Меню

Датчик уровня топлива арнави инструкция

Продукты

ArusNavi

НАВИГАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР

ARNAVI 5

Для дистанционного наблюдения за подвижными объектами, может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом.

Подробное описание

Arnavi 5 – многофункциональный трекер от одного из ведущих российских производителей оборудования мониторинга транспорта, который по праву заслужил высокий уровень доверия со стороны покупателей. Данный трекер оперативно передаёт информацию, долго работает в автономном режиме и обладает высоким качеством исполнения.

В Arnavi 5 используется современный высокопроизводительный микроконтроллер, построенный на базе ядра Cortex M4F с рабочей частотой до 100МГц и поддержкой вычислений с плавающей точкой. Данный микроконтроллер поддерживает на аппаратном уровне большинство используемых интерфейсов, например USB и CAN, имеет встроенные АЦП, ЦАП и другую периферию. Все это делает Arnavi 5 очень быстрым устройством, способным одновременно выполнять большое количество задач, при этом оставаясь очень энергоэффективным устройством.

Основным преимуществом данного устройства является наличие на борту встроенных цифровых интерфейсов RS-232, RS-485, CAN, 1-WIRE, позволяющих подключать различное оборудование, в зависимости от потребностей клиента (различные датчики, внешний CAN-модуль, Автокондуктор, Camera VC0607, WIFI, ZM Camera, MODBUS RTU, КУСС, ПП-01, тахограф Штрих, табло ITLINE и др.). Встроенный CAN-модуль позволяет без приобретения дополнительного оборудования подключаться и считывать данные с CAN-шины транспортного средства.

Расширенный функционал данного устройства также обусловлен наличием большого количества дискретных, аналоговых входов и выходов: 4 входа по плюсу, 6 входов по минусу (4 универсальных, вход / выход), 4 выхода. Для эффективного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться дискретные, аналоговые и частотно-импульсные датчики. Четыре программируемых выхода «замыкание на массу» позволяют удаленно управлять такими системами, как автозапуск или блокировка двигателя.

Реализована возможность работы устройства с двумя серверами и разными протоколами, в том числе EGTS.

Наличие аккумулятора в Arnavi 5 делает его защищенным от непредвиденных сбоев в питании, предотвращая нежелательную потерю данных, а так же обеспечивает работу в автономном режиме.

Встроенный датчик движения (ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства. Устройство оснащено двумя слотами для SIM-карт, двумя SIM-чипами (опция) и обладает энергонезависимой памятью в 32 Мб.

Источник

Продукты

ArusNavi

НАВИГАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР

ARNAVI 5

Для дистанционного наблюдения за подвижными объектами, может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом.

Подробное описание

Arnavi 5 – многофункциональный трекер от одного из ведущих российских производителей оборудования мониторинга транспорта, который по праву заслужил высокий уровень доверия со стороны покупателей. Данный трекер оперативно передаёт информацию, долго работает в автономном режиме и обладает высоким качеством исполнения.

В Arnavi 5 используется современный высокопроизводительный микроконтроллер, построенный на базе ядра Cortex M4F с рабочей частотой до 100МГц и поддержкой вычислений с плавающей точкой. Данный микроконтроллер поддерживает на аппаратном уровне большинство используемых интерфейсов, например USB и CAN, имеет встроенные АЦП, ЦАП и другую периферию. Все это делает Arnavi 5 очень быстрым устройством, способным одновременно выполнять большое количество задач, при этом оставаясь очень энергоэффективным устройством.

Основным преимуществом данного устройства является наличие на борту встроенных цифровых интерфейсов RS-232, RS-485, CAN, 1-WIRE, позволяющих подключать различное оборудование, в зависимости от потребностей клиента (различные датчики, внешний CAN-модуль, Автокондуктор, Camera VC0607, WIFI, ZM Camera, MODBUS RTU, КУСС, ПП-01, тахограф Штрих, табло ITLINE и др.). Встроенный CAN-модуль позволяет без приобретения дополнительного оборудования подключаться и считывать данные с CAN-шины транспортного средства.

Расширенный функционал данного устройства также обусловлен наличием большого количества дискретных, аналоговых входов и выходов: 4 входа по плюсу, 6 входов по минусу (4 универсальных, вход / выход), 4 выхода. Для эффективного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться дискретные, аналоговые и частотно-импульсные датчики. Четыре программируемых выхода «замыкание на массу» позволяют удаленно управлять такими системами, как автозапуск или блокировка двигателя.

Реализована возможность работы устройства с двумя серверами и разными протоколами, в том числе EGTS.

Наличие аккумулятора в Arnavi 5 делает его защищенным от непредвиденных сбоев в питании, предотвращая нежелательную потерю данных, а так же обеспечивает работу в автономном режиме.

Встроенный датчик движения (ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства. Устройство оснащено двумя слотами для SIM-карт, двумя SIM-чипами (опция) и обладает энергонезависимой памятью в 32 Мб.

Источник

Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF

Больше, чем система GPS / ГЛОНАСС мониторинга

Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF

Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF

Датчик уровня топлива (ДУТ) ARNAVI LS-2DF предназначен для определения уровня топлива в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах ГСМ, преобразования измеренного уровня в объем и выдачи результата в виде частотного сигнала или цифровых данных по интерфейсу RS-485 на внешнее устройство, например, навигационный терминал.

Датчики поддерживают протокол Omnicomm (по цифровому интерфейсу RS485), что позволяет использовать их в любых системах мониторинга транспорта.

LS-2DF имеет два активных выходных сигнала: цифровой RS485 и частотный выход, которые работают одновременно и параллельно, т.е. можно произвести подключения сразу по двум каналам или к двум разным устройствам.

Читайте также:  Постоянно срабатывает датчик наклона starline a93

Технические характеристики

при 12 В не более 20 мА при 24 В не более 10 мА

Встроенная гальванческая развязка

Подтяжки частотного выхода к плюсу питания

есть, активируется через настройки

RS-485
частотный
индикатор низкого уровня (опция)

Встроенный датчик температуры

Диапазон рабочих температур

Длина измерительной части

Топливные датчики ARNAVI LS-2DF поставляются с длинной измерительной части 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм. Допускается обрезка измерительных трубок датчиков.

Топливные датчики поставляются как в составе услуг системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга LocMe.ru в Саратовской области, Московской области и других регионах Российской Федерации, так и отдельно.

Розничная цена ДУТ Arnavi Ls-2DF с длинной измерительной части 1000 мм — 6000 рублей.

Производим установку датчиков уровня топлива и тарировку топливных баков транспортных средств, включая сельскохозяйственную и специальную технику.

Другие записи

Комплекс мобильного видеонаблюдения быстрого развертывания LOCME CCTV: как это устроено?

Датчик уровня топлива TVERTZ 20160

Установка системы мониторинга на парогенератор

Источник

Спасибо!

Мы исправим ошибку в ближайшее время

Сообщить об ошибке

Инструменты сайта

Arnavi

Общая информация

Руководство по подключению содержит описание работ необходимых для интеграции терминалов Arnavi в ПО Omnicomm Online.

Порядок подключения терминала Arnavi:

Для добавления терминала на сервере конвертации необходим идентификатор терминала IMEI. Значение IMEI указан на маркировке терминала, отображается в конфигураторе Arnavi y или запрашивается по SMS.

Для настройки терминала с помощью ПК необходим конфигуратор Arnavi 4 Diagnost и кабель mini USB-USB.

Данное руководство приведено для:

Настройка терминала

Настройка терминала с помощью ПК

Подключите терминал к ПК с помощью кабеля mini USB-USB.

Запустите конфигуратор Arnavi 4 Diagnost. Во вкладке «COM port» выберите СОМ порт, к которому подключен терминал. Перейдите на вкладку «Settings». В разделе «Server»:

В разделе «SIM1»:

Настройка датчика уровня топлива

Предварительно установите для датчиков уровня топлива Omnicomm, с помощью Omnicomm Configurator, следующие параметры:

На вкладке «Settings».

В разделе «Port»:

Настройка терминала с помощью SMS

Описание остальных SMS-команд приведено в документации к терминалу.

Добавление терминала в сервер конвертации

Для подключения к серверу конвертации откройте браузер и в адресной строке введите адрес http://convert.omnicomm.ru:8082

Авторизуйтесь на сервере конвертации, используя логин и пароль от кабинета дилера Omnicomm Online.

В Сервере конвертации в разделе «Добавление профиля ТС» укажите:

В разделе «Настройки конвертации данных» откройте вкладку «ДУТ»:

«Метод расчета» выберите номер датчика уровня топлива, подключенного к терминалу. Проверьте наличие данных от ДУТ, перейдя в раздел «Мониторинг».

Источник

Датчик уровня топлива Arnavi LS-2-DF

Датчик уровня топлива Arnavi LS-2-DF предназначен для определения уровня топлива в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах горюче- смазочных материалов (ГСМ).

Датчик не предназначен для измерения уровня воды и других токопроводящих жидкостей, а также жидкостей изменяющих агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик не предназначен для измерения уровня топлива в емкостях, к которым предъявляются требования взрывозащиты оборудования.

Гальваническая изоляция между цепями питания, цепями интерфейсов измерительной частью, которая включает в себя все металлические части устройства и схему измерительного генератора. Можно подключать питание устройства напрямую к автомобильному аккумулятору, минуя штатный выключатель «массы».

ДУТ поддерживают протокол Омникомм (по цифровому интерфейсу RS485), что позволяет использовать датчик в любых системах мониторинга транспорта. ДУТ имеет два активных выходных сигнала: цифровой RS485 и частотный выход, которые работают одновременно и параллельно, т.е. можно произвести подключения сразу по двум каналам.

Технические характеристики:

Напряжение питания от 8 В до 40 В

Ток потребления при 12 В не более 20 мА при 24 В не более 10 мА

Встроенная гальванческая развязка есть

Защита цифрового выхода есть

Защита от переполюсовки есть

Защита от перенаряжения есть

Подтяжки частотного выхода к плюсу питания есть, активируется через настройки

Выходы (все в одном ДУТ) RS-485 частотный индикатор низкого уровня (опция)

Встроенный датчик температуры есть

Погрешность измерения не более 0.5%

Диапазон рабочих температур от — 45 до + 80 ºС

Источник

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ARNAVI LS-2DF РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1 ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ARNAVI LS-2DF РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

2 СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА. 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПИНОВКА ОСНОВНОГО РАЗЪЕМА. 4 ПРОГРАММА КОНФИГУРАТОР. 5 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 2

3 Назначение устройства Датчик уровня топлива Arnavi LS-2-DF предназначен для определения положения границы раздела двух сред «жидкость — газовое пространство» в емкостях на автотранспорте, железнодорожном транспорте, складах горючесмазочных материалов (ГСМ), преобразования измеренного уровня в объем и выдачи результата в виде частотного сигнала, цифровых данных по интерфейсу RS-485 на внешнее устройство. Датчик не предназначен для измерения уровня воды и других токопроводящих жидкостей, а также жидкостей изменяющих агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик не предназначен для измерения уровня топлива в емкостях, к которым предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Гальваническая изоляция между цепями питания, цепями интерфейсов измерительной частью, которая включает в себя все металлические части устройства и схему измерительного генератора. Можно подключать питание устройства напрямую к автомобильному аккумулятору, минуя штатный выключатель «массы». ДУТ поддерживают протокол Омникомм (по цифровому интерфейсу RS485), что позволяет использовать датчик в любых системах мониторинга транспорта. ДУТ имеет два активных выходных сигнала: цифровой RS485 и частотный выход, которые работают одновременно и параллельно, т.е. можно произвести подключения сразу по двум каналам. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 3

Читайте также:  Датчик входного вала акпп элантра

4 Таблица 1. Технические характеристики Технические характеристики Параметр Напряжение питания Ток потребления Встроенная гальванческая развязка Защита цифрового выхода Защита от переполюсовки Защита от перенаряжения Подтяжки частотного выхода к плюсу питания Выходы (все в одном ДУТ) Встроенный датчик температуры Значение от 8 В до 40 В при 12 В не более 20 ма при 24 В не более 10 ма есть есть есть есть есть, активируется через настройки RS-485 частотный индикатор низкого уровня (опция) есть Погрешность измерения не более 0.5% Диапазон рабочих температур от — 45 до + 80 ºС Длина измерительной части Обновление ПО от 20 до 250 см есть Таблица 2. Распиновка трассы Распиновка трассы удлинителя Цвета провода красный черный желтый синий зеленый Назначение плюс внешнего питания минус внешнего питания интерфейс RS485 — A интерфейс RS485 — B частотный выход РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 4

5 Программа конфигуратор Для работы с ДУТ предусмотрена программа, которая позволяет изменять настройки работы, показывает текущие данные, а также позволяет вести файл тарировки (проливки). Общий вид программы приведен ниже. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 5

6 Последовательность действий при работе с программой следующая: 1 выбор языка 2 выбор COM порта, на котором подключен ДУТ 3 показывает текущие данные 4 данный индикатор показывает текущее состояние связи с датчиком 5 меню настроек При первом запуске программа автоматически считывает настройки датчика и выводит их в разделе «Конфигурация». Далее пользователь может изменить их согласно требованиям установки. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 6

7 Конфигурация Настройка цифрового выхода (RS-485): В поле «Минимальное значение» (от 0 до 1023) выберите минимальное показание датчика уровня топлива LS. Значение по умолчанию 0 В поле «Максимальное значение» (от 1 до 4095) выберите максимальное показание датчика уровня топлива LS. Изменение значения максимального показания изделия позволяет изменять цену деления шкалы, таким образом, чтобы код мог соответствовать различным единицам измерения уровня. Значение по умолчанию В поле «Интервал выдачи данных» (от 1 до 255 секунд) установите интервал самостоятельной выдачи данных Датчиком уровня топлива LS внешнему устройству. Значение по умолчанию 0, датчик не осуществляет самостоятельную выдачу данных (без запроса). В поле «Сетевой адрес» (от 1 до 254) выберите сетевой адрес датчика уровня топлива LS. Сетевой адрес каждого датчика уровня топлива LS, подключаемого к общему внешнему устройству, должен быть уникален. По умолчанию сетевой адрес 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 7

8 При активировании опции «Разрешить сетевой режим» датчик будет отвечать на запрос с любым сетевым адресом. По умолчанию данная опция отключена. Настройка частотного выхода: Установите диапазон выходных частот: В поле «Минимальное значение» (от 30 до 1900) выберите минимальное показание датчика уровня топлива LS. Значение по умолчанию 30 В поле «Максимальное значение» (от 30 до 2000) выберите максимальное показание датчика уровня топлива LS. Изменение значения максимального показания изделия позволяет изменять цену деления шкалы, таким образом, чтобы код мог соответствовать различным единицам измерения уровня. Значение по умолчанию Активация опции «Резистор подтяжки» требуется, если к входу внешнего устройства, по описанию производителя, подключается сигнал напряжения (например, указано что напряжение логического нуля от 0 до 3В, напряжение логической единицы от 5 до 15В. Если подключается сигнал типа «сухой контакт» или «транзисторный n-p-n ключ» активация опции «Резистор подтяжки» не требуется. По умолчанию данная опция активирована. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 8

9 Настройка дополнительных параметров: В поле «Степень фильтрации» установите параметры фильтрации выходного сигнала. Возможные варианта фильтрации: «0» фильтрация не производится. Используется в случаях, когда фильтрация осуществляется внешним устройством. Также рекомендуется использовать при тарировке (проливке) бака. «1-18» фильтрация используется в случаях работы ТС в нормальных дорожных условиях (маршрутный транспорт, грузоперевозки). «19» максимальная фильтрация используется в случаях работы ТС в тяжелых дорожных условиях (строительная техника, ТС, работающие в условиях бездорожья, сельхозтехника). В поле «Значение низкого уровня» установите параметры формирования сигнала низкого уровня, задается в процентном отношении. Примечание: Данная опция доступна только на специальных версиях ДУТ. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 9

10 Калибровка После того, как датчик обрезан по требуемой высоте бака, следует провести его калибровку, т.е. сделать установку верхнего и нижнего пределов измерения уровня. Настройку производите в том топливе, в котором данный датчик уровня топлива LS будет работать. Опустите датчик уровня топлива в мерную емкость. Залейте в мерную емкость топливо таким образом, чтобы датчик уровня топлива LS был погружен на всю длину измерительной части. Выждать не менее 1 минуты, далее нажмите кнопку «ПОЛНЫЙ» — шаг 1. Вытащите датчик уровня топлива из емкости и дайте топливу стечь в течение 1 минуты, далее нажмите кнопку «ПУСТОЙ» — шаг 2. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 10

Читайте также:  Как проверить датчик распредвала дэу матиз

11 Внимание: Поле «Счетчик» с красным фоном означает, что идет процесс стабилизации, выждать окончание данного процесса перед фиксированием «ПОЛНОГО» и «ПУСТОГО». Если в процессе настройки были допущены ошибки, повторите установку верхнего и нижнего уровней измерения. Опционально: Для опытных пользователей, а также для максимально быстрой замены одного ДУТ на другой предусмотрен режим ручного ввода счетчиков «ПОЛНОГО» и «ПУСТОГО». Значения счетчиков «ПОЛНОГО» и «ПУСТОГО» записываются в файле тарировочной таблицы. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 11

12 Тарировка В разделе «Тарировка» можно составить таблицу тарировки с последующим сохранением ее в электронном виде. Внимание: Не заносить новые данные в таблицу пока уровень не стабилизируется, см. выше отмечено красным. После стабилизации уровня можно выставить кол-во залитых литров, например: 20 и нажать кнопку «добавить». Время и значения уровня и частоты автоматически добавятся в таблицу вместе со значением введеных литров. Если была ошибка при заведении нового значения, то его можно либо удалить, либо отредактировать прямо в таблице. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 12

13 В поле «Комментарии» можно ввести дополнительные параметры по тарировке, например: «левый бак, 500 литров». Файл тарировочной таблицы имеет расширение html и может быть открыт любым браузером. В файл записывается следующая информация: дата и время, температура, значения счетчиков «ПОЛНОГО» и «ПУСТОГО», комментарии, тарировочная таблица. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 13

14 Гарантийные обязательства Оборудование рассчитано на долгий срок эксплуатации в автономном необслуживаемом режиме. Срок гарантии на оборудование составляет 5 лет и отсчитывается с момента первичной установки, при условии ее проведения установщиком, уполномоченным производителем оборудования. Дата первичной установки и сведения об установщике должны быть указаны в гарантийном талоне и заверены печатью установщика. ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ/ЗАМЕНЕ В СЛУЧАЯХ: нарушений правил эксплуатации изделия; наличия механических повреждений (внешних либо внутренних); неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей; наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений; повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей; повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя; если ремонтные или профилактические работы в течение гарантийного срока проводились лицом(ами), не уполномоченными на это производителем; при нарушении пломб производителя на оборудовании; в случаях возникновения недостатков в работе оборудования вследствие внешних воздействий на оборудование и электрическую цепь, к которой подключено оборудование; при нарушениях, вызванных действиями третьих лиц или иными непредвиденными обстоятельствами, не связанными с обязательствами производителя оборудования. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 14

15 Комплект поставки Устройство поставляется в комплектации, представленной в таблице 3. Таблица 3. Комплектация: Наименование Кол-во Примечание 1 Датчик уровня топлива 1 2 Трасса удлинитель с герметичным разъемом (7 м) 1 3 Прокладка резиновая 1 4 Саморезы для крепления ДУТ 5 5 Упаковка 1 6 Паспорт изделия 1 Всю последнюю техническую информацию и программное обеспечение всегда можно найти на соответствующей странице сайта производителя: Примечание: Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию устройства без ухудшения потребительских характеристик. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 15

16 Методика проверки Проверку работоспособности датчика нужно проводить на базе приложения LS configurator дважды: до заливки компаунда после заливки. Ниже приведен рисунок с корректными значениями датчика. Нужно обратить особое внимание на показания счетчика, если он равен 0 (нулю), то значит есть серьезная проблема, скорее всего закорочены трубка и стержень. Также в состоянии покоя значение счетчика должно быть статично, допускаются небольшие колебания в пределах +/- 2. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 16

17 Протокол обмена ОДНОКРАТНОЕ СЧИТЫВАНИЕ ДАННЫХ (06H) Команда предназначена для чтения текущих данных: относительный уровень температура частота Относительный уровень выдается датчиком в диапазоне, заданном параметрами «Минимальное значение», «Максимальное значение». Данные передаются младшим байтом вперед. Формат запроса: Формат ответа: РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 17

18 После включения датчика и до момента установки устойчивого результата измерения (время для различных моделей датчиков может составлять единицы секунд) результаты измерения уровня не являются достоверными. При этом датчик возвращает значение уровня LVL, превышающее число 0FFFh (или 4095d). Получив пакет с таким значением уровня, рекомендуется прекратить его дальнейшую обработку и выждать паузу 1 2 сек. и повторить запрос к датчику. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 18

19 АВТОВЫДАЧА ДАННЫХ ПО ИНТЕРВАЛУ (07H) Датчик будет производить периодическую выдачу данных: уровня, температуры, частоты, с интервалом времени, заданным в настройках. При нулевом значении интервала выдачи данные не выдаются. Отключение периодической выдачи данных производится после получения любой достоверной команды. Формат сообщения с данными представлен ниже РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1.8 Страница 19

Источник

Adblock
detector