Меню

Датчик заднего хода форд фокус 2 рестайлинг где находится

Датчик заднего хода автомобиля Форд Фокус 2

Приобретая автомобиль, в первую очередь необходимо обращать внимание на его ремонтопригодность. Одну из лидирующих позиций на рынке занимает автомобиль марки Форд Фокус. Он сумел объединить в себе те качества, которые наиболее важны для автолюбителей: презентабельный внешний вид, доступная ценовая категория, комфорт, удобство эксплуатации, высокая ремонтопригодность, наличие в свободном доступе запасных частей и комплектующих.

В данной статье детально рассмотрим, что собой представляет датчик заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2 (рисунок 1), какую он выполняет функцию, каких бывает видов, чем отличается от аналогичных датчиков на Форд Фокус 1 и Форд Фокус 3, его артикулы. А также, ознакомимся со способами его замены.

Назначение датчика заднего хода

Предназначение описанного изделия — замыкание-размыкание цепи света заднего хода при переключении трансмиссии в позицию «R» и, соответственно, из этого положения в «D», либо другое. Попросту говоря, для включения задних фонарей и, если это предусмотрено, подачи звукового оповещения при движении автомобиля задним ходом.

В некоторых моделях он отвечает также за включение дополнительных фонарей.

При поломке изделия, автовладельцу необходимо учитывать, что датчик имеет конструктивные различия, поэтому, если владельцу автомобиля доподлинно не известно, какой именно датчик расположен в его коробке передач, то необходимо сначала в этом разобраться.

В целом, ДЗХ автомобилей марки Форд Фокус 2 принципиально одинаковые по техническим характеристикам и конструктивным особенностям, за исключением пары нюансов.

Описание датчика

Датчик заднего хода (ДЗХ) (рисунок 2) у автомобилей необходим для работы задних фонарей, а в некоторых комплектациях и для подачи звукового оповещения при движении назад. Расположен датчик непосредственно на трансмиссионном блоке. Для его обнаружения, осмотра и замены необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Все эти манипуляции возможны при использовании смотровой ямы.

Устройство находится в корпусе, изготовленном из мало коррозийных металлических сплавов, таких как сталь, бронза и др. Для монтажа изделия в трансмиссионный блок на его корпусе имеется шестигранник. Кнопка для связи с контактной группой находится внутри корпуса рядом с резьбовым соединением.

Пластиковой крышкой защищается задняя часть корпуса изделия, на которой установлены клеммы.

В отдельных комплектациях, на корпусе устройства со стороны расположения клемм выполняется дополнительная резьба, предназначенная для крепления других элементов.

Данные устройства у автомобилей семейства Форд Фокус 2, представляют собой не что иное, как двухконтактные концевики, имеющие следующие конструктивные особенности: они выпускаются в двух вариантах исполнения клемм подключения — с овальной формой колодки и треугольной. Поэтому перед покупкой новой детали рекомендуется заранее проверить форму клеммной колодки имеющегося датчика.

Конструктивные различия

Конструктивно изделие выпускается в двух вариантах: сферической формы (овальная клеммная колодка) и цилиндрической (треугольная клеммная колодка) (рисунок 3).

Датчики с овальной клеммной колодкой (сферические) также называют короткоходовыми. Принцип действия следующий — стальной шарик играет роль кнопки, он «утоплен» в корпусе устройства и имеет ход не более 2 мм.

Датчики с треугольной клеммной колодкой (цилиндрические) также называют длиноходовыми. Здесь роль кнопки исполняет пластиковый либо металлический цилиндр. Длина этого цилиндра от 5 до 30 мм, а иногда и более. Ход такой «кнопки» составляет от 4 до 5 мм, изредка может больше.

Принцип действия устройства

Любой из описанных выше типов кнопок расположен в бородке металлического корпуса датчика. Кнопка подпружинена и одновременно жестко связана с контактной группой. Размыкание цепи обеспечивается именно этим.

Подключение датчика к питанию автомобиля выполнено за счет стандартного разъема (рисунок 4). Он может быть как типовым, так и поворотным.

При поворотном разъеме устройство соединяется незаизолированными проводами. При обычном разъеме соединение произведено стандартизированными колодками.

Периодически встречается соединение типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также, на рынке представлены изделия с электронными разъемами.

Основные характеристики изделия

  • Рабочее напряжение датчика — 12, 24 В;
  • Сила тока — не превышает 2 А;
  • Резьбовое соединение — М12, М14, М16;
  • Размер резьбового соединения 1.5 мм (встречается — 1 мм);
  • Диаметр резьбовой части — 19, 21, 22, 24 мм.

Применение ДЗХ

У автомобилей марки Форд Фокус условно можно выделяется две области применения ДЗХ. Первая область это — специализированное применение. Вторая это — универсальная.

Что касается первой области применения, выключатель смонтирован на трансмиссионный блок, служит для замыкания/размыкания цепи, а соответственно включения /выключения фонарей заднего хода (рисунок 5).

В некоторых случаях так же регулирует подачу звукового сигнала при включении коробки в позицию «R» и при движении задним ходом.

Вторая область применения имеет куда более широкий диапазон поставленных задач. В данном случае на устройство возлагаются такие функции как, замыкание/размыкание цепи — огня заднего хода, стоп-сигнала, делителя и другие.

Ремонт изделия

Различные интернет ресурсы переполнены статьями и видеороликами на тему ремонта датчика заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2. Отдельно хотелось бы заметить, что в силу конструктивных особенностей устройства смысл в его ремонте абсолютно отсутствует. При обнаружении неполадки в датчике, самым верным решением — для экономии времени, финансов и нервов — будет его замена.

Если же вы все-таки решились на проведении ремонтных работ, то стоит обратить внимание на то, чтобы все детали были одного каталожного номера, аналогичных типов и моделей, без применения каких-либо аналогов. Только соблюдение этих требований может дать гарантию, что система будет функционировать исправно.

Разница и сходство устройств на разных моделях Форд

Сравнивая сходство и разницу описываемых устройств необходимо отметить, что основным отличием, конечно же, является модернизация запасных частей на различных поколениях автомобиля одной и той же марки, при том, принцип их действия абсолютно идентичен.

Также к различиям относится место расположения датчика и доступ к нему. К примеру, если речь заходит о замене устройства на автомобиле марки Форд Фокус 1 (рисунок 6), то в отличие от Форд Фокус 2, вы не подберетесь к устройству без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Увидеть изделие можно сняв аккумулятор, и далее снять ванночку под аккумулятор, открутив 3 болта. Под ней уже будет расположен датчик, и подходящие к нему из блока КПП провода. К слову, на Форд Фокус 1 как раз таки и находятся клеммы типа «мама».

Однако, когда речь заходит о замене датчика на автомобиле 3 поколения, а именно Форд Фокус 3, то замена датчика производится абсолютно аналогично с Форд Фокус 2.

Что касается взаимозаменяемости датчиков, то тут можно говорить только об их идентичности на Форд Фокус 2 до рестайлинга и после. В остальных же случаях необходимо покупать оригинальную запчасть, подходящую по требованиям, предъявляемым маркой и поколением автомобиля, и по артикулу.

Артикулы датчика заднего хода

Форд Фокус 1:

1383960 — ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА

1383960 — Датчик заднего хода (треугольная подсоединительная колодка), B5/IB5

1383960 — Датчик заднего хода FF2 (до 2007)

Форд Фокус 2:

Артикул оригинала: 1383960

Форд Фокус-2 до рестайлинга 2005–2007 гг.

Форд Фокус-2 + рестайлинг 2008–2011 гг.

Форд Фокус 3:

1435339 — датчик заднего хода

Видео по теме

Источник

Датчик заднего хода Форд Фокус 2: где находится, назначение, характеристики

На днях обнаружил неприятность — перестала включатся камера заднего вида и вместе с ней фонарь заднего хода. Первым делом полез смотреть лампочку, думал проблема в ней, но она оказалась целой. Далее стал смотреть предохранители, но и ни были в порядке.

Почитал информацию в интернете и пришел к выводу, что проблема в датчике включения заднего хода. Думал просто почищу его (как многие пишут) и все заработает.Когда стал добираться до датчика и увидел его, я просто офигел… часть датчика болталась на фишке, а другая торчала в отверстии в коробке.

Короче говоря, он обломился…

Вот такую страшную картину я обнаружил

Первый делом я решил, что все… хана, придется ехать в сервис как-то его от туда вызволять, но решил попробовать его выкрутить самостоятельно. Как ни странно, он легко выкрутился от руки.

Одна часть из самой фишки

А эта вторая часть из коробки

Шарика естественно внутри не оказалось. Вся защита была в масле, видимо оно просто выплескивалось, когда я возвращался с работы домой с нерабочей камерой и фонарем заднего хода.

Сломанный датчик включения заднего хода

Стоял еще оригинальный Fomoco ( 2009 г., пробег 135000 км).

Купил новый оригинальный датчик включения заднего хода Ford 1 435 339.Новый датчик включения заднего хода Ford 1435339

Новый датчик включения заднего хода Ford

Оригинальный датчик Fomoco

Сам его установил (затягивать сильно не стал, он очень хрупкий) и поехал cразу в сервис доливать масло в МКПП, так так не знал сколько масла утекло. Благо я менял масло в коробке около месяца назад и у меня осталась 0.5л в канистре от 3 шт. по литру. Думал мне этого хватит…

Оригинальное масло МКПП Ford, которое осталось с прошлой замены

Когда я приехал в сервис и мне стали заливать мои остатки масла, из коробки ничего не потекло… Вывод — надо докупать еще. Через минут 20 довезли новую канистру оригинального масла и начали заливать.

Но и его не хватило! Через еще полчаса привезли еще одну канистру масла… Короче говоря, все масло ушло в коробку. Все 2.5 литра. Хватило тютелька в тютельку.Коробка оказалась полностью пуста… Слава Богу, с ней все в порядке.

И я вовремя обратил внимание на проблему.Вот чем может обернуться не рабочий задний ход.

  • Кстати говоря, я уже когда ехал в сервис, чувствовал гул коробки и жесткость в переключении передач.

Ну а это днище после поездки без датчика включения заднего хода

Читайте также:  Датчик спидометра ауди 100 с4 где находится

Масло разбрызгало по всему днищу…

  1. Датчик включения заднего хода Ford 1 435 339 — 1510рМасло МКПП Ford 75W-90 2 шт. — 3800р
  2. Доливка масла в МКПП — 400р
  3. Проблема решена: камера заднего хода работает, фонарь горит.
  4. Друзья, будьте бдительны и всем удачи на дорогах!

Price tag: 5 710 ₽ Mileage: 135,002 km

Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике.

Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем более, если мы рассуждаем о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус.

Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

Причины возникновения неисправности

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Как определить

Выявить неполадки есть вариант при наличии следующих проявлений:

  • Спидометр может периодически отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как в свое время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Повышение расхода горючего. Некорректные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно неверно обрабатываются бортовым компьютером, это составляет ведет к повышению уровня топлива в смеси и, следовательно, к перерасходу горючего.
  • Педаль газа может начать откликаться значительно хуже, создавая впечатление ослабшей тяги.
  • Некоторые водители говорят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Где находится датчик температуры форд фокус 1

Поскольку проблема с датчиком скорости не является редкостью, в сети встречаются множество описаний и рекомендаций по замене детали на Форд Фокус, и конечно технической документации, посвященной ремонту машины.

Подробно изучив собранную информацию, даже неопытный автовладелец сможет своими усилиями.

Нашему клиенту остается что нужно, чтобы заменить деталь, – это подобрать весь необходимый инструментарий, приобрести новую запчасть, выбрать время и следовать инструкциям.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Необходимые материалы и средства

С целью самостоятельно заменить запчасть, необходимо:

  • Вытеснитель жидкости. Удачно подойдет широко известный WD-40.
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки. Однако многие обходятся и одними плоскогубцами.
  • Масло. Его понадобится совсем немного.
  • Новый датчик скорости для замены.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

  • Штифт датчика скорости
  • На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.
  • Вытаскиваем штифт бокорезами
  • Штифт или палец датчика скорости фф
  • Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…
  • Выбиваем датчик скорости форд фокус
  • датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт.

Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит.

Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

  1. Забиваем палец датчика скорости форд фокус
  2. Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

До начала процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Существует, что удерживающий его штифт находится в металле и прочие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

Где находится датчик скорости форд фокус 2

Что нужно, алгоритм действий прост:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
  3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
  5. Снять колодку проводов с устройства.
  6. Обработать штифт, закрепляющий датчик в месте, WD-40.
  7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы по другому кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Нужно обратить внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
  8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
  9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
  10. Установить новый узел к месту.
  11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, применяют старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
  12. Подключить новый датчик, вставив туда колодку с проводами.
  13. Собираете что остается сделать нашему клиенту остальное.

На этом деле замена окончена. Самые увидеть из инструкции, процедура не должна занимать лишнее время и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести множество хлопот. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

Крапива, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, это, обильно поливается трансмиссионным маслом с применением шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

Где находится датчик температуры форд фокус 2

  • Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь принципами плоскогубцами.
  • Очередная рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора есть вариант, зажав ручки струбциной.
  • Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и можно это сделать самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.
Поделитесь в соц.сетях:

Автозапчасть 1444282 Ford. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

Выключатель фара заднего хода

Читайте также:  Как проверить датчик абс шкода октавия

Выключатель света заднего хода

Выключатель света заднего хода

Выключатель света заднего хода

Датчик вкл фонаря заднего хода

Датчик включения заднего хода FORD C-Max/Focus II/Mondeo III/IV/Transit 06-/VOLVO C30/S40 II/S46 II/

Датчик включения заднего хода FORD C-Max/Focus II/Mondeo III/IV/Transit 06-/VOLVO C30/S40 II/S46 II/

Датчик включения заднего хода FORD C-Max/Focus II/Mondeo III/IV/Transit 06-/VOLVO C30/S40 II/S46 II/

Датчик заднего хода — лягушка

Датчик заднего хода — лягушка

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА, QF02B00033

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА

ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА

Датчик заднего хода FCR30S060 1805255FRANCECAR FORD C-Max, Focus II,Mondeo III, IV, Transit

Датчик включения заднего хода

RS5625_датчик заднего хода! Ford Focus/Mondeo/Galaxy, Volvo S40/S80 1.4-3.0/1.6-3.2TD 00>

Датчик включения заднего хода

Датчик FORD FOCUS 2/MONDEO 3/KUGA 04- включения сигнала заднего хода

Reverse Light Switch with o-ring

Датчик FORD FOCUS 2/MONDEO 3/KUGA 04- включения сигнала заднего хода

Датчик заднего хода FORD: C-MAX 1.8 Flexifuel/1.8 TDCi/2.0 TDCi 07-, FOCUS C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.6 Ti

Датчик заднего хода FORD: C-MAX 1.8 Flexifuel/1.8 TDCi/2.0 TDCi 07-, FOCUS C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.6 Ti

Датчик заднего хода FORD: C-MAX 1.8 Flexifuel/1.8 TDCi/2.0 TDCi 07-, FOCUS C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.6 Ti

Датчик заднего хода Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

Фонари заднего хода стали загораться через раз, а потом и вовсе перестали работать. Это стало доставлять неудобства, когда перестали выпускать при отъезде с парковки, да и темно ночью. Данная неисправность одна из нередких на Форд Фокус 1 и 2. Датчики заднего хода там одинаковые. Коробка B5/IB5.

Чтобы убедиться в том, что не исправен именно датчик, нужно снять с него разъем.Датчик заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке передач. Чтобы до него добраться нужно либо снять воздушный фильтр, либо защиту двигателя. Сняв разъем, можно поставить на него перемычку и включить зажигание. Если фонари загорятся, значит дело в датчике.

Не бойтесь выкрутить датчик, масло из коробки не потечет, уровень находится ниже.

При прозвонке тестером рабочий датчик должен выдавать почти нулевое сопротивление (учитывайте сопротивление щупов). Шарик должен быть утоплен. Прозвонка пищалкой не показательна, если не ошибаюсь пищит, когда сопротивление менее 200 Ом. Но датчик не работает даже при сопротивлении 90 Ом.

На контактной пластине происходит подгорание контакта, в этом и заключается вся проблема. Сам шарик на контакт не влияет, брызгать на него wd-40 смысла нет, там герметичная развязка с электро контактом.

Конструкция датчика его разборку не предполагает, алюминиевый корпус завальцован, но его можно аккуратно разжать по периметру. У меня завальцовка корпуса частично отломилась, но датчик все же удалось собрать. Перед сборкой почистил подгоревший контакт и место на пластине и заодно повернул ее на 90 градусов. После установки на место, фонари включаются без проблем. Датчик заднего хода работает без сбоев. Цена нового датчика оригинал Форд около 2 т.руб. код 1383960, Китай 200-300 руб., есть аналоги за 400-500 (качество не знаю), а ведь можно и починить. Разъем на датчике в виде треугольника. Всем успехов!

Датчик заднего хода Форд Фокус 2: где находится, назначение, характеристики

Прокачка тормозов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

  1. Р ыть осторожным означает, кро-
  2. ме всего прочего, предвидеть неосто- рожность и ошибки других участни- ков движениЯ.

  • Р ‘трого выполнЯйте предписаниЯ
  • равил дорожного движениЯ страны,
  • в которой ‚ы находитесь; самое глав- ное, не превышайте разрешенную ско- рость.
  • Р е используйте педаль сцеплениЯ
  • в качестве опоры длЯ левой ноги. то ведет к преждевременному износу сцеплениЯ.

    • Р бЯзательно убедитесь, что не
    • только ‚ы, но и все пассажиры при- стегнуты ремнЯми безопасности, дети сидЯт на специальных сиденьЯх, а жи- вотные Р в специальных клетках.
    • Р ‚ дальние поездки следует отпра-
    • влЯтьсЯ только находЯсь в отличной форме.
    • братите внимание на
    • размеры дополнительных ковриков: даже небольшаЯ
    • неисправность тормозной системы может привести к тому, что длина хода педали тормоза увеличитсЯ.
    • ‡апрещаетсЯ располагать

    Привод спидометра ВАЗ 2109

    1. какие-либо предметы на по- лу перед сиденьем водите-
    2. лЯ: при торможении они могут за- стрЯть под педалЯми и не позволЯт ни затормозить, ни увеличить ско- рость.
    3. ‚ода, лед и соль, которую
    4. разбрасывают на дорогах, могут оседать на тормозных
    5. дисках, в результате чего тормоза становЯтсЯ менее эффективными.
    6. бЯзательно пользуйтесь
    7. ремнем безопасности как на переднем, так и на заднем

    сиденье. ‘ледите, чтобы были за- стегнуты ремни детских сидений. …зда без ремней увеличивает риск получениЯ травмы и даже гибели в результате аварии.

    • “правление автомобилем
    • в некомфортном психофизи- ческом состоЯнии, под дей-
    • ствием наркотиков и отдельных ле- карств представлЯет опасность как длЯ водителЯ, так и длЯ окружаю- щих.
    • собую осторожность
    • следует проЯвлЯть при уста- новке несерийных дополни-
    • тельных спойлеров, литых колесных дисков и колпаков колес: они могут ухудшить вентилЯцию тормозных дисков и, следовательно, снизить эффективность тормозов при рез- ком и многократном торможении или на длинных спусках.

    Тяжело включаются передачи

    Тяжело включаются передачи

    Сообщение Dimulina » 01 апр 2020, 13:04

    Тяжело включаются передачи

    Сообщение Pelikan » 01 апр 2020, 15:52

    Не мое .Просто если тебе лень поискать. 0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону. 1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись. 2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой. 3.

    Освобождаем резиновый пыльник. 4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез. 5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге.

    Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом. 6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали. Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл. 7.

    Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

    Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

    апуск двигателЯ е рекомендуетсЯ прогревать дви…

    гатель на стоЯнке ни на низких, ни на высоких оборотах: при этом двига- тель прогреваетсЯ медленнее, а рас- ход топлива и выбросы в атмосферу увеличиваютсЯ. екомендуетсЯ сразу тронутьсЯ с места и двигатьсЯ на не- высоких оборотах Р двигатель прогре- етсЯ быстрее.

    е следует нажимать на педаль ак-

    селератора, останавливаЯсь перед све- тофором, или перед тем как выклю- чить двигатель. ти действиЯ, равно как и «перегазовка», на современных автомобилЯх совершенно бесполезны.

    • одобные приемы только увеличива-
    • ют расход топлива и количество вред- ных выбросов в атмосферу.
    • ‚ыбор передач
    • Šак только условиЯ движениЯ и со-

    стоЯние дорожного покрытиЯ позво- лЯт, переходите на более высокую пе- редачу. езкое ускорение на низких передачах приводит к увеличению расхода топлива.

    ни ухудшают аэродинамику автомо-

    билЯ, что отрицательно сказываетсЯ на расходе топлива. ри перевозке круп- ногабаритных грузов следует отдавать предпочтение использованию прицепа.

    спользуйте только те электроприбо-

    ры, которые необходимы в данный мо- мент. богрев заднего стекла, дополни- тельные фары, стеклоочистители, венти- лЯтор системы отоплениЯ потреблЯют значительное количество электроэнер- гии, а при увеличении расхода электро- энергии увеличиваетсЯ и расход топлива (до 25% при езде по городу).

    Поршневые кольца – установка Toyota Corolla с 2001 года

    Šîíäèöèîíåð Р дополнительный по-

    требитель электроэнергии. н значи- тельно влиЯет на расход топлива (в сре- днем до +20%). …сли температура наруж- ного воздуха это позволЯет, лучше поль- зоватьсЯ вентилЯторами.

    1. эродинамические
    2. приспособлениЯ
    3. спользование не сертифицирован-
    4. ных длЯ данной модели спойлеров мо- жет отрицательно отразитьсЯ на аэро- динамике автомобилЯ и на расходе топ- лива.
    5. ’очно так же неоправданное ис-
    6. пользование высокой передачи увели- чивает расход топлива, количество выбросов и износ двгателЯ.
    7. Œàêñèìàëüíàß скорость
    8. ‘ увеличением скорости расход то-

    плива значительно возрастает. ‘леду- ет заметить, что при увеличении ско- рости с 90 км/час до 120 км/час рас- ход топлива увеличиваетсЯ примерно на +30%.

    Šðîìå того, рекомендуетсЯ поддерживать постоЯнную скорость, не прибегаЯ к ненужным торможени- Ям и разгонам, которые увеличивают не только расход топлива, но и коли- чество вредных выбросов в атмосфе- ру.

    оэтому рекомендуетсЯ вести ав- томобиль «мЯгко», маневрировать плавно и соблюдать безопасную дис- танцию во избежание резких тормо- жений.

    езкий разгон с быстрым выходом

    на высокие обороты значительно по- вышает расход топлива и увеличивает количество вредных выбросов. азго- нЯтьсЯ лучше плавно, не превышаЯ оборотов, соответствующих макси- мальному крутЯщему моменту двига- телЯ.

    Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus

    Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

    Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься.

    Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.

    5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

    Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты.

    Читайте также:  Датчик уровня топлива ока от чего подходит

    Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

    На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4.

    Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно.

    Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

    Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий.

    Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто.

    Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

    Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8.

    Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9.

    Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

    Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

    Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

    Пока основной двигатель Форд Фокус 3

    , это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

    • Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.
    • ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не закрывается дверь ваз 2106
    • Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

    Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

    Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0

    имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

    При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

    Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

    • Рабочий объем – 2.0 литра
    • Мощность лошадиных сил – 249
    • Мощность кВт – 184
    • Степень сжатия – 9.3:1
    • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 248 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

    Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

    Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec

    представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

    Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей

    устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеетвсего 8 клапанов , отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

    Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

    Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

    • Рабочий объем – 1.6 литра
    • Мощность лошадиных сил – 85
    • Мощность кВт – 63
    • Крутящий момент – 141 Нм
    • Максимальная скорость – 170 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

    Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

    • Рабочий объем – 1.6 литра
    • Мощность лошадиных сил – 105
    • Мощность кВт – 77
    • Крутящий момент – 150 Нм
    • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

    Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

    • Рабочий объем – 1.6 литра
    • Мощность лошадиных сил – 125
    • Мощность кВт – 92
    • Крутящий момент – 159 Нм
    • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

    Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

    • Рабочий объем – 2.0 литра
    • Мощность лошадиных сил – 150
    • Мощность кВт – 110
    • Крутящий момент – 202 Нм
    • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

    Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3

    Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

    . Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра

    Где находится датчик фонарей заднего хода Ford Focus 2

    Буквально вчера у приятеля настала необходимость понять, где находится датчик фонарей заднего хода Форд Фокус 2 в машине. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик фонарей заднего хода Форд Фокус 2.

    Комментарии к теме где находится датчик фонарей заднего хода Ford Focus 2

    Переход на более вязкой масло это обоснованый факт что ресурс двигателя выростит при высокотемпературных нагрузках. Я заливаю Mobil 5W40 FS полная синтетика Стал тише работать. А к фильтру надо снизу приклеить неодим магнит на герметик (для клапанных крышек) и это будет максимум эффект чистки масла.

    Вот такие у нас в сервисах жопарукие!В салоне отвёрткой ковыряют,портят пластик.

    Друзья, в видео — оговорка. Необходимые ламы для противотуманных фар H11 — не H22.

    Во первых согнули рычаг,это иногда происходит строго не судите, конструкция такая не продуманная,мазда 6 зделана уже умнее…скорей всего предусмотрена замена рычага в сборе.

    Я делаю немного по другому возможно вам пригодится,а именно:заместо головки что вы влаживаете в рычаг я отрезаю кусочек прутика по размеру чтоб внутрь вставлялся с любой стойки стабилизатора их на сто пруд пруди валяется и прихватываю двумя точками сварки внутри рычага произвожу замену и по желанию можно потом либо срезать прутик либо оставить хуже не будет.

    Ещё момент используем сайлентблоки украинского производства если не ошибаюсь делают в Харькове bcguma или belguma точно не могу вспомнить как правильно пишется,у них и цена адекватная и пресуются тугенько видать предусмотрели этот нюанс но две точки сварки ставлю на всяк случай,если он провернётся он некуда не выпадет на безопасность не влияет просто вытрет рычаг и придётся его выкинуть а он не дешёвый и отразится на износе резины что тоже не дёшево,Вроде всё сказал может кому-то будет полезно.ps просьба придуркам не понимающих о чём идёт речь коменты не писать)заранее благодарен!

    какие нафек 15 тысяч ребята. После таких периодов замены масла, не мотор а говно! 7 -8 тысяч это предел по которому стоит ездить по городу Это самый здоровый интервал замены масла в моторе.

    Скорее всего проблемы не возникнут до 12 тысяч, но 15-20 тыс это перелом. Происходит выпадение осадка в масле, продукты сгорания насыщает масло, происходит сатурация масла (окисления и нитрация).

    По правильному менять мало следует не по намотанным километрам,а по моточасам! Эти 15 тысяч можно в пробках простоять и что. Мотор же работает, ресурс масла истекает. И получается вдвойне хуже чем всем кажется. Стоит 1 -2 раза забыть про замену масла, всё…мотор не чем не отмоешь, не какими средствами. Только разбирать и мыть его.

    • Рамина Пятисотская
    • коротко и ясно
    • Энвер

    Спасибо за видео, очень помогло. Действительно в интернете практические нет информации.

    Всё верно. Однако мне кажется сопротивление 00.10 всётаки меньше(лучше) чем 00.2, 00.3 и т.д.

    при замене сцепления стоит ли менять сальники приводов только для профилактики?

    Источник

    Adblock
    detector