По схеме оригинальные датчики износа (7P0 907 637 C — задний, 7P0 907 637 — передний) имеют по два датчика, устанавливаемые на обе колодки (внутреннюю и внешнюю).
Аналог Textar-а (98045500, 98045400) судя по картинке — только один датчик.
Два вопроса: — кто ставил датчики износа оригинал/Textar — уточните, сколько датчиков на самом деле у оригинала и Textar-а. — возможно ли на колодки Textar (2409801, 2472101) установить оригинальные датчики износа.
Изображения
7P0907637.jpg (21.0 Кб, 40 просмотров)
Textar98045400.jpg (17.3 Кб, 28 просмотров)
на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.
на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.
Еще вопрос про длину проводов. Где-то на форуме в разделе сервисного обслуживания видел пост о том, что провод у неоригинальных короче.
На картинке у оригинала длина — 210 мм, у Textara — 140 мм.
По схеме оригинальные датчики износа (7P0 907 637 C — задний, 7P0 907 637 — передний) имеют по два датчика, устанавливаемые на обе колодки (внутреннюю и внешнюю).
Аналог Textar-а (98045500, 98045400) судя по картинке — только один датчик.
Два вопроса: — кто ставил датчики износа оригинал/Textar — уточните, сколько датчиков на самом деле у оригинала и Textar-а. — возможно ли на колодки Textar (2409801, 2472101) установить оригинальные датчики износа.
Изображения
7P0907637.jpg (21.0 Кб, 40 просмотров)
Textar98045400.jpg (17.3 Кб, 28 просмотров)
на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.
на первый туарег GP ставились провода с двумя датчиками, на второй тур NF стали ставить по одному датчику. поскольку вся тормозная система у обоих туарегов идентична многие просто ставят датчики износа от первого туарега с двумя контактами и никаких проблем не возникает( я сам так делаю). датчики вы можете купить самые дешевые любого производителя( не обязательно зацикливаться на датчиках текстар), роли это никакой не играет.
Еще вопрос про длину проводов. Где-то на форуме в разделе сервисного обслуживания видел пост о том, что провод у неоригинальных короче.
На картинке у оригинала длина — 210 мм, у Textara — 140 мм.