Меню

Датчик включения вентилятора с резьбой м16

Датчик включения вентилятора с резьбой м16

АЛЬТЕРНАТИВА РОДНОМУ ТМ-111

Перерезаем резьбу, резьба на ТМ111 конусная. Делаем м16 шаг резьбы1,5 (как у родного)
Основные характеристики датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111.

— Номинальное напряжение, В : 12/24
— Ток, А : 0,25/0,15
— Вес, г : 40
— Размер под ключ : S19
— Резьба : К 3/8

В зависимости от варианта исполнения датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111, пороги его температуры срабатывания могут различаться, так :

— На датчиках ТМ111 и ТМ111-01 температура включения +104, температура выключения +98 градусов.
— На датчиках ТМ111-02 и ТМ111-03 температура включения +109, температура выключения +102 градусов.
— На датчиках ТМ111-04 и ТМ111-05 : +118 и +110, соответственно.
— На датчиках ТМ111-06 и ТМ111-07 : +124 и +117, соответственно.
— На датчиках ТМ111-08 и ТМ111-09 : +98 и +91, соответственно.
— На датчике ТМ111-10 : +80 и +74, соответственно.

Принцип работы датчика перегрева охлаждающей жидкости ТМ111.

Датчик ТМ111 автоматически включает контрольную лампу на панели или комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение. Термобиметаллическая пластина жестко закреплена в корпусе, но изолирована от него. На свободном конце пластины помещен подвижный контакт, а неподвижный контакт расположен на регулировочном винте, соединенном с корпусом датчика.

Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет предельно допустимого значения, контакты датчика разомкнуты и контрольная лампа в комбинации приборов не горит. Активный слой (сталь) биметаллической пластины расположен со стороны, противоположной контакту, поэтому по мере повышения температуры охлаждающей жидкости пластина изгибается и контакты сближаются.

Как только температура охлаждающей жидкости достигает предельно допустимого значения, контакты замыкаются и контрольная лампа в комбинации приборов загорается. При снижении температуры пластина остывает, ее прогиб уменьшается, контакты размыкаются и контрольная лампа гаснет.

Датчик ТМ108 включения электровентилятора системы охлаждения двигателя УАЗ.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108 состоит из биметаллической пластины в латунном корпусе, которая при превышении температуры охлаждающей жидкости предельно допустимого значения прогибается и перемещает толкатель и подвижный контакт. Контакт соединяется с неподвижным контактом, что обеспечивает включение злектровентилятора системы охлаждения.

Датчик включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108

При снижении температуры охлаждающей жидкости биметаллическая пластина остывает, ее прогиб уменьшается и толкатель с подвижным контактом перемещается в исходное положение, размыкая цепь питания злектровентилятора охлаждения.

Основные характеристики датчика включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108.

— Номинальное напряжение, В : 12
— Ток, А : 1
— Вес, г : 60
— Размер под ключ : SW29
— Резьба : M22х1,5

В зависимости от варианта исполнения датчика включения электровентилятора системы охлаждения двигателя ТМ108, пороги его температуры срабатывания могут отличаться, так :

— На датчике ТМ108 температура включения электровентилятора находится в пределах 96,5-101,5 градусов, а температура его выключения в пределах 89-95 градусов.
— На датчике ТМ108-10 температура включения электровентилятора находится в пределах 91-97 градусов, а температура его выключения в пределах 84-90 градусов.

Диагностика и устранение неисправностей аварийных датчиков ТМ108 и ТМ111.

Неисправности сигнализирующих аварийных ламп и приборов могут быть следствием неисправностей датчиков, обрыва или короткого замыкания соединительных проводов, перегорания ламп-сигнализаторов и предохранителей. Общий алгоритм и схема поиска неисправностей сигнализирующих приборов и сигнализаторов аварийных режимов приведены ниже. При этом датчик проверяется в комплекте с сигнализатором непосредственно на автомобиле.

Читайте также:  Датчик скорости авео т250 схема

Источник

Датчик включения вентилятора с резьбой м16

Уважаемые коллеги. Нужен Ваш опытный совет. У меня УАЗ 469 с двигателем 402. Хочу переделать штатный вентилятор на электро-вентилятор и чтоб он включался автоматически. Выкрутил имеющийся датчик температуры (ТМ100В) померил резьбу, она получилась М16. Какой датчик мне приобрести, чтоб он подошел в штатное отверстие (т.е. с резьбой М16) или имеющийся датчик так-же будет выполнять функцию включения вентилятора при нагреве?:confused:

Верни его обратно, нужно делать врезку в патрубок с новым датчиком.

читать тут http://www.uazbuka.ru/event.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65966

А к чему все это?
Штатный датчик остается. А датчик включения вентилятора врезается в верхний патрубок от помпы к радиатору.

Датчик Волговский, TM-108.
Патрубок то-же смотреть в Волговских магазинах.

А к чему все это?
Штатный датчик остается. А датчик включения вентилятора врезается в верхний патрубок от помпы к радиатору.

Датчик Волговский, TM-108.
Патрубок то-же смотреть в Волговских магазинах.

Я датчик свой выкрутил из термостата, Не проще туда датчик прикрутить? Вот только я не знаю есть ли такой датчик с такой резьбой? :confused:

Например если взять датчик ТМ108, то там резьба М22х1.5 — Не подходит.

Я датчик свой выкрутил из термостата, Не проще туда датчик прикрутить? Вот только я не знаю есть ли такой датчик с такой резьбой? :confused:

Например если взять датчик ТМ108, то там резьба М22х1.5 — Не подходит.

нет не проще, можно взять датчик от ваза вентилятор будет работать но показаний прибора не будет.

По этому врезка в патрубок.

Жигулевские датчики иоже прекрастно вварачиваются в эту врезку.

ИМХО Вам лучше ничего самому не делать на этой машине, а то такого наделаете.
Вот до меня например, не доходит как можно так измерить резьбу у этого датчика, чтобы получилось М16? Кстати, а шаг какой получился?

А сколько должно было получится по вашему? 17.055?
Конусность 1:16
Шаг 1,411мм

Резьба там к3/8 она же NPT 3/8 18 ниток.

ИМХО Вам лучше ничего самому не делать на этой машине, а то такого наделаете.
Вот до меня например, не доходит как можно так измерить резьбу у этого датчика, чтобы получилось М16? Кстати, а шаг какой получился?

Вот я тоже не могу понять почему у Вас не получилось определить этот размер? Канцелярской линейкой наверно мерили. 😀

alligator все верно расписал. Если погуглить, то можно чертеж на этот датчик найти и там все написано. 😉

этот патрубок от газели и поставь его что бы он находился сбоку или внизу (смотрел)

Это я уже понял что от газели, но все равно не нашел((( Сделал сам. В магазине выносили 2 других патрубка. Один изогнутые формы имеет, а второй прямой но диаметр 40мм и длина этого патрубка 320мм.

Читайте также:  Датчик температуры акпп u140f

А что значит: «поставь его что бы он находился сбоку или внизу (смотрел)»? Вы имели введу расположение датчика?

Это в принципе то, что надо. Лишнее отпиливается :).

Ну да.) Излишек карман не тянет 😉

Вот я тоже не могу понять почему у Вас не получилось определить этот размер? Канцелярской линейкой наверно мерили. 😀

alligator все верно расписал. Если погуглить, то можно чертеж на этот датчик найти и там все написано. 😉
😯 😯 😯
У меня всё получилось правильно. Давным-давно резьбомер дюймовый имеется и такой метчик тоже — K3/8″ 18 ниток на дюйм, как, совершенно правильно, и написал alligator. Помимо датчиков, такая резьба на заглушках ещё часто используется.
А про канцелярскую линейку я как раз применительно к Вам, подумал.
Когда первое сообщение в этой теме прочитал.
Вот специально его 2-й раз цитирую:
Уважаемые коллеги. Нужен Ваш опытный совет. У меня УАЗ 469 с двигателем 402. Хочу переделать штатный вентилятор на электро-вентилятор и чтоб он включался автоматически. Выкрутил имеющийся датчик температуры (ТМ100В) померил резьбу, она получилась М16. Какой датчик мне приобрести, чтоб он подошел в штатное отверстие (т.е. с резьбой М16) или имеющийся датчик так-же будет выполнять функцию включения вентилятора при нагреве?:confused:
Ваше? И кто там М16 на этом датчике то намерил? 😀 😀 😀
Потому и написал, что Вам лучше и не соваться в ремонт, раз простейшую операцию по измерению резьбы не смогли правильно сделать. Дал пинка в нужную сторону, так сказать.
А тут, вместо благодарности, ещё и с больной головы на здоровую валят.

[QUOTE=GAZ310221;3571526]:shock: 😯 😯
У меня всё получилось правильно. Давным-давно резьбомер дюймовый имеется и такой метчик тоже — K3/8″ 18 ниток на дюйм, как, совершенно правильно, и написал alligator. Помимо датчиков, такая резьба на заглушках ещё часто используется.
А про канцелярскую линейку я как раз применительно к Вам, подумал.
Когда первое сообщение в этой теме прочитал.

Извини если был не корректен, токарем не работал. Я только что понял в чем была неурядица. согласен что не корректно написал первое сообщение.

Мне кажется эти 40ампер лучше оставить на что-то другое, чем крутить твой карлсон. Причем крутиться он будет постоянно.

40 ампер? какая-то космическая цифра.
И почему это он будет крутиться постоянно?

А нафига отключать штатную вертушку?
Я вообще не вижу смысла охлаждать мотор — вижу смысл охлаждать ЖИДКОСТЬ.
Оставь родную вертушку и прикрути электрическую перед радиатором и будет тебе счастье. Летом только в пробке включается и оногда после выключения мотора.
Еще не маловажный аспект — шум. У меня один электрический от волги и гудит ощутимо так.
Еще один нюанс — питание. Мне кажется эти 40ампер лучше оставить на что-то другое, чем крутить твой карлсон. Причем крутиться он будет постоянно.
И не забывай что если ты датчик вкручиваешь в термостат, то это самое горячее место. Сделай как все нормальные люди и не мешай мотору работать и мерять температуру.
вот рамка самодельная для вентилятора.
http://cs424224.vk.me/v424224799/bc9/KAxsf8plYuA.jpg
вот вентилятор
http://cs9231.vk.me/v9231799/a94/UA52MTHNLxI.jpg
вот датчик
http://cs310931.vk.me/v310931799/1220/IB1q-yonrtQ.jpg

Читайте также:  Для чего датчик распредвала форд эскорт

Если штатной мясорубке требуется помощь электровентилятора-это уже проблемы с системой охлаждения.

40 ампер — вполне реально. Но не для того, что у Gavrilы.
А постоянная работа вентилятора — криво сделанная конструкция.

так 40 это на пуске. а в режиме работы 15-20 максимум. Так?

Источник

Датчик включения вентилятора с резьбой м16

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да нет, дали нормальный российский датчик вентилятора для 2108

У меня ВАЗ 2108 90 года. Хотел поменять Термовыключатель вентилятора (датчик включения вентилятора), но у купленного в магазине датчика оказалась не та резьба. Посмотрел по инрернету, нашел много типов датчиков для ВАЗ 2108, но у всех резьба одинаковая М22х1,5.
Свою машину я увижу только через месяц и смогу посмотреть тип датчика, но хотелось бы к тому времени уже купить новый.
Поэтому знающих людей прошу ответить, не знаете ли вы тип датчика для ВАЗ 2108 с другой резьбой?

Попробуй французский «VERNET»,только смотри по температуре какой надо,рекомендую. 8-)[/quote]

По Vernet поищу данные о резьбе. Но не верится, что она другая, это тот же тип ТМ 108 (10).
Да, хотелось бы найти с температурой включения поменьше, а то у меня на плохой дороге тасол закипает

Поэтому знающих людей прошу ответить, не знаете ли вы тип датчика для ВАЗ 2108 с другой резьбой?

По Vernet поищу данные о резьбе. Но не верится, что она другая, это тот же тип ТМ 108 (10).
Да, хотелось бы найти с температурой включения поменьше, а то у меня на плохой дороге тасол закипает

подсоединил в ванной к крану и включил горячую воду

Радиатор так не промоешь, вот что.

Так я всю систему перед этим промывал не помню уж какой спец. жидкостью на работающем двигателе по инструкции к жидкости.
А если не промоешь, то уж точно не продуешь.

Сжатым воздухом снаружи рубашку охлаждения радиатора(смотри на просвет обычно забита сильно пухом камушками ит.п. мусором,можно и водой под давлением если есть чтото типа «КЕРЧЕРА».
А так чтобы меньше мусора летело ставят спереди мелкую сетку и т.д.

Тосол заменить на антифриз? Что за антифриз? Я считал, что тосол и есть антифриз? Что это даст?

Ну как же .Тосол отечественный аналог охлаждающей жидкости с более слабыми характеристиками на — и на+,обычносинего цвета.
Ну а антифриз на 10-15t получше в обе стороны,во всех ино только антифриз,ну и дороже в 2-3 раза,бывает зелёным,жёлтым,красным(не совместим между собой).

А с датчиком видать придется детально разбираться, снимать, смотреть маркировку, проверять резьбу.

Источник

Adblock
detector