Назначение, принцип действия и сроки замены фильтров для JCB
Фильтры для JCB предназначены для очистки топлива, воздуха, моторного и трансмиссионного масла от посторонних включений, которые при попадании в механизмы сокращают их эксплуатационный ресурс, а иногда становятся причинами поломки. В них установлены сменные фильтрующие элементы, которые по мере загрязнения должны заменяться.
Виды и назначение фильтров для JCB
Очистители, устанавливаемые на эту спецтехнику, подразделяются на:
- воздушный. Задерживает уличную пыль и грязь, которая с потоком засасываемого воздуха может попасть в цилиндры силового агрегата;
- масляный. Очищает моторное масло в смазочной системе, способствуют увеличению срока службы элементов двигателя;
- топливные (грубой и тонкой очистки). Очищают дизтопливо от посторонних частиц и удаляют содержащуюся в нем воду;
- трансмиссионный. Очищает жидкость в механизме гидропривода трансмиссии и не допускает скачков рабочего давления;
- гидравлический. Очищает рабочую жидкость в гидравлической системе, снижая вероятность ее преждевременного выхода из строя.
Фильтр воздушный на JCB
Эта деталь устанавливается на входе ДВС.
Устройство и принцип работы воздушного фильтра на JCB
В ходе работы воздушный поток по приемному патрубку поступает в корпус, где расположен элемент фильтрации. Он задерживает посторонние частицы, после чего очищенный воздух подается во впускной коллектор.
Забитый фильтрующий элемент нередко становится причиной засорения двигателя, поломки цилиндров и поршней. Чтобы не допустить этого, его нужно своевременно менять. Оценить степень загрязнения очистителя можно, осмотрев его поверхность. В движении следует заподозрить неисправность детали, если без видимой причины увеличился расход топлива, и снизилась мощность мотора.
Самым распространенным типом элемента воздушной фильтрации является бумажный. При высокой эффективности он стоит недорого и имеет небольшую массу. Его недостатком является высокая чувствительность к влаге, к тому же он легко повреждается от механических воздействий.
Обслуживание и замена воздушного фильтра на JCB
Обслуживание бумажных элементов не производится, их меняют при критическом загрязнении или окончании эксплуатационного ресурса. В масляных очистителях при засорении рабочей жидкости ее сливают из корпуса и заменяют свежей. Сроки замены этих деталей на разных типах техники могут составлять 1000-2000 часов работы, точные данные указываются в эксплуатационной документации.
Фильтр масляный на JCB
Деталь устанавливается в смазочной системе.
Устройство и принцип действия масляного фильтра на JCB
Почти все разновидности этих изделий имеют неразборную конструкцию, состоящую из трех основных частей:
- металлический корпус;
- фильтрующий элемент;
- защитный клапан.
Моторное масло, циркулирующее в смазочном механизме, проходит через корпус очистителя. Установленный в ней фильтрующий элемент очищает смазку от:
- грязи и посторонних включений;
- пыли, попавшей из воздуха во время доливки;
- частиц сажи;
- продуктов коксования, образующихся при нагреве и сгорании смазочного материала;
- металлическая стружка, возникающая при трении деталей.
Обслуживание и замена масляного фильтра на JCB
Масляный фильтр на любой технике заменяется одновременно с моторным маслом. Обычно его эксплуатационный ресурс рассчитан на 500 часов или 6 месяцев работы. Уточнить сроки замены можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели спецтехники.
Топливные фильтры для JCB
В технике JCB устанавливается 2 типа топливных фильтров: грубой и тонкой очистки. Эти детали монтируются в топливную магистраль. ФГОТ устанавливаются между баком для горючего и насосом, а ФТОТ – перед ТНВД.
Устройство и принцип действия топливных фильтров для JCB
Конструкция этих очистителей бывает двух видов. Первый, наиболее распространенный – патронный (картридж). Второй тип – очиститель со съемным элементом фильтрации, его, как правило, устанавливают в машинах, оснащенных силовыми агрегатами небольшого объема.
Устройства решают несколько основных задач:
- отделение воды, содержащейся в топливе, и ее вывод из механизма;
- очистка горючего от пыли, грязи и других посторонних включений;
- профилактика образования коррозии.
Фильтр грубой очистки удаляет из топлива, поступающего к нагнетателю высокого давления (ТНВД), крупные загрязняющие частицы, а также выполняет роль сепаратора, отделяющего воду. Задача элемента тонкой очистки состоит в удерживании загрязнений, имеющих меньший размер, чем отверстия форсунок, через которые горючее впрыскивается внутрь цилиндров силового агрегата.
Обслуживание и замена топливных фильтров на JCB
Если ФГОТ или ФТОТ забились до выработки предусмотренного эксплуатационного ресурса, их работоспособность можно попытаться восстановить, промыв детали в дизтопливе. Замена топливных фильтров на экскаваторах JCB и других видах спецтехники этой марки чаще всего производится через 500 часов работы или каждые полгода.
Трансмиссионный фильтр на JCB
Эта деталь устанавливается в системе трансмиссии и очищает рабочую жидкость от загрязнений, а также сглаживает перепады давления в механизме. Исправный элемент позволяет обеспечить:
- высокую эффективность работы трансмиссии;
- хорошую производительность силового агрегата;
- защиту системы от загрязнений, способных вызвать ее поломку.
Срок замены регламентируется эксплуатационными документами. Чаще всего он составляет 500 часов наработки или 6 месяцев.
Гидравлические фильтры JCB
Эти детали устанавливаются в спецтехнике, выполняющей задачи в условиях сильного загрязнения. Они позволяют защитить гидравлические механизмы от быстрого износа, повышая их долговечность. Их монтируют в гидроприводы и трансмиссии специального транспорта.
Функции гидравлических элементов фильтрации:
- обеспечение хорошей циркуляции рабочей жидкости в системе;
- задержка посторонних включений;
- повышение надежности техники, работающей в экстремальных условиях.
Замена должна производиться чаще всего каждые 500 часов или через 6 месяцев. Точные сроки указываются в инструкции по эксплуатации техники.
Компания «ДИФА-АВК» предлагает широкий ассортимент фильтров для спецтехники JCB. Продукция обладает всеми необходимыми сертификатами и полностью отвечает современным требованиям. Правильно подобрать нужные детали помогут профессиональные консультанты.
Источник
JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?
#1 ГонЩик77
Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.
#2 Chuck
Означает это низкое давления трансмиссионного масла
#3 ГонЩик77
Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?
#4 Chuck
ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.
#5 Эрл
поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр
#6 Эрл
Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась
#7 ГонЩик77
#8 Эрл
ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.
Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.
#9 pasha
Shell Donax TC
SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).
TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
• SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
• SAE 30 для силовых трансмиссий
• SAE 50 для редукторов конечных передач
Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
• KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4
Типичные характеристики
Ед. изм.
10 W
30
50
Плотность при 15 ?С
кг / м 3
0,881
0,899
0,907
Кинематическая вязкость при 40 ?С
мм 2 /с (сСт)
37
105
225
Кинематическая вязкость при 100 ?С
мм 2 /с (сСт)
6
11,7
19,3
Индекс вязкости
—
106
99
97
Температура застывания
?C
— 30
— 24
— 12
Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)
Источник
Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496, 128/F3921, 580/12173
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 20:30 | |
Вторник | 09:00 — 20:30 | |
Среда | 09:00 — 20:30 | |
Четверг | 09:00 — 20:30 | |
Пятница | 09:00 — 20:30 | |
Суббота | 10:00 — 18:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
1. Порядок возврата запасных частей 1.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается. 1.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на технику, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова, указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN Техники или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей. 1.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на технику к возврату не принимаются и не обмениваются. 1.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.
Получите эту позицию бесплатно при покупке «Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496, 128/F3921, 580/12173»
Описание
Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496, 128/F3921. Корпус воздушного фильтра jcb 3cx 4cx 32/925684
Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496
Наша компания www.jcb-zapchast.ru с партнером из Турции www.jcbyedekparcalari.com специализируемся на регулярных поставках на российский рынок качественных комплектующих, запасных частей для СпецТехники JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK, а также расходных материалов для оборудования этих известных брендов JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK . Если вы являетесь обладателем спецтехники JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK, ваше оборудование вышло из строя и требуется срочная замена какой-либо детали — сразу же обращайтесь в www.jcb-zapchast.ru а по оптовым поставкам www.jcbyedekparcalari.com по тел. +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo . Мы поможем вам решить проблему, предоставив вашему вниманию огромный выбор комплектующих по выгодным ценам.
Мы www.jcb-zapchast.ru совместно с Турецкой компанией www.jcbyedekparcalari.com готовы предложить к поставке Подшипники, Крестовины, Сальники, Втулки, Ремни, Турбины, гидронасосы PARKER, Рулевые Тяги, стекла JCB, гидрораспределители HUGO, а также Фильтры и шины на jcb 3cx и jcb 4cx. На нашем сайте www.jcb-zapchast.ru и на сайте www.jcbyedekparcalari.com вы найдете широчайший ассортимент запчастей jcb 3cx (4cx).
Мы www.jcb-zapchast.ru совместно с Турецкой компанией www.jcbyedekparcalari.com готовы предложить к поставке Подшипники, Крестовины, Сальники, Втулки, Ремни, Турбины, гидронасосы PARKER, Рулевые Тяги, стекла JCB, гидрораспределители HUGO, а также Фильтры и шины на jcb 3cx и jcb 4cx. На нашем сайте www.jcb-zapchast.ru и на сайте www.jcbyedekparcalari.com вы найдете широчайший ассортимент запчастей jcb 3cx (4cx).
Все детали уже есть в наличии на нашем складе, вот почему мы можем организовать для вас поставку в кратчайшие сроки на выгодных для вас условиях.( traktor-2014@yandex.ru )
Преимущества работы с www.jcb-zapchast.ru и www.jcbyedekparcalari.com
· лучшие цены на jcb 3cx и jcb 4cx в России и в Турции www.jcbyedekparcalari.com
· бесплатная высококвалифицированная консультация каждому потенциальному клиенту по номеру +7 903 151 71 00 WatsApp, Viber или +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo
· великолепное качество комплектующих www.jcbyedekparcalari.com
· постоянное внедрение новых технологий www.jcbyedekparcalari.com
· высокий уровень сервиса www.jcb-zapchast.ru ;
· своевременные поставки без опозданий http://jcb-zapchast.ru/ .
С нашей компанией www.jcb-zapchast.ru можно связаться по следующим контактным телефонам: +7(903)151-71-00, +7(925)195-35-09, и +7(963)966-05-05.
На турецкий сайт:
www.jcbyedekparcalari.com http://www.jcbyedekparcalari.com/
+90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo по Туреция, Мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных заказчиков!
Мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных заказчиков!
Источник