Меню

Датчик запрета запуска двигателя акпп как отключить

Выключатель запрещения запуска АКПП

Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка

Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58

Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10

Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985

лучше мазды MPV только она же но новая

Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42

Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36

Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40

Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22

Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43

Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43

Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.

Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение

Доброго временя суток ALL.

Читал я и даже участвовал в теме по стоп-сигналу на спойлере радовался, что у меня все хорошо.
Рано радовался, беда пришла и ко мне — помер конечный выключатель сигнала торможения (оригинальный p/n 84340-28010).

Выглядело это так — я когда рано утром завожу машину, то придавливаю педаль тормоза (все так делают с АКПП, ага?)из гаража, и сзади вижу красноватый ореол в.

Источник

Датчик АКПП. Ингибитор

#21 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Не было такого не разу, по всей видимости датчик положения АКПП глючит, найти «гада» и заменить.
    Чтобы стартер помер это нужно оч. постораться, обычно вся проблема в электрике, втягивающем итд.

    У знакомого фура в мороз также заглушив больше не завел, буксировать тросом без воздуха не получится, КПП не переключить, тормоза зажаты только на жесткой и полуоси снимать, отдал 10тыс. за эвакуатор, проблема была в релюхе втягивающего.

    Читайте также:  Датчик мертвой зоны тигуан

    #22 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    на стр.23 этого же мануала видим схему данного блока, где блокируется стартер

    ps у меня к этому блоку есть другая претензия ошибка P0708, но она не критичная, просто сбрасываю ее

    Сообщение отредактировал Олег03: 19 Декабрь 2012 — 09:10

    #23 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Блок выключателя блокировки запуска двигателя.

    Блок выключателя блокировки запуска двигателя обеспечивает подачу данных о состоянии коробки передач в блок TCU, блокирует работу стартера , когда рычаг селектора (TGS) не находится в нейтральном положении или положении парковки, а также включает фонарь заднего хода, когда

    включен режим заднего хода. Блок выключателя блокировки запуска двигателя имеет отдельную цепь для каждой из этих функций, но при этом только цепь рычага селектора подключена напрямую к блоку TCU.

    Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.

    #24 Курон

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    #25 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    #26 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    прямо сюда выложу, чтобы предметней обсудить (для 6ст АКПП DSI)

    Сообщение отредактировал Олег03: 19 Декабрь 2012 — 09:31

    #27 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    прямо сюда выложу, чтобы предметней обсудить (для 6ст АКПП DSI)

    Сообщение отредактировал Msk-199: 19 Декабрь 2012 — 09:37

    #28 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Ну по логике, если блок распознаеёт положение нейтрали и з.х. разрешает включать 4WD и понижайку, то проблема врятли в нём, т.е. при положении АКПП в D на блок не приходит сигнал положения ручки АКПП вот он и не разрешает запуск стартера, если бы блок помер то он бы скорее всего совсем бы нечегоне понимал, как там устроена ручка не знаю но вероятно стоят конечники на каждое положение, т.е. ручка на Р конечник замкнут/разомкнут блок это видит и даёт разрешение на запуск. Както так.

    #29 Msk-199

    Читайте также:  Рейтинг датчиков давления шин
  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    по схеме, кроме того что положение рычага определяется как:
    Блок TCU подает опорный сигнал 5 В в цепь положения рычага селектора (выключателя блокировки запуска двигателя) и измеряет падение напряжения в цепи, чтобы определить положение этого рычага. Величина сопротивления для каждого из положений рычага TGS различная.
    есть еще отдельная цепь на блокировку стартера

    Сообщение отредактировал Msk-199: 19 Декабрь 2012 — 09:46

    #30 Курон

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    если бы блок помер то он бы скорее всего совсем бы нечегоне понимал, как там устроена ручка не знаю но вероятно стоят конечники на каждое положение, т.е. ручка на Р конечник замкнут/разомкнут блок это видит и даёт разрешение на запуск.
    Както так.

    в том и дело, что ничего не помёрло, а лишь подглючивает и именно мороз и не всегда тут нет конкретного симптома, от этого и вся кутерьма.

    #31 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    в том и дело, что ничего не помёрло, а лишь подглючивает и именно мороз и не всегда тут нет конкретного симптома, от этого и вся кутерьма.

    #32 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    .
    в том и дело, что ничего не помёрло, а лишь подглючивает и именно мороз и не всегда тут нет конкретного симптома, от этого и вся кутерьма.

    да делов то. залезть с мультиметром в -30 под машину, найти этот «выключатель», да снять показания цепей по выводам разъема J5. )))

    ps я в него залезу только по теплу, т.к. ошибка P0708 начинает потихоньку доставать, прошлой зимой 4 раза выскакивала, этой второй раз уже, и все по морозу

    Читайте также:  Замена радарного датчика w166

    Сообщение отредактировал Олег03: 19 Декабрь 2012 — 09:54

    #33 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    да делов то. залезть с мультиметром в -30 под машину, найти этот «выключатель», да снять показания цепей по выводам разъема J5. )))

    прикольно, ток еще и эстакаду надо или можно ОД предложить проделать эту процидуру. Ыыыыыыыыы)))

    Вчера на дороге видел как чел пд фурой лазил, обмотал сам тягач плёкой чтоб не дуло хотябы и чинил на морозе.

    #34 Курон

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    да делов то. залезть с мультиметром в -30 под машину, найти этот «выключатель», да снять показания цепей по выводам разъема J5. )))

    #35 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Тут ещё мысль появилась насчёт ключа зажигания: могут «мозги» в ключе подглючивать и из-за этого блокировать стартер? некоторые говорят, что были подобные проблемы, но не на саненгах.

    #36 Курон

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    Не знаю как на ниших пипелацах, а вот на Toyota пробовал снимть кольцо с антенной, ну то, что светится вокруг замка, просто отстегнул его и отодвинул в сторону, от проводки не отключал, так вот стартер крутит, но авто не заводится и ключик охранки штатного имобилайзера мигает на приборке.

    #37 Олег03

  • Пользователи
  • 14 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    т.е.стартер не блокируется, ясно, значит эта версия отодвигается

    #38 Msk-199

  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    #39 shunin

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва, пос. октябрьский мо
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    на тоёте если иммо ключ не видит то стартер крутит, но не заводится, как на кайроне х.з. не пробовал пока, болванкой без чипа можно проверить.

    #40 Курон

  • Пользователи
  • 1 020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ALEXандр

    Источник

    Adblock
    detector