Меню

Датчик ускорения прадо 120 где находится

Тема: Подвеска Toyota Prado 120 4.0

Опции темы

Подвеска Toyota Prado 120 4.0

Авто на пневмо ходу с активной подвеской. Проблема заключается в след. Внезапно становится жесткой, руль тугой и машина тупеет. Сам это все почувствовать не могу, все со слов хозяина. Бьется с этой проблемой давно. Замена блока управления подвеской, датчиков просвета результата не дала. Ошибок нет никаких. Единственный момент который меня смущает это показания датчиков ускорения. Машина стоит без движения на диагностике, а показания не в нуле. Может так и должно быть? Кто что знает?

Re: Подвеска Toyota Prado 120 4.0

Авто на пневмо ходу с активной подвеской. Проблема заключается в след. Внезапно становится жесткой, руль тугой и машина тупеет. Сам это все почувствовать не могу, все со слов хозяина. Бьется с этой проблемой давно. Замена блока управления подвеской, датчиков просвета результата не дала. Ошибок нет никаких. Единственный момент который меня смущает это показания датчиков ускорения. Машина стоит без движения на диагностике, а показания не в нуле. Может так и должно быть? Кто что знает?

проверте сначало генератор на предмет перезарядки частенько регулятор выходит из строя .2 за жоскость авто отвечает электро клапан на пневмо кастрюле с зади с лева на два провода если клинит будет авто жоской ошибки не будет

Источник

Тема: Подвеска Toyota Prado 120 4.0

Опции темы

Подвеска Toyota Prado 120 4.0

Авто на пневмо ходу с активной подвеской. Проблема заключается в след. Внезапно становится жесткой, руль тугой и машина тупеет. Сам это все почувствовать не могу, все со слов хозяина. Бьется с этой проблемой давно. Замена блока управления подвеской, датчиков просвета результата не дала. Ошибок нет никаких. Единственный момент который меня смущает это показания датчиков ускорения. Машина стоит без движения на диагностике, а показания не в нуле. Может так и должно быть? Кто что знает?

Re: Подвеска Toyota Prado 120 4.0

Авто на пневмо ходу с активной подвеской. Проблема заключается в след. Внезапно становится жесткой, руль тугой и машина тупеет. Сам это все почувствовать не могу, все со слов хозяина. Бьется с этой проблемой давно. Замена блока управления подвеской, датчиков просвета результата не дала. Ошибок нет никаких. Единственный момент который меня смущает это показания датчиков ускорения. Машина стоит без движения на диагностике, а показания не в нуле. Может так и должно быть? Кто что знает?

Читайте также:  Как увеличить время работы датчика движения

проверте сначало генератор на предмет перезарядки частенько регулятор выходит из строя .2 за жоскость авто отвечает электро клапан на пневмо кастрюле с зади с лева на два провода если клинит будет авто жоской ошибки не будет

Источник

Что делать, если на Прадо 120 горит абс, антибукс, антизанос

Если автомобиль Тойота работает нормально, то этот индикатор оповещает водителя, что колеса разблокированы. Горящей лампочкой компьютер подтверждает, что при торможении оказывалась помощь.

Причины загорания лампочки ABS

Но бывает и так, что на Прадо 120 загорелась лампочка датчика АБС по другим причинам:

  • Произошло засорение датчиков и от бортового компьютера предлагает проверить диагностический код ошибки.
  • Ржавчина на датчиках спровоцировала ошибочное включение антиблокировочного устройства.
  • В бортовой электрической сети неисправность, под воздействием которой произвольно на Прадо 120 загорелись ABS TCS VSC курсовая стабилизация.
  • Неисправность ступичного подшипника заставляет датчики ошибаться, что приводит к включению антиблокировочной системы.
  • Отвечающий за ABS предохранитель работает некорректно, в результате чего сигнал проходит напрямую.
  • За сбоем компьютера последовала неправильная команда.

Иногда причина скрывается в неисправном генераторе или иных элементах электрической бортовой цепи. В таком случае индикация загорается даже если неисправность возникает в других узлах автомобиля, а значит не потребуется замена датчика АБС Прадо 120.

Диагностика неисправностей

Свидетельство того, что система работает нормально — загоревшаяся лампочка при включении зажигания, которая гаснет через 2-3 секунды. Если же этого не происходит, то чтобы убрать ошибку АБС на Прадо 120, в первую очередь проверяют исправность предохранителя, состояние колесных датчиков.

Нередко выясняется, что окислились контакты в разъеме датчика, перетерлись провода, подключающие его. А еще бывают случаи, когда этот электронный компонент забывают включить после замены тормозных колодок или ремонта ступицы. Налипшая грязь на корпусе становится причиной появления индикации.

Читайте также:  Как сделать чтобы датчик движения работал постоянно

Если оповещение о срабатывании ABS произошло после продолжительной пробуксовки, то для волнения нет причин. Чтобы привести устройство в нормальное состояние надо 1-2 раз резко затормозить. Для антиблокировочного блока это нормальный режим работы.

Для выявления неисправности ступичного подшипника рекомендуется выполнить один тест. В салоне отключить радио, разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч, и прислушаться. Присутствие назойливого гула в области колес послужит подтверждением догадки.

В том случае, когда предприняты все шаги, а причину устранить так и не удалось, то остается только один способ — ехать на СТО, чтобы провести там диагностику. Помимо антиблокировочной системы, тестировать следует каждый электрический элемент.

Устранение неполадок

Если неисправность на Prado случилась там, где нельзя найти СТО с соответствующим оборудованием, то надо предпринять шаги для самостоятельного устранения сбоя. Алгоритм действия таков:

  • Открывают капот, отключают аккумуляторную батарею.
  • Определяют место, где установлен блок АБС. Как правило у него один корпус с гидроаккумулятором. Этот элемент узнать легко, так как к нему подведено много тормозных трубок, толстый пучок проводов с разъемами. Именно этот элемент снимается для проведения ревизии: ищут влагу, механические повреждения. На всякий случай его лучше продуть, просушить.
  • Проверяют целостность предохранителей. Заменить желательно даже те, которые только вызывают подозрение.
  • Автомобиль приподнимают с помощью домкрата или подъемника. В таком положении удобнее проводить осмотр проводов, идущих к датчикам, на присутствие повреждений. Последние возникают из-за того, что провода трутся о колеса, слетев с креплений.
  • Разъемы на датчиках проверяются на наличие ржавчины и влаги.
  • Если все испробовано, а на Прадо 120 по-прежнему горит АБС антибукс антизанос, то остается только обращаться в СТО.

Данные рекомендации пригодятся только решившим разбираться с проблемой самостоятельно. В сервисе неисправность обнаружится с помощью сканера.

Замена датчика АБС

Сенсорные датчики в соответствии со схемой АБС устанавливают на всех колесах автомобиля.

Читайте также:  Штуцер в блок тройник под датчик температуры ваз

Замена устройства, расположенного на любом из задних колес на Прадо 120 если, загорелся чек и системы стабилизации:

  1. Машина ставится на ровной поверхности, активируется стояночный тормоз. Под колеса, которые не будут подниматься, устанавливают упоры.
  2. С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
  3. Задние кресла убирают, удаляют пластиковую отделку порога вместе с резиновым уплотнителем двери.
  4. Чтобы добраться до разъема датчика, отгибают фиксаторы, оттягивают пластиковую отделку там, где крепится амортизатор, отключают устройство.
  5. Домкратом автомобиль поднимают на 5 см от земли.
  6. Под днище укладывают деревянные страховочные опоры, откручивают гайки, снимают колесо.
  7. Откручивают крепежный болт, удерживающий датчик. Если при этом возникли затруднения, то пользуются смазкой WD–40. Помогая аккуратным раскачиванием, извлекают деталь.
  8. Освобождают кронштейны, на которых крепятся провода. 2 из них расположились на арке, один — на амортизаторе.
  9. Очень осторожно отгибают антивибрационную накладку, под которой проходит провод датчика, вытаскивают его, удалив заглушку в салоне.
  10. Выполняют монтаж нового устройства, для этого прикладывается некоторое усилие. Когда оно встанет на место, закручивают болт.
  11. Затягивают болты кронштейнов для проводки.
  12. Провод просовывают в салон, устанавливают заглушку.
  13. Проводка укладывается таким образом, чтобы разъем без напряжения доставал до гнезда. Приклеивают накладка, поверхность которой тщательно разглаживается.
  14. Колесо устанавливают на место.
  15. Проверяют работоспособности нового датчика: к его разъемам подключается тестер и выполняются действия, соответствующие алгоритму диагностики устройства.
  16. Соединяют гнездо и разъем.
  17. Монтируют накладку порога, уплотнитель двери и боковую отделку. Ставят на место сиденья.

Рекомендуется еще до того, как будут смонтированы элементы обшивки, включить зажигание и завести двигатель. Если лампа АБС погасла через 3 секунды, продолжается работа.

Источник

Adblock
detector