Меню

Датчик в воздушном фильтре тойота камри sv30

Что за датчик на корпусе воздушного фильтра?

Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Что за датчик на корпусе воздушного фильтра? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Сообщение psixoz » 28 май 2013, 21:01

Сообщение Fyodorov007 » 30 май 2013, 06:44

Сообщение MichaNissan » 31 май 2013, 18:17

Сообщение AndrSib » 31 май 2013, 19:22

Сообщение tolkava » 01 июн 2013, 07:38

Сообщение psixoz » 13 июн 2013, 05:42

Сообщение KoSS » 13 июн 2013, 06:03

Сообщение animals doctor » 13 июн 2013, 10:09

Доброго времени суток ALL.

В корпусе воздушного фильтра стоит некий датчик.
Что это, что он делает, какой его партномер (искал на схемах, но не нашел)?

Автомобиль Toyota Lucida 1997 год, бензин 2TZ-FE, FRAME TCR10-1293546

скажем что очень много производителей техники комплектовали ее системами STANADYNE (ныне Clarcor) и на фильтрах разве что название писали по заказу. все это один производитель. и насос с CAT пойдет и на Volvo и на Ford и везде где стойки стоят такие.

Источник

Датчик в воздушном фильтре тойота камри sv30

Сразу скажу, я уже созрел чтобы заменять такие детали новыми. Отдать 1800 за, казалось бы, кусок резины, но зато больше уже о нём не думать. Только чтобы он не порвался, надо заменить и подушки двигателя тоже. На новые 🙂 В общем, снова не в этот раз.

Почему вообще я им, патрубком, занялся? Потому что если пошевелить патрубок, потыкать в него пальцем — плавают обороты ХХ. Подсосец, господа! Непорядок.

В общем, вот что я сделал. Купил за двести с чем-то рублей патрубок воздушного фильра, он же патрубок впускного коллектора, от 406 волговского мотора. Только он должен быть для какого-то там первого поколения, до 2004 года (на форумах прочитал). Выглядит этот патрубок вот так:

Читайте также:  Датчик холостого хода в матизе где находятся

Фотка безжалостно украдена из инета, авторские и прочие права проигнорированы. Если Вы узнали свою фотографию — большое спасибо, извините, если что не так!

Далее. Процесс, как обычно, не сфотал, ибо думал что там ничего интересного. Но попробую приложить картинки.

Кружочком номер 2 обведена гофра. Она-то обычно и рвётся. Я её вырезал ножом, оставив одно кольцо со стороны канала холостого хода. Потом я отрезал ножом ту часть, обведённую кружочком 1. Там наконечник, который надевается на дроссельную заслонку, вот у меня его кто-то умудрился продавить хомутом, так что там основная дырка и была. А заматывать её бинтом каждый раз меня уже конкретно надоело. В общем, отрезал я ту штанину.

Потом я отрезал пять колец от одного конца волговского патрубка и натянул как смог на промовский патрубок возле дроссельной заслонки. Ох и устал я его натягивать! Но получилось хорошо 🙂 В общем, нужно натянуть как можно больше колечек как можно ближе к отводу канала холостого хода.

После этого я отрезал от другого, нетронутого конца волговского патубка шесть колец, и натянул штанину волговского на ту часть промовского, которая надевается на расходомер (дальше на фотке будет видно). Тоже устал натягивать — зато плотно села! Тут надо натянуть как можно ближе к отводу гидрача и абсорбера.

И наконец, те кольца, которыми торчал натянутый волговский патрубок, я натянул на вторую половину промовского патрубка. Натянул два или три кольца, остальные кольца остаются на весу для гибкости патрубка. Натягиваем как можно ближе к каналу холостого хода. Готово!

Патрубок стал чуть длиннее, зато чуть гибче, поэтому ставить его на машину стало даже легче чем было. И это даже без учёта былых танцев с резиновым бинтом! Сначала надеваем (натягиваем) его на расходомер — там он сидит очень плотно. А потом, одной рукой держа расходомер вместе с крышкой воздушного фильтра, а другой направляя патрубок, надеваем его на дроссельную заслонку. Это совсем не трудно, так как диаметр волговского патрубка чуть больше диаметра дроссельной заслонки.

Читайте также:  Датчик уровня антифриза шевроле круз

Вот так и езжу. И ведь отлично всё!

Старый хомут с дроссельной заслонки я выкинул, так как именно им продавился старый патрубок. Хотя я уверен что дело не в хомуте, а в том что кто-то его затягивал силой, а не умом, но для новой резинки я взял новый широкий хомутик, которым продавить резинку будет сложно. Кроме того, я надел маленький хомутик на отвод канала холостого хода, хотя там хомута не было никогда за всё время что машина у меня (а в каталоге, между прочим, хомутик там есть).

В результате пока одни плюсы.
1. Теперь патрубок можно потягать во все стороны двумя руками — обороты как вкопанные, подсоса нет.
2. Крышка воздушного фильтра теперь снимается легко и непринуждённо, даже приятно. Надо только отсоединять патрубок именно со стороны дроссельной заслонки, а то на расходомере он слишком плотно сидит.
3. Резиновый бинт этому узлу больше не нужен.

Отсутствие подсоса я проверял карбклинером: брызгаешь туда, где может подсасывать, если обороты изменились — значит подсасывает (карбклинер попадает в смесь, обогащая её, обороты и меняются). Подсасывало в одном месте — где патрубок надевается на дроссельную заслонку. Это потому что там стоял старый хомут, который я не решился как следует тянуть. Заменил его на новый плоский мягкий, подтянул смелее — теперь тест карбклинером проходится везде!

Источник

Adblock
detector