Меню

Датчик закрытия капота пассат б6

Датчик закрытия капота пассат б6

Сегодня приключилась такая беда: по пути в Финляндию на трассе загорелся значок открытого капота. Фактически капот закрыт. Казалось бы, ну и чёрт с ним, но. От дома уехал уже на 200 км, до цели ещё 150, плюс обратно возвращаться, на улице мокрый снег, из-под колёс летит грязь и соль, а омыватель с «открытым» капотом не работает. Думал, попала влага в концевик, балончик WD проблему не решил. Кое-как проехал ещё около сотни километров, на стекле сплошные соляные разводы, глаза вываливаются, а возвращаться предстоит по темноте, в общем надо что-то делать. Результат долгих мытарств на обочине: концевик расположен в нижней левой части замка, к нему подходят два проводка, сам концевик сделан отлично и качественно загерметизирован, но в том месте, где в концевик входят провода, изоляция этих проводов разрушилась и происходило замыкание цепи (провода расположены очень близко друг к другу). Решение, варварское, но действенное: оторвал один из проводов от концевика, тем самым разомкнул цепь, и заизолировал. Всё, капот для машины еавсегда закрыт. Остаток пути проехал с омывателем:D Теперь надо восстанавливать оригинальную схему. Номер концевика 1K0 953 236 B, но exist цену по этому номеру не даёт. Подскажите, как купить детальку?

———- Сообщение добавлено в 05:24 ———-

Кстати ещё наблюдение.
Так как беда не приходит одна, то на обратном пути загорелась жёлтая маслёнка, низкий уровень масла в двигателе. Масло долил. Маслёнка не погасла. Был к этому готов, так как здесь на форуме читал, что если не работает концевик капота, то машина считает, что капот не открывался и масло не доливалось. Так вот, после трёх остановок/пусков двигателя и около 50 км пути маслёнка погасла. Так что концевик здесь точно не причём

Источник

Тема: Датчик замка капота

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 23.04.2010 Адрес Коломна Возраст 36 Сообщений 193

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 5

Датчик замка капота

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про этот датчик 3B0 953 236 C . Если можно картинку, что он делает, как ставится и нужно ли менять замок. Просто седня электрики нервы подняли, ручку дернул капота, а открывать не стали, ну и в дороге он открылся. Терь вот углы жестить за 3тыщи + стекло менять еще около 5.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 38 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 252
Отправлено: 29

не понимаю связи между электронным микриком капота и замком касательно твоего поста.

Если электрики ЮЗЕРЫ — им нужно выставить счет!

Даже по самым скромным данным замок все равно не может открыться, даже дернув рычаг под рулем, пока ты не вытянешь язычек замка капота.

Устанавливается микрик очень просто. Вставляется в разъем. — все разъемы там видно. Правда немножко ловкости рук все же надо )))

ты возможно имеешь в виду почему у тебя не было информации о том, что открыт капот.
на моем пассате микрик кроме как функции сигнализации не имел никакой. при открытии капота на приборке ничего не появлялось (((( хотя я однажды тоже не поймал капот на лобовое.. но я видел что капот ходил ходуном и было весьма ощутимо что крышка пляшет.

Источник

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

пришлось тормозить в пол со стрекотом абс. как только остановился, пасцат врубил АВАРИЙКУ:) перестала моргать только когда тронулся:)

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку — все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

А еще вот: многа букафф! Список из Гольфклуба, все это применительно к гольфам 5-6, но работает и на Пассатах и т.д.:
1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая богажник
2. Для разблокировки богажника надо нажать и удерживать кнопку на брелке
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовани паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда откываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с сообтветсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она времено выключается
19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок
23. Когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается
24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положени переключателя фар
28. Если включены фары, и выключается зажигаение, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри
32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Невыходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх верез верхный большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два цетральных воздуходува не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп)
38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются
39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой житкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем,чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах
40. НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))
41. Если кожанный руль не лапайте его грязными руками,отмывать очень сложно и будут потом потеть руки
42. Старый принцып работы тормозного цилиндра уже не действует,постоянно задействованы все 4 тормозные колодки
43. Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах,меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх
46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора
47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу труться
48. Стоя на месте с выключеным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечся и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся
49. При остановке на включенных дворниказ на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим
50. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вобще в дверь залезут. Вчера нашел ))
51. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер
52. Если снять клемму аккамулятора,а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов,нужно завести машину и проехать на сворости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль,тогда он пропадет!Самообучение
53. Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери
54. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку
55. Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
56. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и темпиратура изменится на количество щелчков
57. Если поставить дворники в сервисный режим,портом завети машину,то они остануться в том же положении,но если начать движение они вернуться назад.
58. При откытой крышке бугагажника закрываем с ключа авто,заблокируються все двери,после чего пир закрытии багажника он закроеться автоматически!!Полезно когда полные торбы в руках!
59. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме
60. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!
61. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу — ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы — не срабатывает
62. Если отогнуть заглушки болтов ручек на потолке, они зафиксируются в нижнем (отогнутом) положении
63. Если выключить зажигание (не вынимая ключа) — стеклоподъемники работают в течении 10 минут.
64. Если вынуть ключ — стеклоподъемники работают.
65. Если поставить на сигнализацию, потом снять, открыть машину и не вставлять ключ — стеклоподъемники не работают.
66. Если снять авто с «охраны» и не открывать двери — машина сама встает на «охрану» где то через 30 секунд.
66. Если работает двигатель и при этом открыть пассажирскую дверь, то климат переходит в режим рециркуляции на 5-10 сек. (чаще зимой)
67. Если одна из дверей авто не закрыта до конца, кнопку блокировки дверей с водительской стороны не закрыть
68. Для MFA+ (как с другими приборками не знаю)
При открытии двери/дверей яркость табло увеличивается.
При закрытии и движении яркость уменьшается
69. Если при работающем дальнем свете выдернуть ключ зажигания, потом снова его вставить и завести авто, дальний свет будет включен, но не будет работать. Необходимо повторное вкл/выкл
70. Не складывайте сиденья заднего ряда на длительный срок (поролон не «возвращается») будьте внимательны!
Так же поролон не «возвращается» в обивке дверей!
71. Если закрыта водительская дверь можно «заранее» поставить авто на «охрану» и потом закрывать остальные двери. (при закрытии последней двери прозвучит сигнал/моргнут фары). Если открыта водительская дверь то заранее поставить на «охрану» не получится
72. Обогрев заднего стекла не включится, при неработающем двигателе или включенном зажигании
73. Задний дворник перестает работать при открытии крышки багажника, необходимо повторное выкл/вкл
74. Закрыв водительскую дверь, закрываем машину с брелка (не важно что остальные двери на распашку) машина блокирует все замки (и у открытых дверей тоже), а моргает о закрытии только после последней захлопнутой двери
75. Если вы выходите быстрее пассажиров, или берёте сумки из багажника.
Алгоритм такой:
-выходим из машины захлопываем водительскую дверь;
-открываем багажник;
-закрываем машину с брелка и кладём ключ в карман что бы в руках не мешал;
-берём сумки и захлопываем багажник;
-машина моргает что закрыта, всё
76. Только для Tiptronic (не DSG): так называемый зимний режим, можно тронутся сразу со 2-й передачи. Держа тормоз, перевести селектор в ручной режим, и один раз на «+», будет гореть выбранная 2-я передача. Пускаем тормоз и плавно трогаемся. Потом переводим в режим D, как обычно
77. Зеркала заднего вида выворачиваются в обратную сторону
78. Фиксаторы разделяющие нишу для напитков открывашкой в гОльф 6+ очень хрупкие по сравнению с гОльф 5+
79. При наличии климат-контроля можно на его дисплей вывести все ошибки автомобиля, перевести числа в десятичный вид и потом расшифровать http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. ry:Fault_Codes
Делается так: при включенном зажигании нажать одновременно кнопки AC и «рециркуляция» и удерживать 3сек. На левом дисплейчике показывается код ошибки в ШЕСТНАДЦАТЕРИЧНОМ представлении, на правом — дополнительный параметр ошибки.
К примеру: «333» «09h». «h» означает hexadecimal, т.е. шестнадцатеричный. 333h=00819 — High Pressure Sensor (G65). 09h=009 — Open or Short to Ground.
Крутя колесо установки температуры можно перейти к следующей ошибке. Если оба дисплейчика показывают «!0» — ошибок нет.
Сбросить ошибки можно здесь же, нажав на три секунды кнопку AC (естественно сбросятся они лишь в случае устранения причин их появления)
80. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Читайте также:  Как оживить кислородный датчик субару

1. Удерживая нажатой кнопку «ECON» или «AC», нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится «0».
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение «Основного канала», центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение «Дополнительного канала».
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку «ECON» или «AC».

Указанные ниже значения:
Первая цифра — «Основной канал»
Вторая цифра — «Дополнительный канал»

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

Читайте также:  Где находится датчик скорости вольво s80

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

Читайте также:  Датчик давления турбины шкода октавия а7

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход — выключается автозатемнение зеркала 🙂
если регулируешь левое зеркало — регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник — габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше 🙂

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и «парковочный» огонь еще с 80х на вагенах.

на Б6 автозатемнение кнопкой можно вырубить

Источник

Adblock
detector