Меню

Датчик уровня топлива лексус рх300

Датчик уровня топлива (замена, регулировка, ремонт)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Регулярно слежу за кол-вом бензина в машине, врочем как и за всем другим.

Сегодня, как только загорелась лампочка, сразу поехал на свою заправку, на которой всегда заправляюсь. Залил как обычно 40 литров 93-го. Завел движок — смотрю: лампочка не потухла и стрелка почти на нуле. Ну, думаю, может сейчас «разгонится» и поднимется — проехал километр — никаких изменений. Подумал, может быть заправщик крышку не до конца закрутил — остановился, вытащил крышку — сам закрутил до щелчков — результата никокого.

После этого за день накатал 70 км — стрелка так и «висит» на нуле, лампочка горит.

От чего так может быть и что делать?

Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились

Если еще кто-то сталкивался — буду признателен за любую информацию.

Мне завтра 700 км надо будет проехать.
Как бы еще какие сюрпризы не появились

Если еще кто-то сталкивался — буду признателен за любую информацию.

На фтп (ftp://lexus.serveftp.com/LEXUS/RX-300/) положил док. fuel-insp.
там вроде расписано как можно определить проблему.
Скорее всего или контакт в разъеме с датчика уровня (коромысла) или сам датчик «залип» в нижнем положении.

1) Снимаешь заднее сиденье (нижнюю подушку) и стучишь через деревяшку (в разумных пределах) по лючку бензонасоса.

2) Откручиваешь лючок бензонасоса, отсоединяешь топливные трубки (только с выключенным зажиганием + обязательно накинь тряпочку на эти трубки при их снятии, остаточное давление может брызнуть наружу!) и вынимаешь наружу всю конструкцию. Там бензонасос + его фильтр + поплавок уровня топлива.

Чистишь контактную пластинку поплавка уровня (для профилактики), меняешь основной топливный фильтр — белый «бочонок» (не забудь запастись им заранее, если уж туда полезешь, а цена его около 40-50$), а второй фильтр (эдакий сетчатый пакетик на нижней части бензозаборника) просто промываешь в чистом бензине. Потом все аккуратно собираешь назад. Все заработает.

В принципе, если топливный фильтр на своей памяти не менял, то сразу можно начинать с операции 2). А если менял, то кто-то кривовато поставил поплавок, что тебе в итоге и аукнулось.

Источник

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Читайте также:  Как извлечь датчик парктроника из бампера шкода октавия

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.
  1. Положение соответствует степени наполненности бензобака. «0» соответствует пустому баку, «1/2» соответствует наполовину наполненному баку, положение «1» соответствует полному баку.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2 0
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
0 110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
0 110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
0 110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
0 72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
0 29,9 — 35,9

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Источник

Неисправность датчика уровня топлива

Модераторы: Box, alx, snow1975

Кто сталкивался с такой проблемой? Где можно взять этот датчик? может в разборах посмотреть или покупать новый? сколько он будет стоить?

Бог создал людей разными — большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Мы привычно плевали на любой копирайт.

ТАМ ДВА ДАТЧИКА?! Я не верю!

Каким образом это сделать?

вынимаешь сам датчик — там такая железная «палка» с пенопластом на конце, включаешь зажигание и выставляешь крайние положения в ручную.
Либо включил зажигание — выставил нижнее положение, выключил.
Опять включил — выставил верхнее положение, выключил.

Как-то так я делал, как раз были глюки после замены фильтра.

Бог создал людей разными — большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

У меня сложилось ощущение, что раньше с уровнем топлива все было четко. Заправился, и строчка на компе «дистанция после заправки» показывает 0. И без разницы заправлялся при работающем движке или заглушенном.

А теперь пару раз замечал косяки двух типов:
1) обнуляется дистанция после заправки просто после стоянки
2) после заправки эта дистанция не обнуляется, хотя стрелочка бензобака поднялась.

Вопрос: как компьютер понимает, что произошла заправка топливом? может она сбрасывается только на заглушенной машине. например, я остановился на горке, резко заглушил. топливо резко прилило, и комп посчитал это за заправку.

И еще вопрос: зачем нужна резиновая трубочка, про которую говорится в мануале «11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить). «?

Источник

Неисправность датчика уровня топлива

Модераторы: Box, alx, snow1975

Кто сталкивался с такой проблемой? Где можно взять этот датчик? может в разборах посмотреть или покупать новый? сколько он будет стоить?

Бог создал людей разными — большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Мы привычно плевали на любой копирайт.

ТАМ ДВА ДАТЧИКА?! Я не верю!

Каким образом это сделать?

вынимаешь сам датчик — там такая железная «палка» с пенопластом на конце, включаешь зажигание и выставляешь крайние положения в ручную.
Либо включил зажигание — выставил нижнее положение, выключил.
Опять включил — выставил верхнее положение, выключил.

Как-то так я делал, как раз были глюки после замены фильтра.

Бог создал людей разными — большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

У меня сложилось ощущение, что раньше с уровнем топлива все было четко. Заправился, и строчка на компе «дистанция после заправки» показывает 0. И без разницы заправлялся при работающем движке или заглушенном.

А теперь пару раз замечал косяки двух типов:
1) обнуляется дистанция после заправки просто после стоянки
2) после заправки эта дистанция не обнуляется, хотя стрелочка бензобака поднялась.

Вопрос: как компьютер понимает, что произошла заправка топливом? может она сбрасывается только на заглушенной машине. например, я остановился на горке, резко заглушил. топливо резко прилило, и комп посчитал это за заправку.

И еще вопрос: зачем нужна резиновая трубочка, про которую говорится в мануале «11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить). «?

Источник

Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива

Система питания Lexus RX300

6.1.5 Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива / Lexus RX300

Снятие и установка топливного насоса, датчика запаса топлива и регулятора давления топлива

Компоненты установки топливного насоса

1 — Крышка сервисного отверстия
2 — Разъём электропроводки топливного насоса и датчика запаса топлива
3 — Установочная пластина вентиляционной трубки топливного бака
4 — Главная трубка топливного бака

5 — Фиксатор соединения трубки 4
6 — Сборка топливного насоса и датчика запаса топлива
7 — Прокладка
8 — Дополнительный приёмный топливный шланг

Сборка топливного насоса

1 — Приёмная пластина с датчиком запаса
2 — Топливный фильтр
3 — Топливный насос

4 — Уплотнительное кольцо
5 — Регулятор давления топлива и возвратная трубка
6 — Опора №2 топливоприёмника

Порядок выполнения

  1. Снимите левую секцию заднего сиденья и его боковую отделку (см. Главу Кузов).
  2. Отогните коврик пола и снимите крышку сервисного отверстия.
  3. Разъедините разъём электропроводки топливного насоса и датчика запаса топлива.
  4. Отсоедините от приёмной пластины главную трубку топливного бака и закупорьте соединение.
  5. Выверните 8 болтов и извлеките сборку топливного насоса с датчиком запаса топлива из топливного бака вместе с прокладкой, предварительно отсоединив дополнительный приёмный топливный шланг от возвратной трубки.
  6. Снимите опору №2 топливоприёмника

  1. Снимите сборку регулятора давления топлива и возвратной трубки и отсоедините от неё регулятор.

  1. Отожмите фиксатор и снимите фильтр топливоприёмника.

  1. При помощи двух отвёрток последовательно освободите опору №1 топливоприёмника из четырёх фиксаторов и снимите прокладку №2 топливного фильтра.
  1. Снимите сборку топливного фильтра и топливного насоса. Для этого разъедините разъём электропроводки от топливного насоса, вытяните указанную сборку и снимите прокладку №1 топливного фильтра и уплотнительное кольцо отверстия в топливоприёмной пластине.
  2. Вытяните топливный насос из топливного фильтра.
  3. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Используйте новые уплотнительные кольца, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Замена топливного фильтра на lexus rx300 2002
Замена топливных фильтров Lexus RX, Toyota. ТО бензозаборника с бензонасосом.
Lexus RX 300-топливный насос. ч.1.
Плохо заводится Lexus RX I, II, III | Типичные неисправности бензозаборника с бензонасосом
Lexus RX300 2001. MAF-сенсор датчик расхода воздуха

Источник

Adblock
detector