Меню

Датчик ускорения кпп рено каптур

Датчик ускорения кпп рено каптур

Автомобиль заметно преобразился.

Кроссовер пополнился новой топовой комплектацией «Extreme».

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Источник

Ремонт АКПП Renault Kaptur

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
  • невозможность переключения диапазонов
  • при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
  • запах горелого пластика
  • появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault Kaptur являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault Kaptur

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault Kaptur, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault Kaptur. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault Kaptur, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault Kaptur, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault Kaptur. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault Kaptur с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

Читайте также:  Фотоэлемент для датчика пламени

ДИАГНОСТИКА АКПП Renault Kaptur

Когда на приборной панели Renault Kaptur загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault Kaptur и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault Kaptur, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Renault Kaptur нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Renault Kaptur можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Renault Kaptur

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault Kaptur. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault Kaptur актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault Kaptur – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault Kaptur. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Renault Kaptur, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Renault Kaptur признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Renault Kaptur после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.
Читайте также:  Закладные для установки датчиков температуры

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault Kaptur

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault Kaptur с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault Kaptur едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Renault Kaptur с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault Kaptur.

Источник

Заводские комплектации и варианты коробок передач

Легковой автомобиль Renault Kaptur представляет собой популярный кроссовер, который доступен всем покупателям в 12 комплектациях. Машина имеет достаточно большой спрос на внутреннем рынке. Благодаря экономичному двигателю, наличию полного привода и большого количества вспомогательных опций Рено Каптур приобретается автолюбителями разных возрастных категорий.

Особенностью данной модели является полный рестайлинг в 2017 году. Автомобиль получил обновленный дизайн и модернизированную техническую часть. Машина комплектуется бензиновыми ДВС 1,6 и 2,0 литра.

В совокупности с одной из 3 видов КПП модель демонстрирует хорошие экономические и комфортабельные показатели при эксплуатации. Ключевым преимуществом является коробка передач автомат с полным приводом. Данная конфигурация наиболее популярна в крупных городах.

Какие коробки устанавливаются на Renault Kaptur?

Renault Kaptur одна из немногих моделей кроссоверов, которая комплектуется сразу 3 разновидностями коробок на выбор. При относительно небольшой линейке доступных двигателей владельцы могут получить классический автомат, механику или вариатор.

Каждая разновидность КПП влияет на динамику и расход автомобиля. Поэтому при покупке кроссовера многие автолюбители обращают внимание на тип установленной коробки. Помимо эксплуатационных характеристик от КПП Рено Каптур зависит вид колесного привода. Соответственно разновидность технической компоновки оказывает значительное влияние на общую стоимость машины в салоне.

Разброс цен в зависимости от конфигурации варьируется в пределах 870 000 — 1 064 000 рублей. Однако за счет наличия индивидуального конфигуратора комплектаций покупатель имеет возможность сэкономить часть средств выбрав лишь нужные опции.

Механическая КПП с 2WD и 4WD

Механика Рено Каптур устанавливается на передний и полный привод с двигателями от 1,6 до 2,0 литров. Благодаря конструктивной простоте и отсутствию большого количества датчиков коробка данного типа отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. 5 ст. МКПП способна выдерживать любые режимы эксплуатации вне зависимости от окружающей температуры.

Полностью синхронизированные передачи с правильно подобранными передаточными числами способствуют плавному и динамичному движению автомобиля на трассе. Благодаря длинной 1 передаче и сбалансированному переключению владелец Renault Kaptur может экономить топливо в городе.

Особенностью данной коробки является легкосплавный корпус, который способствует общему снижению веса автомобиля. Также МКПП не требует дорогостоящего обслуживания, что благоприятно влияет на экономичность эксплуатации. Renault Kaptur с такой коробкой подойдет всем любителям механики, простоты и динамичного ускорения с места.

Автоматическая КПП для 4WD

Автомат Рено Каптур предназначен исключительно для версии с полным приводом, которая оборудована двигателем 2,0 литра. В совокупности с мощным ДВС АКПП с легкостью справляется с любыми поставленными задачами. Коробка имеет только 4 синхронизированные передачи. Однако за счет отсутствия частых переключений увеличивается общая динамика автомобиля. Режим переключения с такой КПП отлично подходит для длительного движения по трассе.

Читайте также:  Как заменить датчик давления масла ваз 2107 инжектор

Наличие полного привода и автомата способствует увеличению комфортабельности эксплуатации автомобиля. Машина имеет хорошую проходимость, а также легко трогается с места на ледяном покрытии.

Всего АККП устанавливается на 6 комплектаций. Версия Extreme оборудована другой главной парой и усиленными деталями. Автомат отлично адаптирован как для городского режима эксплуатации, так и для трассы. Обслуживание АКПП существенно дороже. Однако по сравнению с обычной механикой данный тип коробок более совершенен.

Коробка вариатор Renault Kaptur

Кроссовер Renault Kaptur выпускается с вариатором, который работает по технологии CVT X-Tronic. Автомобили с данной КПП изготавливаются только с передним приводом.

В отличие от классического автомата вариатор способствует более высокой скорости переключения. Также ВКПП поддерживает возможность установки на двигатели серии 1,6 литра. Renault Kaptur в такой комплектации более дешевый. При этом обслуживание вариатора значительно проще и дешевле.

Машина обладает хорошими показателями расхода топлива. Для Renault Kaptur с передним приводом и вариатором подбирается более короткая главная пара.

Благодаря данной модернизации производителю удалось сохранить динамику разгона без установки мощного ДВС и повышения расхода топлива. Поэтому покупатели кроссовера могут не беспокоиться о слабом двигателе или более медленном переключении передач. Все перечисленные узлы оптимизированы.

Мнение экспертов и выбор типа коробки

По мнению экспертов Renault Kaptur имеет все 3 удачные конфигурации, которые подбираются индивидуально для каждого покупателя. Перед покупкой машины автолюбитель должен определиться, какой механизм сможет удовлетворить все потребности водителя. К примеру, наиболее скоростной в плане разгона с места считается механика 5 ст.

На втором месте расположен автомат, который расходует дополнительные 0,5 литра топлива и отличается более высоким комфортом. Соответственно на 3 присутствует вариатор. Исходя из статистики продаж на внутреннем рынке наиболее популярным считается автомат.

Преимущества АКПП для Renault Kaptur:

  1. Плавное переключение передач.
  2. Правильное распределение момента между осями (версия 4WD).
  3. Простота и практичность эксплуатации в любое время года.
  4. Комфортабельность передвижения в городе.
  5. Возможность выбора режимов переключения передач.

Несмотря на все перечисленные преимущества подбирать тип КПП на кроссовер Renault Kaptur следует исходя из собственных потребностей и дальнейшего целевого назначения автомобиля.

Многие автолюбители эксплуатируют машину в городе, где фактически отсутствует бездорожье. В таком случае можно подобрать автомат или вариатор. Однако при частой езде по плохой дороге с большим количеством грязи или снега лучше всего приобрести механику.

Покупая механическую КПП клиент может сэкономить порядка 50-70 тысяч рублей. Комплектация 1,6 с МКПП является более дешевой, чем другие перечисленные варианты.

Сколько стоит Renault Kaptur с учетом типа КПП?

Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации. Богатый выбор бортовых функций, а также наличие полного привода способствует увеличению конечной цены. Наиболее дешевой комплектацией является 1,6 с МКПП. В таком случае покупателю придется заплатить порядка 830 тысяч рублей. При наличии более мощного двигателя цена возрастает до 900 тыс. Установка автомата или вариатора с ДВС 1,6-2,0 может потребовать более 1 млн., рублей.

Стоимость Renault Kaptur рассчитывается исходя из технической комплектации. Наличие дополнительных опций может включаться в общую цену отдельно.

По мнению экспертов тенденция увеличения спроса на автомобили с АКПП будет постепенно увеличиваться. Ведь 90% машин эксплуатируется в городских условиях, где важен комфорт и удобство. Соответственно многие клиенты готовы доплачивать дополнительные деньги за установку автомата или более бюджетного вариатора.

Комплектации и цены Renault Kaptur

Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?

Каптур с дизельным мотором

Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Источник

Adblock
detector