Меню

Датчик уровня топлива лексус gs300

Неисправность датчика уровня топлива

Модераторы: Box, alx, snow1975

Кто сталкивался с такой проблемой? Где можно взять этот датчик? может в разборах посмотреть или покупать новый? сколько он будет стоить?

Бог создал людей разными — большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Мы привычно плевали на любой копирайт.

ТАМ ДВА ДАТЧИКА?! Я не верю!

Каким образом это сделать?

вынимаешь сам датчик — там такая железная «палка» с пенопластом на конце, включаешь зажигание и выставляешь крайние положения в ручную.
Либо включил зажигание — выставил нижнее положение, выключил.
Опять включил — выставил верхнее положение, выключил.

Как-то так я делал, как раз были глюки после замены фильтра.

Бог создал людей разными — большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

У меня сложилось ощущение, что раньше с уровнем топлива все было четко. Заправился, и строчка на компе «дистанция после заправки» показывает 0. И без разницы заправлялся при работающем движке или заглушенном.

А теперь пару раз замечал косяки двух типов:
1) обнуляется дистанция после заправки просто после стоянки
2) после заправки эта дистанция не обнуляется, хотя стрелочка бензобака поднялась.

Вопрос: как компьютер понимает, что произошла заправка топливом? может она сбрасывается только на заглушенной машине. например, я остановился на горке, резко заглушил. топливо резко прилило, и комп посчитал это за заправку.

И еще вопрос: зачем нужна резиновая трубочка, про которую говорится в мануале «11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить). «?

Источник

Читайте также:  Кислородные датчики тойота хайлендер

Датчик уровня топлива (замена, регулировка, ремонт)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Регулярно слежу за кол-вом бензина в машине, врочем как и за всем другим.

Сегодня, как только загорелась лампочка, сразу поехал на свою заправку, на которой всегда заправляюсь. Залил как обычно 40 литров 93-го. Завел движок — смотрю: лампочка не потухла и стрелка почти на нуле. Ну, думаю, может сейчас «разгонится» и поднимется — проехал километр — никаких изменений. Подумал, может быть заправщик крышку не до конца закрутил — остановился, вытащил крышку — сам закрутил до щелчков — результата никокого.

После этого за день накатал 70 км — стрелка так и «висит» на нуле, лампочка горит.

От чего так может быть и что делать?

Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились

Если еще кто-то сталкивался — буду признателен за любую информацию.

Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились

Если еще кто-то сталкивался — буду признателен за любую информацию.

На фтп (ftp://lexus.serveftp.com/LEXUS/RX-300/) положил док. fuel-insp.
там вроде расписано как можно определить проблему.
Скорее всего или контакт в разъеме с датчика уровня (коромысла) или сам датчик «залип» в нижнем положении.

1) Снимаешь заднее сиденье (нижнюю подушку) и стучишь через деревяшку (в разумных пределах) по лючку бензонасоса.

2) Откручиваешь лючок бензонасоса, отсоединяешь топливные трубки (только с выключенным зажиганием + обязательно накинь тряпочку на эти трубки при их снятии, остаточное давление может брызнуть наружу!) и вынимаешь наружу всю конструкцию. Там бензонасос + его фильтр + поплавок уровня топлива.

Чистишь контактную пластинку поплавка уровня (для профилактики), меняешь основной топливный фильтр — белый «бочонок» (не забудь запастись им заранее, если уж туда полезешь, а цена его около 40-50$), а второй фильтр (эдакий сетчатый пакетик на нижней части бензозаборника) просто промываешь в чистом бензине. Потом все аккуратно собираешь назад. Все заработает.

Читайте также:  Датчик уровня масла рено мастер

В принципе, если топливный фильтр на своей памяти не менял, то сразу можно начинать с операции 2). А если менял, то кто-то кривовато поставил поплавок, что тебе в итоге и аукнулось.

Источник

Датчик уровня топлива (замена, регулировка, ремонт)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Регулярно слежу за кол-вом бензина в машине, врочем как и за всем другим.

Сегодня, как только загорелась лампочка, сразу поехал на свою заправку, на которой всегда заправляюсь. Залил как обычно 40 литров 93-го. Завел движок — смотрю: лампочка не потухла и стрелка почти на нуле. Ну, думаю, может сейчас «разгонится» и поднимется — проехал километр — никаких изменений. Подумал, может быть заправщик крышку не до конца закрутил — остановился, вытащил крышку — сам закрутил до щелчков — результата никокого.

После этого за день накатал 70 км — стрелка так и «висит» на нуле, лампочка горит.

От чего так может быть и что делать?

Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились

Если еще кто-то сталкивался — буду признателен за любую информацию.

Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились

Если еще кто-то сталкивался — буду признателен за любую информацию.

На фтп (ftp://lexus.serveftp.com/LEXUS/RX-300/) положил док. fuel-insp.
там вроде расписано как можно определить проблему.
Скорее всего или контакт в разъеме с датчика уровня (коромысла) или сам датчик «залип» в нижнем положении.

1) Снимаешь заднее сиденье (нижнюю подушку) и стучишь через деревяшку (в разумных пределах) по лючку бензонасоса.

2) Откручиваешь лючок бензонасоса, отсоединяешь топливные трубки (только с выключенным зажиганием + обязательно накинь тряпочку на эти трубки при их снятии, остаточное давление может брызнуть наружу!) и вынимаешь наружу всю конструкцию. Там бензонасос + его фильтр + поплавок уровня топлива.

Читайте также:  Датчик гнсс скорости для тахографа инструкция

Чистишь контактную пластинку поплавка уровня (для профилактики), меняешь основной топливный фильтр — белый «бочонок» (не забудь запастись им заранее, если уж туда полезешь, а цена его около 40-50$), а второй фильтр (эдакий сетчатый пакетик на нижней части бензозаборника) просто промываешь в чистом бензине. Потом все аккуратно собираешь назад. Все заработает.

В принципе, если топливный фильтр на своей памяти не менял, то сразу можно начинать с операции 2). А если менял, то кто-то кривовато поставил поплавок, что тебе в итоге и аукнулось.

Источник

Adblock
detector