Меню

Датчик уровня масла в двигателе киа оптима

Тема: Замена датчика давления масла

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена датчика давления масла

Проблема началась с того, что при малых оборотах стала загораться красная маслёнка на панели приборов, уровень масла при этом был в норме. При повышенных оборотах маслёнка гасла. Заехав на яму и сняв защиту увидел, что внизу всё в масле (двигатель, защита).
Для того, чтобы добраться до датчика, нужно открутить опору впускного коллектора. Это не страшно, она легко откручивается ключом, там 4 болтика:

Открутив опору видим датчик. Если смотреть слева от масляного фильтра, то он расположен между фильтром и трубкой щупа для проверки уровня масла.

Датчик, если смотреть на него справа от фильтра.

Сверху из-под капота увидеть датчик можно, но подобраться к нему не реально.
Для откручивания датчика понадобится ключ или глубокая головка. У меня головки не было, поэтому крутил ключом. Ход его не большой, но работать можно.

Где-то в инете прочитал, что кто-то чистил датчик и он потом работал. Не верьте, это, видимо, был единичный случай.
Датчик снял, жидкостью для очистки карбюраторов всё промыл, в том числе разъём, который одевается на датчик, всё собрал. Завел двигатель и в ожидании чуда залез под машину. Но увидел, как масло снова сочиться из-под разъёма датчика.
Пришлось всё собирать обратно и ждать новый датчик.
Заказал оригинальный датчик 9475037100, стоит меньше 500 руб. Цена заменителей начинается от 80 руб., но я не рискнул проверять их работопригодность.
Получил новый красивый датчик.

Думаю, ну всё теперь-то я уже знаю где, что и как откручивается. Повторяю процедуру по разборке, беру новый датчик, руками вкручиваю его в отверстие. Хрен. Не вкручивается. Старый датчик вкручивается, новый НЕТ. Сравниваю размер — одинаковые. Приглядевшись к резьбе нового датчика увидел, что первый её виток узкий, резьба плотнее, чем надо. Помянув «добрым» словом производителей запчастей для KIA, взял напильник. Доработав резьбу датчика напильником, тот встал на место.
Датчик до дури вкручивать не надо, закрутил его от руки, потом ещё подтянул ключом. Мазать тоже ничем не надо, он уже с красным герметиком.
Заведя двигатель и убедившись, что масло не бежит, ставим опору впускного коллектора и защиту двигателя (у кого есть) на место.

Проблема с горящей красной маслёнкой решилась.
Всем СПАСИБО за внимание.

Источник

Тема: Срочно! Помощь! Масло! Щуп!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Срочно! Помощь! Масло! Щуп!

Пару недель назад стоя в пробке смотря по зеркалам, боковым зрением мне показалось, что на приборной панели что-то покраснело, но повернув голову ничего не увидел, подумал показалось.

А вот сегодня, резко входя в поворот на скорости я увидел загоревшуюся «масленку»! Спустя секунду она погасла и до момента парковки более не загоралась. Опыта у меня мало, полез смотреть мануал и узнал что «масленка» таки говорит о МАСЛЕ! (вот так новость).

Утром проверил масло и показания показались «странными».

1. Пришел к машине.
2. Завел и подождал прогрева до 90
3. Заглушил
4. Подождал 30 минут.
5. Вытащил щуп, вытер щуп, вернул щуп в мотор.
6. Вытащил щуп и получил вот такое:

Машина 16 года, ТО каждый год, общий пробег 49к, машина в одних руках.
Уже купил 5 литров TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, завтра буду лить.

Как быть? Что делать? Куда бежать?
P.S. Пятен на парковке не видел, внутри визуально все сухо (есть пятно запотевание на двигателе, но оно пятно, а не течь)

Ну судя по фото щуп сухой и уровень был на предельно низком уровне, что при поворотах насос цеплял воздух. Совет один, проверяй уровень масла.

утром выйди к машине и открой капот и посмотри уровень масла без этих плясок с бубнами.
Ну и по любому доливать. Наверно литра два войдет если не больше

Проблема в том что танцы мне необходимы. Стоит замок капота и чтобы он открылся я должен проехать хотя бы 50 метров.

Пару недель назад стоя в пробке смотря по зеркалам, боковым зрением мне показалось, что на приборной панели что-то покраснело, но повернув голову ничего не увидел, подумал показалось.

А вот сегодня, резко входя в поворот на скорости я увидел загоревшуюся «масленку»! Спустя секунду она погасла и до момента парковки более не загоралась. Опыта у меня мало, полез смотреть мануал и узнал что «масленка» таки говорит о МАСЛЕ! (вот так новость).

Утром проверил масло и показания показались «странными».

1. Пришел к машине.
2. Завел и подождал прогрева до 90
3. Заглушил
4. Подождал 30 минут.
5. Вытащил щуп, вытер щуп, вернул щуп в мотор.
6. Вытащил щуп и получил вот такое:

Машина 16 года, ТО каждый год, общий пробег 49к, машина в одних руках.
Уже купил 5 литров TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, завтра буду лить.

Читайте также:  Датчик для стоматологического радиовизиографа

Как быть? Что делать? Куда бежать?
P.S. Пятен на парковке не видел, внутри визуально все сухо (есть пятно запотевание на двигателе, но оно пятно, а не течь)

Я один вижу что на щупе избыток масла? Где его сухим увидели?

Источник

Тема: Срочно! Помощь! Масло! Щуп!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Срочно! Помощь! Масло! Щуп!

Пару недель назад стоя в пробке смотря по зеркалам, боковым зрением мне показалось, что на приборной панели что-то покраснело, но повернув голову ничего не увидел, подумал показалось.

А вот сегодня, резко входя в поворот на скорости я увидел загоревшуюся «масленку»! Спустя секунду она погасла и до момента парковки более не загоралась. Опыта у меня мало, полез смотреть мануал и узнал что «масленка» таки говорит о МАСЛЕ! (вот так новость).

Утром проверил масло и показания показались «странными».

1. Пришел к машине.
2. Завел и подождал прогрева до 90
3. Заглушил
4. Подождал 30 минут.
5. Вытащил щуп, вытер щуп, вернул щуп в мотор.
6. Вытащил щуп и получил вот такое:

Машина 16 года, ТО каждый год, общий пробег 49к, машина в одних руках.
Уже купил 5 литров TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, завтра буду лить.

Как быть? Что делать? Куда бежать?
P.S. Пятен на парковке не видел, внутри визуально все сухо (есть пятно запотевание на двигателе, но оно пятно, а не течь)

Ну судя по фото щуп сухой и уровень был на предельно низком уровне, что при поворотах насос цеплял воздух. Совет один, проверяй уровень масла.

утром выйди к машине и открой капот и посмотри уровень масла без этих плясок с бубнами.
Ну и по любому доливать. Наверно литра два войдет если не больше

Проблема в том что танцы мне необходимы. Стоит замок капота и чтобы он открылся я должен проехать хотя бы 50 метров.

Пару недель назад стоя в пробке смотря по зеркалам, боковым зрением мне показалось, что на приборной панели что-то покраснело, но повернув голову ничего не увидел, подумал показалось.

А вот сегодня, резко входя в поворот на скорости я увидел загоревшуюся «масленку»! Спустя секунду она погасла и до момента парковки более не загоралась. Опыта у меня мало, полез смотреть мануал и узнал что «масленка» таки говорит о МАСЛЕ! (вот так новость).

Утром проверил масло и показания показались «странными».

1. Пришел к машине.
2. Завел и подождал прогрева до 90
3. Заглушил
4. Подождал 30 минут.
5. Вытащил щуп, вытер щуп, вернул щуп в мотор.
6. Вытащил щуп и получил вот такое:

Машина 16 года, ТО каждый год, общий пробег 49к, машина в одних руках.
Уже купил 5 литров TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30, завтра буду лить.

Как быть? Что делать? Куда бежать?
P.S. Пятен на парковке не видел, внутри визуально все сухо (есть пятно запотевание на двигателе, но оно пятно, а не течь)

Я один вижу что на щупе избыток масла? Где его сухим увидели?

Источник

Киа Оптима отказ в гарантии.Двигатель скончался на 35к пробега.

#1 Оффлайн Саша Diesel

  • Форумец
  • 9 291 Сообщений:
    • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

    Это же автофорум, поэтому надо обсудить автомобиль. а точнее его качество, и общение с официальным дилером.

    Авто Киа оптима в комплектации GT line. пробег под 35к. куплена осенью 2016г.

    Ситуация в следующем, примерно на 35.000 пробега, машина днем,после поездки и недолгой остановки не завелась, завод с кнопки.

    дилер Артекс на российской ЮгМоторс, сразу сказал что это стартер умер и что это не гарантия.так как стартер скорее всего грязный,и из за этого поломка.

    стартер сняли, он абсолютно чистый. Вердикт: «сгорел». почему? никто не знает,но опять же случай не гарантийный.и вообще сказали что нехрен к ним приезжать, надо было ехать где обслуживались.

    а это в другом салоне этой же сети на машиностроительном.

    После звонка на горячую линию, и ссоры с сотрудниками,оплатили снятие стартера и машину забрали, на следующее утро, отвезли В Артекс на машиностроительный АртМоторс.

    там сказали что заменят стартер по гарантии,но ждать 2 недели.в наличии их нет.

    Тогда хозяин авто попросил сразу проверить люк, он дребезжит при езде. и двигатель, он как раз на днях начал чуть шумнее работать, ТО было 4.000км назад.

    Сотрудники СТО через пару дней нашли стартер, завели машину. Сказали в блоке задиры. и мотор почти умер. Но это не гарантийный случай, так как на прошлом ТО увидели, что машина приехала с низким уровнем масла. и вообще, между ТО 15 и ТО 30 было всего 3 месяца, и это очень сложные условия для авто.

    сейчас хозяин просит выдать официальный отказ,в том что это не гарантия.

    Читайте также:  Полярность проводов датчика абс

    Изменено: Саша Diesel, 28.12.2017 — 13:11

    Источник

    Датчик уровня масла Киа Оптима

    Хотите купить датчик уровня масла Киа Оптима? По принципу работы датчик уровня масла Kia Optima бывает поплавкового типа (рабочие механизм – магнит-контакт), тепловой (действует нагреваемая проволока и датчик температуры), ультразвуковой (импульсы, отражающиеся от поверхности масла). Последний тип датчика уровня масла используется на автомобилях с ЭБУ и может показывать графическую индикацию масла.

    Располагается датчик уровня масла Kia Optima либо в поддоне картера, либо с левой стороны от двигателя. Датчик уровня масла пришел на замену щупу в современных автомобилях. Он сообщает информацию об уровне масла на ЭБУ. Вовремя заметить недостаточный уровень масла очень важно для работы двигателя. Жаль только, что электронный датчик уровня масла входит в топ устройств в современном автомире.

    Стоимость датчика уровня масла Киа Оптима:

    Варианты: Цена
    Датчик уровня масла от 900 руб.
    Датчик уровня масла, с проводкой от 1400 руб.

    Купить датчик уровня масла Киа Оптима:

    Стоимость датчика уровня масла зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Среди поломок датчиков в картере наиболее часто встречающаяся – обрыв контакта в завальцованном кольце кольце от вибрации. Давление масла выдавливает прокладку датчика, и масло начинает протекать через датчик. Такой датчик уровня масла Киа Оптима нужно поменять. Существует способ проверки датчика с помощью вольтметра, напряжение должно быть в районе 12 Вт. Необходимо исключить обрыв провода и плохой контакт в цепи при диагностике. Но точнее всего вам скажут о неисправности датчика уровня масла на СТО. Подобрать новый датчик лучше всего по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Вместе с датчиком мы рекомендуем приобрести масло.

    Рекомендуемые производители датчика уровня масла: оригинальные, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

    Когда покупать датчик уровня масла:
    — При включенном зажигании на панели приборов отсутствует иконка масленки, а нет обрыва провода и контакта в цепи, индикаторный блок исправен;
    — Неправильные показания уровня масла: надписи на панели приборов о низком давлении масла или о том, что следует проверить уровень масла, а на самом деле все в порядке;
    — Надпись о неисправности датчика масла;
    — На СТО диагностировали неисправность датчика масла

    Источник

    Что делать, если на приборной панели горит лампа давления масла (красная масленка)?

    На приборной панели любого автомобиля имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка», то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.

    1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?

    Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.

    При появлении индикатора в виде «красной масленки», первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу.

    Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.

    Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.

    2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?

    На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.

    В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.

    Так как зачастую вместе с лампой давления масла загорается «Check Engine», причина может крыться не только в датчике давления масла. Для более детальной диагностики рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером, к примеру недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX Pro.

    На проблему с датчиком давления масла после диагностики укажет один из следующих кодов: P0520 — P0524, после чего уже можно приступить к непосредственному осмотру самого датчика.

    Также с помощью данного сканера можно в режиме реального времени проверить показания давления масла и другие эксплуатационные характеристики авто.

    Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.

    Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.

    3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ

    Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.

    Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.

    При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.

    Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.

    В заключении отметим, что при регламентной проверке уровня моторного масла на щупе, правильной и своевременной замене расходных деталей двигателя, довольно редко у автовладельцев загорается на приборной панели индикатор в виде «красной масленки».

    ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

    Источник

    Adblock
    detector