Меню

Датчики акпп 124 мерседес

Датчик АКПП Мерседес W124

Требуется купить датчик АКПП Мерседес W124? Датчиков АКПП Mercedes W124 может быть несколько — датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.

Материал корпуса датчика АКПП Mercedes W124 – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.

Стоимость датчика АКПП Мерседес W124:

Варианты Цена
Датчик АКПП от 1500 руб.
Датчик скорости АКПП от 1200 руб.
Датчик селектора АКПП от 2000 руб.
Датчик температуры АКПП от 1800 руб.
Датчик положения АКПП от 1100 руб.
Датчик вращения вала АКПП от 950 руб.
Датчик давления АКПП от 1200 руб.

Купить датчик АКПП Мерседес W124:

Стоимость датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Датчик скорости расположен обычно под воздушным фильтром, передает информацию для спидометра и управления АКПП.
Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Мерседес W124 нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.

Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.

Рекомендуемые производители датчиков АКПП: HELLA, BEHR,VDO, BOSCH, NSK.

Когда покупать датчик АКПП:
— Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
— На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
— Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
— На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.

Источник

Датчик АКПП Mercedes E-Class (W124) 1 Седан

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Датчик АКПП Mercedes E-Class (W124) 1 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Вопрос по модулятору

#1 ОФФЛАЙН Саймон13

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 E220 1994г

    Ребята,помогите,пожалуйста по такому сопросу.Машина w124 2.2л коробка,как я понимаю722.423.При езде с нажатием газа до1/3 качество переключения мягкое,но летом слышал ,пару раз,при переключении с 2-ой на 3-ю маленькую прогазовку(пробуксовку).А когда педаль нажата на 1/3 уже слышны маленькие пинки,и чем больше газ,-тем сильнее пинки.Хотел поэксперементировать регулировкой модулятора,но там,на нем,пластмасовый колпак с усиком с боку,который не дает крутнуть больше пол оборота.Он снимается или нет. Не хочется ничего сломать.Что посоветуете
    И еще такой вопрос.На машину было установлено гбо-2,и при езде на газу коробка пинается сильнее.Что скажете по такому поводу эксплуатации с гбо-2

    #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 036
    • Автомобиль:
      W124

    Ребята,помогите,пожалуйста по такому сопросу.Машина w124 2.2л коробка,как я понимаю722.423.При езде с нажатием газа до1/3 качество переключения мягкое,но летом слышал ,пару раз,при переключении с 2-ой на 3-ю маленькую прогазовку(пробуксовку).А когда педаль нажата на 1/3 уже слышны маленькие пинки,и чем больше газ,-тем сильнее пинки.Хотел поэксперементировать регулировкой модулятора,но там,на нем,пластмасовый колпак с усиком с боку,который не дает крутнуть больше пол оборота.Он снимается или нет. Не хочется ничего сломать.Что посоветуете
    И еще такой вопрос.На машину было установлено гбо-2,и при езде на газу коробка пинается сильнее.Что скажете по такому поводу эксплуатации с гбо-2

    На W124 Е220 шли АКПП 722.428. Акпп 722.423 шли на W202 C220 и 1:1 подходят на замену в W124.

    Пластмассовый колпачек снимается и под ним открывается доступ к регулировочному Т-образному ключу. Этот Т-образный ключ вытягивается из своего посадочного гнезда и вращается (понемногу в пределах 1-1,5 оборотов) по или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения давления. После этого его надо вдвинуть в ближайший паз и вновь закрыть пластиковой крышкой. Надо запомнить прежнее положение ключа, чтобы можно было вернуть «как раньше».

    Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 Март 2016 — 17:59

    Источник

    Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками

    Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

    Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?

    Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.

    Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:

    • Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
    • Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
    • Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.

    В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.

    Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.

    Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.

    Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам

    Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.

    Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.

    Источник

    Замена переключателя блокировки пуска-включателя фонарей заднего хода на АКПП 124-го

    #1 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    По ходу переключатель сей квакнулся (нет света заднего хода), нужно менять.

    Подскажите, плз: это реально такая адовая процедура со снятием кардана и части выпускной, чтобы было можно «уронить» АКПП пониже и получить доступ, или все-таки реально заменить сей переключатель как-то попроще, подлезть?

    зы: по воспоминаниям и по Элкатсу — на моей коробке стоит переключатель с «плоской», а не с «круглой» фишкой, по номеру он почему-то бьется как деталь от 210-го.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #2 ОФФЛАЙН proffjunior

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 707
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      S210 E220CDI 2000

    По ходу переключатель сей квакнулся (нет света заднего хода), нужно менять.

    Подскажите, плз: это реально такая адовая процедура со снятием кардана и части выпускной, чтобы было можно «уронить» АКПП пониже и получить доступ, или все-таки реально заменить сей переключатель как-то попроще, подлезть?

    зы: по воспоминаниям и по Элкатсу — на моей коробке стоит переключатель с «плоской», а не с «круглой» фишкой, по номеру он почему-то бьется как деталь от 210-го.

    Какие то страсти ты рассказываешь по поводу уронить))) там без проблем можно подлезть ничего не роняя

    Вайбер, ватсап 89065653901

    #3 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Какие то страсти ты рассказываешь по поводу уронить))) там без проблем можно подлезть ничего не роняя

    хз я начитался ужастиков про отсоединение всего и вся, чтобы коробка ушла и появился доступ. Сам я там особо не лазил за ненадобностью, помню, что сам переключатель видно, но снимать не случалось.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #4 ОФФЛАЙН мерс46дес

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: КУРСК
    • Автомобиль:
      мерс 124 1995 года 2.5 дизель

    хз я начитался ужастиков про отсоединение всего и вся, чтобы коробка ушла и появился доступ. Сам я там особо не лазил за ненадобностью, помню, что сам переключатель видно, но снимать не случалось.

    На днях занимался сей процедурой:снимаешь фишку с проводами,по краям выключателя находятся два винта на шесть.откручиваешь,и вытаскиваешь.Я пошел дальше-начал разбирать(ради интереса).сточил заклепки с металлической стороны,разобрал.Внутри из запчастей-две пластины и пружина.На выключателе есть пластмассовый бегунок,который вставляется в рычаг переключения АКПП.при перемещении бегунка пластины должны замыкаться.у меня от возраста контакта не было.подогнув пластины,все заработало.собрал все назад и скрутил между собой на винты(4 или 5,не помню точно).И на тачку.Все заработало.

    #5 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    На днях занимался сей процедурой:снимаешь фишку с проводами,по краям выключателя находятся два винта на шесть.откручиваешь,и вытаскиваешь.Я пошел дальше-начал разбирать(ради интереса).сточил заклепки с металлической стороны,разобрал.Внутри из запчастей-две пластины и пружина.На выключателе есть пластмассовый бегунок,который вставляется в рычаг переключения АКПП.при перемещении бегунка пластины должны замыкаться.у меня от возраста контакта не было.подогнув пластины,все заработало.собрал все назад и скрутил между собой на винты(4 или 5,не помню точно).И на тачку.Все заработало.

    Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.

    Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.

    E220C C124 93 г. АКПП кондей

    #6 ОФФЛАЙН мерс46дес

  • Пользователи
  • Cообщений: 53
    • Город: КУРСК
    • Автомобиль:
      мерс 124 1995 года 2.5 дизель

    Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.

    Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.

    Коробку не трогал ВООБЩЕ!а переключатель делал «на коленке»

    Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.

    Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.

    Откручивал,кстати,маленькой трещеткой с головой на 10.Главное нащупать болты(наличие переноски желательно).

    #7 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Коробку не трогал ВООБЩЕ!а переключатель делал «на коленке»

    Откручивал,кстати,маленькой трещеткой с головой на 10.Главное нащупать болты(наличие переноски желательно).

    Я читал, что там может быть просто физический износ штока, т.е. возможно будет нуждаться в наращивании-напайке. Быстро на коленке это не факт, что выйдет.

    За инфу спасибо, это сильно радует, что в мануале переборщили

    Источник

    Читайте также:  Датчик детонации 1мз фе
    Adblock
    detector