Меню

Датчик выключения сцепления бмв е39

Датчик выключения сцепления бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) подключение датчика выкл сцепления

😉 точно подскажу только одно, концевик работает на размыкание. (у себя сегодня проверял, нажимаешь педаль и контакт размыкается)

На рестайлинге уже датчик выклю сцепления стоит на ГТЦ вместо концевика.

я так понимаю из схемы следует что 23 контакт на ЭБУ тупо замыкает на масссу когда нажимаешь пидаль сцепления?

Я подключал всё по WDS схеме. Даже если видно что контакт идёт на массу, всё равно подключал его именно к разъёму который указан в WDS.
p.s.
Всё работает.

Подниму тему, кто может точно подсказать куда подключается в ЭБУ провода от датчика сцепления? и как лучше их провести в отсек ЭБУ

23 контакт исходя из рисунка,я проводил провод через гофру над левов водительской ногой,потом прокидывал под жабо под пластиком,и через щель уже под резинкой в отсек ЭБУ. Поставил от дорестайла на рестайл,все работает,смысл просто выключать на массу этот 23 контакт при выжиме сцепы,обороты скакать перестали,круиз заработал

Добавлено через 53 секунды
лучше по ВДС посмотреть,у меня сименс комп мс43,на 540 другой может быть номер контакта

Подниму тему, кто может точно подсказать куда подключается в ЭБУ провода от датчика сцепления? и как лучше их провести в отсек ЭБУ

если еще надо и не умеешь пользоваться WDS — напиши в ЛС, помогу 🙂

Всем здравствуйте. Подскажите плиз,если накрылся датчик на цилиндрике,то можно вместо него подключить обыкновенный сцепления от дореста или есть какие нибудь проблемы?

по идее да!у меня тоже должен был идти датчик в цилиндрике,но я не стал заморачиваться и купил просто концевик от дорестайла,все работает!

Источник

За что отвечает датчик педали сцепления?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
  • Сообщений 552
  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина
  • Репутация: 0
  • Всем привет. Возник такой вопрос, так как датчика это небыло когда купил машину. Как мне сказали, он отвечает за работу круиза. Предыдущий владелец машины сказал что снял его, так как машина не заводилась без выжимания сцепления, а его это достало, а датчик гдето потерялся.
    Интересует прежде всего следующее — он идет на всех машинах с круизом? Подходит ли от англичанок? И зависят ли от него обороты двигателя, ато у меня, при резком разгоне и быстром переключении, обороты не успевают падать до холостых (какбы подвисают), но если газовать не стоячей машине — падают нормально, как мне кажется, во всяком случае зависания не замечал.
    Знаю что их бывает два типа до какогото месяца 2001 года, и второй тип после, знаю что у меня второй тип. Интересует — где его искать — подойдет ли любой с разборки от машины похожего года, или там есть варианты типа: англичанка, европейка, американка, или еще какие либо критэрии отбора.

    P.S. У меня е46 330ci 2002 год 6-й месяц. Американка.

    Спасибо за любую инфу. главное чтобы по теме.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему За что отвечает датчик педали сцепления?

    !— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.

    Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.

    bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

  • NaimaD
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5276
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550

    • —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Судя по каталогу тебе нужен 61 31 9 122 702, №12

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • MAXWHELLER
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
  • Сообщений 552
  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина
  • Репутация: 0
  • Спасибо! Только не ясно — это банальный концевик, или в нем есть какойто ползунок — видящий положение педали?
    — круиз, может не работать изза его отсутствия?
    — Может ли машина жрать больше чем положено изза его отсутствия? Судя по алгоритму понимаю, что холостые могут зависать изза этого датчика? (при нажатом сцеплении машина не сразу отключает подачу бензина, так как не видит выжатую педаль? Или она думает что педаль выжата постоянно? Как оно сказывается на работе мотора в целом? Может она гдето не доливает, или переливает, или еще чтото?) когда машина едет с горки на передаче, расходомер показывает 50мил/галон, тоесть минимальный расход.

    Последний раз редактировалось MAXWHELLER 01 11 2012, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Реклама
  • MAXWHELLER
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 552
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Судя по каталогу тебе нужен 61 31 9 122 702, №12

      Спасибо!
      Да, причем передомной лежит такой датчик, вместе с железкой, к которой он крепится №10 (я его купил на разборке с надеждой поставить) . Но как сказал мастер — датчик не тот, а от более старой модэли, а у него алгоритм работы другой. На моем датчике два номера — с одной стороны 00100321, с другой 8381612.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
      • Сообщений 552
      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 05 2010, 12:47
        • Сообщений 5276
        • Авто: Merida Matts TFS 350
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва
        • Изображения:31
        • Репутация: 550
        • ХЗ, по логике не должен работать, т.к. при включённом круизе резко выжатая и потом отпущенная педаль сцепления может привести к неожиданным последствиям

          См. мой коммент про экономайзер.

          —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • MAXWHELLER
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
  • Сообщений 552
  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина
  • Репутация: 0
  • ХЗ, по логике не должен работать, т.к. при включённом круизе резко выжатая и потом отпущенная педаль сцепления может привести к неожиданным последствиям

    См. мой коммент про экономайзер.

    Комент я смотрел, но хотел уточнить. Получается что в некоторых моментах она какбы переливает? А номер у меня выходит не правильный, машина то 2002 года.

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5276
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
    • Куда она переливает? Что она переливает? При езде накатом прекращается подача топлива в цилинры, что позволяет экономить бензин. Если при этом выжать сцепление, то машина должна заглохнуть. Чтобы этого не произошло, стоит датчик на педали сцепления — выжал педаль, включалась подача топлива.
      К процессу смесеобразования этот датчик отношения не имеет.

      —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • MAXWHELLER
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
  • Сообщений 552
  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина
  • Репутация: 0
  • Куда она переливает? Что она переливает? При езде накатом прекращается подача топлива в цилинры, что позволяет экономить бензин. Если при этом выжать сцепление, то машина должна заглохнуть. Чтобы этого не произошло, стоит датчик на педали сцепления — выжал педаль, включалась подача топлива.
    К процессу смесеобразования этот датчик отношения не имеет.

    Но она то у меня не глохнет. И не могу понять — передомной лежит такой же концевик, а на нем номер, которого в каталоге не увидел, на нем значек бмв тоесть отигинал. На этом концевике с одной стороны 8 381 612, с другой 00 1003 21. Что тогда это за концевик — явно он, но почему номера на нем совсем не те, или эти цифры не являются партнамбером?

    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2865
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа — Краснодар
    • Репутация: 1060
  • Реклама
  • MAXWHELLER
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 552
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
      • Сообщений 552
      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина
      • Репутация: 0
      • Кстати — проводка тоже не нашел. Машина у меня на механике, но при этом на круизе, и он не пашет. И еще — обороты при резком переключении передач, на интэнсивном разгоне не подвисают? У меня машина тоже не глохнет.

        • член клуба
        • На форуме с 01 02 2008, 14:05
        • Сообщений 2865
        • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Анапа — Краснодар
        • Репутация: 1060
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 12 11 2011, 01:12
          • Сообщений 552
          • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Украина
          • Репутация: 0
          • Ну, да, чтото похожее — видимо причина какраз в нем. Просто при резком разгоне, и щолкании передачами, между передачами получается чтото типа подгазовывания, чтоли.

            • ветеран клуба
            • На форуме с 24 05 2010, 12:47
            • Сообщений 5276
            • Авто: Merida Matts TFS 350
            • Торговая репутация:+9
            • Откуда: Москва
            • Изображения:31
            • Репутация: 550
            • Механизм сцепления имеет механическую природу, а не электронную. В трубопроводе есть клапан — суть просто трубка с небольшим внутренним диаметром — которая замедляет приведение ведомого диска, чтобы сделать переключения более плавными.
              А обороты у тебя скачут, потому что ты нажимаешь сцепление и отпускаешь газ одновременно. Попробуй по очереди нажимать, увидишь разницу.

              —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • Репутация: 550
  • Никакого отношения датчик к этому не имеет. Ты забываешь, что дросселем управляет ЭБУ, а не ты с помощью педали газа.

    —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему За что отвечает датчик педали сцепления?

!— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.

Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.

bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.

  • MAXWHELLER
  • Подробно

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 01:12
    • Сообщений 552
    • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 0
    • Механизм сцепления имеет механическую природу, а не электронную. В трубопроводе есть клапан — суть просто трубка с небольшим внутренним диаметром — которая замедляет приведение ведомого диска, чтобы сделать переключения более плавными.
      А обороты у тебя скачут, потому что ты нажимаешь сцепление и отпускаешь газ одновременно. Попробуй по очереди нажимать, увидишь разницу.

      Дело в том, что все кто ездил на моей машине это отмечают (причем под все, имею ввиду двух владельцев е46, а также своего механика).
      Я думал, что этот концевик както влияет на обороты, тоесть отсутствие датчика. Что интересно — на стоячей машине все ОК — обороты падают как обычно должны это делать, а вото при реском щелкании, между передачами какието непонятки. При не спешной езде — не замечается.

      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 05 2010, 12:47
      • Сообщений 5276
      • Авто: Merida Matts TFS 350
      • Торговая репутация:+9
      • Откуда: Москва
      • Изображения:31
      • Репутация: 550

      • —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
  • MAXWHELLER
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
  • Сообщений 552
  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина
  • Репутация: 0
  • Никакого отношения датчик к этому не имеет. Ты забываешь, что дросселем управляет ЭБУ, а не ты с помощью педали газа.

    А ЭБУ, никакой инфы, в процессе управления, с этого датчика не запрашивает? Может там какойто алгоритм, при котором на высоких оборотах выжатое сцепление сигнализирует о более резком понижении оборотов, в ответ на отпуск газа, чем обычно — ХЗ. Вон у человека выше похожие синптомы, и датчика нету. Вот я и делаю выводы. Я же не говорю что прав, так — мысли в слух.

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5276
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
    • Может я и не прав. Вот, что нарыл:

      Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).

      Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
      У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.

      У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
      Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.

      Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали.

      —> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.

  • Реклама
  • Evichdenis
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2012, 06:17
    • Сообщений 1
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
    • Может я и не прав. Вот, что нарыл:

      Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).

      Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
      У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.

      У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
      Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.

      Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
      • Сообщений 552
      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Украина
      • Репутация: 0
      • Может я и не прав. Вот, что нарыл:

        Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).

        Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
        У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.

        У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
        Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.

        Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали.

        Тоесть, Вы намекаете на то, что я позно отпускаю газ? Но почему другие садясь за руль моей машины, причем владея такими же е46, отмечают это подвисание, или перегазовку — смотря как его назвать.
        Я предполагал что этот концевик ускоряет дэмпфирование, давая ЭБУ понять, что двигатель с колесами не сцеплен, и клевка, соответственно, не будет. ХЗ — может когдато, всетаки, найду этот концевик — станет яснее.

        • гость клуба
        • На форуме с 28 12 2012, 01:52
        • Сообщений 117
        • Авто: Е46 330
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Украина
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 28 12 2012, 01:52
          • Сообщений 117
          • Авто: Е46 330
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Украина
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 21 08 2009, 13:23
            • Сообщений 4301
            • Авто: VI Ausf. B
            • Торговая репутация:+3 / -1(2)
            • Откуда: Москва СВАО
            • Изображения: 0
            • Репутация: 585
              • гость клуба
              • На форуме с 28 12 2012, 01:52
              • Сообщений 117
              • Авто: Е46 330
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Украина
              • Изображения: 0
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                • Сообщений 552
                • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Украина
                • Репутация: 0
                • Знакомый делал то же — ему электрик все подключил, причем датчик даже без проводки был, тот сам кудато подпаялся, чегото там намутил, и все работает.
                  А как дела обстоят с переключением передач — при резком педалировании нету ощущения подвисания оборотов?

                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 10 03 2009, 18:43
                  • Сообщений 3200
                  • Авто: BMW М3, 325ci, 328i
                  • Торговая репутация:+2
                  • Откуда: 177
                  • Изображения:7
                  • Репутация: 51
                    • гость клуба
                    • На форуме с 28 12 2012, 01:52
                    • Сообщений 117
                    • Авто: Е46 330
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Украина
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                    • Знакомый делал то же — ему электрик все подключил, причем датчик даже без проводки был, тот сам кудато подпаялся, чегото там намутил, и все работает.
                      А как дела обстоят с переключением передач — при резком педалировании нету ощущения подвисания оборотов?

                      Та вроде все ОК. Одно время ездил на 46 и 36 на палке через день то все также с оборотами вроде.

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 03 11 2010, 10:25
                      • Сообщений 4149
                      • Торговая репутация:+20
                      • Откуда: Москва СВАО
                      • Изображения:5
                      • Репутация: 365
                      • это не простой концевик
                        зачем рыть где то еще если есть wds в которой все про все расписано.

                        Даже цетировать не буду первоисточник а для тех кому лень зенки открыть скажу коротко датчик этот необходим для нармальной работы систем так что ставьте и не уговаривайте себя что он не нужен

                        • гость клуба
                        • На форуме с 28 12 2012, 01:52
                        • Сообщений 117
                        • Авто: Е46 330
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Украина
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 15 01 2013, 13:11
                          • Сообщений 473
                          • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: in moscow
                          • Изображения:4
                          • Репутация: 0
                            • член клуба
                            • На форуме с 01 02 2008, 14:05
                            • Сообщений 2865
                            • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Анапа — Краснодар
                            • Репутация: 1060
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 15 01 2013, 13:11
                              • Сообщений 473
                              • Авто: e46 cabrio/ & e38 (оогонь) M5 E39
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: in moscow
                              • Изображения:4
                              • Репутация: 0
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                • Сообщений 12347
                                • Авто: BMW 330Ci
                                • Торговая репутация:+9
                                • Откуда: Москва
                                • Репутация: 5496
                                • кроч. датчик реально влияет на ХХ и на отключение подучи топлива. но если он неисправен, то будет записана ошибка в мозги. но это написано в вдс для эмки.

                                  для мс43 написано, что он есть и принимает значния вкл и выкл:):):)

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                                  • Сообщений 552
                                  • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Украина
                                  • Репутация: 0
                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                                    • Сообщений 12347
                                    • Авто: BMW 330Ci
                                    • Торговая репутация:+9
                                    • Откуда: Москва
                                    • Репутация: 5496
                                    • да, с 2001 года датчик перенесен к гцс. но по ВДС по прежнему он влияет только на круиз и на систему стартлок (для америки видимо)

                                      • завсегдатай клуба
                                      • На форуме с 12 11 2011, 01:12
                                      • Сообщений 552
                                      • Авто: BMW 330ci USA, BMW e36 316i, VW Jetta coupe GTI
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Украина
                                      • Репутация: 0
                                      • да, с 2001 года датчик перенесен к гцс. но по ВДС по прежнему он влияет только на круиз и на систему стартлок (для америки видимо)

                                        Но у меня с его подключением обороты перестали подвисать. Раньше при интенсивном разгоне, при резком переключении, обороты какбы не успевали падать. Теперь все ОК.

                                        у меня сейчас подвисают и не успевают падать, я думаю каты забиты. датчик у меня подключен и исправен. так что я не думаю, что связано с этим

                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 28 12 2012, 01:52
                                        • Сообщений 117
                                        • Авто: Е46 330
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Украина
                                        • Изображения: 0
                                        • Репутация: 0
                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 28 12 2012, 01:52
                                          • Сообщений 117
                                          • Авто: Е46 330
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Украина
                                          • Изображения: 0
                                          • Репутация: 0
                                            • гость клуба
                                            • На форуме с 28 12 2012, 01:52
                                            • Сообщений 117
                                            • Авто: Е46 330
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Украина
                                            • Изображения: 0
                                            • Репутация: 0
                                              • гость клуба
                                              • На форуме с 28 12 2012, 01:52
                                              • Сообщений 117
                                              • Авто: Е46 330
                                              • Торговая репутация:
                                              • Откуда: Украина
                                              • Изображения: 0
                                              • Репутация: 0
                                                • гость клуба
                                                • На форуме с 24 08 2013, 19:52
                                                • Сообщений 2
                                                • Торговая репутация:
                                                • Репутация: 0
                                                  • гость клуба
                                                  • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                  • Сообщений 41
                                                  • Авто: bmw
                                                  • Торговая репутация:
                                                  • Откуда: КУЗБАСС
                                                  • Репутация: 50
                                                    • гость клуба
                                                    • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                    • Сообщений 41
                                                    • Авто: bmw
                                                    • Торговая репутация:
                                                    • Откуда: КУЗБАСС
                                                    • Репутация: 50
                                                      • член клуба
                                                      • На форуме с 12 02 2014, 10:31
                                                      • Сообщений 1941
                                                      • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
                                                      • Торговая репутация:
                                                      • Откуда: Одинцово-Кубинка
                                                      • Репутация: 600
                                                        • член клуба
                                                        • На форуме с 16 09 2013, 00:19
                                                        • Сообщений 2988
                                                        • Авто: Е 46
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Откуда: Кубинка, Московская обл.
                                                        • Изображения: 0
                                                        • Репутация: -95
                                                          • член клуба
                                                          • На форуме с 16 09 2013, 00:19
                                                          • Сообщений 2988
                                                          • Авто: Е 46
                                                          • Торговая репутация:
                                                          • Откуда: Кубинка, Московская обл.
                                                          • Изображения: 0
                                                          • Репутация: -95
                                                            • гость клуба
                                                            • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                            • Сообщений 41
                                                            • Авто: bmw
                                                            • Торговая репутация:
                                                            • Откуда: КУЗБАСС
                                                            • Репутация: 50
                                                              • ветеран клуба
                                                              • На форуме с 24 12 2007, 11:03
                                                              • Сообщений 15123
                                                              • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
                                                              • Торговая репутация:+1
                                                              • Откуда: Never Sleeps
                                                              • Изображения:1
                                                              • Репутация: 7621
                                                                • гость клуба
                                                                • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                                • Сообщений 41
                                                                • Авто: bmw
                                                                • Торговая репутация:
                                                                • Откуда: КУЗБАСС
                                                                • Репутация: 50
                                                                  • член клуба
                                                                  • На форуме с 12 02 2014, 10:31
                                                                  • Сообщений 1941
                                                                  • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
                                                                  • Торговая репутация:
                                                                  • Откуда: Одинцово-Кубинка
                                                                  • Репутация: 600
                                                                    • гость клуба
                                                                    • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                                    • Сообщений 41
                                                                    • Авто: bmw
                                                                    • Торговая репутация:
                                                                    • Откуда: КУЗБАСС
                                                                    • Репутация: 50
                                                                      • член клуба
                                                                      • На форуме с 12 02 2014, 10:31
                                                                      • Сообщений 1941
                                                                      • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
                                                                      • Торговая репутация:
                                                                      • Откуда: Одинцово-Кубинка
                                                                      • Репутация: 600
                                                                      • Обрыв где, или в ЕВС есть релюшка, которая эту цепь разрывает. Может к ней зверек пушной пришел)

                                                                        А может тупо окислилось соединение на этом плюсе-втягивающее. У меня такое прошлой весной было)
                                                                        А может, если + есть, втягивающему ппц. Ты напрямую что соединяешь?

                                                                        • гость клуба
                                                                        • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                                        • Сообщений 41
                                                                        • Авто: bmw
                                                                        • Торговая репутация:
                                                                        • Откуда: КУЗБАСС
                                                                        • Репутация: 50
                                                                          • гость клуба
                                                                          • На форуме с 14 10 2014, 15:58
                                                                          • Сообщений 41
                                                                          • Авто: bmw
                                                                          • Торговая репутация:
                                                                          • Откуда: КУЗБАСС
                                                                          • Репутация: 50
                                                                            • член клуба
                                                                            • На форуме с 12 02 2014, 10:31
                                                                            • Сообщений 1941
                                                                            • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
                                                                            • Торговая репутация:
                                                                            • Откуда: Одинцово-Кубинка
                                                                            • Репутация: 600
                                                                            • Вот тоже повесь лампочку. Если горит — 99% что это окисленный контакт.
                                                                              и это из серии обделаться легким испугом))

                                                                              Если лампочка не горит — ищи косяк в проводке. Начни с проверки появления + на выходе стартера с евс

                                                                              • член клуба
                                                                              • На форуме с 12 02 2014, 10:31
                                                                              • Сообщений 1941
                                                                              • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
                                                                              • Торговая репутация:
                                                                              • Откуда: Одинцово-Кубинка
                                                                              • Репутация: 600
                                                                                • член клуба
                                                                                • На форуме с 12 02 2014, 10:31
                                                                                • Сообщений 1941
                                                                                • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
                                                                                • Торговая репутация:
                                                                                • Откуда: Одинцово-Кубинка
                                                                                • Репутация: 600

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Источник

Читайте также:  Датчик закрытия капота приора
Adblock
detector