Меню

Датчик уровня охлаждающей жидкости тигуан

Двигатель, горит контрольная лампа низкого уровня ОЖ (утечка ОЖ отсутствует)

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень охлаждающей жидкости в бачке нормальный (на холодном двигателе).

На прогретом двигателе уровень ОЖ в расширительном бачке ниже минимально допустимого.

Ошибочно предполагаемое отсутствие охлаждающей жидкости.

Из-за неблагоприятного сочетания допусков шланги системы охлаждения могут сильно растягиваться. Сильное растяжение шлангов системы охлаждения может также объясняться большим объёмным расходом насоса системы охлаждения при холодном двигателе.

Это явление, ошибочно оцениваемое как утечка ОЖ, может приводить к сильному падению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Поэтому при рабочей температуре уровень ОЖ в расширительном бачке опускается ниже отметки минимально допустимого уровня. Когда клапан термостата открывается, уровень ОЖ в расширительном бачке снова увеличивается.

На холодном двигателе уровень ОЖ соответствует предписаниям производителя: располагается между метками «min.» и «max.».

При быстром увеличении оборотов холостого хода наблюдается падение уровня ОЖ в расширительном бачке, в некоторых случаях до видимого опустошения. После нормальной работы на холостом ходу и открывании крышки расширительного бачка ОЖ уровень ОЖ снова восстанавливается до нормального.

Опасность травм и несчастных случаев!

На прогретом/горячем двигателе система охлаждения находится под давлением. При разгерметизации системы охлаждения/открывании расширительного бачка может выходить горячий пар! Строго соблюдать правила техники безопасности, приведённые в ⇒ Руководстве по ремонту !

Проверить, идёт ли в случае неисправности речь о падении уровня ОЖ, или об утечке ОЖ (негерметичности контура системы охлаждения)!

Если уровень ОЖ на холодном двигателе или при открывании расширительного бачка ОЖ не повышается, речь идёт об утечке охлаждающей жидкости (в таком случае применять эту сводку TPI нельзя!).

При наличии неисправности действовать, как описано далее:

Заказать изменённую наклейку уровня ОЖ «min.» (№ ориг. детали 1K0 010 700 L).

Отсоединить расширительный бачок ОЖ.

Наклеить новую наклейку (№ ориг. детали 1K0 010 700 L) под стыком половинок бачка ОЖ на старую метку. Наклеить наклейку таким образом, чтобы метка «min.» наклейки накрыла верхнюю, не имеющую надписи, метку расширительного бачка (см. илл. 1)

Илл. 1. Наклейка с меткой «min.»

Установить расширительный бачок ОЖ на место.

Долить охлаждающую жидкость до нижней кромки стыка половин расширительного бачка. Доливать ОЖ только на холодном двигателе!

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K*, Jetta 16*, Golf Variant AJ5, Golf Cabriolet 517, Golf Plus 521, Beetle 5C*, Golf 5K1, Passat CC 35*, Passat 3C*, Passat 36*, Touran 1T*, Golf Plus 5M1, Tiguan 5N*, Sharan 7N1, Polo 6R1, Polo 9A*

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Глючит датчик уровня ОЖ

сейчас скажу СТРАШНОЕ. 🙂 А когда, последний раз, менялась ОЖ?

Это я к тому, что я сталкивался с тем, что доблестные сервисы, заливают слишком концентрированный раствор. Он конечно становиться более хладостойкий, но его параметры как теплоносителя ухудшаются.
И, что сейчас актуально для вопрошавшего, концентрированная ОЖ, хуже проводит ток. Я сталкивался с тем, что стакан обычной воды, исправляет глюки датчика.

Читайте также:  Датчик протока termica tl ft

Конечно. Кругом враги. Это понятно. 🙂 Но вот сам представь, работаешь ты в сервисе и пару раз в неделю, требуется долить\заменить ОЖ. И так всё время.
Ну и зачем тебе эта коллекция остатков ОЖ? Её даже хранить негде.

формулировка вопроса не имеет никакого отношения.. .. к смому вопросу )))

интересна не ДАТА, а КОНЦЕНТРАЦИЯ ))

Хм, правильная то она правильная, но! Стандартная заправка ОЖ, для немецких(европейских) машин, это код 1C1 Antifreeze up to -25 degree celsius, tolerance up to -30.
А это 40% концентрата и 60%воды.

Есть правда машины, сделанные для «холодных стран».
Там код 1C2 Antifreeze up to -35 degree celsius, tolerance up to -40.
Так вот для этого разводят 60% концентрата и 40% воды.
Причём при этих пропорциях, обещают температуру кипения, под 135 градусов.

А вот проводимость жидкости при этом, ухудшается с ростом концентрации.

А исходя из того, что замена ОЖ на сервисе, проходит примерно так:
ослабили удобно доступные хомуты, слили жижи сколько получилось. Затянули хомуты. Влили концентрат и долили водой(сколько влезло).
Стандартно, концентрат это 1.5литра. Две фляжки(3литра), дают на выходе от 5.7, до 6.3литров готовой ОЖ. А если полностью старую жидкость не слили, то концентрация может ещё увеличиться.
Что вполне аукается глюками датчика.

Источник

Двигатель, горит контрольная лампа низкого уровня ОЖ (утечка ОЖ отсутствует)

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень охлаждающей жидкости в бачке нормальный (на холодном двигателе).

На прогретом двигателе уровень ОЖ в расширительном бачке ниже минимально допустимого.

Ошибочно предполагаемое отсутствие охлаждающей жидкости.

Из-за неблагоприятного сочетания допусков шланги системы охлаждения могут сильно растягиваться. Сильное растяжение шлангов системы охлаждения может также объясняться большим объёмным расходом насоса системы охлаждения при холодном двигателе.

Это явление, ошибочно оцениваемое как утечка ОЖ, может приводить к сильному падению уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Поэтому при рабочей температуре уровень ОЖ в расширительном бачке опускается ниже отметки минимально допустимого уровня. Когда клапан термостата открывается, уровень ОЖ в расширительном бачке снова увеличивается.

На холодном двигателе уровень ОЖ соответствует предписаниям производителя: располагается между метками «min.» и «max.».

При быстром увеличении оборотов холостого хода наблюдается падение уровня ОЖ в расширительном бачке, в некоторых случаях до видимого опустошения. После нормальной работы на холостом ходу и открывании крышки расширительного бачка ОЖ уровень ОЖ снова восстанавливается до нормального.

Опасность травм и несчастных случаев!

На прогретом/горячем двигателе система охлаждения находится под давлением. При разгерметизации системы охлаждения/открывании расширительного бачка может выходить горячий пар! Строго соблюдать правила техники безопасности, приведённые в ⇒ Руководстве по ремонту !

Проверить, идёт ли в случае неисправности речь о падении уровня ОЖ, или об утечке ОЖ (негерметичности контура системы охлаждения)!

Если уровень ОЖ на холодном двигателе или при открывании расширительного бачка ОЖ не повышается, речь идёт об утечке охлаждающей жидкости (в таком случае применять эту сводку TPI нельзя!).

При наличии неисправности действовать, как описано далее:

Заказать изменённую наклейку уровня ОЖ «min.» (№ ориг. детали 1K0 010 700 L).

Отсоединить расширительный бачок ОЖ.

Наклеить новую наклейку (№ ориг. детали 1K0 010 700 L) под стыком половинок бачка ОЖ на старую метку. Наклеить наклейку таким образом, чтобы метка «min.» наклейки накрыла верхнюю, не имеющую надписи, метку расширительного бачка (см. илл. 1)

Илл. 1. Наклейка с меткой «min.»

Установить расширительный бачок ОЖ на место.

Читайте также:  Как правильно установить датчик стоп сигнала

Долить охлаждающую жидкость до нижней кромки стыка половин расширительного бачка. Доливать ОЖ только на холодном двигателе!

Модели Volkswagen:
Scirocco 137, Eos 1F*, Golf 1K*, Jetta 16*, Golf Variant AJ5, Golf Cabriolet 517, Golf Plus 521, Beetle 5C*, Golf 5K1, Passat CC 35*, Passat 3C*, Passat 36*, Touran 1T*, Golf Plus 5M1, Tiguan 5N*, Sharan 7N1, Polo 6R1, Polo 9A*

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Система охлаждения бензинового двигателя 2,0 л Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan , регулировка клапанов Volkswagen Tiguan , не заводится Volkswagen Tiguan

Бензиновые двигатели 2,0 л

  1. Радиатор. После замены сменить охлаждающую жидкость.
  2. Уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений заменить.
  3. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  4. Пружинный хомут. Снимать и устанавливать при помощи клещей для шланговых хомутов -VAS 6340-.
  5. Шланг системы охлаждения.
  6. Шланг системы охлаждения, верхний (к штуцеру на ГБЦ).
  7. Расширительный бачок. Герметичность системы охлаждения проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  8. Разъем.
  9. Крышка. Проверить на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274 B- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-. Предохранительный клапан в крышке должен открываться при избыточном давлении 1,4. 1,6 бар.
  10. Момент затяжки 5 Н · м.
  11. Пластиковые вставки для винтов крепления.
  12. Кронштейн.
  13. Направляющий экран с воздухозаборником.
  14. Момент затяжки 5 Н · м.
  15. Вентилятор радиатора 2 -V177-.
  16. Разъем.
  17. Вентилятор радиатора -V7- с блоком управления вентилятора радиатора -J293-.
  18. Кронштейн для разъема.
  19. Крепёжная скоба.
  20. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  21. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
  22. Шланг системы охлаждения, нижний (к штуцеру термостата).
  23. Штуцер. Для снятия отсоединить зажим.
  24. Момент затяжки 10 Н · м.
  1. Уплотнительные кольца круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  2. Соединительный патрубок.
  3. Крепёжная скоба. Проверить надежность крепления.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.
  6. Болт, 9 Н · м.
  7. Насос охлаждающей жидкости. В новом насосе удалить защитной колпачок.
  8. Прокладка. Заменять новой после каждого снятия.
  9. Центровочный палец.
  10. Зубчатый ремень насоса охлаждающей жидкости.
  11. Защитный кожух зубчатого ремня.
  12. Болт, 9 Н · м.
  13. Болт (левая резьба). Заменять новым после каждого снятия. Момент затяжки 10 Н · м и дотянуть на 90° (1/4 оборота).
  14. Приводная звездочка зубчатого ремня. Монтажное положение: буртик приводной звездочки обращен к коробке передач.
  15. Уплотнение вала. Заменять новым после каждого снятия.
  16. Балансирный вал.
  17. Термостат.
  18. Центрировочный штифт.
  19. Штуцер.
  20. Болт, 9 Н · м.
  21. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Заменять новым после каждого снятия.

Слив и заправка охлаждающей жидкости

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Адаптер для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-.
  • Поддон для крана -VAS 6208-.
  • Зажимные клещи для шлангов -V.A.G 1921-.
  • Приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
  • Рефрактометр -T10007-.

Внимание:
Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости.

  • При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
  • Сбросить избыточное давление, для этого накрыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть.
Читайте также:  Рис 121 датчик индикатор уровня инструкция

1. Открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

3. Выкрутить болт -2- на кронштейне насоса выбега охлаждающей жидкости -V51-.

Примечание
Насос выбега охлаждающей жидкости -V51- остается в монтажном положении.

4. Снять шланг охлаждающей жидкости -1-.

5. Снять нижний шланг с насоса выбега охлаждающей жидкости -V51—стрелка- и слить охлаждающую жидкость.

6. Автомобили с автономным отопителем: снять шланги -стрелки- и слить остаток ОЖ.

Заправка

Внимание:
Для смешивания разрешается использовать только питьевую воду. Загрязненная вода не обладает необходимыми параметрами качества для обеспечения рабочих свойств охлаждающей жидкости.

Примечание
— В качестве концентрата разрешается использовать только G 12 plus plus, соответствующий нормам TL VW 774 G.
— Концентраты с отметкой „согласно с TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заправлена с присадками.
— В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.
— Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C (с странах с арктическим климатом — не менее -35 °C).
— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости не должна быть менее 40 %.
— Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
— Для определения плотности антифриза рекомендуется рефрактометр -T10007-.
— При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура начала замерзания, до Доля антифриза G 12 plus-plus *1 Вода *1 *2
-25 °C
-35 °C
40 %
50 %
3,2 л
4,0 л
4,8 л
4,0 л

Примечание
*1 Объем охлаждающей жидкости может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.
*2 Использовать только чистую питьевую воду.

1. Подсоединить шланг -1- снизу к радиатору.

3. Подсоединить шланг к насосу системы охлаждения -V51—стрелка-.

4. Автомобили с автономным отопителем: подключить шланги системы охлаждения -стрелки- и установить шумоизоляцию.

5. С приспособлением для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

  • Прикрутить адаптер для расширительного бачка -V.A.G 1274/8- на расширительный бачок.
  • Заправить систему охлаждения с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

6. Без приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:

  • Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки на расширительном бачке.
  • Закрыть расширительный бачок.
  • Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты на оборотах примерно 2000 об/мин.
  • Оставить двигатель работать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора -V7-.

Внимание:
При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Чтобы избежать травм глаз и ожогов, работать в защитных очках и специальной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью и осторожно ее отвернуть.

7. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

Источник

Adblock
detector