Меню

Датчик заднего хода погрузчика

Датчик заднего хода SDLG 310-LGK/310-LGK1 4130000278 (овальный разъем) 4130001294 / Запчасти для погрузчиков

Минимальная сумма заказа на сайте — 2000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Описание

Характеристики

Пользовательские характеристики
Код запчасти 00-00007792
Марка Китай
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Спецтехника

Информация для заказа

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Электрооборудованию и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Датчик заднего хода SDLG 310-LGK/310-LGK1 4130000278 (овальный разъем) 4130001294 / Запчасти для погрузчиков до транспортной компании – За счет Нашей компании.

На сайте указаны розничные цены (1 300 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 341866441

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, None. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

Источник

Не включаются фонари заднего хода

Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Сайт шиномонтажа в Москве — шиномонтаж-центр.рф.

Не включаются фонари заднего хода ⇐ Canter. Электрика

Сообщение andre_12 » 17 май 2012, 19:42

Сообщение артур449 » 17 май 2012, 23:16

Сообщение Sobennikov.A.V. » 18 май 2012, 17:13

Добавлено спустя 44 минуты 16 секунд:
У меня тоже проблема, но она связанна именно с этим датчиком(пришел в негодность), на заказ попросили 5тр.Вышел временно из ситуации подобрав от жигулей, но там только один подходит(работает так как нам надо-наоборот) отпилив патчи полностью, не знаю как правильно назвать,наверное шток и закруглил его, цена вопроса 50р(предварительно навернув дополнительно гайку,так как он чуть длиньше(резьба). Но один минус, хватает на месяц-внутри пластмасса плавиться, видимо не выдерживает 24.На третьем сразу разобрал и заменил на маленький саморезик, чтобы не доставал до контактов,жаль фото нет, многое наверное не понятно.Но результатом доволен и работает до сих пор.

Читайте также:  Показания датчиков при диагностики двигателя приоры 16 клапанов

Сообщение andre_12 » 18 май 2012, 19:53

Сообщение www www » 25 май 2013, 17:31

Ребята подскажите где находится выключатель фонарей заднего хода, это типа датчик на коробке должен быть. Я глянул их там 2 на каробке, какой из них на задние фонари не знаю.

Вообще дело было так: решил подключить писчалку на задний ход, она у меня когда-то была, просто отказалась работать, залез глянул, провод оторванный, скрутил все как было. Завел, естественно ничего не записчало при включении задней передачи, обнаружил что при включении задней не включилась камера заднего вида (она у меня имеется), а потом увидел что и фонари задние не работают, полез преды смотреть, оказался что сгорел пред, поменял, завожу, задние фонари и камера заработали. При повторном ключении опять все отказало, глянул пред новый, он поплавился, скорее всего прошило дальше, а дальше это наверное тот самый датчик задних огней на коробке. Отключил эту писчалку идиотскую, сделал все как было, но камера и фонари так и не работают, может у кого что-то было похожее подскажите куда лезть дальше. или хотябы где датчик находится, один там сбоку, а другой почти наверху коробки (насчупал рукой, по проводам шел)

Источник

Датчик заднего хода: возможные неисправности

Каждый автомобилист, скорее всего, осведомлён, что одна из важнейших его обязанностей при езде по дорогам общего пользования заключается в оповещении других участников движения о намерении совершить тот или иной манёвр. К примеру, для указания о желании повернуть влево или вправо используются специальные указатели, управляемые специальным рычагом.

Однако прогресс не стоит на месте, и некоторые оповестительные сигналы подаются машиной автоматически. Ярким примером этому служит задний ход машины, при реализации которого задние фары бело-лунного цвета загораются автоматически и заблаговременно. Происходит это благодаря наличию в конструкцию автомобиля специального датчика. Именно о принципах его работы и ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

Устройство и принципы работы датчика

Движение задним ходом – одна из важнейших среди имеющихся возможностей любого автомобиля. Именно включение задней скорости позволяет машине двигаться обратно без использования разворота на 180 градусов. Благодаря такой возможности, водитель не только может удобно располагаться в парковочных зонах в процессе движения на машине, но и существенно экономить своё время при выполнении целого ряда манёвров.

Сдавая назад, автомобилисту важно не только внимательно следить за соблюдением ПДД и контролем расположения стоящих позади объектов, но и быть уверенным в том, что каждый сторонний участник движения осведомлён о желании с его стороны двигаться обратным ходом. К счастью всех автолюбителей, процесс оповещения в этом плане полностью автоматизирован и происходит посредством использования датчика заднего хода, установленного непосредственно в конструкции автомобиля. Учитывая столь важную функцию этой составляющей машины, каждый автовладелец должен следить за его исправным состоянием и, при необходимости, ремонтировать.

Работает датчик включения заднего хода по несложному принципу, суть которого заключается в следующем:

  1. Автомобилист, желая продвинуться в обратном направлении, включает заднюю передачу;
  2. Рычаг КПП, достигая определённого места, переводит включатель/выключатель (датчик) фар заднего хода в положение «ВКЛЮЧЕНО» и они, соответственно, загораются;
  3. После того, как манёвр завершён, водитель меняет заднюю скорость на первую или нейтральную, что и отключает ранее включённые фары.
Читайте также:  Замена датчика уровня топлива газ 2752

Электрическая схема датчика заднего хода довольно-таки проста, если ни сказать, что примитивна. Её работа, как правило, основана на использовании концевого переключателя, который представляет собой некоторую кнопку, расположенную на пути движения рычага КПП по пути хода задней скорости и прижимающуюся/отжимающуюся при включении/отключении таковой. То есть, задаваясь вопросом по поводу того, как поменять датчик заднего хода, стоит быть готовым к частичному разбору коробки передач, ибо данный узел устанавливается именно в неё или в пределах её функционирования.

Возможные неисправности

Ремонт датчика заднего хода – пожалуй, именно то, от чего не застрахован никто. Случается так, что узел требуется заменить лишь по той причине, что он попросту не работает. Как же действовать в такой ситуации? В первую очередь, важно понять – почему датчик неисправен или работает некорректно.

На сегодняшний день принято выделять следующие возможные неисправности узла:

  • произошло окисление контактов в каком-то месте электронной цепи;
  • датчик «разболтался» или вышел из строя;
  • случился «пробой» в электроцепи идентификатора;
  • контакт датчика и монтажного блока нарушен;
  • его предохранитель перегорел;
  • перегорели лампы задних фар («стопари»).

Симптоматика неисправности датчика заднего хода, наверное, понятна всем – соответствующие фары находятся в нерабочем состоянии или функционируют крайне некорректно. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии просто недопустимо, поэтому первоочередно при появлении проблемы с узлом стоит задуматься о том, где находится датчик заднего хода и как правильно его отремонтировать. Об этом более детально поговорим ниже.

Ремонт датчика: замена и диагностика неисправности

Полная замена датчика заднего хода – однозначно, не то, что следует делать первоочередно при неправильной работе «стопарей». Перед демонтажем старого узла и монтажом нового важно исключить возможность ручного ремонта цепи и лишь после этого прибегать к замене. В типовом варианте порядок ремонта датчика выглядит так:

  1. Для начала необходимо проверить непосредственно датчик заднего хода на работоспособность и фары задних фонарей. Предвидя ряд вопросов от наших читателей относительно проведения этих процедур, сразу же дадим несколько экспресс-ответов:
    • Как снять датчик? – Очень просто, найдите его на коробке передач и выкрутите по типу обычной свечи зажигания;
    • Как проверить датчик на работоспособность? – Снимите его с автомобиля, вмонтируйте в иную электроцепь и проверьте работоспособность нажатием на штекер. При нормальном функционировании цепь должна замыкаться и, к примеру, лампочка на её конце загораться. В ином случае датчик неисправен;
    • Как проверить лампочки фонарей? – Также снимите их с автомобиля и вмонтируйте в другую электроцепь. При нормальной работе они, естественно, должны загореться. В ином случае лампочки перегорели и требуют замены.
  2. Допустим, датчик и лампочки фонарей в норме. Что делать дальше? В первую очередь, стоит обратить внимание на предохранитель датчика заднего хода. Для каждой модели авто он индивидуален, поэтому узнать о его номере конкретно в вашем случае можно воспользовавшись соответствующей техдокументацией. Предохранитель должен быть не перегоревшим, что не удивительно. Если «защитник» перегорел, то следует его отсоединить из цепи и заменить на новый;
  3. До сих пор нет результата? Остаётся лишь прозванивать всю цепь датчика, выявлять наличие пробоя и проводить установку исправных деталей взамен неисправных.

Отметим, что в большинстве случаев ремонт датчика заднего хода автомобиля заканчивается либо на первом, либо на втором шаге ремонта. Учитывая абсолютную несложность ремонтных мероприятий, стоит лишь провести их правильно и в должной мере, тогда проблемы с узлом дискомфорта уж точно не доставит.

Пожалуй, наиболее важная информация по рассматриваемому вопросу подошла к концу. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Читайте также:  Ремонт датчика уровня топлива тойота королла ае 100

Источник

Датчик заднего хода погрузчика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.

Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?

Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.

Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.

На сегодняшний день наработка составляет 950 м\ч.
ТО делали первое на 250м\ч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.

второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.

Из поломок, на 500 м\ч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.

Источник

Adblock
detector