Меню

Датчик засорения воздушного фильтра jcb

Назначение, принцип действия и сроки замены фильтров для JCB

Фильтры для JCB предназначены для очистки топлива, воздуха, моторного и трансмиссионного масла от посторонних включений, которые при попадании в механизмы сокращают их эксплуатационный ресурс, а иногда становятся причинами поломки. В них установлены сменные фильтрующие элементы, которые по мере загрязнения должны заменяться.

Виды и назначение фильтров для JCB

Очистители, устанавливаемые на эту спецтехнику, подразделяются на:

  • воздушный. Задерживает уличную пыль и грязь, которая с потоком засасываемого воздуха может попасть в цилиндры силового агрегата;
  • масляный. Очищает моторное масло в смазочной системе, способствуют увеличению срока службы элементов двигателя;
  • топливные (грубой и тонкой очистки). Очищают дизтопливо от посторонних частиц и удаляют содержащуюся в нем воду;
  • трансмиссионный. Очищает жидкость в механизме гидропривода трансмиссии и не допускает скачков рабочего давления;
  • гидравлический. Очищает рабочую жидкость в гидравлической системе, снижая вероятность ее преждевременного выхода из строя.

Фильтр воздушный на JCB

Эта деталь устанавливается на входе ДВС.

Устройство и принцип работы воздушного фильтра на JCB

В ходе работы воздушный поток по приемному патрубку поступает в корпус, где расположен элемент фильтрации. Он задерживает посторонние частицы, после чего очищенный воздух подается во впускной коллектор.

Забитый фильтрующий элемент нередко становится причиной засорения двигателя, поломки цилиндров и поршней. Чтобы не допустить этого, его нужно своевременно менять. Оценить степень загрязнения очистителя можно, осмотрев его поверхность. В движении следует заподозрить неисправность детали, если без видимой причины увеличился расход топлива, и снизилась мощность мотора.

Самым распространенным типом элемента воздушной фильтрации является бумажный. При высокой эффективности он стоит недорого и имеет небольшую массу. Его недостатком является высокая чувствительность к влаге, к тому же он легко повреждается от механических воздействий.

Обслуживание и замена воздушного фильтра на JCB

Обслуживание бумажных элементов не производится, их меняют при критическом загрязнении или окончании эксплуатационного ресурса. В масляных очистителях при засорении рабочей жидкости ее сливают из корпуса и заменяют свежей. Сроки замены этих деталей на разных типах техники могут составлять 1000-2000 часов работы, точные данные указываются в эксплуатационной документации.

Фильтр масляный на JCB

Деталь устанавливается в смазочной системе.

Устройство и принцип действия масляного фильтра на JCB

Почти все разновидности этих изделий имеют неразборную конструкцию, состоящую из трех основных частей:

  • металлический корпус;
  • фильтрующий элемент;
  • защитный клапан.

Моторное масло, циркулирующее в смазочном механизме, проходит через корпус очистителя. Установленный в ней фильтрующий элемент очищает смазку от:

  • грязи и посторонних включений;
  • пыли, попавшей из воздуха во время доливки;
  • частиц сажи;
  • продуктов коксования, образующихся при нагреве и сгорании смазочного материала;
  • металлическая стружка, возникающая при трении деталей.

Обслуживание и замена масляного фильтра на JCB

Масляный фильтр на любой технике заменяется одновременно с моторным маслом. Обычно его эксплуатационный ресурс рассчитан на 500 часов или 6 месяцев работы. Уточнить сроки замены можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели спецтехники.

Топливные фильтры для JCB

В технике JCB устанавливается 2 типа топливных фильтров: грубой и тонкой очистки. Эти детали монтируются в топливную магистраль. ФГОТ устанавливаются между баком для горючего и насосом, а ФТОТ – перед ТНВД.

Устройство и принцип действия топливных фильтров для JCB

Конструкция этих очистителей бывает двух видов. Первый, наиболее распространенный – патронный (картридж). Второй тип – очиститель со съемным элементом фильтрации, его, как правило, устанавливают в машинах, оснащенных силовыми агрегатами небольшого объема.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 21129

Устройства решают несколько основных задач:

  • отделение воды, содержащейся в топливе, и ее вывод из механизма;
  • очистка горючего от пыли, грязи и других посторонних включений;
  • профилактика образования коррозии.

Фильтр грубой очистки удаляет из топлива, поступающего к нагнетателю высокого давления (ТНВД), крупные загрязняющие частицы, а также выполняет роль сепаратора, отделяющего воду. Задача элемента тонкой очистки состоит в удерживании загрязнений, имеющих меньший размер, чем отверстия форсунок, через которые горючее впрыскивается внутрь цилиндров силового агрегата.

Обслуживание и замена топливных фильтров на JCB

Если ФГОТ или ФТОТ забились до выработки предусмотренного эксплуатационного ресурса, их работоспособность можно попытаться восстановить, промыв детали в дизтопливе. Замена топливных фильтров на экскаваторах JCB и других видах спецтехники этой марки чаще всего производится через 500 часов работы или каждые полгода.

Трансмиссионный фильтр на JCB

Эта деталь устанавливается в системе трансмиссии и очищает рабочую жидкость от загрязнений, а также сглаживает перепады давления в механизме. Исправный элемент позволяет обеспечить:

  • высокую эффективность работы трансмиссии;
  • хорошую производительность силового агрегата;
  • защиту системы от загрязнений, способных вызвать ее поломку.

Срок замены регламентируется эксплуатационными документами. Чаще всего он составляет 500 часов наработки или 6 месяцев.

Гидравлические фильтры JCB

Эти детали устанавливаются в спецтехнике, выполняющей задачи в условиях сильного загрязнения. Они позволяют защитить гидравлические механизмы от быстрого износа, повышая их долговечность. Их монтируют в гидроприводы и трансмиссии специального транспорта.

Функции гидравлических элементов фильтрации:

  • обеспечение хорошей циркуляции рабочей жидкости в системе;
  • задержка посторонних включений;
  • повышение надежности техники, работающей в экстремальных условиях.

Замена должна производиться чаще всего каждые 500 часов или через 6 месяцев. Точные сроки указываются в инструкции по эксплуатации техники.

Компания «ДИФА-АВК» предлагает широкий ассортимент фильтров для спецтехники JCB. Продукция обладает всеми необходимыми сертификатами и полностью отвечает современным требованиям. Правильно подобрать нужные детали помогут профессиональные консультанты.

Источник

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

#1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    Читайте также:  Термостат рено флюенс датчик

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496, 128/F3921, 580/12173

    День Время работы Перерыв
    Понедельник 09:00 — 20:30
    Вторник 09:00 — 20:30
    Среда 09:00 — 20:30
    Четверг 09:00 — 20:30
    Пятница 09:00 — 20:30
    Суббота 10:00 — 18:00
    Воскресенье 10:00 — 18:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    1. Порядок возврата запасных частей 1.1. Возврат запасных частей допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается. 1.2. Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на технику, ВИН-код которого (17-ти значный номер) или номер кузова, указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация. Если VIN Техники или номер кузова не был не указан, мы вправе отказать в возврате деталей. 1.3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида. Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на технику к возврату не принимаются и не обмениваются. 1.4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

    Читайте также:  Сенсорные датчики движения это

    Получите эту позицию бесплатно при покупке «Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496, 128/F3921, 580/12173»

    Описание

    Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496, 128/F3921. Корпус воздушного фильтра jcb 3cx 4cx 32/925684

    Корпус воздушного фильтра jcb 32/925684, 332/D6935, 332/G3496

    Наша компания www.jcb-zapchast.ru с партнером из Турции www.jcbyedekparcalari.com специализируемся на регулярных поставках на российский рынок качественных комплектующих, запасных частей для СпецТехники JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK, а также расходных материалов для оборудования этих известных брендов JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK . Если вы являетесь обладателем спецтехники JCB, CAT, CASE, VOLVO, New Holand. TEREX, KAMATSU, HIDROMEK, ваше оборудование вышло из строя и требуется срочная замена какой-либо детали — сразу же обращайтесь в www.jcb-zapchast.ru а по оптовым поставкам www.jcbyedekparcalari.com по тел. +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo . Мы поможем вам решить проблему, предоставив вашему вниманию огромный выбор комплектующих по выгодным ценам.
    Мы www.jcb-zapchast.ru совместно с Турецкой компанией www.jcbyedekparcalari.com готовы предложить к поставке Подшипники, Крестовины, Сальники, Втулки, Ремни, Турбины, гидронасосы PARKER, Рулевые Тяги, стекла JCB, гидрораспределители HUGO, а также Фильтры и шины на jcb 3cx и jcb 4cx. На нашем сайте www.jcb-zapchast.ru и на сайте www.jcbyedekparcalari.com вы найдете широчайший ассортимент запчастей jcb 3cx (4cx).

    Мы www.jcb-zapchast.ru совместно с Турецкой компанией www.jcbyedekparcalari.com готовы предложить к поставке Подшипники, Крестовины, Сальники, Втулки, Ремни, Турбины, гидронасосы PARKER, Рулевые Тяги, стекла JCB, гидрораспределители HUGO, а также Фильтры и шины на jcb 3cx и jcb 4cx. На нашем сайте www.jcb-zapchast.ru и на сайте www.jcbyedekparcalari.com вы найдете широчайший ассортимент запчастей jcb 3cx (4cx).
    Все детали уже есть в наличии на нашем складе, вот почему мы можем организовать для вас поставку в кратчайшие сроки на выгодных для вас условиях.( traktor-2014@yandex.ru )

    Преимущества работы с www.jcb-zapchast.ru и www.jcbyedekparcalari.com

    · лучшие цены на jcb 3cx и jcb 4cx в России и в Турции www.jcbyedekparcalari.com

    · бесплатная высококвалифицированная консультация каждому потенциальному клиенту по номеру +7 903 151 71 00 WatsApp, Viber или +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo

    · великолепное качество комплектующих www.jcbyedekparcalari.com

    · постоянное внедрение новых технологий www.jcbyedekparcalari.com

    · высокий уровень сервиса www.jcb-zapchast.ru ;

    · своевременные поставки без опозданий http://jcb-zapchast.ru/ .

    С нашей компанией www.jcb-zapchast.ru можно связаться по следующим контактным телефонам: +7(903)151-71-00, +7(925)195-35-09, и +7(963)966-05-05.

    На турецкий сайт:
    www.jcbyedekparcalari.com http://www.jcbyedekparcalari.com/
    +90 536 655 44 68 WatsApp, Viber, imo по Туреция, Мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных заказчиков!
    Мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных заказчиков!

    Источник

    Adblock
    detector