Меню

Датчик высоты над уровнем моря ауди а4 б5

14.2.1.8. Места расположения блоков управления

Места расположения блоков управления (модели до 1990 года выпуска)

1. Бортовой компьютер/ система автоматической проверки, J128/ J189
2. Температурный датчик, G56
3. Блок управления CIS-E, J21 (5-цилиндровый двигатель) или многоконтактный блок управления
впрыском топлива, J192 (20V) или блок управления CIS Motronic, J204 (4-цилиндровый двигатель)
4. Блок управления системы контроля за движением автомобиля Е46
5. Программный блок воздушного кондиционера, J127
6. Датчик высоты над уровнем моря, F96
только с системой впрыска CIS-E III
7. Блок управления зажиганием, J154
8. Предупредительный зуммер выключения автоматического режима коробки передач, Н9

только для автоматической коробки передач
9. Соленоид выключения автоматического режима коробки передач, N110
только для автоматической коробки передач
10. Блок управления кондиционера, Е87
11. Реле электропитания (сидения с запоминающим устройством), J137
12. Блок управления сидения с запоминающим устройством, J136
13. Вольтодобавочный усилитель подсветки приборной панели, J166
только для дополнительных приборов
14. Прерыватель аварийной сигнализации и указателя поворотов, J2
15. Дополнительная плата блоков реле

Места расположения блоков управления (начиная с моделей 1990 года выпуска)

1. Бортовой компьютер/ система автоматической проверки, J128/ J189
2. Воздушная подушка, N95
3. Температурный датчик, G56
4. Блок управления CIS-E, J21 (5-цилиндровый двигатель) или многоконтактный блок управления
впрыском топлива, J192 (20V) или блок управления CIS Motronic, J204 (4-цилиндровый двигатель)
5. Блок управления системы управления движением автомобиля Е46
6. Программный блок кондиционера, J127
7. Датчик высоты над уровнем моря, F96
только с системой впрыска CIS-E III
8. Блок управления зажиганием, J154
только для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем
9. Предупредительный зуммер выключения автоматического режима коробки передач, Н9
только для автоматической коробки передач
10. Выключатель индикаторной лампы включенного ручного тормоза, F9

11. Соленоид выключения автоматического режима коробки передач, N110
только для автоматической коробки передач
12. Блок, инициирующий выброс воздушной подушки, J178
13. Блок управления кондиционера, Е87
14. Реле электропитания (сидения с запоминающим устройством), J137
15. Блок управления сидения с запоминающим устройством, J136
16. Вольтодобавочный усилитель подсветки приборной панели, J166
только для дополнительных приборов
17. Блок управления автоматической коробкой передач, J217
18. Прерыватель аварийной сигнализации и указателя поворотов, J2
19. Электрические соединители системы диагности
20. Электрический соединитель противотуманных ламп
21. Дополнительная плата блоков реле

Места расположения блоков управления (Ауди -80/ 90, 80/ 90 Quattro)

Источник

Датчик высоты над уровнем моря ауди а4 б5

Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Фотограф » Чт, 11 дек 2008, 23:15

Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?

upd: еще его называют датчиком абсолютного давления и упоминают вместе с турбиной.

Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Den » Чт, 11 дек 2008, 23:21

Фотограф писал(а): Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?

Читайте также:  Замена датчика температуры сузуки сх4

а что за датчик то такой? перввый раз слышу))))

Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря

NEO_4ROAD » Чт, 11 дек 2008, 23:23

Фотограф писал(а): Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?

Мне кажется, ничего страшного. Но учтите, когда машина начнет летать — она будет неправильно показывать высоту! Срочно меняйте датчик.

Фотограф » Чт, 11 дек 2008, 23:29

Skoda_vod » Пт, 12 дек 2008, 0:16

AndryL » Пт, 12 дек 2008, 0:19

Фотограф » Пт, 12 дек 2008, 0:36

Skoda_vod » Пт, 12 дек 2008, 0:51

Фотограф » Пт, 12 дек 2008, 0:54

Dezi » Пт, 12 дек 2008, 8:10

Stasyam » Вс, 14 дек 2008, 20:59

ну замерь по секундомеру . выдает паспорт до 100 ни или нет и все станет ясно. ну и расход до кучи если в норме — не парься

Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Cfhell » Пн, 16 июл 2012, 13:51

Мою тему закрыли, поэтому дублирую здесь:

Собственно, показывает ошибку этого датчика. В инструкции на AGU написано, что в случае неисправности этого датчика, берется значение по умолчанию. Отсюда вопрос: какое это значение? Может ли неисправность этого датчика ограничить давление наддува таким образом, что это заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля?

И не встречал ли кто таблицу напряжений на выходе этого датчика на разных высотах? Может, выкинуть его и потенциометр какой приспособить? Жалко денег на него, недешевый.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Re:

Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Kolяn » Пн, 16 июл 2012, 19:45

Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Cfhell » Пн, 16 июл 2012, 19:46

Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря

Kolяn » Пн, 16 июл 2012, 19:50

Источник

Тема: Высота над уровнем моря

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.09.2006 Адрес Россия, Волгоград Возраст 42 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Высота над уровнем моря

Тока что смотрел блоки двигателя VAG-COM`ом дык говорит что высота над уровнем моря 230 метров (-2.3 процента — в блоке). Мой город находится на высоте 148-150 метров над уровнем моря.
Вопрос 1: Как блок расчитывает высоту.
Вопрос 2: Как неправильная высота (атмосферное давление) влияет на параметры впрыска, а точнее расход (дозация по форсункам) топлива — типа повышенный расход на сотню.

Кто в курсе, может чего разъясните .
Спасиб .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,610

Спасибо:
Получено: 2,086
Отправлено: 596

Расслабься , этот параметр очень зависит от текущего атмосферного давления . Твое расхождение — мизерно в любом случае , на мощности и расходе это как-то ощутимо не скажется . Этот параметр необходим для приготовления твс и регулирования давления наддува в турбомоторах . Чем выше атмосферное давление , тем лучше наполнение воздухом цилиндров у атмосферника , чем выше над уровнем моря — тем ниже атмосферное давление . Экономичность будет хуже , как и мощностные показатели . Турбомотору проще .

70 метров — это смешно . Сделай поправку на внешнее , низкое атмосферное давление .

Читайте также:  Dsc датчик движения инструкция

Lupo Регистрация 27.09.2006 Адрес Россия, Волгоград Возраст 42 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

rummi скажи плиз, как можно (можно ли?) определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).
И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации, ВАГ-КОМ показывает уровни напряжений на всех 4-х датчиках, ладно, предположим БЛОК как-то вычисляет детонации по цилиндрам основываясь на 2-х датчиках, впрыске, УОЗ и др.
Показания по цилиндрам (в Вольтах): 0.6-1.2-0.6.0.6 на ХХ . на 3000 об: 2.3-.2.5.2.3.2.3 — значения не постоянны, скачут на величины 0.1.
Вот меня заволновал 2-й цилиндр, значение детонации в нём на ХХ в 2-ва раза больше, с ростом оборотов эта разница уменьшается. Сотит ли беспокоится? И не является ли этому причиной текущая (лющая, неодекватная) форсунка ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

вообщем — никак. только проверять форсунки на герметичность механическим способом.

у всех — их тоже всего два.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 49 Сообщений 14,610

Спасибо:
Получено: 2,086
Отправлено: 596

rummi скажи плиз, как можно (можно ли?) определить (в какие каналы смотреть?) что форсунки или форсунка течёт (ведёт себя неодекватно).

Очень широкий вопрос . 1967s указал самый правильный и достоверный способ — снять рампу и осмотреть форсунки на тесте исполнителей механизмов в контроллере двигателя (Вагком) заодно и проверишь форму факела распыла и расход форсунок .

Косвенно — по адаптивным значениям подстройки смеси (8 или 32 группа в зависимости от версии контроллера) , по состоянию свечей (еще более косвенная) . Есть еще варианты косвенной проверки , но они субъективны , посему и не говорю , чтобы голову не забивать тебе .

И ещё меня волнует то, что: у меня всего 2-ва датчика детонации, ВАГ-КОМ показывает уровни напряжений на всех 4-х датчиках, ладно, предположим БЛОК как-то вычисляет детонации по цилиндрам основываясь на 2-х датчиках, впрыске, УОЗ и др.
Показания по цилиндрам (в Вольтах): 0.6-1.2-0.6.0.6 на ХХ . на 3000 об: 2.3-.2.5.2.3.2.3 — значения не постоянны, скачут на величины 0.1.

Датчик — сдвоенный . Первый работает на 1 и 2 горшок , второй — на 3 и 4 . Так что все нормально

Вот меня заволновал 2-й цилиндр, значение детонации в нём на ХХ в 2-ва раза больше, с ростом оборотов эта разница уменьшается. Сотит ли беспокоится? И не является ли этому причиной текущая (лющая, неодекватная) форсунка ?

Возможные причины (основные) — снижение пропускной способности форсунки (забита , например), плохой факел распыла в следствие отложений или забитости , сильно текущая форсунка , плохая свеча , подсевшая катушка , подсос воздуха рядом с этим цилиндром (трещена во впускном коллекторе , например), сильный нагар в цилиндре . Может быть и комплексная проблема .

Читайте также:  Установка датчика скорости для ваз 2107 карбюратор

Если ты смотришь детонацию по уровню напряжения — в корне неверно . Надо определять ее по корректировке УОЗ для конкретного цилиндра . А напряжение может розниться ,например, в виду окисла в разъеме , от внешнего источника вибрации или стука (навесные детали , например), неверного момента затяжки датчика детонации . Ну и бывает еще невыявленные причины , к сожалению . И дело там может быть совсем и не в датчике

Источник

14.2.1.8. Места расположения блоков управления

Места расположения блоков управления (модели до 1990 года выпуска)

1. Бортовой компьютер/ система автоматической проверки, J128/ J189
2. Температурный датчик, G56
3. Блок управления CIS-E, J21 (5-цилиндровый двигатель) или многоконтактный блок управления
впрыском топлива, J192 (20V) или блок управления CIS Motronic, J204 (4-цилиндровый двигатель)
4. Блок управления системы контроля за движением автомобиля Е46
5. Программный блок воздушного кондиционера, J127
6. Датчик высоты над уровнем моря, F96
только с системой впрыска CIS-E III
7. Блок управления зажиганием, J154
8. Предупредительный зуммер выключения автоматического режима коробки передач, Н9

только для автоматической коробки передач
9. Соленоид выключения автоматического режима коробки передач, N110
только для автоматической коробки передач
10. Блок управления кондиционера, Е87
11. Реле электропитания (сидения с запоминающим устройством), J137
12. Блок управления сидения с запоминающим устройством, J136
13. Вольтодобавочный усилитель подсветки приборной панели, J166
только для дополнительных приборов
14. Прерыватель аварийной сигнализации и указателя поворотов, J2
15. Дополнительная плата блоков реле

Места расположения блоков управления (начиная с моделей 1990 года выпуска)

1. Бортовой компьютер/ система автоматической проверки, J128/ J189
2. Воздушная подушка, N95
3. Температурный датчик, G56
4. Блок управления CIS-E, J21 (5-цилиндровый двигатель) или многоконтактный блок управления
впрыском топлива, J192 (20V) или блок управления CIS Motronic, J204 (4-цилиндровый двигатель)
5. Блок управления системы управления движением автомобиля Е46
6. Программный блок кондиционера, J127
7. Датчик высоты над уровнем моря, F96
только с системой впрыска CIS-E III
8. Блок управления зажиганием, J154
только для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем
9. Предупредительный зуммер выключения автоматического режима коробки передач, Н9
только для автоматической коробки передач
10. Выключатель индикаторной лампы включенного ручного тормоза, F9

11. Соленоид выключения автоматического режима коробки передач, N110
только для автоматической коробки передач
12. Блок, инициирующий выброс воздушной подушки, J178
13. Блок управления кондиционера, Е87
14. Реле электропитания (сидения с запоминающим устройством), J137
15. Блок управления сидения с запоминающим устройством, J136
16. Вольтодобавочный усилитель подсветки приборной панели, J166
только для дополнительных приборов
17. Блок управления автоматической коробкой передач, J217
18. Прерыватель аварийной сигнализации и указателя поворотов, J2
19. Электрические соединители системы диагности
20. Электрический соединитель противотуманных ламп
21. Дополнительная плата блоков реле

Места расположения блоков управления (Ауди -80/ 90, 80/ 90 Quattro)

Источник

Adblock
detector