при его работе. К узлам трения компрессора: подшипникам и шейкам шатунов масло подаётся через радиальные отверстия в эксцентриковом вале, изготовленные в месте рабочих поверхностей подшипников и шеек шатунов под действием центробежных сил.
Таким образом, в компрессорах Bitzer серии Octagon C1…C4 внутренняя циркуляция масла эффективно поддерживается без создаваемого перепада давления масла. Это делает невозможным её мониторинг с помощью дифференциальных реле давления типа МР54 или “Delta P”.
С учётом пожеланий крупнейших европейских ОЕМ-компаний, использующих в своих установках главным образом поршневые компрессоры Bitzer серии Octagon C3 и C4, был разработан специальный оптоэлектронный прибор, контролирующий наличие масла в центральном канале эксцентрикового вала при работе компрессора.
Внешне этот прибор, имеющий обозначение OLC-K1, напоминает “Delta PII”. Он также состоит из двух стыкуемых элементов: оптоэлектронного сенсора и электронного блока. Его монтаж на компрессор аналогичен монтажу “Delta PII”, только OLC-K1 ввинчивается в резьбовое отверстие, выполненное в центре передней торцевой крышки. Таким образом обеспечивается полное совпадение оптической оси датчика OLC-K1 и геометрической оси центрального канала эксцентрикового вала.
Прибор OLC-K1 эффективно контролирует внутреннюю циркуляцию масла в компрессоре, обеспечивая его постоянную защиту. Прибор информирует о состоянии масла в компрессоре, как световым сигналам светодиода, расположенного непосредственно на его корпусе, так и выдавая соответствующие сигналы в общую систему управления холодильной установки.
Прибор OLC-K1 эффективно контролирует внутреннюю циркуляцию масла в компрессоре, обеспечивая его постоянную защиту. Прибор информирует о состоянии масла в компрессоре, как световым сигналам светодиода, расположенного непосредственно на его корпусе, так и выдавая соответствующие сигналы в общую систему управления холодильной установки.
Источник
34740203 Датчик уровня масла, запасная часть для Bitzer
Продажа товара осуществляется только юридическим лицам.
Формирование корзины и оформление заказа
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Оформление быстрого заказа
При оформлении быстрого заказа, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия и детали заказа.
Стандартное оформление заказа
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом: заполняете полностью форму по последовательным этапам: способ доставки, способ оплаты, реквизиты для выставления счета. Далее нажмите кнопку «Оформить заказ».
В процессе оформления Вам придет СМС с кодом подтверждения.
Если иное не указано в счете срок действия счета составляет три календарных дня с даты его выставления.
Счет на оплату будет выслан менеджером после оформления заказа и согласования деталей и условий поставки в телефонном разговоре или email-переписке.
Самовывоз со складов «ТРЕЙД ГРУПП»
Склад «Лобня»: Московская область, г. Лобня, улица Лейтенанта Бойко, 91
Телефон: +7 (499) 754-48-18 доб. 704, 703, 714.
Склад-офис «Лихоборская набережная»: Москва, Лихоборская набережная, д.7
Телефон: +7 (495) 225-48-92, +7 (495) 225-48-93
ОРИГИНАЛ доверенности на получение продукции (типовая форма № М-2) предоставляется водителем при отгрузке на складе;
Документ, подтверждающий личность;
Номера счетов для отгрузки товара.
Номера счетов для отгрузки товара.
Сотрудник с правом подписи:
Печать + паспорт + доверенность на право подписи;
Номера счетов для отгрузки товара.
В случае, если отгрузка товара будет осуществляться через транспортную компанию, которая в силу территориальной удаленности от Покупателя не может предоставить оригинал доверенности от Покупателя на водителя, отгрузка производится по оригиналу доверенности от транспортной компании на водителя. При данной отгрузке Покупатель обязан предварительно передать в ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оригинал доверенности на данную транспортную компанию, которая оформляется на фирменном бланке Покупателя с определенным сроком действия.
Если одна транспортная компания доверяет забор груза другой транспортной компании, оригиналы соответствующих документов также должны быть заблаговременно переданы в компанию ООО «ТРЕЙД ГРУПП».
В Генеральной доверенности необходимо указать название, юридический адрес и реквизиты Покупателя, а также название, юридический адрес и реквизиты грузополучателя (транспортной компании). Данные о грузополучателе в Генеральной доверенности и доверенности при передаче товара должны обязательно совпадать.
Транспортная компания обязательно должна обеспечить своего водителя оригиналом доверенности на отгрузку. В случае отсутствия у водителя оригинала доверенности отгрузка производиться не будет.
Отсутствие документа, удостоверяющего личность;
Отсутствие оригинала доверенности;
Неправильно оформленная доверенность на получение товара;
Распоряжение об отказе в отгрузке от отдела продаж при наличии просроченной задолженности;
Автотранспорт не соответствует габаритам товара и типу погрузки.
Отгрузка Товара Покупателям производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30;
Согласование заявок на отгрузку производится в режиме «сегодня на завтра»;
Заявки на отгрузку со склада принимаются после предварительного согласования с отделом продаж ООО «ТРЕЙД ГРУПП» по условиям оплаты и наличию товара на складе;
В день, предшествующий отгрузке, не позднее 13:00 Покупатель должен согласовать заказ «на завтра».
В заявке необходимо указать номера счета / счетов.
Заявки, поданные после 13:00, ставятся на «отгрузку через день». Заявки направляются по электронной почте вашему ответственному менеджеру по продажам;
В исключительных случаях, при большой загруженности склада, ООО «ТРЕЙД ГРУПП» оставляет за собой право подтвердить заявку, поданную до 13:00, на «отгрузку через день» с уведомлением об этом Покупателя.
Право собственности на товар переходит от Поставщика Покупателю при передаче товара Покупателю или транспортной компании в момент подписания накладных на складе ООО «ТРЕЙД ГРУПП»;
При получении товара Покупателем или его уполномоченным представителем обязательно должна происходить проверка соответствия товара по количеству и ассортименту отгрузочным документам, после чего представитель обязан расписаться в получении товара в накладных. Прием товара без указанной проверки исключает в дальнейшем для Покупателя право ссылаться на отгрузку товаров в ненадлежащем количестве и/или ассортименте.
Поставка в регионы
- Доставка в города Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями и рассчитывается по их тарифам.
- На постоянной основе «ТРЕЙД ГРУПП» доставляет Товар до терминала транспортной компании «Деловые линии» в г. Москва.
- Стоимость доставки Товара до терминала транспортной компании «Деловые линии» включается в цену Товара. Дальнейшая транспортировка Товара до склада Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.
- Доставка грузов до терминала «Деловые линии» производится ежедневно.
- При необходимости отправки Товара другой транспортной компанией сообщите эту информацию Вашему менеджеру.
Стандартный гарантийный срок на поставленный Товар составляет 12 календарных месяцев с даты поставки. Условия по расширенной гарантии, в т.ч. дополнительной гарантии от производителя Вам сообщит менеджер при заключении договора поставки.
Источник