Меню

Датчик загрязнения воздуха туран

Climatronic – событие «B10AF31 датчик загрязнения воздуха, нет сигнала»

Описание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления Climatronic появилось следующее событие:

B10AF31 – датчик загрязнения воздуха – нет сигнала

Программно-зависимый недостаток в датчике загрязнения воздуха (-G238-).

Применение оптимизированного датчика загрязнения воздуха (-G238-).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z E W 067553 (завод Wolfsburg)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z E P 027105 (завод Mosel)

Заменить датчик загрязнения воздуха (-G238-)

Автомобили с левым рулём: Датчик загрязнения воздуха (-G238-) установлен спереди справа по направлению движения на вентиляционной решётке в водоотводящем коробе!

Автомобили с правым рулём: Датчик загрязнения воздуха (-G238-) установлен спереди слева по направлению движения на вентиляционной решётке в водоотводящем коробе!

Заменить датчик загрязнения воздуха (-G238- [см. рис. 1, поз. 1]) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Номер оригинальной детали датчика загрязнения воздуха: 5Q0 907 643 A

Рис. 1 (Показан датчик загрязнения воздуха (-G238-) в водоотводящем коробе)

Модели Volkswagen:
Golf 5G1

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Датчик загрязнения воздуха

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка датчика массового расхода воздуха

Опции темы
Отображение

Ошибка датчика массового расхода воздуха

Всем привет! и С наступпившим Новым годом!

Вот такая проблемма — горит лампочка — неисправность двигателя, у нас на диагностике программа показала что «абсолютное значение датчика массового расхода воздуха выходит за границы значения». Датчик у меня вроде новый стоит (по край ней мере так мне сказал человек, который пригнал машину), Скидываем ошибку — проверяем — датчик работает нормально, через пол дня или день ошибка опять появляется. Никто с таким не сталкивался. А вот забыл еще — на разъеме датчика сломана застежка — но сам разъем надежно закреплен.

О машине Touran 2003г. 1,9 TDI

У меня была такая проблема, заменил датчик расхода воздуха и ошибка погасла сама минут так через 10, экономия топлива сразу существенно возрасла и мащина вроде как тянуть лучше стала, хотя при трогании на первой меня не очень устраивает , как будто соображает когда газнуть, хотя пидаль уже надавлена, електонная педаль нужна особая привычка реагирует как то странно, на дизеле езжу мало до этого была бензиновая, может так и должно быть! ? Потом всё нормально набирает скорость быстро, такое ощущение что не большая и шустрая машинка, хотя со стороны такого не скажешь!

Может воздушный фильтр заменить надо.

Датчик ДМРВ

Здравствуй те форумчане.Столкнулся с такой проблеммкой.Решил почистить датчик дмрв.Но сняв его увидел,что он немного отличается от тех датчиков ,какие я видел на фотках и видео из интернета,а именно не хватает проводочка на контактах.фото прилагаю.Что это значит?Спасибо.неужели никто не даст ответ?

Последний раз редактировалось НикоНик; 17.11.2016 в 20:59 .

На родном так и должно быть

Начала периодично вылазить ошибка по ДМРВ. Промыл. Промерил вольтаж- 1.03V. Вопрос: ему уже или еще не менять?

Доброго времени суток всем. Опишу свою проблему. Показания в 93й группе » ВАСЯ ДИАГНОСТ» это данные ДМРВ во втором окне показывает напряжение, у меня при включенном зажигании показывает 2,5 вольта а должно быть 1 примерно, после завода мотора становится 1,7 как и должно быть, при этом расход воздуха фактический НИЖЕ заданного примерно на 50%. Через несколько минут после работы двигателя на Х.Х. включается клапан ЕГР и расход воздуха достигает заданного и напряжение на ДМРВ становится 1 вольт. Это происходит на двух ДМРВ которые у меня есть, новый и старый. Если разъединить разъем ДМРВ то в движении авто не чувствуется ни какой разницы. Чек не загорается, но в блоке ошибку пишет на G70. Кто-то сталкивался с таким, и от куда берутся 2,5 вольта при вкл. Зажигании?

Источник

Читайте также:  Шевроле реззо датчик распредвала ошибка

VW Touran 2007_BMY_ DSG Датчик наружной температуры(G17)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем здравия! Решил поделится опытом по поиску и устранению трабла постоянно включенных вентиляторов охлаждения двигателя даже на холодном двигателе.

VW Touran 2007_BMY_ DSG Датчик наружной температуры(G17)

Датчик наружной температуры(G17)
После нагрева двигателя до рабочей температуры, включались вентиляторы охлаждения двигателя, и маслали постоянно, даже если машину заглушить и она остывает до уличной температуры +20 градусов
(после ночной стоянки) При следующем запуске холодного авто, сразу же включаются вентиляторы охлаждения двигателя. В ЭБУ двигателя висит ошибка

Найдены неисправности:
000113 — Датчик наружной температуры(G17)
P0071 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117160 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:09:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 658 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

до того как я отключил в 19 блоке дополнительный отопитель, этой ошибки небыло.

Причина была в том, что когда в авто стоял штатный дополнитильный отопитель, то наружная температура воздуха измерялась по его внутреннему датчику. когда он сломался, его из авто физически удалили, и вместо него воткнули НЕ штатную Вебасто, когда её ставили, то датчик
температуры G17, (который идёт на приборную панель) мешался,и его отцепили из под бампера и просто засунули в двигательный отсек, и он стал измерять температуру внутри двигательного отсека (а там очень горячо. )
НО пока штатный доп отопитель был прописан в конфигурации
19 Блок Диагностический интерфейс шин данных, а его в тачке уже не стояло, то просто висела ошибка что нет связи с доп отопителем, а вентиляторы не включались. Когда же я удалил доп отопитель из конфигурации 19го блока, то алгоритм измерения наружной температуры
переключился на датчик температуры приборки G17 под бампером.
а так как датчик уже засунули рядом с двигателем, и он измерял температуру воздуха около 50 градусов, то мозги думали что европейская тачка попала в Африку, и включали вентиляторы на полную мощность.

Читайте также:  P0341 датчик положения распределительного вала a банк 1 диапазон функционирование

датчик был перенесён обратно под бампер, ошибка стёрта со сканера, теперь датчик измеряет реальную температуру воздуха на улице и вентиляторы больше не включаются и не молотят постоянно даже на остывшем двигателе и ошибка больше не появляется.

Кстати если датчик температуры отключить, или перемкнуть его провода накоротко, то на приборке вместо температуры воздуха появляются прочерки, и вентиляторы так же включаются на полную мощность.
но ошибки в блоках по сканеру, отдельно для обрыва проводов, и отдельно для короткого замыкания.

то есть вентиляторы включаются хоть при обрыве, хоть при коротком, хоть при недостоверной температуре.

Возможно сей опус кому то поможет

Источник

Датчик температуры наружного воздуха

Опции темы
Отображение

благодарю!! осталось посмотреть как и где этот датчик располагается. узнать бы у кого.

а это не тот что на бампере закреплен? С внутренней стороны решетки радиатора. Его даже видно снаружи.

Благодарю товариши!! буду смотреть.

Та же проблема! Появилась после покраски авто на ОФ станции Шкода (Хасанская 5):температура окружающего воздуха — пробелами,вентиляторы работают как сумашедшие. и потом загорается ЕСП.Кстати машину покрасили ОТВРАТИТЕЛЬНО,не вздумайте туда обращаться.Сейчас будут переделывать. Датчик наружного воздуха поменяли — проблема осталась.Находится с левой стороны (по ходу машины),снимаете решетку противотуманки и в уголке увидите датчик,закреплен как бы тремя ушками,от него провода идут внутрь в косу.

Те же симптомы что и у топикстартера. Проверил датчик, поставив на другую машину, — работает. Хочу прозвонить проводку.
Собственно вопрос: » Куда дальше, после левой противотуманки, идут провода от датчика?»
Может под капотом есть место куда можно ткнуть тестер не разрезая провода от датчика?

очень неудобно ездить с постоянно работающими вентиляторами. комп ничего не подсказывает. провода после противотуманки уходят в жгут и теряются из виду. предохранителя на датчик нет. можно ли провода от датчика отловить где-нибудь до приборки?

kvas, Всё идёт на блок, у дворников. Снимаешь железо. Там вродь 4 точки крепления, мож что подзабыл.
Я думаю тебе это не поможет.

Последний раз редактировалось wimial; 02.05.2012 в 22:25 .

нашел по схеме фишку на пять проводов. чтобы до нее добраться пришлось снять воздушный фильтр полностью. прозвонил, определил какой провод перебит, но повреждения не нашел, сколько не щупал,- скорее всего сгнил кусочек внутри, поэтому заменил весь кусок до фишки.
расстроился когда завел машину после сборки — датчик показывал (-40), но потом откалибровался повышая температуру на градус и теперь показывает нормально. вентиляторы замолчали, расход уменьшился.

Мужики выручайте. На моем туране 1.9 tdi движок bls оборвали датчик наружной температуры вместе с проводами. Гляньте у себя если не сложно куда он подключается. На радиаторе со стороны двигателя слева по ходу движения есть какой-то штекер с четырьмя контактами. Может к нему подключать? Но почему четыре? На датчике только два. Никаких других оборванных концов нет.
ш
щ

Источник

Adblock
detector