Меню

Датчик уровня масла опель астра h z18xer

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX E10, ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.
4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера Опель Астра).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника…

Примечание.
Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика…

9….и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла…

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика…

Примечание.
Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов.

3. . и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника.

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика.

9. . и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика.

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

OPEL 55353335 ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА Z18XER УПЛ. 1238719 купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 55353335
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА Z18XER УПЛ. 1238719

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей OPEL

Читайте также:  Датчик уровня для выгребной ямы
Производитель Оригинальный номер
OPEL 55353335

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей METZGER

Производитель Номер запчасти
METZGER 0901093

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FIAT CROMA, OPEL ASTRA A+, OPEL ASTRA GTC J, OPEL ASTRA H GTC, OPEL ASTRA H, OPEL ASTRA J, OPEL ASTRA J S, OPEL CORSA D, OPEL INSIGNIA, OPEL MERIVA, OPEL SIGNUM, OPEL VECTRA C, OPEL VECTRA C GTS, OPEL ZAFIRA B, OPEL ZAFIRA C, OPEL ZAFIRA C, SAAB 9-5 и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FIAT
Фиат
CROMA
194

Чтобы купить товар «ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА Z18XER УПЛ. 1238719» с номером «55353335» производителя «OPEL» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали OPEL 55353335 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть OPEL 55353335 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 40489
Датчик уровня масла OPEL INSIGNIA 1,6

Номер: 40 94 0489
Датчик, уровень моторного масла

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Датчик уровня масла

#1 SeSte

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    Машина: Astra H GTC Z16XEP пробег 72 год выпуска 2005 (замена масла была 12 тысяч назад, масло оригинал GM 5w30, маслянный фильтр тоже оригинал GM)

    Ситуация:
    Едем на машине — высвечивается на приборке лейка . останавливаемся . глушим машину . заводим снова, лейка пропадает . такое наблюдалось уже 3 раза в течении месяца

    Уровень масла в норме, подтеков нету, двигатель работает ровно и без каких либо нареканий .

    что может это быть? масленное голодание (насос не качает) либо датчик так шалит .

    #2 САНЕК66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    Машина: Astra H GTC Z16XEP пробег 72 год выпуска 2005 (замена масла была 12 тысяч назад, масло оригинал GM 5w30, маслянный фильтр тоже оригинал GM)

    Ситуация:
    Едем на машине — высвечивается на приборке лейка . останавливаемся . глушим машину . заводим снова, лейка пропадает . такое наблюдалось уже 3 раза в течении месяца

    Уровень масла в норме, подтеков нету, двигатель работает ровно и без каких либо нареканий .

    что может это быть? масленное голодание (насос не качает) либо датчик так шалит .

    #3 Dental

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
    • Город: Бузулук
    • Интересы: МУЗЫКА.
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.

    #4 Antony_87

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Течь из под датчика уровня масла в поддоне

    Течь из под датчика уровня масла в поддоне

    Подскажите как снимается, лечится, можно ли подобрать резиновое кольцо под датчик или на герметик? в общем всё интересует по данному вопросу, любая информация

    Добей в подписи какое ведро,год,пробег,двигло.Если XER то внутри выглядит вот так DSCN3881.jpg

    Да какой ХЕR, форум же дизельный, почти все на 1.3 здесь. Резинку под датчик менял кто? И прокладку поддона не могу найти в продаже.

    если на дизеле поддон такой же как на бензине то вот номер 1238719

    Поддон сражается на герметик, прокладки нет.

    Отправлено с моего Optima 7.07 3G TT7007MG через Tapatalk

    Последний раз редактировалось semenovich; 27.01.2017 в 11:41 .

    На счет замазать не снимая поддон:
    1.Слить масло.
    2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
    3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
    4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
    5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
    6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
    7.Далее важно дать постоять сутки.
    Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

    Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

    Последний раз редактировалось GennB72; 29.01.2017 в 02:45 .

    Сказали спасибо:

    Второй раз из-за течи долбаного датчика поддон снимаю.В первый раз походу не просушил нормально-засопливил. Второй раз обезжирил получше обмазал замазал и специально на печке просушил.Вроде пока не сопливит.А вообще, посмотрев на это уплотнительное колечко, странно что раньше не текло.Ну и немцы ,конечно ,гандоны те еще,не могли провод подлиннее сделать и чтоб этот датчик наружу вынимался.

    Если быть точным, то это фишка датчика уровня. Достается она только во внутрь.
    Что бы заменить кольцо OPEL 1238719 нужно снимать поддон.
    На 1.9 для этого нужно поднять мотор или опустить подрамник.
    В любом случае работенка еще да.
    На бензинке 1.6XER и аналогах намного проще.

    кольцо OPEL 1238719 подойдет на 1,3 ? И снимается так же просто как на 1,6XER или как на 1,9

    На счет замазать не снимая поддон:
    1.Слить масло.
    2.Снять стопорное кольцо и отсоединить провода.
    3.Как можно дольше затолкать его /датчик/ в поддон.
    4.В образовавшиеся щели долго тыкать ушными палочками,кисточкой смочивши их любой обезжиривающей жидкостью /спирт,бензин,ацетон/ до идеальной чистоты.
    5.Даем хорошо высохнуть и начинаем обильно смазывать любым хорошим герметиком все видимые и плохо видимые места соприкосновения датчика с поддоном и вытаскиваем датчик в рабочее положение.
    6.Ставим стопорное кольцо и свеху него обильно намазываем всю поверхность датчика вместе с кольцом.
    7.Далее важно дать постоять сутки.
    Не забыть налить масло,воткнуть фишку и будет вам радость и не будет лужи под машиной.

    Этой инфой я решил поделиться, как только нашёл её, так как у меня 3 дня назад такая же проблема случилась. Жду потепления и полезу под машину. Думаю, что главная сложность здесь, чтобы в поддон датчик на протолкнуть. Осторожней! По отзывам, вроде бы совет полезный. После процедуры отпишитесь. Желаю удачи.

    попробую по весне как потеплеет когда масло буду менять, снимать поддон совсем уж не хочется

    Я теперь поддон снимаю с закрытыми глазами. Под ним идет труба глушителя и я думаю что она мешать будет.Мне было быстрей и проще расцепить глушак в середине и снять его в сборе с турбиной от выпускного коллектора.Если пробовать протолкнуть фишку внутрь поддона то можно упустить все это дело вовнутрь.Ну и как потом нормально обеззжирить то все? Само окошко в поддоне ватными палочками может и получится а саму фишку ,которая будет в это время находиться внутри,как? А если еще и кольцо уплотнительное заменить,тогда как ?
    Снимал так:
    Расцепил глушак в середине,отвинтил торксами два болтика гофрированной трубки слива масла из турбины от блока, потом один болт трубки подачи масла в турбину(со стороны маслозаливной горловины) далее разъем лямбды у коробки и три гайки крепления турбины к коллектору.Потом в яму и отворачиваем болт крепления глушака к коробасу и все это дело опускаем вниз.Ну а дальше доступ свободный.Поддон на герметике без прокладок.Обычным ножом(с выдвижными лезвиями) постепенно отрываем его от блока.Кольцо уплотнительное на этой фишке у меня порвалось .Ставил просто на герметик без кольца -ничего не течет.Главное дать высохнуть.
    P.S Поддон конечно снимать не охота но придется.Поверьте это быстрей и проще нежели так ковыряться.

    Источник

    Adblock
    detector