Датчик АКПП Мерседес W124
Требуется купить датчик АКПП Мерседес W124? Датчиков АКПП Mercedes W124 может быть несколько — датчик переключения передач, датчик скорости, датчик диапазона, датчик положения рычага, датчик давления масла и др. Обычно они представляют собой микросхему, с рабочим веществом, обычно это силикон, с защитными резиновыми накладками. Заложено все это в корпус, откуда выведены провода и контакты.
Материал корпуса датчика АКПП Mercedes W124 – пластик, металл. Датчик переключения передач располагается в области вала селектора скоростей. Сообщает информацию о положении рычага переключения передач на бортовое управление на панели приборов. При поломке блокируется переключение скоростей.
Стоимость датчика АКПП Мерседес W124:
Варианты | Цена |
---|---|
Датчик АКПП | от 1500 руб. |
Датчик скорости АКПП | от 1200 руб. |
Датчик селектора АКПП | от 2000 руб. |
Датчик температуры АКПП | от 1800 руб. |
Датчик положения АКПП | от 1100 руб. |
Датчик вращения вала АКПП | от 950 руб. |
Датчик давления АКПП | от 1200 руб. |
Купить датчик АКПП Мерседес W124:
Стоимость датчика АКПП зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Датчик скорости расположен обычно под воздушным фильтром, передает информацию для спидометра и управления АКПП.
Датчик диапазона передает информацию о положении рычага селектора. При поломке показания на приборной панели не соответствуют положению. При всех этих неисправностях на приборной панели загораются аварийные сигналы. АКПП перестает нормально функционировать. У датчиков АКПП Мерседес W124 нет определенного срока службы, они работают по-разному. Основные причины выхода из строя – стирание контактов, нарушение герметичности, попадание внутрь влаги, неисправности в электрике автомобиля и выход из строя элементов АКПП.
Диагностировать поломку датчика АКПП точно можно только на СТО, заменить мы рекомендуем тоже в сервисе .У разных моделей автомобиля датчики могут отличаться, выбирать датчик АКПП нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Есть совместимые модели. Также вполне возможно использовать б/у датчики в отличном состоянии.
Рекомендуемые производители датчиков АКПП: HELLA, BEHR,VDO, BOSCH, NSK.
Когда покупать датчик АКПП:
— Невозможно переключить скорости, рычаг устанавливается только на 1-й;
— На панели приборов светятся лампочки HOLD, CHECK ENGINE;
— Не включается стартер, АКПП работает в аварийном режиме;
— На СТО диагностировали поломку датчика АКПП.
Источник
Датчик АКПП Mercedes E-Class (W124) 1 Седан
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Датчик АКПП Mercedes E-Class (W124) 1 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Вопрос по модулятору
#1 ОФФЛАЙН Саймон13
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124 E220 1994г
Ребята,помогите,пожалуйста по такому сопросу.Машина w124 2.2л коробка,как я понимаю722.423.При езде с нажатием газа до1/3 качество переключения мягкое,но летом слышал ,пару раз,при переключении с 2-ой на 3-ю маленькую прогазовку(пробуксовку).А когда педаль нажата на 1/3 уже слышны маленькие пинки,и чем больше газ,-тем сильнее пинки.Хотел поэксперементировать регулировкой модулятора,но там,на нем,пластмасовый колпак с усиком с боку,который не дает крутнуть больше пол оборота.Он снимается или нет. Не хочется ничего сломать.Что посоветуете
И еще такой вопрос.На машину было установлено гбо-2,и при езде на газу коробка пинается сильнее.Что скажете по такому поводу эксплуатации с гбо-2
#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Ребята,помогите,пожалуйста по такому сопросу.Машина w124 2.2л коробка,как я понимаю722.423.При езде с нажатием газа до1/3 качество переключения мягкое,но летом слышал ,пару раз,при переключении с 2-ой на 3-ю маленькую прогазовку(пробуксовку).А когда педаль нажата на 1/3 уже слышны маленькие пинки,и чем больше газ,-тем сильнее пинки.Хотел поэксперементировать регулировкой модулятора,но там,на нем,пластмасовый колпак с усиком с боку,который не дает крутнуть больше пол оборота.Он снимается или нет. Не хочется ничего сломать.Что посоветуете
И еще такой вопрос.На машину было установлено гбо-2,и при езде на газу коробка пинается сильнее.Что скажете по такому поводу эксплуатации с гбо-2
На W124 Е220 шли АКПП 722.428. Акпп 722.423 шли на W202 C220 и 1:1 подходят на замену в W124.
Пластмассовый колпачек снимается и под ним открывается доступ к регулировочному Т-образному ключу. Этот Т-образный ключ вытягивается из своего посадочного гнезда и вращается (понемногу в пределах 1-1,5 оборотов) по или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения давления. После этого его надо вдвинуть в ближайший паз и вновь закрыть пластиковой крышкой. Надо запомнить прежнее положение ключа, чтобы можно было вернуть «как раньше».
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 Март 2016 — 17:59
Источник
Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками
Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.
Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?
Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.
Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:
- Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
- Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
- Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.
В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.
Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.
Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.
Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам
Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.
Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.
Источник
Замена переключателя блокировки пуска-включателя фонарей заднего хода на АКПП 124-го
#1 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
По ходу переключатель сей квакнулся (нет света заднего хода), нужно менять.
Подскажите, плз: это реально такая адовая процедура со снятием кардана и части выпускной, чтобы было можно «уронить» АКПП пониже и получить доступ, или все-таки реально заменить сей переключатель как-то попроще, подлезть?
зы: по воспоминаниям и по Элкатсу — на моей коробке стоит переключатель с «плоской», а не с «круглой» фишкой, по номеру он почему-то бьется как деталь от 210-го.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#2 ОФФЛАЙН proffjunior
- Город: Белгород
- Автомобиль:
S210 E220CDI 2000
По ходу переключатель сей квакнулся (нет света заднего хода), нужно менять.
Подскажите, плз: это реально такая адовая процедура со снятием кардана и части выпускной, чтобы было можно «уронить» АКПП пониже и получить доступ, или все-таки реально заменить сей переключатель как-то попроще, подлезть?
зы: по воспоминаниям и по Элкатсу — на моей коробке стоит переключатель с «плоской», а не с «круглой» фишкой, по номеру он почему-то бьется как деталь от 210-го.
Какие то страсти ты рассказываешь по поводу уронить))) там без проблем можно подлезть ничего не роняя
Вайбер, ватсап 89065653901
#3 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Какие то страсти ты рассказываешь по поводу уронить))) там без проблем можно подлезть ничего не роняя
хз я начитался ужастиков про отсоединение всего и вся, чтобы коробка ушла и появился доступ. Сам я там особо не лазил за ненадобностью, помню, что сам переключатель видно, но снимать не случалось.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4 ОФФЛАЙН мерс46дес
- Город: КУРСК
- Автомобиль:
мерс 124 1995 года 2.5 дизель
хз я начитался ужастиков про отсоединение всего и вся, чтобы коробка ушла и появился доступ. Сам я там особо не лазил за ненадобностью, помню, что сам переключатель видно, но снимать не случалось.
На днях занимался сей процедурой:снимаешь фишку с проводами,по краям выключателя находятся два винта на шесть.откручиваешь,и вытаскиваешь.Я пошел дальше-начал разбирать(ради интереса).сточил заклепки с металлической стороны,разобрал.Внутри из запчастей-две пластины и пружина.На выключателе есть пластмассовый бегунок,который вставляется в рычаг переключения АКПП.при перемещении бегунка пластины должны замыкаться.у меня от возраста контакта не было.подогнув пластины,все заработало.собрал все назад и скрутил между собой на винты(4 или 5,не помню точно).И на тачку.Все заработало.
#5 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
На днях занимался сей процедурой:снимаешь фишку с проводами,по краям выключателя находятся два винта на шесть.откручиваешь,и вытаскиваешь.Я пошел дальше-начал разбирать(ради интереса).сточил заклепки с металлической стороны,разобрал.Внутри из запчастей-две пластины и пружина.На выключателе есть пластмассовый бегунок,который вставляется в рычаг переключения АКПП.при перемещении бегунка пластины должны замыкаться.у меня от возраста контакта не было.подогнув пластины,все заработало.собрал все назад и скрутил между собой на винты(4 или 5,не помню точно).И на тачку.Все заработало.
Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.
Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6 ОФФЛАЙН мерс46дес
- Город: КУРСК
- Автомобиль:
мерс 124 1995 года 2.5 дизель
Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.
Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.
Коробку не трогал ВООБЩЕ!а переключатель делал «на коленке»
Т.е. подлезть к креплениям реально без процедур с опусканием вниз коробки? В мануале по ремонту написано, что надо дофига всякого отсоединять, и заваливать коробку вниз для доступа.
Перебирать переключатель мне не вариант, так как ямы бесплатной нет, и если что-то развалится в процессе переборки, то будет капать счетчик Куплю новый, старый потом переберу про запас.
Откручивал,кстати,маленькой трещеткой с головой на 10.Главное нащупать болты(наличие переноски желательно).
#7 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Коробку не трогал ВООБЩЕ!а переключатель делал «на коленке»
Откручивал,кстати,маленькой трещеткой с головой на 10.Главное нащупать болты(наличие переноски желательно).
Я читал, что там может быть просто физический износ штока, т.е. возможно будет нуждаться в наращивании-напайке. Быстро на коленке это не факт, что выйдет.
За инфу спасибо, это сильно радует, что в мануале переборщили
Источник