Меню

Датчик уровня топлива газ 31105 двс 406 инжектор

Датчик уровня топлива газ 31105 двс 406 инжектор

У газ 31105 (погружной насос) датчик топлива гуляет как поплавок. От малейших колебаний сразу же показывает это на указателе уровня топлива.
Снять насос не получилось из-за того, что шурупы заржавели-окислились.
Но при попытке снять обнаружил, что на под одним из них есть «металлическая петелька», похожая на ту, которую используют для соединения проводом с корпусом («земля»).

Скажите, пожалуйста. Если погружной насос, то там в нем нужна «земля» от кольца прижимающего насос к корпусу? Это может быть причиной того, что уровень отображается моментально (даже при раскачивании машины, или мелких кочках)?

и никто за столько времени не подсказал человеку, что надо просто подключить параллельно указометру или поплавку(где удобней) конденсатор на сколько нить микрофарад( от 470 до 2200мкф, эт дело вкуса)? и навсегда забыть о прыжках стрелки бензометра..

Изображения

Снимок1.jpg (48.9 Кб, 339 просмотров)
Снимок2.JPG (38.1 Кб, 322 просмотров)

Такая же фигня последнее время происходить стала. Помогает удар по козырьку панели приборов,после чего выключить/включить зажигание.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
На первом фото с лева виден износ сопротивления.

Отдельно видел , вот только интересно : одинаковые ли датчики (конструктивно) стоят в разных модулях?

палыч, у меня на верхней крышке выбит артикул
7Д5.883.028 изготовитель Саратовский СЭПО но этот артикул видимо уже не выпускают,раз не числиться.

Добавлено через 5 минут 13 секунд

да, точно, сопротивление это чёрная полоса между пайками розовых проводов, а бегунок думаете переташить немного к себе?(по картике).
врятли.
думаете конструкция позволяет? как видно на фото -там 2 бегунка,один задний ползёт по зелёной полосе.

сейчас модуль уже в бензобаке,не мог оставить разобранным -машина нужна была,сфотал, пока могу судить только по фоткам.
кстати на плате написано газ

Изображения

Снимок3.JPG (86.1 Кб, 242 просмотров)
Снимок4.JPG (79.7 Кб, 226 просмотров)

сложность снятия модуля бензонасоса, если винты не заржавели прикипели, есть один недоступный для отвёртки винт, он заходит под жестью пола, так как крышка модуля смещена влево от люка и оди н винт попадает в трудно доступное место., я с трудом его открутил длинными тонкогубцами, потом головку винта напильником сточил покраям в шестигранник,чтоб хотябы плоскогубцами откручивать, такого винта с шестигранником не нашёл, слишком мал диаметр винта.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд

Volgawagen, была такая проблема один-в-один — скакали показания на приборе.
что было сделано:
1. после долгих плясок в багажнике с отверткой, была взята ударная отвертка. только благодаря ей винты «под шлиц» открутились, придя в негодность.
2. вынул бензонасос, увидел заезженные дорожки на датчике, сфоткал его и отправился в магазин. оказалось, что совсем такой же не найти. или поплавок не такого размера, или часть с бегунком другая. по фоткам был найден практически такой же датчки, только с ограничителем для поплавка в верхнем положении, сказали, что «вроде на крайслер. или на соболь. «. купил.
3. поставил его без проблем на бензонасос. подошел как родной. одна проблема — при полном баке на приборке показывает чуть больше 3/4 бака — поплавок упирается в ограничитель, остается там до реальных 3/4, потом показывает соответсвенно количеству в баке, «минимальный запас» тоже своевременно загорается. уже привык. иногда проезжаю по магазинам в поиске нужного датчика, но на прилавках продолжают появлятся только такие — и даже такие редкость.
если память не изменяет, то стоил такой датчик порядка 700 рублей.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
приду домой — фотки выложу того что стояло и что поставил.

__________________
«Волга» — это и есть zoom-zoom
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Газ 2705 датчик холостого хода

Испытай один раз полет, и твои глаза навечно будут устремлены в небо. Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

сегодня вынужденно опять вскрыл погружной модуль, вытащил бензонасос, оказался какойто Чешский насос.

сперва скажу по датчику уровня, дорожки сточены,немного какбы завальцованы, под лупой осматривал, есть 3-4 дороже вроди сточены отделены на части. дорожки както мягкие, похоже покрыты чемото похожим на олово, трогая иглой легко оставляет след как по графиту. Надо искать под замену. на керамической подложке написано ГАЗ-1М ,
а модуль саратовский СЭПО,
7Д5.883.028 но таким артикулом я у них не обнаружил, наверное модель уже не выпускается.

теперь по бензонасосу, по сайту сэпо показалось,что ставили сименсовские моторы, но достав насос -никаких слов Сименс не обнаружил, всё,что написно на пластике(фото)
C5 7AO-B1
04781
Made in Czech
. и штрихкод

что за насос? кто видел в продаже, каким аналогом можно заменить?

сегодня случайно отказал работать насос(пробег 35ткм), двигатель завёлся и через 3-4 секунды заглох. в помещении где стоит машина +10 градусов, проверил всё провода/реле бензонасоса/ всё рабочее/реле щёлкает/ на штекере бензонасоса загорается подключенная лампочка. А бензонасос молчит. 0 реакции, для убедительности завтра попробую проводами прямо бензонасос подцепить на аккумулятор,

HELP , каким аналогом 1:1 можно заменить этот насос.
т.е вставить новый насос в старый модуль.
как снимается пластиковая гофро-трубка на бензонасосе? очень туго сидит,хомут снял, но ломать не хочется. сильно не тянул.

Источник

Волга газ 31105 если не показывает уровень топлива что делать

ГАЗ 31105 | Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

ГАЗ 31105 | Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива

Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подсоедините щупы омметра к клеммам электрического разъема датчика уровня топлива (см. иллюстрацию ниже) и измерьте сопротивление.
  1. Под автомобилем рассоедините электрический разъем сборки топливного насоса/датчика уровня топлива и измерьте сопротивление блока датчика, подсоединив омметр к клеммам нужных проводов разъема (показан двигатель объемом 5.2 л).
  1. Сперва измерьте сопротивление блока датчика при полном топливном баке. Сопротивление должно составлять примерно 120 Ом.
  2. Дождитесь практически полного опустошения бака и повторите процедуру измерения сопротивления — теперь оно должно составлять 10 Ом.
  3. Если показания отличаются от оговоренных выше, или полный ход поплавка датчика дает очень незначительное изменение сопротивления, замените сборку насоса с датчиком.

Другим способом проверки датчика уровня топлива является снятие его с автомобиля (см. п. 1 — 4) и измерение сопротивления при крайних положениях поплавка.

  1. Измерьте сопротивление блока датчика уровня топлива при крайних положениях его поплавка, соответствующих полному (верхнее положение) и пустому (нижнее положение) баку.
  1. Снимите топливный бак (Раздел Снятие и установка топливного бака).
  2. Снимите крышку доступа к блоку датчика уровня топлива/топливного насоса (см. иллюстрацию) с топливного бака.
  3. Извлеките из бака сборку датчика с насосом. Старайтесь не повредить поплавковую сборку датчика.
  4. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку фланца.

ГАЗ 31105 | Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Читайте также:  Отклеился датчик холтера что делать

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.
  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.
  1. Положение соответствует степени наполненности бензобака. «0» соответствует пустому баку, «1/2» соответствует наполовину наполненному баку, положение «1» соответствует полному баку.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2 0
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
0 110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
0 110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
0 110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
0 72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
0 29,9 — 35,9

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Читайте также:  Где находится датчик коленвала тойота ленд крузер 100
  1. Вставить датчик с новой прокладкой.
  2. Установить датчик и затянуть болты крепления.
  3. Надеть топливопроводы согласно маркировке и закрепить хомутами.
  4. Подключить штекер и привинтить крышку.
  5. Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  6. Подключить кабель массы к батарее.
  7. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  8. Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.

эти автомобили были заведомо обречены. — ГАЗ 24, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Хочу рассказать увлекательную историю, как я ремонтировала указатель уровня топлива. Как это обычно бывает, всё произошло внезапно: заправила полный бак, выкатала литров 10, а потом стрелка уровня ушла куда-то вникуда.

И не говори, что у тебя такого не было!🙃 Зажигание выключено.

Кажется, с этим рано или поздно встречается каждый некроволговод, а со мной это приключилось второй раз — на отцовском Пепелаце указатель уже ремонтировала. Но там было проще: купила новый указатель и датчик, оно и заработало.

Когда-нибудь я пойму, как это работает.

Стыдно признаться, но имея пять лет опыта работы автоэлектриком, впадаю в панику перед электрическими неисправностями своего авто: архаичность конструкций, жуткие болтовые соединения и неупорядоченные жгуты проводов меня вводят в ступор и замешательство, если не сказать в ужас.

Но, я ж уже типа на опыте. «Чего мне боятся?» — подумала я и поехала на «Лоск» за решением разДУТой пооблемы. Был куплен указатель уровня топлива УБ-116А 12В, а так же датчик уровня топлива (ДУТ) с диапазоном сопротивления 0-120 Ом.

Как-то они отличаются друг от друга. Кто-то может объяснить мне чем?

Только когда я села в машину, до меня дошло, что датчик мне нужен на два контакта — у меня кем-то заботливо подключена лампа сигнализатора пустого бака. Но возвращать датчик не стала: во дворе, где обитают две Волги запчасти не залеживаются — пригодится. Но как быть с Зиной? Решила дома вскрыть свой и провести ревизию.
Собственно, датчик был в обрыве, но оказался ремонтопригодным. Нить реостата целая, контактная пластина на лампочку просто безобразно окислена. Контакты были востановлены, всё проверено тестером: и вот интересно — диапазон этого датчика от 0 до 66 Ом.

Но, раз уже деньги потрачены, надо было заменить указатель уровня. Процедура нехитрая: сняла щиток, открутила старый, воткнула новый, всё собрала и решила проверить. Включила зажигание, замкнула ДУТ на массу (а при полностью пустом баке так оно и происходит). И тут у меня потухла приборная панель. Сгорел предохранитель. От это поворот! Снимаю щиток опять в надеджде увидить огромное короткое замыкание. Но ничего не было. Открутила указатель, повертела в руках, прозвонила, но ничего враждебного не нашла. Стала ставить на место. И тут тест на внимательность.

Какого черта?! Я пробовала разные шайбы, и сдвигала шайбу в противоположную от дорожки сторону (если кто не заметил, то шайба перемыкает плюсовой контакт и вход с ДУТа), но всё безрезультатно — вот оно моё КЗ. Выходит, что когда-то щиток собрали, сверху на лак, укрывавший плату, легла шайба и вроде как оно было заизолировано друг от друга, но первая же попытка замены указателя повлекла за собой короткое. Это ж оно тридцать лет так ездило…

И ведь видно же по следам, что шайба всю жизнь лежала прям на краю дорожки…

Решение было максимальнт банальным: срезала кусочек дорожки и больше не перемыкает. Указатель поставила старый, опустив стрелку на место. Показывать начал, но как-то маловато. Явно меньше, чем по щупу. Кстати да, у меня в баке есть щуп!

Теперь вопрос: как идентифицировать мой датчик уровня топлива с контактами для сигнализатора низкого уровня, если обозначений на нём давно уже не видно? Нормальное ли это сопротивление полного реостата 66 Ом? Есть указатель УБ-116А — какой ДУТ к нему купить в 55-литровый бак, что бы и лампа была и показывал правильно? Как не обзаводиться седыми волосами каждый раз, когда сталкиваешься с бортовой сетью автомобиля Волга.

Источник

Adblock
detector