Меню

Датчик высоты подвески land rover discovery

LRmanual.ru

Вы здесь

Датчики высоты Discovery 3

Передний датчик высоты

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Корпус датчика
2 Электрический разъем
3 Рычаг
4 Соединительная тяга

Задний датчик высоты

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Соединительная тя га
2 Электрический разъем
3 Корпус датчика
4 Рычаг

Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси.

Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.

Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.

Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.

Передние и задние датчики различаются по стороне установки и имеют цветовую кодировку для идентификации, которая выглядит следующим образом:

  • Правые передние и задние — черный рычаг
  • Левые передние и задние — белый рычаг

Калибровка

Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.

В случае замены соединительной тяги повторная калибровка не требуется, при условии, что корпус датчика не снимался с опорного кронштейна.

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body

Датчик уровня подвески Land Rover Discovery 3 RQH500061

Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

LR023648 Датчик уровня пневмоподвески (кузова) задний Land Rover Discovery 3/4 L319

Источник

Датчики высоты (Дискавери 3)

Передний датчик высоты

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Корпус датчика
2 Электрический разъем
3 Рычаг
4 Соединительная тяга

Задний датчик высоты

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Соединительная тя га
2 Электрический разъем
3 Корпус датчика
4 Рычаг

Датчики высоты установлены в каждом углу автомобиля и обеспечивают контроль высоты подвески. Корпус каждого датчика крепится винтами к кронштейнам на направляющих шасси.

Каждый датчик имеет корпус, в котором находится однорядный поворотный потенциометр, рычаг и соединительная тяга.

Рычаг датчика имеет соединительную тягу, которая соединяет датчик с рычагом управления подвески. Соединительная тяга является ремонтопригодной деталью и плотно посажена на рычаг датчика и рычаг управления подвески.

Датчики посредством электрических разъемов соединены с блоком управления пневматической подвеской, который получает сигналы всех датчиков и преобразует их в значения высоты, соответствующие положениям датчиков.

Передние и задние датчики различаются по стороне установки и имеют цветовую кодировку для идентификации, которая выглядит следующим образом:

  • Правые передние и задние — черный рычаг
  • Левые передние и задние — белый рычаг
Читайте также:  Контроллер для трехфазного двигателя с датчиком холла

Калибровка

Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.

В случае замены соединительной тяги повторная калибровка не требуется, при условии, что корпус датчика не снимался с опорного кронштейна.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Датчик высоты подвески Discovery 3

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Правый задний датчик имеет черное плечо рычага, а левый задний датчик — белое.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите колесо в сборе с шиной.

3. ВНИМАНИЕ: Не прилагайте чрезмерное усилие для отсоединения соединительного звена датчика высоты.

Снимите датчик высоты подвески.

  • Отсоедините соединительное звено датчика высоты.
  • Рассоедините электрический разъем.
  • Выверните 2 винта с головкой Torx.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Затяните винты (момент затяжки 2,2 Нм).

2. ВНИМАНИЕ: Калибровка высоты подвески с использованием Т4 является обязательной в случае демонтажа привода датчиков высоты подвески.

Используйте Т4 для калибровки системы подвески.

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Проверка работы датчиков уровня от Land Rover

Ремонт датчика положения кузова, пневмо подвеска. the fixation of the position sensor body

Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER

Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Источник

Датчик высоты подвески

Датчик высоты подвески Land Rover Discovery 3

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ: Правый задний датчик имеет черное плечо рычага, а левый задний датчик — белое.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда устанавливайте автомобиль на надежные опоры.

Приподнимите и подоприте автомобиль.
2. Снимите колесо в сборе с шиной.
3.

ВНИМАНИЕ: Не прилагайте чрезмерное усилие для отсоединения соединительного звена датчика высоты.

Снимите датчик высоты подвески.

  • Отсоедините соединительное звено датчика высоты.
  • Рассоедините электрический разъем.
  • Выверните 2 винта с головкой Torx.

Установка

ВНИМАНИЕ: Калибровка высоты подвески с использованием Т4 является обязательной в случае демонтажа привода датчиков высоты подвески.

Используйте Т4 для калибровки системы подвески.

Видео про «Датчик высоты подвески» для Land Rover Discovery 3

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ?
Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER
Регулировка высоты пневмы без помощи ОД

Источник

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

Из данной статьи Вы узнаете, что такое калибровка пневмоподвески, как понять, что необходимо сделать, можно ли в штатном положении сделать подвеску выше, почему надо делать калибровку пневмоподвески и самый главный вопрос, а после калибровки пневмоподвески надо делать сход-развал или нет.

В данном случае у нас автомобиль Discovery 3 G4 Challenge и причиной выполнения калибровки пневмоподвески является то, что на автомобиль установили летние колеса и обратили внимание, что передняя часть автомобиля стала чуть-чуть ниже. Мы замерили это все дело линейкой и приняли решение о том, что надо поставить автомобиль в более прямое положение.

Читайте также:  Обрыв провода датчика скорости приора

Калибровка пневмоподвески производится при помощи оригинального диагностического оборудования Land Rover с использованием оригинальной линейки для замера высоты положения кузова. Не обязательно при себе иметь оригинальную линейку. Для проверки достаточно поставить Дискавери на ровную поверхность, перевести пневмоподвеску в режим нормальной (средней) высоты и при помощи жесткой линейки произвести замер. В случае если разница составляет более 1 см на оси, то рекомендуется выполнить калибровку пневмоподвески.

Если у Вас нет такой линейки, то можно взять обычную линейку или рулетку и замерить. Но, хотелось бы отметить, что точность снятия показаний должна быть плюс/минус 3 миллиметра.

Как понять, что нужно выполнить калибровку пневмоподвески? Первое, если у Вас автомобиль стоит не ровно в любой плоскости, например, допустим смотрите сзади и видите, что он завален на левый бок или на правый бок – это говорит о том, что надо делать калибровку пневмоподвески. Второе, может быть неровно выставлен перед и зад, т.е. допустим зад выше, чем перед машины. Мы говорим именно о том случае, когда пневмоподвеска находится в нормальной высоте, т.е. не на максимальной высоте и не опущена вниз, а находится среднем положении, при котором автомобиль эксплуатируется.

Стоит заметить, что, в случае раскалиброваной пневмоподвески Ленд Ровер, на панели приборов не загорится та или иная, предупреждающая индикация. Плюс/минус 5 миллиметров по одной оси, т.е. лево/право является нормой. Если расхождение 1-1,5 сантиметра, то мы бы уже рекомендовали калибровку.

Существует два способа к которым прибегают обычно любители off-road для того, чтобы сделать в штатном среднем положении автомобиль выше. Во-первых, пневмоподвеску можно закалибровать обманув систему и реально добавить сантиметр-полтора от каждого положения выше или ниже. Но, не более, чем полтора сантиметра, больше не получится дальше система скажет, что вне допуска.

Во-вторых, для совсем полного бездорожья и больших колес существуют kit комплекты, которые заключаются в изменении высоты тяги датчика высоты. Они специально изготавливаются неоригинальные. Любители off-road их устанавливают и ничего калибровать не надо просто меняются тяги, грубо говоря обманули датчик на 20 миллиметров. Соответственно поднимая автомобиль, они выполняют регулировку углов установки колес, т.к. при поднятии подвески на 2 сантиметра углы установки колес очень сильно уходят.

Также нам попадался электронный блок, который вставлялся в разрез разъема блока управления пневмоподвеской и электрически обманывал показания датчика. Но, этот блок необоснованно дорог и большого распространения поэтому не получил.

Если Вы хотите, чтобы в среднем положении Ваш автомобиль был выше, чем предусмотрено заводом производителем мы сделаем. Но, делать мы будем с помощью оригинального диагностического оборудования, т.е. поднимем не более, чем на полтора сантиметра. Это будет уже ощутимо видно, больше мы не делаем, потому что машина не предназначена ездить с такими углами рычагов, работа сайлентблоков и так далее. С поднятой подвеской можно ездить, но на бездорожье. Если Вы будете так гонять по трассе, то это лишняя нагрузка на узлы и детали подвески.

Если Вы не будете обращать внимание и ездить на раскалиброванной подвеске, то могут быть печальные последствия. Надо понимать, что при изменении высоты подвески будут изменяться углы установки колес, как схождение, так и развал колес.

Читайте также:  Клапан с датчиком расхода

К раскалибровке колес может привести изменение показания датчика высоты. Датчики тоже могут стареть и свои показания изменять. Второе, посадочное место датчика может быть деформировано и из-за этого показания будут уже не верны. Третье – это тяга. Она тоже может иметь какие-то люфты, бывает надорваны резинки, кронштейн и так далее. Может быть тот кронштейн на который одевается тяга тоже может быть деформирован, т.е. именно геометрические изменения.

После ремонта подвески, например, Вы поменяли какой-либо рычаг, естественно, кронштейн куда вставляется датчик может иметь немножко другие значения. Поэтому в данном случае будет рекомендоваться конечно калибровка, по крайней мере проверка.

Для калибровки пневмоподвески требуется линейка, диагностическое оборудование и квалифицированный специалист. На диагностическом оборудовании заходим в специальное приложение, которое называется «калибровка высоты пневматической подвески». Приложение выдает много предупреждений, что автомобиль должен стоять на ровной поверхности, давление в колесах должно быть выставлено, двери должны быть закрыты, двигатель заведен и посторонних предметов под автомобилем быть не должно, потому что сейчас будет изменяться высота автоматически. Давление в колесах должно быть выставлено для нормальной загрузки, т.е. то давление с которым Вы ездите, поэтому под него лучше всего и калибровать.

Далее в окне программы вводятся значения высоты подвески, которое Вы должны замерить. Процедура такая, измеряется сначала то, что Вы имеете. Дальше блок управления понимает есть ли какие-то ошибки и искажения по высоте и надо ли их править, исправляет, выставляет машину еще раз вверх/вниз и выставляет уже по новым значениям датчики. Если показания стали в допуске, то они запишутся в памяти блока управления и на этом калибровка заканчивается.

Дальше еще раз выполняется замер высоты подвески с помощью линейки, и снова вводятся в программу. Если программа признала, что все значения в допусках, все хорошо, то она делает калибровку датчика ускорения, который находится в блоке управления ручным тормозом. Он тоже участвует в работе пневмоподвески. Он нужен для того, чтобы понимать насколько быстро автомобиль ускоряется или замедляется, и таким образом, он корректирует поведение подвески.

Подвеска не должна быть идеально ровной. Автомобиль должен быть немножко завален на правую сторону, потому что учитывается, что будет сидеть водитель. Это минимум без чего автомобиль ехать не может.

Калибровку пневмоподвески не всегда удается выполнить с первого раза. Во-первых, не всегда с первого раза введенные значения проглатываются. Во-вторых, по тем или иным причинам показания датчиков иногда бывает, что выходят вообще за пределы и он их не принимает. В таком случае, нужно предпринимать какие-то действия, т.е. смотреть кронштейны, смотреть показания датчиков, иногда бывает проблемы с электропроводкой, когда она корродирует. Из-за этого тоже изменяются показания датчиков, в 90% случаев из-за этого будет ошибка. Но, бывает так, что коррозия настолько незначительна, что ошибки никакой не будет, а показания уже изменены. Необходимое время для выполнения калибровки пневмоподвески составляет не более 1 часа.

Источник

Adblock
detector