Меню

Датчик уровня охлаждающей жидкости w203 где находится

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя Mercedes-Benz W203

Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.

2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.

В горячем состоянии охлаждающей жидкости уровень должен быть примерно на 1.0 см выше.
Добавляйте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с водой. Следует применять состав, указанный в Спецификациях.

Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.
4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос. Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.
5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени.
7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.

Читайте также:  Датчик дмрв ниссан кашкай j11 где находится

Источник

Датчик уровня охлажлающей жидкости.

#1 ОФФЛАЙН Vlad124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: Санкт-Петербург

    Недавно начала мигать лампа уровня ОЖ. Пока двигатель не прогреется все в порядке. Как только нагревается, лампочка начинает тускло гореть, добавляешь обороты горит ярче. Пробовал отключать датчик внизу расширительного бачка-лампа гаснет. Уровень антифриза в норме.
    Вопрос: датчик подлежит замене или с ним еще можно что-нибудь сделать?

    С уважением Vlad124
    Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
    Mazda 626 2л 1998г.в.
    МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.

    #2 ОФФЛАЙН Vlad124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: Санкт-Петербург

    Эй парни не пойму, что никто не сталкивался с такой проблемой?

    С уважением Vlad124
    Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
    Mazda 626 2л 1998г.в.
    МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.

    #3 ОФФЛАЙН Karl

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      газ-24 ’84

    Эй парни не пойму, что никто не сталкивался с такой проблемой?

    Конечно. На большинстве старых мерсов такого датчика просто нет

    газ-24 ’84 белый
    раф-2203 ’84

    #4 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Промой хорошо контакты датчика и сам датчик и все нормально заработает еще попробуй его вытащть и рукой поплывок в одно положение и вдругое и посмотри загорается лампочка или нет
    а так промывка в спирте.

    #5 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Там внутри датчика стоит геркон — штучка похожая на диод. Контакты внутри него. Под воздействием магнитного поля они замыкаются. Магнит установлен в поплавке. Так что промыть и прочистить контакты не удастся. Нужно менять геркон, а он вплавлен в пластик корпуса датчика.
    Я пробовал починить датчик уровня воды в омывателе — и ни хрена. Так и бросил. В таких случаях меняют датчик целиком. Но скорее всего датчик у тебя в порядке. Где то нет массы.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    Читайте также:  Как проверить датчик g65 ауди

    #6 ОФФЛАЙН Vlad124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: Санкт-Петербург

    Но скорее всего датчик у тебя в порядке. Где то нет массы.[/quote]
    А как тогда объяснить то, что когда отключаешь этот датчик лампочка гаснет?

    С уважением Vlad124
    Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
    Mazda 626 2л 1998г.в.
    МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.

    #7 ОФФЛАЙН Ostap

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 202
    • Город: Ростов на Дону

    Гаснет, потому, что ты цепь разорвал. И массы нет не обязательно на самом датчике, это может быть глюк в панели. Ты наверное когда нибудь видел, как на впереди идущем авто вместо, скажем работы поворотника начинаются перемигиватся сразу все лампочки, только более тусклым светом. Это как раз отсутствие нормального контакта в клеммах из-за окисления, подгорания, старения припоя и т.д., а обычно плохой контакт с массой. Потребители в современных машинах завязаны в сложную схему с присутствием резисторов, диодов и т.д. Причем если параметры схемы нарушаются из-за плохого конракта(не путать с его полным отсутствием), то обездоленный потребитель находит левое электричество через другие ветви схемы, естественно это будет дугое напряжение и другие токи. Чтобы исключить неисправность датчика, его надо проверить отдельно, не в цепи авто, потом копать дальше.

    Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
    W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

    #8 ОФФЛАЙН vadne

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Москва — Выхино

    Ребят, а кто знает сопротивления датчика при «полном бачке» и «пустом». Если не лень, глянте у себя — при полном бачке датчик звенит «накоротко» или нет?
    Проблема в следующем:
    Менял датчик этим летом, на прошлых выгодных загорелась лампочка «нет охлаждающей жидкости» при скидывании разъёма — лампочка не горит.
    собирался уже покупать датчик (не то чтоб жалко денег, просто сливать антифриз, заливать обратно, как-то не хочется, зная что дело может быть не в датчике)
    при прозвонке — датчик звонится почти накоротко, (цифры не помню, но тестер «звенит». но я вспомнил что от разъёма идёт провод на датчик бачка омывателя.
    не совсем догоняю как это организовано в виде схемы (по идее в результате выхода из строя датчика омывайки, должна гореть лампочка про омывайку у них просто одина клемма общая, или я ощибаюсь?)
    до этого залил (дибил) бачок омывайки «под завязку» — чем теоретически мог выести из строя датчик омывайки.

    Читайте также:  Обозначение дифференциальный датчик давления

    Чайник.
    W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486

    #9 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    ну вот и у меня вчера загорелась лампочка уровня ОЖ (загорелась на ходу. думал даже, что антифриз потек откудато, но нигде не видно) где на моем двигателе находится этот датчик? попробую его заменить.

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    #10 ОФФЛАЙН vadne

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Москва — Выхино

    Может помочь просто чистка! дабы убедиться что именно он — сними разъем с него (на этом рисунке деталь 44) — индикатор должен просто погаснуть. меняеться элементарно, правда часть охлаждайки придётся слить.

    Чайник.
    W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486

    #11 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    Может помочь просто чистка! дабы убедиться что именно он — сними разъем с него (на этом рисунке деталь 44) — индикатор должен просто погаснуть. меняеться элементарно, правда часть охлаждайки придётся слить.

    спасибо! хоть ктото ответил. сегодня попробую протестировать.

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    #12 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    загорелась лампочка уровня ОЖ (загорелась на ходу. думал даже, что антифриз потек откудато, но нигде не видно

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #13 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    да прочел там все. вчера отсоединил датчик уровня ОЖ и лампа потухла. попробую конечно вначале заменить датчик омывалки. а может быть так, что в моей машине они не завязаны в одну цепь?

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    Источник

    Adblock
    detector