Меню

Датчик заднего хода мазда 323 f ba

MAZDA F52217640C Датчик заднего хода 323 купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: F52217640C
Датчик заднего хода 323

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MAZDA

Производитель Оригинальный номер
MAZDA F52217640C

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CALORSTAT by Vernet, FACET, FAE, FRIESEN, HAVAM, HELLA, METZGER, QUINTON HAZELL, SEIM, STANDARD, VEMO

Производитель Номер запчасти
CALORSTAT by Vernet RS5596
FACET 7.6144
FAE 41280
FRIESEN XRLS105
HAVAM 1.860.144
HELLA 6ZF008621-101
METZGER 0912053
QUINTON HAZELL XRLS105
SEIM FR78
STANDARD SRL054, 54053, LRL006, RLS5017
VEMO V32-73-0002

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: MAZDA 121 METRO, MAZDA 323 ASTINA V, MAZDA 323 C V, MAZDA 323 CV, MAZDA 323 F V, MAZDA 323 FV, MAZDA 323 IV, MAZDA 323 PROTEGÉ V, MAZDA 323 P V, MAZDA 323 PV, MAZDA 323 S IV, MAZDA 323 SIV, MAZDA 323 S V, MAZDA 323 SV, MAZDA DEMIO, MAZDA ETUDE V, MAZDA EUNOS 500, MAZDA FAMILIA IV, MAZDA FAMILIA V, MAZDA PROTEGE IV и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
MAZDA
Мазда
121 METRO
DW

Чтобы купить товар «Датчик заднего хода 323» с номером «F52217640C» производителя «MAZDA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MAZDA F52217640C является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MAZDA F52217640C может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 7.6144
Выключатель, фара заднего хода

Дополнительный номер:
EPS 1.860.144,KW 560 144

Номер: ADT36601
Датчик давления масла

Номер: RS5596
Выключатель, фара заднего хода

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Датчик заднего хода мазда 323 f ba

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]> Mazda Buy/Sale ]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.

Все, что можно решить за деньги — не проблема, а статья расходов.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий

pavelzp, так сопротивление и должно при включении передачи отсутствовать, «датчик» же работает в режиме ключа (есть проводимость/нет проводимости). Я же правильно понял, отсутствует, то есть равно или стремится к нулю? Если так, то неисправность не в датчике.

Сообщение отредактировал Jast — Oct 20 2012, 22:17

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег

Jast, так наверное под отсутствующим сопротивлением и понимается в данном случае его бесконечное значение

pavelzp, попробуй коротнуть провода выше от датчика — если загорится лампа — дело в нем, там, насколько я помню, после выхода от коробки еще разъем есть и проч контакты — окислы не могли приключится?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.

Все, что можно решить за деньги — не проблема, а статья расходов.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий

Как по мне, при такой примитивной работе, надобности в оригинале нет.

Сообщение отредактировал Jast — Oct 21 2012, 12:54

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Все верно ты продиагностировал.
Похвально. Я же когда мы с генератором возились говорил, что достойный ученик

В плане оригинальный / заменитель, поддерживаю Jast

Источник

Датчик заднего хода мазда 323 f ba

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]> Mazda Buy/Sale ]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Я думаю что лампы з/хода включаются непосредственно концевиком в КПП (датчик з/хода) без промежуточного реле.

Я так понял +12В приходит на концевик в КПП и выходит из него (при втыкании задней передачи).
Где провода оборваны, как-то не понял.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Я думаю что лампы з/хода включаются непосредственно концевиком в КПП (датчик з/хода) без промежуточного реле.

Я так понял +12В приходит на концевик в КПП и выходит из него (при втыкании задней передачи).

dallasdp, к стати в Днепропетровске брал её.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий

Не знаю на какой схеме ты увидел реле, но я тоже его не вижу. Я бы при включенной задней проверил бы относительно массы наличие 12В на патроне лампы. Если есть идем рыскать в сторону массы, если нет, в сторону концевика.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий

Походу ты концевик заднего ходя с датчиком нейтрали перепутал, потому как датчик нейтрали запараллелен с концевиком на педали сцепления

UPD: Да, посмотрел схему, именно на нем такой цвет проводов.

Сообщение отредактировал Jast — Oct 29 2012, 21:59

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Походу ты концевик заднего ходя с датчиком нейтрали перепутал, потому как датчик нейтрали запараллелен с концевиком на педали сцепления

UPD: Да, посмотрел схему, именно на нем такой цвет проводов.

всё правильно, датчик нейтрали он находится в самом низу, а возле пробки заливной(ну и контроля уровня масла)так назовём,ФЗХ. вот ссылка ]]> http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151447265.html ]]> нашел много ответов на вопросы свои. Про падение оборотов при тормозе и сцепе. Это всё датчики надо приводить в порядок.
Jast какие должны идти провода на датчик нейтрали (цветная маркировка)? Странно конечно чего напряжение пропадает когда сцепление выжимаешь,на датчике ФЗХ.

Jast, может это провода с датчика нейтрали?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий

А я как написал, в общем, что есть момент путаницы. На датчик нейтрали идут черный и коричневый с черной полоской. Датчик нейтрали запараллелен с концевиком на педали сцепления и располагаются в цепи между мозгами и землей, поэтому при срабатывании любого из них, напряжение уходит на массу.

Сообщение отредактировал Jast — Oct 30 2012, 10:06

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий

Мысли такие — из-за обрыва в цепи датчика нейтрали при отпущенном сцеплении у тебя мозги все равно думают, что двигатель работает под нагрузкой, в таком режиме и был отрегулирован ХХ. Соответственно, при выжиме сцепления режим изменяется на работу без нагрузки, меняется топливоподача, меняются обороты. В таком случае при не нажатом сцеплении и закорачивания проводов на датчике нейтрали при работе двигателя тоже должны падать обороты. Проверь этот момент.

Сообщение отредактировал Jast — Oct 30 2012, 11:04

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Rear323BA.JPG ( 17.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

1. Проверяем предохранители [2] и [3]
2. проверяем концевик в КПП. З/передачу втыкаем, разъем от концевика КПП откидываем, тестером (прозвонка / измерение сопротивления) проверяем концевик. На контактах концевика! Должен прозваниваться (т.е сопротивление стремится к 0). После подключаем разъем концевика на место.
3. Зажигание включено, нейтралка. Вольтметром на одном из проводов концевика в КПП находим +12В. Значит плюс питания до концевика доходит.
4. Зажигание включено, з/передача воткнута. Вольтметром на обеих проводах концевика в КПП должны видеть +12В. Второе подтверждение работоспособности концевика.
5.Зажигание включено, з/передача воткнута. Вынимаем лампу из патрона фонаря з/х. На одном из контактов патрона вольтметром находим +12В. Если это так, то до патрона цепь целая.
6. Проверяем лампочку (прозвонка тестером или подключение лампочки к АКБ)
7 . Зажигание выключено. Положение КПП — по барабану. Проверяем наличие соединения второго контакта в патроне фонаря з/х с массой (кузовом). Тестером (прозвонка / измерение сопротивления). Сопротивление должно стремиться к 0. Не забываем вкрутить лампочку обратно.

Если все тип-топ по п.1. 7, то как правильно заметил юрий47 проблема кроется в переходном сопротивлении (окисление в разъемах, колодках или скрутках проводов если таковые имеются) на каком-то участке данной цепи. В этом случае заж. включено, КПП — з/х и начинаем измерять напряжение по всем доступным точкам цепи начиная от АКБ заканчивая патроном лампочки. Напряжение должно быть по всей цепи практически одинаковым (снижение не более 0,2В от напряжения АКБ). На каком участке будет обнаружено проседание напряжения, там и следует искать дерьмовый контакт.

ЗЫ: Если верить имеющейся у меня схеме то цвет провода концевика нейтралки — коричнево/черный

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём

Rear323BA.JPG ( 17.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

1. Проверяем предохранители [2] и [3]
2. проверяем концевик в КПП. З/передачу втыкаем, разъем от концевика КПП откидываем, тестером (прозвонка / измерение сопротивления) проверяем концевик. На контактах концевика! Должен прозваниваться (т.е сопротивление стремится к 0). После подключаем разъем концевика на место.
3. Зажигание включено, нейтралка. Вольтметром на одном из проводов концевика в КПП находим +12В. Значит плюс питания до концевика доходит.
4. Зажигание включено, з/передача воткнута. Вольтметром на обеих проводах концевика в КПП должны видеть +12В. Второе подтверждение работоспособности концевика.
5.Зажигание включено, з/передача воткнута. Вынимаем лампу из патрона фонаря з/х. На одном из контактов патрона вольтметром находим +12В. Если это так, то до патрона цепь целая.
6. Проверяем лампочку (прозвонка тестером или подключение лампочки к АКБ)
7 . Зажигание выключено. Положение КПП — по барабану. Проверяем наличие соединения второго контакта в патроне фонаря з/х с массой (кузовом). Тестером (прозвонка / измерение сопротивления). Сопротивление должно стремиться к 0. Не забываем вкрутить лампочку обратно.

Если все тип-топ по п.1. 7, то как правильно заметил юрий47 проблема кроется в переходном сопротивлении (окисление в разъемах, колодках или скрутках проводов если таковые имеются) на каком-то участке данной цепи. В этом случае заж. включено, КПП — з/х и начинаем измерять напряжение по всем доступным точкам цепи начиная от АКБ заканчивая патроном лампочки. Напряжение должно быть по всей цепи практически одинаковым (снижение не более 0,2В от напряжения АКБ). На каком участке будет обнаружено проседание напряжения, там и следует искать дерьмовый контакт.

ЗЫ: Если верить имеющейся у меня схеме то цвет провода концевика нейтралки — коричнево/черный

1.концевик рабочий,прозванивал.
2.напряжение у мамы 10.2 в
Вопрос: разъёмы одинаковые на проводах дат.нейтрали и фонар.зад.х.
Читал что разъём фонарей зад хода находится возле левой фары. У меня мама с коричневым с чёрн полоской между двиглом и акб.

зы.
Попутный вопрос:я менял масло и фильтр(1-я замена масла после кап.ремонта) сейчас холода, и при прогреве как завожу то 1800 об и через 1.5-2 сек (где-то 1.5-2 сек) звук будь-то шкрябают кольца по гильзе без масла! тупо шкрябает. Масло покупал кастрол 10в40 полусинт с новой формулой. Я с владельцем говорил что много подделок. он сказал что это на сто могут а он нет. Но когда я открутил крышку то не было фольги тупо. вот это настораживает. Это уж явно плохо,что шкрябает.
После того как падает до 1400 а это через сек 3-4 после пуска всё норм.Может раз или 2 раза так шкрябануть.

Источник

Читайте также:  Датчик температуры рено логан 2010 года
Adblock
detector