Меню

Датчики температуры опель вектра а c16nz

Датчик температуры

#1 Coca Ine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Vectra A; 1.6 моно. С16NZ
    • @Упоминание

    Народ помогите. Появилась проблема, точнее она уже была, просто надоела) У меня на приборке когда, двигатель уже прогрет показывает примерно 45 градусов. А вентилятор включается когда датчик показывает 90 и даже меньше. Ну короче в промежутке между 45ю и 90. Хотя примерно на вид температура кокраз подходит для включения вентелятора. Вот я и хочу разобраться в чем проблема. Если это датчики температуры, то где они находятся. И какова примерно цена вопроса.

    #2 Jungar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 157
    • Город: Казахстан. Опельград (Шымкент)
    • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика
    • @Упоминание

    Народ помогите. Появилась проблема, точнее она уже была, просто надоела) У меня на приборке когда, двигатель уже прогрет показывает примерно 45 градусов. А вентилятор включается когда датчик показывает 90 и даже меньше. Ну короче в промежутке между 45ю и 90. Хотя примерно на вид температура кокраз подходит для включения вентелятора. Вот я и хочу разобраться в чем проблема. Если это датчики температуры, то где они находятся. И какова примерно цена вопроса.

    так 90 или меньше.. на сколько меньше. включается вентилятор. У опелей есть такой баг что врет датчик температуры. А то что рабочая температура 45 то это скорее всего термостат.

    #3 biozard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #4 vectrovod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Выборг, Питер
    • Интересы: Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
    • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT
    • @Упоминание

    #5 Coca Ine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Vectra A; 1.6 моно. С16NZ
    • @Упоминание

    Прошу прощения за поиск, голова раздувалась и я даже не подумал. я на опеле езжу всего 4 месяца. Можно сказать первая машина. Но попробую объяснить. После запуска дрыгателя, через минут 5 — 7 из печки идёт теплый воздух, а стрелка температуры лежит. когда я поехал она чуть чуть приподнимается и зависает чуть выше синей зоны. (тахометра на приборке нет, кокраз вместо него и стоит датчик температуры. Если это имеет значение.) Хотя из печки идёт уже давольно тёплый воздух. После остановки я вышел не заглушив её и услышал что включился вентелятор. Посмотрев на панель я увидел что датчик показывает меньше 90. Для сравнения рядом стоял таз и у него t была примерно 110. хотя на ощуп одинаково.

    Но сегодня я столкнулся с гораздо большей проблемой. Завожу с утра машину, а она работает с перебоями и из под кожуха моновпрыска слышен треск. Снял кожух, посмотрел на форсунку, а там всего одна струйка и брызжет куда то в бок. А я понятия не имею как чистить форсунку. А в сервис ехать денег нет, а счастья хочется

    #6 biozard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    Coca Ine, ну во первых правильно заполни профиль и как можно подробнее напиши там о машине

    вот на C20NE там где стрелочка у меня стоит датчик температуры. от него идет провод. если с кабелем проблемы — проблемы и с показаниями. на днях я заменил клейму и кусок кабеля. все протер и у меня все стабильно показывает

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #7 Coca Ine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Vectra A; 1.6 моно. С16NZ
    • @Упоминание

    У меня моно С16NZ у меня он на впускном коллекторе. Попробую проверить провод. Спасибо!

    А на счёт форсунки, имеет смысл её чистить? или лечше заменять?

    P.S. В поиске смотрел, подобного не нащёл.

    #8 biozard

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    Coca Ine, извиняй , могу только по C20ne сказать.

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #9 Coca Ine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: г. Ижевск
    • Автомобиль: Vectra A; 1.6 моно. С16NZ
    • @Упоминание

    Источник

    Датчик температуры двигателя с16nz

    Тема: Опель вектра C16NZ (multec)

    Опции темы

    Опель вектра C16NZ (multec)

    Опель вектра C16NZ (multec) 1990г
    Какая то чертовщина.
    Двигатель давится при нажатии на педаль (обогащенная смесь). Другой раз заведешь — работает нормально. Зуглушил — завел — опять давится.
    Диагностика ошибок не показала. Был заменен датчик кислорода, и свечи. Проверено давление топлива, все напряжения, и датчики с разъема ЕБУ — все в норме. Зажигание (проверено стробоскопом) по метке, опережение присутствует.

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    проверь датчик разряжения и канал от него до коллектора

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Проверял напряжение на фишке ЕБУ. Напряжение ( согласно автодате) в норме, реагирует на открытие ДЗ.

    Читайте также:  Датчик давления масла mst

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    В норме. Сопротивление уменшается с ростом температуры.
    Все датчики проверены на сопротивление, и напряжение с фишки ЕБУ согласно autodata.

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Вчера мудохался до 22.00.
    Был замечен такой алгоритм.
    Завожу прогретый до включения вентилятора двигатель — давится, из трубы выхлоп черный. Работает приблизительно 5 минут — начинает приходить в норму, четко реагирует на педаль, дыма нет. Заглушил — сразу завел — опять завал.
    Но бывает заведется, и работает нормально.

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Менять не пробовал.
    Сопротивление в норме. Датчик реагирует на поднятие ДЗ четко (смотрел осцылографом).

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    А форсунка не течет? Либо ее уплотнения?

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Форсунку на течь не проверял. Но при замере давления топлива, после остановки двигателя, давление минут 5 оставалось на том же показании 0.8 атм. пока не снял манометр.

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Провери провода выйходящие из дистрибутора ( изоляция ) , возможно помеха датчика оборотов !

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    доболи знакомая история,неработает система обогащения холодного двиг.Возми переменное сопротивление до 2ком подкинь вместо датчика температуры двиг.изменяй сопративление должна быть ответная реакция двиг.данные на датчик смотри в авт.дате .Если реакции нет меняй блок управления

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Провода в хорошем состоянии. Дистрибутор клиент недавно менял.

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    На работающем двигателе снимал фишку ДТОЖ — реакция присутсвует. Снимал при нормальной работе, и при «обогащении».

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Я подключил бь! вакуумметра на тройник к МАП-а. Если разряжение одинаково в оба режима /давит-не давит/, то остает как самое вероятное-ЕБУ. Неплохо отключит на пробу и кат. Иногда получаеться и плавающее засорение вь!хлопа.
    Если осцил есть, замерь время впрь!ска в оба режима.

    Ответ: Опель вектра C16NZ (multec)

    Опель вектра C16NZ (multec) 1990г
    Какая то чертовщина.
    Двигатель давится при нажатии на педаль (обогащенная смесь). Другой раз заведешь — работает нормально. Зуглушил — завел — опять давится.
    Диагностика ошибок не показала. Был заменен датчик кислорода, и свечи. Проверено давление топлива, все напряжения, и датчики с разъема ЕБУ — все в норме. Зажигание (проверено стробоскопом) по метке, опережение присутствует.

    Зажигание проверялось каким образом? Какое абсолютное давение во впускном коллекторе? Проверяли базовый УОЗ?

    Ошибка 42 на C16nz — Vectra A — Опель Клуб Первый Российский


    Пытается компенсировать отклонение напряжения.

    Ошибка на c16nz


    Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее ошибки опель вектра а c16nz 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

    Диагностика компьютеров OPEL: На автомобили Опель выпуска годов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном…

    Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Измеритель потока воздуха двигатель V6. Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

    Пытается компенсировать отклонение напряжения. Каждый цикл начинается тремя кодами Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

    Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп.

    Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс.

    Opel Vectra 1990, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

    Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.

    Переключается в режим «open loop». При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин.

    Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Собственно реакции никакой нет. Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки.

    8.11. Коды неисправностей

    Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода.

    Топливная форсунка холодного запуска. Код 27 — 2 вспышки, пауза, 7 вспышек. Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода.

    Самодиагностика моторов Opel Vectra + Расшифровка ошибок

    Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха двигатель V6.

    Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки. Измеритель потока воздуха двигатель V6. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха. Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

    Читайте также:  Где находится датчик коленвала w211

    Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

    Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

    Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

    Vectra Club Russia

    С16NZ Подскажите правильность проверки датчиков ? (Видео)

    С16NZ Подскажите правильность проверки датчиков ? (Видео)

    Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 00:39

    Сегодня полез проверять все датчики, для начала проверил давление в системе топлива на не заведённом моторе http://www.youtube.com/watch?v=FzaK1X4d . e=youtu.be ,

    Потом завёл мотор, и проверил давление на работающем двигателе http://youtu.be/VE2jiEuzQoI

    Дальше сделал запись сикающей форсунки температура двигателя 60-70 гр. http://youtu.be/esF6EaxucMg

    Сделал запись прогретого двигателя до 95 градусов и работы форсунки http://youtu.be/q0wq4W2cG1o

    Дальше я залез в клапан обратный и ничего там не нашел кроме мембраны нормальной не рваной


    Пружины не растянутой и не просевшей

    Крышки с ограничителем пружины (винт)

    Далее собрал клапан, и начал проверять ДПДЗ на сопротивление, получилось у меня постоянное сопротивление 11кОм, Закрытая заслонка 3.9 кОм открытая 11 кОм

    ДТОЖ На прогретом до вентилятора моторе 220 Ом, снял фишку напряжение 4.6

    МАР Не проверил не знаю как

    Снимаю фишку лямбды, включаю зажигание пробую 0.17 в хоть ты убей, вот интересный момент сую конец на саму лямбду отсоединённую она показывает 0.5 как бы живёт своей жизнью, завожу мотор лямбда на прогретую дошла до 0.6 и остановилась немного прыгает от 0.55 до 0.6 теперь нет никаких как раньше от 0.2 до 0.9 всё встала, но почему опорное даже на работающем двигателе 0.17 и если теперь снимаю фишку с лямбды то чек не загорается, и если недавно горела ошибка 45 то теперь лямбда выдаёт 44 стоило только почистить свечи

    ШМХХ не проверил сори, да кстати по последнему видео я снял фишку с ДТОЖ так форсунка как лила так и дальше лила, а раньше она начинала лить посильнее если фишку скинуть, вот в итоге уже темно было вспомнил я про булавку в концы А-В и завести, завёл лампа чек вначале моргала секунд 30 потом потухла и тут же загорелась, подскок оборотов был в самом начале на доли секунды и потом всё работало ровно но я бы не сказал бы это подскоком, как обычно.Поехал домой, немного по дороге были такие толчки, как быдто топливо больше подливает и машину подталкивает но потом всё прошло, на первом светофоре обороты упали до примерно 700, потом поехал заправился уже не как обычно 95 экто+ а 92 доехал до дома машина работает ровно без каких либо проблем, завтра еще замеры сделаю, и вот что я думаю была у меня проблема на ЭБУ лилась струя воды в дождь, на сколько он герметичен, ведь могло быть что вода попала внутрь и поокисляла там всё, по клемам на ЭБУ всё ровно и сухо.

    Ребята подскажите куда рыть дальше, я так понимаю лямбда умерла, на Экзисте есть лямбда за 1100 Бошь, стоит ли её покупать, и почему опорное такое малое ?

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    • QUICK_LINKS
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    где датчик температуры на X16SZR

    МодераторCOLON Remont

    где датчик температуры на X16SZR

    Сообщение rainstr » Вт 10 фев, 2009 03:00

    Не подскажете где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на X16SZR?

    Проблема такая. Стрелка указателя температуры на нуле всегда. В машине по-моему тепло (также как и прошлой зимой — тогда показывало 90 градусов). Радиатор теплый (это после езды, вот через пять минут после старта не проверял), т.е. термостат вроде открыватеся нормально. Так что думаю может контакт датчика? Пошевелю, ну а если не поможет, то буду датчик менять.

    Re: где датчик температуры на X16SZR

    Сообщение BLEC » Вт 10 фев, 2009 08:43

    В ЕГИПТЕ-ТО ПРОЧНЕЕ ПИРАМИДЫ.
    ASTRA F X16SZ «96

    Re: где датчик температуры на X16SZR

    Сообщение Гоша_BigVik » Вт 10 фев, 2009 12:08

    rainstr писал(а)Colon Не подскажете где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на X16SZR?

    Проблема такая. Стрелка указателя температуры на нуле всегда. В машине по-моему тепло (также как и прошлой зимой — тогда показывало 90 градусов). Радиатор теплый (это после езды, вот через пять минут после старта не проверял), т.е. термостат вроде открыватеся нормально. Так что думаю может контакт датчика? Пошевелю, ну а если не поможет, то буду датчик менять.

    Re: где датчик температуры на X16SZR

    Сообщение Гоша_BigVik » Вт 10 фев, 2009 12:09

    Re: где датчик температуры на X16SZR

    Сообщение rainstr » Ср 11 фев, 2009 01:30

    Вот еще бы мануалы найти (без ограничений на IP адреса). Тоже про фотку, нет ни у кого?

    Re: где датчик температуры на X16SZR

    Сообщение juz1974 » Ср 11 фев, 2009 09:32

    Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
    Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
    В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

    Читайте также:  Как отключить вирусные датчики прототип

    Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

    Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Диагностика неисправностей).
    Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
    Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатель).
    Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Опель Вектра A (Opel Vectra)

    Термовыключатель б/у Opel VECTRA A седан (86, 87) (1988 — 1995) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 2519, 01651, 1651, 1830005, 1830170, 73005, 73170, 3922022020, 1342561, 530005, 1342569, 90510850, 90510850, 5851969, 3439088, 3013420561, 6PT009107161, 3301, 011013420561A, 013013420561A, 3439088, 6148100000, 92063941, 40230003, 92063941, 9011520, FAE32230, 1830005, 52820, 1830170, 92061480, CYC196, 32230, J5620904, E080007, 959736, 330085, 210123, 0905007, 700005, 8920614800, TSN22850, 210003, 171150, 00296, 296, PE13024, PE13177, 92063941, TS1023912B1 и другие.
    • Термодатчик охлаждающей жидкости цвет: Голубой : 1830143, 90411977, 96815490, 96325864, 96279857, P96279857, 96815490, 96815490, CYC189, 73143, 46477022, 530143, 17697, 33320, 1342850, 3447882, 210236, 40917697, ST088, 013013420850A, 330120, WS3006, 96279857, 171398, 96279857, PE13067, 2589, WS2589, TS1022712B1, 96815490, 330651, 1830194
    • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости цвет: черный : 1830280, 73280, 1338449, 33555, 0905151

    Данная запчасть зависит от двигателя Opel Vectra и его модификаций

    • 1.4 S 14NV, 1.6i [X16SZ, E16NZ], 1.6i KAT [C16NZ, C16NZ2], 1.6 16SV, 1.8 S [E18NVR, 18SV], 1.8 S 4×4 E18NVR, 1.8i KAT C18NZ, 2.0 C20NEF, 2.0i [20NE, 20SEH], 2.0i KAT C20NE, 2.0i 4×4 [20NE, 20SEH], 2.0i 4×4 KAT C20NE, 2.0i 16V KAT C20XE, 2.0i 16V 4×4 KAT C20XE, 2.0i Turbo 4×4 C20LET, 2.5 V6 C25XE: 2519, 01651, 1651, 1830005, 1830170, 73005, 73170, 3922022020, 1342561, 530005, 1342569, 90510850, 90510850, 5851969, 3439088, 3013420561, 6PT009107161, 3301, 011013420561A, 013013420561A, 3439088, 6148100000, 92063941, 40230003, 92063941, 9011520, FAE32230, 1830005, 52820, 1830170, 92061480, CYC196, 32230, J5620904, E080007, 959736, 330085, 210123, 0905007, 700005, 8920614800, TSN22850, 210003, 171150, 00296, 296, PE13024, PE13177, 92063941, TS1023912B1
    • 2.0i 16V X20XEV, 2.0i 16V 4×4 X20XEV: 1830143, 90411977, 96815490, 96325864, 96279857, P96279857, 96815490, 96815490, CYC189, 73143, 46477022, 530143, 17697, 33320, 1342850, 3447882, 210236, 40917697, ST088, 013013420850A, 330120, WS3006, 96279857, 171398, 96279857, PE13067, 2589, WS2589, TS1022712B1, 96815490, 330651, 1830194
    • 1.7TD [17DT (TC4EE1), X17DT (TC4EE1)]: 1830280, 73280, 1338449, 33555, 0905151

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит только для Opel следующих моделей:

    • Agila хэтчбек (H00)
    • Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59)
    • Astra седан (56, 57)
    • Astra универсал (51, 52)
    • Astra кабриолет (53B)
    • Astra фургон (55)
    • Astra хэтчбек
    • Astra седан
    • Astra универсал
    • Astra хэтчбек (F48, F08)
    • Astra седан (F69)
    • Astra универсал (F35)
    • Astra фургон (F70)
    • Calibra купе (85)
    • Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99)
    • Corsa седан (91, 92, 96, 97)
    • Corsa фургон (93)
    • Corsa хэтчбек (73, 78, 79)
    • Frontera внедорожник (5SUD2)
    • Frontera внедорожник (5MWL4)
    • Frontera внедорожник (6B)
    • Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44)
    • Kadett седан (39, 49)
    • Kadett универсал (35, 36, 45, 46)
    • Kadett кабриолет (43B)
    • Kadett фургон (37, 47)
    • Kadett фургон (38, 48)
    • Omega седан (16, 17, 19)
    • Omega универсал (66, 67)
    • Omega седан (25, 26, 27)
    • Omega универсал (21, 22, 23)
    • Rekord седан (17-19, 11, 14, 16)
    • Rekord универсал (61, 66, 67)
    • Senator седан (29)
    • Senator седан (29)
    • Tigra купе (S93)
    • Vectra хэтчбек (88, 89)
    • Vectra седан (86, 87)
    • Vectra хэтчбек (38)
    • Vectra седан (36)
    • Vectra универсал (31)

    Купить ДТОЖ Опель Вектра A оригинал автозапчасти или ее аналоги

    Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Вектра A для авто” на онлайн площадке по продаже автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

    • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
    • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода детали и ее производителя, например: ”Opel Vectra A 86, 87 датчик температуры охлаждающей жидкости, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2, 2.5 л.”, а также наличие запчасти на складе.

    Стоимость на датчик температуры охлаждающей жидкости Opel Vectra A 86, 87 б/у и цена новой автозапчасти

    Вы можете приобрести запчасти для машины Опель VECTRA A седан (86, 87) (1988 — 1995) на сайте Avto.Pro, как в розницу, так и оптом. Купить запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости Vectra A 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годов выпуска можно у 538 продавцов по цене от 84.69 UAH до 176.20 UAH в городах: Киев, Одесса, Днепр, Харьков, Луцк, Хмельницкий, Николаев, Черновцы, Херсон, Белая Церковь, Львов, Рава-Русская, Косів, Ровно, Запорожье, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Полтава, Житомир, Владимир-Волынский. Также Вы можете подробнее уточнить присутствие комплектующей ”Опель Вектра A 86, 87 датчик температуры охлаждающей жидкости” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Источник

    Adblock
    detector