Меню

Датчик включения вентиляторов охлаждения форд фокус

Хэлп. Подскажите, где расположен датчик вентилятора на FF I. Ford Focus

Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик вентилятора на первом Фокусе. Спасибо.

Если у вас два вентилятора,значит где-то на радиаторе,а если один,вентилятор вкл. датчик температуры двигателя.

Если один вентилятор то датчик стоит с права в самом пластмассовом корпусе внизу,и он не включает вентилятор,когда достанеш увидеш там типо пружинки она стоит в «П» образном корпусе с отверстиями когда она нагревается в месте сней нагревается термопредохранитель он передаёт на мозги и вкл. вентилятор всё дело в предохранителе сам датчик не стоит покупать,он стоит около 2тыс.руб,а термопредохранитель я покупал в электро магазине цена 7руб.11коп.Уменя дв 1.8 zetec.

Спасибо! Но у меня два вентилятора! Когда движок горячий, то врубаются два вентилятора и молотят постоянно! Вот такая проблема! На форуме подсказали, что это датчик вентилятора! Теперь, что-то не уверен)

Тут выяснил, что датчик вентилятора стоит на термостате. ))) И он один единственный во всей системе охлаждения на FF1 1.6 л (Всеволожский)!

Источник

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора

Подскажите плиз,( Не пинайте, чёто не нашёл описание своей траблы)?
В пробке » Высокая температура двигателя». Включения печки и быстрая езда, надпись пропала.

С утра на холодную с кондеем, вентик включился, .

Кондей вырубил, в тестрежиме догнал до 136 (фордогр.) не включается, дальше не стал. .Блок

на вентиляторе подёргивал, постукивал — 0.
.
Радиатор горячий.Жидкость в бачке течёт.

FF2,1,6-100л, акп, дорестайл, гиа , пробег 140 тыс.км

deswaq
136 это еще не приговор, отнимай 40, итого 96.
А если греется, то термостат проверь, и радиаторы почисти.

Патрубки и радиатор горячий, радиаторы чистили недавно.

А если вентик включается с кондеем, значит ли это что блок управления вентом исправен или не факт ?

deswaq
Исправен если включается каждый раз с кондеем, попробуй дождаться реальной температуры в 100градусов, должен запустится

deswaq
Исправен если включается каждый раз с кондеем, попробуй дождаться реальной температуры в 100градусов, должен запустится

Всё так и есть . С утра на хх на 140 завёлся. Слышно не было. И плавал между 139-140. При включение кондея на 2 упала до 125 . Непонятно теперь чё в пробке транспарант вылетал (не первый раз !). Буду мониторить теперь в пробках. Радиаторы мытые. Антифриз правда полностью давно не менял (были тоько доливы). И ещё , машина на газу, есть отводящий патрубок (который в салон или из салона ,точно не знаю) на газовый редуктор. Вообщем продолжаю наблюдения.

Попробуем сделать небольшой FAQ по диагностике и ремонту вентилятора охлаждения.

Сразу хочу оговориться что стрелка на приборке показывает не реальную температуру двигателя, т.к. она чуть не доходит среднего деления при температуре от 80 до 115 градусов, после 115 она начинает резко отклоняться и за 5 градусов доходит до 120. Подробнее про стрелку — читайте в теме про прошивки приборки. Реальную температуру можно смотреть либо через obd elm327, либо в тестовом режиме приборки.

Читайте также:  Датчики парктроника универсальный или нет

Судя по тому, что я прочитал: почти на всем втором поколении установлен 1 вентилятор охлаждения. Не знаю есть ли отличие вентиляторов от объема двигателя, но есть отличие в способе управления включением:
— на комплектациях с кондиционером стоит реле в блоке предохранителей под капотом, фото здесь
— на комплектациях с климатом стоит блок управления вентилятором (БУВ) на дифузоре, сигнал на который подает ЭБУ двигателя — фото и описание работы

Проверить работоспособность вентилятора можно запустив кондер на заведенном двигателе — вентилятор охлаждения должен включиться. Если он не включается — значит есть проблемы.

Предохранитель вентилятор расположен в блоке под капотом под номером r1.

Если у нас не запускается вентилятор и комплектация с климатом (вентилятором управляет БУВ) то диагностируем так:
1. Проверяем предохранитель r1 (под номером 1 на фото ниже)

2. Отключаем сверху вентилятора большой разъем: там 3 контакта: синий — сигнал с ЭБУ — простым тестером не диагностируется и постоянный плюс и минус — проверяем что они приходят.
ЗЫ если требуется проверить покупаемый вентилятор, то можно его подключить к этому разъему, надежно зафиксировать покупаемый вентилятор, завести двигатель и включить кондер — вентилятор должен сразу запуститься.
3. Снимаем воздушный фильтр и видим БУВ — от него на двигатель идет 2 провода. На двигателе отгибаем пластинку, которая закрывает контакты и подаем туда + и -. Если двигатель не заработал, то в двигателе. Если двигатель заработал, то проблема скорее всего в БУВ.

Как собрать аналог БУВ на коленке: раз даже с ремонтом, два

Источник

Температура включения вентилятора

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek — 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?

Включением вентилятора заведуют «мозги». поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

Включением вентилятора заведуют «мозги». поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

Упрощаем, точнее говоря, уточняем вопрос
Вопрос относился к неподвижному состоянию автомобиля при работе двигателя в режиме холостого хода.

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

У меня (на 1.8) включается на 98С, выключается на 94С — просто есть подозрения, что темп. датчик включения вентилятора врет и из-за этого может быть небольшой перегрев в жаркую погоду и, соотвественно, тупление движка

Если датчик врёт, его тестировать надо. В инструкции для автосервисов написано

Читайте также:  Датчики износа тормозных колодок шевроле лачетти

Запустите двигатель и в течение всей этой
проверки дайте ему работать в режиме
холостого хода. Дайте двигателю поработать 2
минуты, затем зарегистрируйте напряжение
датчика СНТ. Регистрируйте напряжение
датчика СНТ каждые 60 секунд. Когда общая
тенденция изменения напряжения датчика
СНТ изменит направление (то есть я так понял, что изменит полярность, но не уверен ) или напряжение
изменится только незначительно (на 0.03 В
или меньше) по сравнению с предыдущим
значением, зарегистрируйте это значение, как
напряжение открывания термостата.
Используйте приведенную ниже Таблицу
соответствия напряжения и температуры
охлаждающей жидкости.

Температура
охлаждающей
жидкости °С (°F) СНТ (В)
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
97 (206) 3,51
105 (221) 3,25

Вообще это таблица для тестирования термостата, но в ней приведены значения напряжения датчика, вот и проверите врёт или нет

Сегогдня в пробке поднималась до 99 градусов. А стрелка все время прямо стоит. На ходу меняется 90-92. А в пробке 92-99.
Это нормально.

При чем недавно мыл двигатель и радиатор.

-George-
Тоесть если в пробке температура 99-100, то не париться мне по этому поводу?

Интересно почему тогда стрелка все время прямо стоит?

Blik
Я уже в какойто ветке отписывал поведение стрелки и температуры, правда в какой не помню, у меня стала перегреватся при скорости за 120, вошел в тест и смотрел температуру, стрелка стояла вертикально гдето до 108 гр., а потом пошла в право до 114(не дощла до красной зоны), больше не отклонялась сбавлял скорость.

Источник

Постоянно включается вентилятор охлаждения

Всем привет.
Pabliksol скинь ссылку как почистить радиатор, а то по той, которая написана у тебя, переходит на другую страницу, а там «Ваше действие не может быть выполнено.

Ссылка по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.»
Заранее спасибо.

FocusNIK37

цитата:
А такой принцип работы оч прост: Вы включаете обдув на стекло и автоматически включаются вентеля для того что бы снизить температуру жидкости и соответственно закрыть термостат и жидкость шла по малому кругу и нагревалась быстрее для того что бы температура воздуха из печки выросла и оттаяла лобовое. Вот. Ну это мое мнение, не пинайте еси чо не так

Не, не много не так, всё гораздо проще. Включаешь обдув на стекло и кондиционер включается по умолчанию. Следовательно и вентиляторы должны включиться.

привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)!

Вот и у меня данная проблема появилась. Работает вроде все нормально, но стоит двигателю чуть перегреться — включается вентилятор и больше уже не выключается. Я так минут пять в машине стоячей сидел, ждал когда вентилятор остановится, чтоб двигатель заглушить, ан неее.
может есть у кого идеи? сразу отмечу:
1. поменял буквально пару дней назад датчик температуры (старый потек), температуру на приборке показывает вроде как верно.
2. еще с лета скорее всего неисправен термостат, т.к. прогревается мотор долго и патрубок верхний греется сразу же. Руки ни как не дойдут поменять его.

Читайте также:  96628564 установка авео датчик сцепления

Месяц назад стал владельцем . напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, кондер не врубаю, температура на улице около +20.

Почитайте — интересно)):
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=3812

Требуются самые невероятные теории:
Крутятся постоянно вентиляторы при оборотах двигателя 3000 и более:
SDVIG писал:

цитата:
Если в минус 25 градусов мороза втопить 140, через 15 секунд замолотят как на самолете. Стрелка в красную зону не уходит.
В тестовом режиме вентиляторы на холостых начинают крутиться на 109 градусах,
что для американца — нормально.

Что сделано:
Антифриз:
Промывка +
Заменен за два года три раза.
Такой:

Вопрос#1:
Почему когда его заливаешь, он розовый/фиолетовый,
а когда сливаешь оранжевый , как на фото ниже.
Это у всех так?
Но при этом, он чистый.

Далее:
В расширительном бачке, были отложения, отмыть не получалось никакой химией.
Поставил новый.
Автомобиль стоял пару дней после замены жидкости, двигатель не заводился, т.е. жидкость не циркулировалась.
В новом бачке, с новым антифризом выпал небольшой осадок.
Легко вымылся водопроводной водой.
Через пару дней снова

цитата:
выпал небольшой осадок.

Но если честно, кажется не в этом дело.

Далее:
Термостат:
Работает как должен.
Заменялся два раза — всегда оригинальный.
Все патрубки в нужное время нагреваются до нужной температуры.

Радиаторы:
Частично снимались, между ними особой грязи не обнаружено .
Они не новые, но свет лампы установленой с обратной стороны наблюдения виден через соты.

Датчик температуры:

цитата:
В тестовом режиме вентиляторы на холостых начинают крутиться на 109 градусах, на 104 выключаются.

Резистор вентиляторов — рабочий.

Рыжий налет внутри — это нормально?

Вопрос#2:
Могут ли в двигателе происходить какие либо процессы, которые так влияют на систему охлаждения?
По какой либо причине он невероятно греется
и система охлаждения всегда работает на пределе, но справляется.

Vovan_mail
Сегодня ездил в тестовом режиме:
при разгоне температура 98 градусов, выше 104 не поднимается.
Получается двигатель работает в оптимальном для него температурном режиме.
Вентиляторы вращаются постоянно.
Может электрическая проблема?

По поводу промывки системы:

Сода Каустическая — Гидроксид натрия (едкая щёлочь)

Гидроксид натрия вступает в реакции:

1.Нейтрализации с различными веществами в любых агрегатных состояниях, от растворов и газов до твёрдых веществ:

Гидроксид натрия используется для осаждения гидроксидов металлов. К примеру, так получают гелеобразный гидроксид алюминия, действуя гидроксидом натрия на сульфат алюминия в водном растворе. Его и используют, в частности, для очистки воды от мелких взвесей.

4. С металлами: Гидроксид натрия вступает в реакцию с алюминием, цинком, титаном. Он не реагирует с железом и медью (металлами, которые имеют низкий электрохимический потенциал). Алюминий легко растворяется в едкой щёлочи с образованием хорошо растворимого комплекса — тетрагидроксиалюмината натрия и водорода:

Источник

Adblock
detector