Меню

Датчик вода в топливном фильтре уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Про датчик наличия воды в фильтре

Про датчик наличия воды в фильтре

Сообщение patriot001 » Пн дек 17, 2018 14:52

Про датчик наличия воды в фильтре

Сообщение Дробильщик » Вт дек 18, 2018 18:41

Про датчик наличия воды в фильтре

Сообщение patriot001 » Ср дек 19, 2018 06:54

Про датчик наличия воды в фильтре

Сообщение Серый » Ср дек 19, 2018 19:06

Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих.

Взявши УАЗ — по бензину солярке не плачут!

Про датчик наличия воды в фильтре

Сообщение patriot001 » Чт дек 20, 2018 06:19

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Про датчики воды на Ивеко.

Про датчики воды на Ивеко.

Сообщение Дробильщик » Ср фев 01, 2012 19:34

Re: Про датчики воды на Ивеко.

Сообщение Малиныч » Чт фев 02, 2012 22:36

Сообщение Сергей 326 » Вт окт 02, 2012 21:54

Сообщение Terminal » Ср окт 03, 2012 05:44

Сообщение Дробильщик » Ср окт 03, 2012 17:08

Сообщение Малиныч » Чт окт 04, 2012 21:44

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Слив воды из топливного фильтра

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Читайте также:  Датчики магнитоконтактные нормально разомкнутые

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  1. Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  2. Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  3. Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  4. После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  5. Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  6. Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.

Топливные фильтры «ДИФА»

Компания «ДИФА» реализует различные модели топливных фильтров и их элементы. Наше главное преимущество – наличие только качественной и сертифицированной продукции. По вопросам партнерства обращайтесь к нам по номеру +7 (495) 643-18-94.

Читайте также:  Kerui датчик открытия батарейка

Источник

Датчик вода в топливном фильтре уаз

ЗМЗ-514-10 Отстой слил, горит. Фильтр тонкой очистки заменил, горит. Причина?

В первую очередь проверить, не влажный ли диагностический разъем. Ну а затем все остальное.

Наличие влаги на диагностическом разьеме (даже если поместить его в стакан с водой) не приведет к такому сбою.

Ошибаетесь. Приведет. Либо у меня что-то с ней неправильно ) Хотя не могу утверждать, что на евро3 так же.

Но контакты надо проверить, это верно. Проводка в панели, ее исполнение, и в страшном сне не приснится.

Лампа диагностики на первых а/м УАЗ с двигателем ЗМЗ-5143 имела вид фильтра и показывала все функции заложенные в системе управления двигателем (в том числе и вкл. реле свечей накаливания) поэтому никакого глюка на Вашем АВТО не было. Вся беда-отсутствие нужной информации.

Хорошо, а зачем тогда рядом стоит лампа свечей накала? Провода перекинул и всё. А беда не в отсутствии информации, а походу в самой информации.
И машина не из первых, тут на форуме люди писали у кого-то вообще провода к контрольным лампам не проложены были.
Моё мнение если лампа горит, а фактически воды нет и фильтр чистый, выкрутить эту лампу и не париться.

Прошу уточнить что значит «Все остальное» Пользователь форума четко задает вопрос «горит фильтр на панели» Поясняю: лампа диагностики имела значок «фильтр» только на опытно промышленной партии а/м УАЗ-31608 и на партии а/м УАЗ 31548 на которых устанавливались ФТОТ БОШ с датчиком наличия воды в топливе и подкачивающим насосом. В системе управления применялся БУДС-3.1 версия 514.3763. С июня 2005 БУДС-3.1 версия 514.3763-10 (функция определения воды в топливе исключена ФТОТ без датчика) Причем здесь ЕВРО-3, если автомобиль,как я понимаю, 2003-2005гг выпуска?

Уточню, «все остальное» это то, что вы уже перечисляли. Проводка, свечи.. и т.п. По поводу ваших познаний, когда и что было установлено. Искренне рад, что здесь есть такой человек, который может на такие вопросы ответить.
Однако, смею вас уверить, что «..лампа диагностики имела значок «фильтр» только на опытно промышленной партии а/м УАЗ-31608 и на партии а/м УАЗ 31548 на которых устанавливались ФТОТ БОШ с датчиком наличия воды в топливе и подкачивающим насосом..» абсолютно такой же значок присутствует и у меня на панели, машина конца 2006г.в. Датчиком воды в фильтре не пахнет.
Но зажигание этой лампы, из тех случаев, что были у меня, провоцировала пленка воды на диагностическом разъеме. И лишь только раз — контакты проводки.
Что и как менялось в проводке УАЗа, в каждой конкретной машине, одному аллаху известно (и вероятно вам). Поэтому не придирайтесь к моему замечанию о евро3.
Уважаемый kosta52, я лишь описываю свой опыт, не более. Прислушиваться к нему, или нет, дело сугубо личное.

PS: Ничем не хочу вас обидеть, просто если вы не в курсе о таких выкрутасах электрики, то вот вам первый «звонок». Правда надеюсь, что это у меня такая особенная машина =)))

Причина все таки должна быть определена и наша задача грамотно,не вводя в заблуждение, помочь Уазоводу.

Никаких датчиков воды на наших ФТОТ нет и никогда не было. А ламна эта сигнализирует о неправильном состоянии одного или нескольких датчиков. Так же, это у меня произошло, лампа начинает моргать, а потом гореть, когда окисляются контакты предохранителя, через который на электронный блок питание подается. Этот предохранитель на колодке по соседству с реле подкачивающего насоса расположен. Это если перед машиной стоять и на щит моторного отсека смотреть, прямо по продольной оси двигателя на щите размещено. Над этим предохранителем некий лючок на кузове имеется. Назначение его мне не ведомо, но через его негерметизированные кромки вся бяка на ветровом стекле скапливающаяся, на предохранитель и реле очень хорошо протекает. Можно, конечно, на лампу и забить, но в моем случае контакты предохранителя окислились до состояния изолятора, и машина встала посреди дороги, так как через этот предохранитель и клапан отсечки топлива питается. Вообще советы «выкрутить лампу» чреваты. Правильно — понять чего это она горит, и устранить причину. А то лампы они разные бывают, и мотор потом просигнализирует, на приличные деньги.

Читайте также:  Замена датчика абсолютного давления матиз

. А то лампы они разные бывают, и мотор потом просигнализирует, на приличные деньги.

ИМХО в 514 нет таких ламп. Вся электроника (электрика) залончена на клапане ТНВД, свечах накала, и клапане рецеркуляции. .
514 может жить и работать и в полной отсутствии электоники. Единственноя мысль отвязать реле свечей накала от «БУДС». и можно врообще без оного ездить и радоваться.

ИМХО в 514 нет таких ламп. Вся электроника (электрика) залончена на клапане ТНВД, свечах накала, и клапане рецеркуляции. .
514 может жить и работать и в полной отсутствии электоники. Единственноя мысль отвязать реле свечей накала от «БУДС». и можно врообще без оного ездить и радоваться.

Ну лампы допустим есть. Скажем, про давление масла и перегрев рассказывающие. У будс он действительно не есть необходимая вещь. Но свой я выбрасывать не буду. Очень хорошо он состояние контактов предохранителя, через который на него питание подается, индицирует. А по этой же цепи и клапан отсечки топлива питается равно как и другие полезные устройства.

Спасибо, kosta52, за подробную инструкцию.
Только у меня происходит все немного не так — после включения замка зажигания все происходит как описано — реле шелкают, подк.насос работает, лампа загорается, потом гаснет (собственно, как и было раньше), а после того, как двигатель завелся лампа загорается снова, уже на постоянно.
. и что такое «ДПР (датчик положения ТНВД)», где он находится?

Извините пропустил слово ДПР(датчик положения РЫЧАГА ТНВД). Он находится сверху ТНВД, от него идет жгут проводов к разьему с тремя контактами(в нем может быть причина).Обязательно нужно дождаться откл. реле свечей накаливания и смотреть загорится ЛД до запуска двигателя или нет(т.к. многие запускают двигатель не дождавшись его отключения, а это не совсем правильно (особенно при холодном пуске двигателя в мороз)

Хорошо, а зачем тогда рядом стоит лампа свечей накала? Провода перекинул и всё. А беда не в отсутствии информации, а походу в самой информации.
И машина не из первых, тут на форуме люди писали у кого-то вообще провода к контрольным лампам не проложены были.
Моё мнение если лампа горит, а фактически воды нет и фильтр чистый, выкрутить эту лампу и не париться.

У меня к лампе «спираль» вообще провод не подходил, так я «контрольку» кинул с питания свечек. 😕

Источник

Adblock
detector