Меню

Датчик запотевания bmw e90 замена

Датчик запотевания лобового стекла: ошибка A670

В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?

24.08.2020, 12:37 216 просм.

Датчик запотевания лобового стекла представляет собой крошечный компонент, прикрепленный к зеркалу заднего вида. Не каждый водитель вообще знает о его существовании, даже когда датчик повреждается и начинает появляться код ошибки A670. Проблема в том, что часто код ошибки на этом не заканчивается. Каковы симптомы неисправного датчика?

Что представляет собой датчик запотевания ветрового стекла в автомобиле BMW и почему он теперь является лишь частью более крупного узла?
Код ошибки A670 — не очень распространенное, но, тем не менее, регулярно встречающееся явление для владельцев BMW. Эта ошибка тесно связана с датчиком запотевания ветрового стекла и означает, что что-то не так с этим конкретным компонентом. Это не всегда означает, что датчик неисправен, но мы разберемся в причинах ошибки A670 в BMW и других автомобилях.

Начнем с того, что представляет собой датчик запотевания лобового стекла. Ну, это небольшой датчик, установленный в зеркале заднего вида, который постоянно измеряет влажность и температуру лобового стекла. Он передает информацию об этих двух значениях в бортовую систему, которая, в свою очередь, управляет работой кондиционера.

Если датчик измеряет значения, указывающие на то, что лобовое стекло запотело (речь идет о соотношении уровня влажности и температуры — высокая влажность и низкая температура означают, что на лобовом стекле скапливается пар), кондиционер автомобиля запускает программу испарения, то есть сильного обдува лобового стекла горячим сухим воздухом. Вот что должно произойти. Но иногда, как показывает пример нашего клиента, все происходит иначе.

Что касается самого датчика, то стоит также отметить, что этот модуль в современных решениях может быть лишь одной из 5 функций, возложенных на датчики дождя и света нового поколения. Таким образом, такие датчики играют роль:

  • Датчик влажности;
  • Датчик солнечного света;
  • Дополнительный датчик HUD (Head-up-display);
  • Датчик дождя;
  • Погодный датчик (блокирует стеклоочистители на обледенелом ветровом стекле).

В классическом решении, однако, датчик запотевания лобового стекла представляет собой отдельный датчик с высокой чувствительностью, не только сенсорной, но и механической. Что это значит?

В каких ситуациях обычно появляется код ошибки A670 и какие симптомы могут его сопровождать? Высокая чувствительность датчика запотевания ветрового стекла является его сильной, но и слабой стороной. Благодаря этому он способен собирать показания, которые трудно измерить, но его также легко повредить, и для его работы требуются действительно хорошие условия.

Отображение кода ошибки A670 чаще всего связано с механическим повреждением датчика запотевания ветрового стекла. И действительно, именно это обычно является причиной всей суеты. В примере с его BMW, описанном Славеком, все указывает именно на это. Датчик был механически поврежден при замене лобового стекла или в результате действий, которые привели к его повреждению. Датчик принимает или отправляет в компьютер неверные показания, поэтому блок управления не только регистрирует код ошибки A670, но и запускает программу испарения ветрового стекла в произвольно (на первый взгляд) выбранные моменты. Видимо, потому что для него лобовое стекло в это время действительно запотевает. Именно эту информацию он получает от датчика.

Датчик запотевания лобового стекла: замена

Проблемы с кондиционером являются нормальным явлением при ошибке A670, хотя причина не всегда кроется в дефекте. С таким же успехом это может быть неправильная установка датчика, особенно способ его крепления. И обычно они крепятся с помощью двустороннего скотча, хотя некоторые советуют использовать специальный клей.

Читайте также:  Перестал работать датчик топлива ваз 2101

Каков самый простой способ устранения повторяющегося кода ошибки A670? Неисправный датчик запотевания ветрового стекла необходимо заменить. Другого пути нет, так как это одноразовые компоненты и не подлежат ремонту. Чтобы не переплачивать за такой датчик в ASO, стоит поискать замену в хорошем автомагазине.

Источник

Датчик запотевания стекла — как это работает? Борьба с запотеванием стёкол осенью

Хорошая видимость — основа безопасного управления автомобилем, но в межсезонье обилие осадков и холод снаружи, кажется, не оставляют шансов на чистые сухие стёкла. Основной причиной запотевания стёкол служит разница температур, от чего на стёклах образуется конденсат.

В борьбе с конденсатом поможет прогрессивное устройство — датчик запотевания. Что он представляет из себя и как работает?

Датчик запотевания: автоматизированная борьба с конденсатом на стекле

Владельцы современных BMW делятся на два лагеря: одни считают входящий в штатную комплектацию авто датчик запотевания стёкол полезной «фичей», необходимым дополнением системы климат-контроля, другие не видят особого смысла в устройстве.

Что же представляет собой это чудо прогресса?

Датчик запотевания представляет собой миниатюрный ёмкостный чувствительный элемент на гибкой плате с микропроцессором. Благодаря микроразмеру датчик обычно размещается под крышкой, которая закрывает ножку салонного зеркала, то есть чуть ниже, чем располагается датчик дождя и освещения, о которых мы писали в этой статье.

В моделях BMW — E93, Е92, Е91, Е90, Е87, Е70 — датчик запотевания функционирует в составе автоматической климатической системы IHKA и вместе с датчиками света и дождя сблокирован в единую схему, которую фиксируют пружиной на металлической крепёжной пластине изнутри лобового стекла.

При самостоятельном оснащении стекла датчиком запотевания важно выбрать его месторасположение так, чтобы на точность измерений не влияли температурные перепады самого стекла из-за снегопада или обледенения поверхности.

Принцип работы датчика запотевания автостекла:

  • устройство фиксирует критическое превышение уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседание конденсата на лобовом стекле;
  • сигнал передается в электронный блок управления;
  • ЭБУ обрабатывает входящие данные и передает их в блок управления климат-контролем;
  • специальная программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
  • запускается программа антизапотевания — автоматически включается обдув стекла, по необходимости включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. Программа не отключается вручную, только автоматически, пока датчик запотевания не передаст в ЭБУ данные о том, что в салоне достигнут нормальный уровень влажности.

Борьба с запотеванием стекол: что ещё можно предпринять

Что делать тем автовладельцам, автомобили которых не располагают климат-контролем с датчиком запотевания стекла? Самостоятельно изучить и применить методы борьбы с конденсатом на стёклах, конечно же. Перечислим реально работающие стратегии, чтобы оставить стёкла прозрачными.

Проверьте систему вентиляции в салоне

Иногда после кузовного ремонта автомобиля встречаются случаи, когда вентиляционные клапана заделывают, и воздух не циркулирует, как это предусмотрено производителем. Бывает также, что нормальной циркуляции воздуха мешает хлам в салоне и багажнике.

В любом случае, изучить месторасположение воздуховодов по мануалу для своей модели авто и проверить систему стоит.

Забитые сливные отверстия систем с кондиционерами тоже мешает нормальному климату в салоне: стоящую воду задувает в салон, отсюда конденсат на окнах.

46635345 — close up of hand adjusting car air conditioning control on dashboard

Удалите источники влаги из салона

В непогоду в автомобиль проникает дождевая вода и снег. Затем влага испаряется, оседая конденсатом на холодных стёклах. Меньше влаги в салоне — меньше конденсата. Поэтому:

  • выливайте из резиновых ковриков воду, стряхивайте снег, убирайте ледяные корки;
  • для быстрого осушения ковриков используйте газеты, выкиньте их по мере пропитывания водой;
  • уберите в багажник щётку для чистки снега и влажные тряпки;
  • перед тем, как сесть в машину, отряхивайте одежду и обувь;
  • положите соль в бумажном пакете на заднее сиденье — такой девайс будет впитывать влагу;
  • попросите пассажиров не болтать, ведь выдыхаемый воздух теплее окружающей среды и насыщен влагой.
Читайте также:  Датчики уловители сигаретного дыма

Важно. Если принятые меры не помогают избежать активного запотевания стёкол, не поленитесь проверить герметичность уплотнителя двери. Помимо того, что отошедший уплотнитель гарантирует мокрый салон даже при небольшом дожде, это ещё и фактор ржавчины на двери.

Правильно настройте климатическую систему

При первых же признаках запотевания выбирайте режим обдува окон, повышайте температуру и направляйте поток воздуха из дефлекторов на стёкла. Если есть кондиционер, он поможет высушить стёкла за пару минут, только не включайте режим внутренней циркуляции.

Если система климата еле-еле справляется со своей задачей, проверяйте салонный фильтр: он мог напитаться влагой и не успеть просохнуть. Или вы забыли о своевременной его замене.

Важно. Если ситуация экстремальная, быстро высушить стёкла помогут открытые окна, но после проветривания восстановить температурный баланс в салоне будет сложнее, поэтому таким методом не стоит злоупотреблять.

Обработайте стёкла

В продаже имеется множество средств для предотвращения запотевания стекол: жидкости, аэрозоли, салфетки. Принцип работы прост: на стекле после обработки образуется тонкая гидрофобная плёнка, капли конденсата легко скатываются с поверхности, не мешая обзору. Средства наносятся на чистые сухие стёкла, процедуру стоит повторять по мере необходимости. Возможно, придётся попробовать разные форматы и составы, чтобы подобрать средство с устраивающим эффектом.

Среди народных методов обработки стёкол против запотевания — смесь глицерина и спирта в соотношении 1:10, натирание стёкол табаком, обработка газетами (в типографской краске содержатся вещества, способные создать гидрофобную плёнку).

Нанесите на стёкла антизапотевающую плёнку

Более кардинальным решением в борьбе за чистые сухие стёкла является нанесение специальной плёнки, которую применяют для оптики и мотоциклетных шлемов. Наносится такая плёнка по аналогии с тонирующей: лучше обратиться к профессионалам.

О том, как улучшить обзорность в автомобиле и повысить безопасность передвижения, узнаете из этой статьи.

Источник

Датчик запотевания bmw e90 замена

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
женя
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 окт., 19:18
Сообщения: 594

фара не герметична, если ездить с включенными фарами при высокой влажности, за счет расширения и последующего сужения воздуха фара набирает влажный воздух — при этом иногда после поездок видны запотевания или лучше сказать конденсат в фарах, через 2 часа как фара остынет все проходит, когда купил машину было холодно на улице и у меня 1,5 месяца виден был довольно сильный конденсат, очень долго парился — я ездил на просушку фар к ОД — конденсация не прекратилась но стала гораздо меньше — это нормально для этих фар. а так силикогель это вариант, но у кого сильно потеет советую посмотреть там есть отверстия с фильтрами(что то типа губки) оно забивается грязью и влага плохо выходит, или как вариант если они чистые — фара повреждена где-то. как сигнал к действиям собравшиеся капли влаги внизу фары а если просто затуманены это нормально

а да, на новых это обычное дело — от недели до 2 месяцев, зависит от окружающего воздуха будет потеть, очень многие парятся меняют фары по гарантии -на деле все повторяется. не знаю точно, но у кого блок розжига ксенона снизу фары, бывает перегарает от конденсата сильного.

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 окт., 19:18
Сообщения: 594

не знаю, как связано, но много начитался в основном на e46, не потело не потело и тут лампу человек поменяет перегоревшую и начинается потливость. может при высокой влажности открыть если ее сильно набирает или что еще. вообщем не мешаю машине работать!! ))

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 окт., 19:18
Сообщения: 594

главный мотиватор к демотивации — врачебное «не навреди!»

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

главный мотиватор к демотивации — врачебное «не навреди!»

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Привет, одноклубникам.
Пришли дожди и потеющая фара вслед за ними, хочу поставить гель для сушки, но есть момент:

Как правильно снять крышку, та что сзади фары на клипсах стоит.
Капот открываешь и визуально видно только одну защелку. Как ее аккуратно снять, чтобы не сломать клипсы? кто сталкивался, опишите последовательность действий

спасибо

зы: Машина дорестайл, с крышками от рестайла не путать.

Член Клуба

Зарегистрирован: 19 июл., 15:30
Сообщения: 369
Откуда: М.О. г. Домодедово

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 3 сен., 21:25
Сообщения: 2596
Откуда: Горький он же Нижний Новгород
Интересы: е34,е32,е38,е36,е90, е84 Х1sdrive n46b20bd 150л.с. 2011 Images: 3

_________________
Если чего то не знаешь или не умеешь,то лучше молчать и выглядеть идиотом,чем раскрыть рот и развеять все сомнения.

ETK http://www.etk.cc/ номер WIN и всё o Вашем BMW

Женя, спасибо за ссылку, Хотелось бы без снятия подкрылка (кожуха колесной ниши). Возможно ли это? кто снимал, поделитесь опытом.

zebka а более простой вар есть?))

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 2 окт., 21:33
Сообщения: 644

Крышку снял с помощью тонкой отвертки подцепив крепы, не особо удобно, но зато без снятия и отгибания подкрылка.

Гель установлен, будем сушить)

Крышку снял с помощью тонкой отвертки подцепив крепы, не особо удобно, но зато без снятия и отгибания подкрылка.

Гель установлен, будем сушить)

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Источник

Adblock
detector