Меню

Датчики расстояния в машине

Как называется счетчик километража в автомобиле

Как называется счетчик пройденного расстояния на машине и для чего он нужен
Встроенный в панель приборов автомобиля счетчик пройденного километража называется одометр. С греческого языка «одo» переводится как дорога, а «метр» — измерение.

В дословном переводе получается «дорогомер», что вполне отражает главные функции прибора.

Его устройство достаточно простое и основано на считывании количества оборотов колес во время движения. В механических одометрах для этого есть тросик, а в более современных, электронных — специальный датчик.

Шутка, что при езде задним ходом – одометр сбрасывает показания в меньшую сторону – всего лишь шутка, активно используемая в американских комедиях.

Функции прибора одометра

Благодаря одометру владелец автомобиля может узнать какое количество километров проехало транспортное средство после того, как впервые коснулась асфальта при выходе с конвейера.

Кроме того, устройство считает не только расстояние, пройденное автомобилем за всю его «жизнь», но и километраж какого-либо определенного отрезка.

Для того, чтобы установить точку отсчета, достаточно лишь нажать на нужную кнопку и «обнулить» показания прибора.

Это гораздо удобней, чем высчитывать пройденное расстояние по картам или каким-либо другим способом. и многие водители часто пользуются этой функцией в своем автомобиле.
Разумеется, по щелчку кнопки невозможно обнулить общую информацию о всех пройденных километрах на автомобиле. Эта функция доступна лишь для коротких участков.

Для чего отматывают показания одометра, как это делают

Покупая подержанный автомобиль, люди, прежде всего, интересуются не сколько годом выпуска, сколько его пробегом. Никто не хочет приобрести интенсивно использовавшееся транспортное средство, например, в такси.

Поэтому, некоторые предприимчивые автолюбители отматывают показания одометра в обратную сторону, чтоб продать машину дороже. Иногда показания одометра также «скручивают» на служебной машине, которая использовалась не по назначению.

«Отмотка» показаний происходит при помощи компьютера, в более редких случаях – механическим способом (на старых моделях автомобилей).

Скручивание показаний одометра – настоящий бизнес, который давным-давно успешно функционирует и развивается. Даже на ютубе можно найти много пособий и роликов, объясняющий процесс скрутки для различных одометров.

Очень часто, услугу по отмотке счетчика расстояния у машин — скромно называют — «коррекция пробега». Таким образом, продавцы оберегают себя от правоохранительных органов. Ведь, услуга является незаконной.

Кстати, при покупке довольно старых автомобилей, почти все покупатели понимают, что показания так называемого счетчика километража в машине – были скручены. Разумеется, это учитывается при торгах.

Источник

5 датчиков автопилота и их (пока) неразрешимые трудности

Первая часть обзора проблем автопилота отлично зашла и время двигаться дальше. Жизнь не стоит на месте и «Теслы» все так же бьются (Tesla Model X тоже, но пока без помощи автопилота). Что не так с датчиками систем ADAS? И почему в ближайшие годы ничего кардинально не изменится?

Многие, как ни удивительно, приблизились к своим физическим возможностям. Об этом можно говорить уверенно, потому что перечисленные ниже системы используются не только на автомобилях и имеют крупные рынки сбыта за пределами автомира. Это большие деньги, миллиардные бюджеты на R&D и достаточно медленный прогресс.

Видов датчиков — как пальцев на руке, пять:

  • камеры,
  • радары,
  • лидары,
  • ультразвук,
  • инфракрасные камеры.

Классификация выбрана для удобства, а не соблюдения технологической правды. Вообще делить можно по-разному:

  • пассивные (камеры) и активные (радары-лидары),
  • в видимом диапазоне (камеры) и нет (все остальные, в том числе ИК),
  • по частотам (от ультразвука к лидарам).

Все перечисленные датчики сильно отличаются по своей природе и выдают в электронный мозг разную информацию.

Что важно знать о рынке в целом?

Оценки разнятся, но порядок одинаков. Баланс перекошен в пользу камер и радаров, которые на двоих занимают 85 процентов рынка в деньгах. Лидары остаются нишевым решением (только если не случится прорывов), а ультразвуковые датчики не могут выйти за рамки своей ниши и прорывов, опять же, не видно. Системы ночного видения теряются даже на фоне лидаров.

КАМЕРЫ

Работает так: получили картинку мира в видимом диапазоне, обработали (отдельные кадры и последовательность), распознали.

Плюсы:

  1. Только камеры могут распознавать дорожную разметку и знаки.
  2. У камер хорошее разрешение по углу, то есть камера хорошо «понимает» объекты, которые двигаются поперек движения автомобиля (переходящий дорогу пешеход).
  3. По картинке с камеры возможна прямая классификация объектов («собака»-«ребенок»-«взрослый»-«велосипед»-«машина»-«грузовик»).
  4. И, конечно, камеры доступны по цене — от нескольких сотен долларов для покупателя.

Минусы:

  1. У камер плохое разрешение по дальности, они с трудом понимают расстояние до препятствия или скорость сближения (стереокамеры отчасти решают проблему).
  2. Нет прямого измерения скорости объектов, ее можно понять по серии кадров, и все равно измерение нечеткое.
  3. Сильно влияние погодных и дорожных условия — пресловутый «белый фургон на фоне яркого неба» в недавней аварии.
  4. Обработка данных с камер занимает время: задержка тем больше, чем сложнее система камер.

Рынок вытоптан слонами от Intel и NVIDIA до Mobileye и Magna International. Стартапов очень много, порог входа низкий. Развитие технологии упирается в скорость и качество обработки данных, то есть в процессоры и алгоритмы. Кардинально увеличить скорость обработки не получается, а прорывные алгоритмы ничего пока не прорвали.

Вывод:

Без камер на автомобиле всё равно не обойтись.

РАДАРЫ

Работает так: излучили на сверхвысокой частоте, послушали что вернулось, сразу узнали дистанцию до препятствий, их скорость и углы на них.

Плюсы:

  1. На работу радаров намного меньше влияют погодные условия, вообще не влияет цвет объектов и освещенность.
  2. Хорошая разрешающая способность по дальности и скорости, доступно прямое измерение дальности и скорости с хорошей точностью.
  3. Мгновенная (1/20–1/50 секунды) обработка данных, что особенно важно для высоких скоростей.
  4. Возможность легко накапливать и анализировать информацию в динамике за счет небольшого объема информации. По той же причине подходит для V2I/V2V

Минусы:

  1. Не дешевле, а часто и дороже камер. Дороже 1000 долларов за дальний радар.
  2. Плохое разрешение по углу (радару сложно понять движение поперек).
  3. Нет прямой возможности классифицировать препятствие или оценить его габариты.
  4. Сильная зависимость дальности от угла обзора. Если светим далеко и узким лучом, не видим помехи над дорогой и по сторонам. Светим широко — получаем небольшую дальность.

На рынке слоны, только с другими названиями — Bosch Global, Delphi, Smartmicro. Стартапов почти нет, порог входа очень высокий за счет дороговизны оборудования под разработку СВЧ. Методы обработки мало изменились за последние 50 лет, вложения в разработку и организацию производства компонентов (как антенно-фидерного тракта) измеряются сотнями миллионов евро. Доступные и качественные трансиверы, без которых вообще не сделать массовое решение, производят пяток компаний на весь мир. Радары плавно совершенствуются, но развитие занимает десятилетия.

Вывод:

Сильные стороны радара — слабые стороны камеры и наоборот. Без радаров тоже не обойтись.

Не я придумал, а господин Маск:

“…That said, I don’t think you need LIDAR. I think you can do this all with passive optical and then with maybe one forward RADAR… if you are driving fast into rain or snow or dust. I think that completely solves it without the use of LIDAR. I’m not a big fan of LIDAR, I don’t think it makes sense in this context.”

ЛИДАРЫ

Лазерные дальномеры: посветили лазером, посмотрели, что вернулось, выдали массив точек с расстояниями до них.

Читайте также:  Как менять колеса с датчиками давления хендай крета

Плюсы:

  1. Вундервафля, видит всё вокруг подробно и с высокой точностью. Кроме них так никто не умеет и никогда не будет.

Минусы:

  1. Сканирующие лидары видят один и тот же участок дороги всего два-три раза в секунду.
  2. Высокая стоимость, нет — СТОИМОСТЬ лидара.
  3. Еще лидары хрупкие.
  4. Короче, все остальное — минусы

На рынке есть крутые игроки — Velodyne LiDAR, Quanergy, Sick. Все решения сравнительно молодые, стартапов несколько штук, но сравнительно крупных. Действительно крупных игроков уровня Bosch с выручкой на automotive-направлении в десятки миллиардов на рынке нет и уже не будет. Со снижением стоимости лидара и отказом от движущихся частей катастрофически падают возможности и нужность лидара тоже. Все ждут решения за 250 баксов, но его что-то нет.
Просто и понятно: автомобильный рынок лидаров в сто раз меньше рынка радаров или камер, а у тех полно и других применений

Вывод:

Пока не случилось революции, лидары останутся нишевым решением. Хорошо для прототипирования, никак для серийного автомобиля. Да и для прототипирования плохо: заточенная под лидары логика плохо адаптируется к другим датчикам.

УЛЬТРАЗВУК
Хорошо знакомые парктроники: излучили высокочастотный сигнал, дождались пока вернется, посчитали время.

Плюсы:

  1. Очень дешево, сотня-другая долларов за систему из нескольких датчиков
  2. Датчики легко объединяются.
  3. Технология отработана и понятна, можно экспериментировать даже дома на arduino.

Минусы:

  1. Дальность ограничена единицами метров.
  2. Нет возможности понять угол на объект или прямо измерить скорость.
  3. Низкая достоверность данных.

Ны рынке царствует китайский noname, поляна давно вытоптана, желающих вложиться в новые проекты немного. Стартапов мало, но есть например Toposens, который делает крутую вещь на ультразвуке, но что-то внезапно начинает делать радар тоже.

Вывод:

Как только радары и лидары научатся хорошо отрабатывать ближние расстояния, ультразвук только для arduino и останется. Шутка:).

ИНФРАКРАСНЫЕ КАМЕРЫ
Как работает: посмотрели в инфракрасном диапазоне, проанализировали изображения на матрице.

Плюсы:

  1. Хорошо заметны горячие человеки и лесное зверье.

Минусы:

  1. Дорого, пара тысяч долларов только за фронтальную камеру
  2. Узкая сфера применения
  3. Ограничения по температурам использования.

Вывод:

Еще более нишевая история, чем лидары. Радары с лидарами выкинут их с автомобильного рынка уже совсем скоро, если еще не.

А теперь — сладкое. Подытожим:

  1. Ни один датчик или система датчиков не могут стать универсальными. Если говорить о роли единственного в low-end решениях — это камеры. Во вторую очередь — радары.
  2. Любая система ADAS и тем паче автопилот будут использовать систему из несколько датчиков. Это называется sensor fusion и в первую очередь будут совмещать камеры и радары. Подозреваю, ими и закончат.
  3. Чем больше разнородной информации хочется собрать, тем дороже это стоит (полбеды) и тем больше времени это занимает. Чем дольше обрабатываем, тем медленней мы должны ехать, чтобы это было безопасно. Отсюда черепашья езда большинства автопилотов и любовь к хорошей погоде.

И это еще не все. Теперь поговорим о проблемах реального мира.

Источник

Обзор GPS маячков для слежения за автомобилем

Во многих сферах очень важно контролировать местоположение автомобиля или иного транспортного средства, а также непосредственно груза. Используют для этого так называемые GPS-маяки. GPS-маяк или авто-маяк устройство специально созданное для контроля положения объекта с помощью сигналов спутниковых систем позиционирования GPS или Глонасс. Такое устройство закрепляется на объекте за которым нужно осуществлять слежение. Сейчас существует масса различных устройств которые призваны решать эту задачу. Маячок можно установить на любую машину, да и не только на машину. Такие приборы могут отличаться как по стоимости, так и по своим функциональным возможностям. В этой статье мы подробно рассмотрим их все.

Автомаяк gps — что это и зачем он нужен

Это специальное устройство. Основное предназначение которого, получение своих координат, и последующая передача их через сеть GSM на сервер, или же напрямую на устройство владельца. Таким образом этот прибор даёт возможность увидеть текущие координаты объекта, (или же историю его перемещений в прошлом) на котором он установлен (например автомобиля и не только).

Предназначение и сфера использования

Давайте вообще ответим на вопрос, что же такое GPS-маячок и для чего он используется? Чаще всего, их применяют с целью противодействия угонщикам. Ведь они позволяют легко обнаружить транспортное средство (не только наземное) после, его перемещения без ведома владельца. Такими устройствами часто оборудуются не только автомобили, но также водные и воздушные транспортные средства. Зачастую такими устройствами оборудуют и иные объекты, например грузовые контейнеры.

Так какие же преимущества нам даёт маячок для слежения? Данные устройства применяют не только в качестве противоугонных средств, но и для отслеживания перемещений транспортных средств сданных в аренду, а также для отслеживания перемещений служебного транспорта (например такси). Это обеспечивает не только дополнительную защиту (при использовании других противоугонных систем) транспортного средства, но и защиту персонала (водителей), ведь хозяин может видеть, в режиме реального времени, текущие координаты устройства, а значит и объекта.

GPS-маяк, также часто называют GPS-датчик или датчик-GPS.

Конструкция и принцип действия

Маячок через определённые интервалы времени определяет своё положение (а следовательно и положение объекта) после чего передаёт определённые координаты на сервер, а затем переходит в спящий режим. Спящий режим не только позволяет очень сильно экономить заряд батареи, но и затрудняет обнаружение маяка различными специальными устройствами, так называемыми сканерами.

Найти визуально данное устройство очень не просто из-за его компактности. Ведь подобные устройства очень невелики. Их габариты сейчас могут быть не намного больше сигаретной пачки, а иногда и меньше. Что делает возможной незаметную установку на объекте, например в автомобиле можно установить подобное устройство в моторном отсеке, а также в колёсных арках или вообще внутри одного из сидений, а также во многих других, порой самых неожиданных местах. Полностью автономный GPS-маяк обязательно имеет в своём составе какой-либо источник энергии.

Управляется маячок используя канал GSM, для этого используют тот же сервер на котором хранятся данные о перемещениях объекта, а также различные мобильные приложения устанавливаемые на различных устройствах, например на смартфоне. После установки такого приложения данное устройство способно не только управлять маяком, но и отображать его координаты.

Основными элементами таких устройств являются модули, которые обеспечивают получение координат и их передачу на устройство владельца. Это так называемые GPS-модуль (этот модуль отвечает за получение сигналов от спутников, а следовательно за получение координат) и GSM-модуль (он отвечает за передачу данных , полученных координат, владельцу) это действие производится посредством GSM-канала (через него работают все мобильные телефоны и прочие мобильные устройства. Именно по этому такие устройства часто называют GSM-маяк.

информацию о положении помогают получить спутники таких систем, это американская система «GPS» и российская система «Глонасс».

В таких устройствах как GPS-маяки предпочтительно использование модулей поддерживающих использование обеих этих систем.

Читайте также:  Ble17 5f n1 e датчик характеристики

Такое устройство как GPS-датчик может поучать питание как от встроенного источника питания, так и от бортовой сети транспортного средства на котором он установлен.В настоящее время существуют модели позволяющие осуществлять питание как одним так и другим способом. Существуют и модели которые могут осуществлять питание по обоим каналам (так называемое комбинированное питание).

Одно из важнейших свойств такого рода устройств — их автономность. То есть возможность работать длительное время без подключения к внешнему источнику питания, это особенно важно при установке таких устройств на объектах по долгу находящихся без источника питания, а также на объектах не имеющих в своём составе каких либо источников питания вообще (так происходит например при установке подобных устройств на грузовых контейнерах).

Чем же GPS-датчик лучше чем обычная сигнализация. Давайте разберёмся подробнее.

  1. Обычная сигнализация может часто срабатывать например потому, что на капот машины прыгнула кошка, или же транспортное средство подверглось воздействию мощного порыва ветра.
  2. Дальность действия обычных сигнализаций ограничивается различными объективными факторами. Это например максимальная дальность на владелец может услышать сирену, при установке же так называемой сигнализации с обратной связью, это дальность на которой возможен приём сигнала данной сигнализации специальным брелоком.
  3. Опытные угонщики не только в первую очередь озадачиваются отключением сигнализации, но и имеют для этого широчайший ассортимент различного рода устройств и приспособлений.

Исходя из сказанного выше можно отметить такие положительные моменты при использовании для этих целей таких устройств как маячок. Ими являются:

  1. Передача данных о координатах объекта его владельцу не зависимо от расстояния (это производится посредством GSM-сети, а значит что если оба устройства, как сам маяк так и устройство, которое использует хозяин, например смартфон, находятся в зоне достаточно хорошего приёма своих сетей, то сигнал о положении будет передан хоть с другого конца света), то есть расстояние не влияет на передачу информации при использовании таких устройств.
  2. Они сложно поддаются обнаружению даже с использованием современного набора устройств специально для этого предназначенных, таких например как различные сканеры эфира или же им подобные устройства. А также это сложно сделать учитывая очень небольшие размеры данных устройств.

Важно: зачастую вместо специальных маяков для слежения за автомобилем используются обычные мобильные телефоны, при всех плюсах подобного способа решения данного вопроса, главным из которых является низкая цена, есть очень существенный минус — простота обнаружения, ведь телефон постоянно находится в активном режиме, маяк же большую часть времени находится в спящем режиме и при этом никак себя не проявляет.

Критерии выбора

Теперь же, определившись с основными свойствами таких устройств как GPS-датчик, разберёмся со следующим вопросом, какой же маяк лучше всего приобрести для установки на своё транспортное средство или же иной объект за которым необходимо обеспечить слежение?

При выборе устройства для установки на свой объект необходимо учитывать такие критерии:

  1. Производитель. Известные марки предоставляют качественные устройства, качество же устройств неизвестных марок представляет собой лотерею. Потому для охраны столь дорогостоящего объекта как например автомобиль стоит выбирать устройства известных марок (пусть они и стоят дороже) Их качество будет гарантированно высоким.
  2. Точность определения координат охраняемого объекта. Согласно действующему в настоящее время стандарту, подобные устройства должны обеспечивать точность определения положения в 2,5 метра.
  3. Способ взаимодействия с устройством для его активации, определения положения, обновления софта. SMS-сообщения, голосовая связь, или интернет данные.
  4. Герметичность устройства. Стойкость данного устройства важна для устройств устанавливаемых на любых объектах при их размещении на различных наружных поверхностях. Например этакими поверхностями могут являться как колёсные арки, бамперы так и любые другие места сложные для обнаружения. не герметичный же прибор можно установить только в закрытом салоне транспортного средства.
  5. Метод крепления устройства на объекте за которым осуществляется контроль. Маяк может крепится и болтами, и магнитами, и другими способами, а может и вовсе обходится без какого-либо крепления. Выбор же способа крепления маяка делается с учётом предполагаемого способа использования.
  6. Ёмкость внутреннего источника питания. От того насколько ёмкий применён источник, будет зависеть не только продолжительность автономной работы устройства, но и размеры которые будет иметь датчик-GPS. Очень хорошо, если прибор оснащён индикатором уровня заряда батареи который позволяет увидеть сколько энергии на данный момент есть в батарее, а также оценить примерное время автономной работы маяка.

Определив основные параметры, которыми должно обладать ваш датчик-GPS можно приступать к следующему шагу, а именно к выбору подходящей для ваших условий модели устройства.

Представленные в данный момент на рынке модели привлекают покупателей различными преимуществами. Так например модели безымянных китайских производителей привлекают потенциальных покупателей прежде всего низкой ценой, но как уже и говорилось выше их качество это всегда лотерея.

Устройства же европейских производителей имеют обычно высокое качество, А следовательно и высокую надёжность. К минусам же таких устройств можно отнести не только их высокую цену, но и будет плохо работать в условиях низких температур, и недостаточную проработку взаимодействия с нашими GSM-сетями, которые имеют свои особенности.

Весьма достойно на этом рынке показывают себя и отечественные производители данных устройств. Хотя качество их продукции не уступает на данный момент качеству продукции европейских производителей, их датчик-GPS при этом имеет значительно более низкую цену.

На заметку: Средняя цена устройства из поднебесной составляет чуть более 1 тысячи рублей. Цены же устройств европейских производителей, мягко говоря «кусаются» и за устройство из Европы придётся выложить до 14 тысяч рублей. Маяки отечественных производителей стоят порядка 5-7 тысяч рублей.

Какие же производители представлены сегодня на рынке? Не будем брать во внимание китайских производителей такого оборудования (их много и все они похожи между собой как родные братья. Устройства же европейских производителей слишком дороги, поэтому мы рассмотрим здесь лишь модели нескольких производителей вполне достойную конкуренцию этим устройствам составляют представленные на рынке модели отечественного производства, они имеют достаточно высокое качество, но при этом доступны по цене абсолютному большинству владельцев автомобильного транспорта.

Рассмотрим основные особенности маяков различных моделей подробнее. Часто покупая GPS-маяк для машины на авторынке иногда спрашивают GPS-трекер для машины.

Рейтинг лучших моделей

Navixy m7

Герметичный GPS-трекер с мощным магнитным креплением на неодимовых магнитах и длительной автономной работой. Высокая точность определения положения. Очень высокая чувствительность специально для работы в городских условиях. Частое обновление данных. Датчик открепления. Режим непрерывной передачи текущих координат. 3D G-сенсор движения. Сохраняет полную работоспособность при температурах до -20 градусов Цельсия.

  • Производитель: Navixy
  • Защита от пыли и влаги: Есть
  • Встроенный источник: Аккумулятор 5200 mAh
  • Интервальное слежение: Да
  • Непрерывное слежение: Да
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Опционально
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных
Читайте также:  Не заводится машина ваз 2115 датчик коленвала

X keeper invis duos

Малые размеры. Краткая инструкция на корпусе прибора. Длительная работа без необходимости подзарядки. Возможность работы в разных системах Глонасс/GPS/LBS. Две СИМ-карты. Имеет режим SOS. Есть доступ по SMS-сообщениям. Отражает температуру окружающей среды. Работа при низком уровне сигнала. Невысокая цена. Есть официальное приложение для системы «Андроид». Широкий диапазон настройки интервалов включения (от минуты до недели).

  • Производитель: X-keeper
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Батарея CR123A (2 штуки)
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Нет
  • Тип крепления: Липкая лента
  • Питание от сети автомобиля: Нет
  • Индикатор уровня заряда батареи: Есть

Sat 1000 next

Герметичный. Есть возможность магнитного крепления. Высокая чувствительность. Длительная работа без подзарядки. Широкий диапазон рабочих температур. Дистанционное обновление прошивки. Большое количество предустановленных режимов. Возможность работы в интерполяционном режиме LBS. Ёмкий встроенный аккумулятор. Есть официальное приложение для систем iOS и «Андроид». Удобство монтажа.

  • Производитель: Proma Sat
  • Защита от пыли и влаги: Есть
  • Встроенный источник: Аккумулятор 5500mAh
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

Автофон d маяк

Лучший GPS-модуль сигнализации «Автофон d маяк» Невысокая цена. Всегда обеспечивает высокую точность указания координат объекта. Имеет очень большой срок эксплуатации (До 3-х лет). При этом он способен подключаться к спутниковым системам ГЛОНАСС и GPS, или использовать «мульти-LBS»

  • Производитель: Автофон
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Батарея CR123A (2 штуки)
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Липкая лента
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

Starline m17

Работа в системах Глонас/GPS/LBS. Небольшой размер, большое количество поддерживаемых операторов мобильной связи. Длительная автономная работа. Возможность внешнего питания. Возможность мониторинга объекта в режиме реального времени. Возможность управления с сайта или через SMS-сообщения с любого телефона. Есть режим тревоги. Встроен 3D G-сенсор движения. Встроен микрофон для аудио контроля внешней обстановки.

  • Производитель: Starline
  • Защита от пыли и влаги: Нет данных
  • Встроенный источник: CR123A (2 штуки)
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет данных
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет данных

Spy tec sti gl300

Малые размеры. Использует google maps. Режим реального времени слежения за объектом. Высокая чувствительность к сигналам спутниковой сети. Удобство в эксплуатации. Удобство в настройках. Длительный период автономной работы. Удобство установки. Надёжное магнитное крепление к объекту. Стильный дизайн. Герметичное исполнение. Встроенный ёмкий аккумулятор. Возможность установки геометок.

  • Производитель: Spy tec sti
  • Защита от пыли и влаги: Нет данных
  • Встроенный источник: Аккумулятор
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Vyncs gps tracker

Передаёт данные по 3G протоколу. Нет ежемесячной подписки. Имеет возможность работы с обновлением в реальном времени. Питание от бортовой сети автомобиля. Нет батарей, как следствие компактность. Простота монтажа удобство в эксплуатации. Благодаря передаче данных по 3G каналу снижаются расходы на мобильную связь.

  • Производитель: Vyncs
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Нет
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет данных
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Amcrest am gl300

Стильный дизайн. Возможность отслеживать не только координаты, но также и скорость объекта. Встроенный аккумулятор. Небольшие размеры. Простота в монтаже. Простота в эксплуатации. Надёжное магнитное крепление к объекту. Герметичное исполнение. Индикатор режимов работы. Возможность подключения внешнего питания.

  • Производитель: Amcrest
  • Защита от пыли и влаги: Есть
  • Встроенный источник: Аккумулятор 1300mAh
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Магнит
  • Питание от сети автомобиля: Возможно
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Optimus tracker gps

Герметичное исполнение. Малые размеры. Малый вес. Простота в использовании.Высокая чувствительность. Встроенная батарея. Возможность обновления данных каждые 30 секунд. Приложение для iOS. Приложение для «Андроид». Индикатор режимов работы. Возможность использования в качестве автомобильного и личного устройства.

  • Производитель: Optimus
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник:Нет
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет
  • Питание от сети автомобиля: Есть
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Gps tracker ablegrid

Ёмкий встроенный аккумулятор. длительная работа без необходимости перезарядки. Простота использования. Использование GPRS передачи данных. Индикатор режимов работы. использует карты Google. герметичное исполнение. Простота переустановки на различные объекты. Простота крепления. Высокая чувствительность. Широкие возможности настройки.

  • Производитель: ablegrid
  • Защита от пыли и влаги: Нет
  • Встроенный источник: Аккумулятор 860 mAh
  • Интервальное слежение: Есть
  • Непрерывное слежение: Есть
  • Тип крепления: Нет
  • Питание от сети автомобиля: Возможно
  • Индикатор уровня заряда батареи: Нет

Как установить и настроить

После приобретения выбранного маячка, необходимо произвести его установку и настройку. Возможно что для установки потребуется дополнительно приобрести какие-нибудь материалы. Хотя, как правило, всё необходимое идёт сразу в комплекте так что дополнительно ничего приобретать не надо. Но если ваш выбор пал на модель откровенного китайского производства, то будьте готовы к дополнительным расходам.

Не забудьте перед установкой вставить в маяк СИМ-карту и, если необходимо, батарею. Ведь после установки сделать это будет затруднительно, а порой и невозможно. Тогда придётся демонтировать устройство (это сделать порой гораздо сложнее чем установить) а затем, после установки всех необходимых для работы деталей монтировать заново.

После установки надо настроить ваш датчик-GPS на работу в соответствии с необходимостью и вашими желаниями. Настройка такого устройства очень специфична для каждой модели и производить её надо в строгом соответствии с инструкцией к конкретной модели.

Как заглушить

Многих беспокоит такой вопрос, — Если датчик-GPS трудно найти, трудно отключить, то возможно ли его сигнал заглушить?

Теоретически это возможно, хотя и очень затруднительно, для того чтобы его заглушить, придётся воспользоваться специальными устройствами, так называемыми глушилками. Да и глушить его придётся непрерывно, до того времени пока злоумышленникам удастся обнаружить и отключить маяк. А найти его при грамотной установке очень не просто и процесс этот может занять не одни сутки.

Из всего сказанного можно сделать вывод — GPS-датчик, или же датчик слежения, может не только предохранить ваше имущество от кражи (угона) но и позволит отследить все его перемещения, например при сдаче в аренду. GPS-маяк для автомобиля, позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего автомобиля.

Источник

Adblock
detector