Меню

De802051 датчик температуры редуктора brc сопротивление

Датчик температуры редуктора BRC

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Датчик температуры редуктора BRC

  • Все датчики BRC имеют прочный цельнометаллический корпус.
  • Резьбовое крепление исключает утечки газа.
  • Простое и надежное подключение через встроенный разъем.
  • Датчик Температуры редуктора BRC COD. DE802051
  • Интегрированный разъём подключения
  • Рабочая температура: -30 °C до 130 °C
  • Резистивный выход

Некоторые производители ГБО в целях снижения себестоимости продукции изготавливают корпуса датчиков из пластика и используют прямое подключение сигнальных проводов. Из – за механических нагрузок и перепадов температуры, корпуса таких датчиков часто теряют герметичность, а при обрыве провода приходится заменять весь датчик.

Компания BRC (Италия)

BRC — это итальянская компания, являющаяся лидером мировых продаж ГБО. Имея многолетний опыт работы, солидную исследовательскую базу, передовые технологии и доверие миллионов покупателей, компания по праву считается лучшей в своей отрасли.

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment.

Перед приобретением Датчик температуры редуктора BRC, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Датчик температуры редуктора BRC с доставкой в любой город России.

Источник

Тема: BRC — вопросы и ответы

Опции темы

BRC — вопросы и ответы

Seguent 24?

Установили Seguent 24 на ВАЗ 2112 1,5л ,16 кл.,блок Январь 5.1-41. На всех режимах, кроме резкого набора оборотов, ведет себя отлично. В режиме Х.Х. нажимаешь резко на газ- получаем глубочайший, вплоть до остановки двигателя, провал. В движении провал тоже есть, но менее выражен. Но когда пытаешься тронуться в гору- получается только если с ручника, иначе машина глохнет.
Все регулировки по обогащению не привели к значительному улучшению. По диагностике Seguent 24 в момент резкого открытия дроссельной заслонки длительность и бензиновых, и газовых форсунок падает с 3.2 мс до 0.6 мс. Лямбда показывает резкое обеднение смеси. При плавном наборе в движении все нормально.
Если кто-то что-нибудь знает по этому вопросу, будьте добры напишите или позвоните пожалуйста . тел.+79033583320.

Re: Seguent 24?

Re: Seguent 24?

C ДПДЗ SEQUENT 24 сигналы не получает.Скорее проблема в зажигании или штуцера неправильно врезаны.

Re: Seguent 24?

C ДПДЗ действительно проблем нет, проверяли и ДСТ-6, и SMS- диагностом. Башка уже не понимает: толи проблема с основной системой питания ( бензиновой), толи с газовой. SMS-диагност видит увеличение времени впрыска бензиновых форсунок, а Seguent-овская диагностика показывает уменьшение. Т.е. Seguent воспринимает этот момент по другому. ЭБУ Seguent меняли на новый, шлейф форсунок меняли, проводку поменяли, пробовали зашивать в штатный ЭБУ другие, проверенные прошивки- результат ноль. Мой товарищ говорит , что виновата математика Seguent-а, но дальше этого не продолжает.

Re: Seguent 24?

Надо посмотреть какую карту выстроил газовый впрыск.
Одновременно смотреть и в SMS-диагност. Время открытия газовых форсунок должно быть всегда чуть больше.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Читайте также:  Установка датчика температуры в фургон

Re: Seguent 24?

поидее при резком нажатии длительность впрыска должна увеличиватся
и стремится к 24 мсек (это про бенз) и уж точно ни как не уменьшатся.

при бензо езде такое есть?
а прошивка какая?

Re: Seguent 24?

Привет,первый раз слышу про такую систему,если это инжектор 4-го покаления смотри врезку во впускной колектор,имеет значение чем ближе ко впускным клапанам тем лучше.Пиши подумаем с уважен6ием Алексей

Re: Seguent 24?

Надо расширять кругозор. Маленький ликбез — Система распределенного впрыска Sequent 24 производить фирма (BRC)

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: Seguent 24?

Всё дело в том,что в Январях испльзуется асинхронное обогащение.
Это когда при прогазовке растёт не время впрыска,а выдаётся пучёк импульсов малой длительности,по моему менее 1мс.
А секвент использует штоковые инжектора, у которых большая инертность,в следствии чего,по моим наблюдениям,инжектор не успевает закрытся и начинает лить вплоть до окончания асинхронки.
Думаю,можно вылечить поставив инжектора матрикс,или полностью систему Диего с матрикс.

Забыл,ещё можно..

попробовать программно выключить в январе асинхронное обогащение,но это я передаю чужие мысли,то,что я опробовал на себе я написал в предыдущем сообщени.

Re: Seguent 24?

К сожалению клиент прпал, т.е. не появляется. Поэтому никакой новой инормации добавить не могу. 🙂 Насчёт програмного отключения режима асинхронного обогащения я тоже слышал, даже подготовили прошивку, но проверить без клиента не могу. . Как только, что-то узнаю напишу. Все спасибо.

Re: Seguent 24?

По опыту,клиент приедет в самое неподходящее время,именно тогда когда вы не будете готовы,приедет злой ,потому как не мог подъёхать и поэтому продолжал терпеть эти провалы
Так ,что держите порох сухим,то есть прошивку под рукой

Re: Seguent 24?

Зато бензиновый блок получает, рассчитывает время впрыска и УОЗ.Или это тоже для SEQUENT не интересно?
На бензине как машина ведет?

Re: Seguent 24?

А в Саранск не пробовал обращаться? (www.mgsystem.ru). Я у них катался на таких машинах и все ОК, есть только малюсенький провальчик при резком нажатии педали

Sequent24 на Шниву

Поставил себе на Шниву BRC S24, запустил все вроде бы нормально чеков нет приемистость расход вышел 14/100 город, но гложет червь сомнения, я не проф установщик и с этими вещами встречался впервые, может кто подскажет, а именно:

  • Комплект пришел от поставщика 60-100 кВт, форсунки в комплекте МАХ (оранжевые), а про них в описании на систему сказано что при настройке 1200мбар, а редуктор с такой настройкой рекомендуемая/не более мощность 26/32 кВт/цилиндр. Но у них бывают еще форсунки Normal с мощностями соответственно 21/26 кВт/цилиндр и вроде бы по идее должны быть эти. У меня всего 58 кВт общей мощности, вроде бы велики форсунки , поставщик ничего толком не пояснил мол ставили такие работает. Может их засопловать? Методом подбора , технически мне это не составит труда. Кто подскажет стоит-не стоит.
  • При подцепке к ДПКВ и лямбде обратил внимание что провода там сигнальные в экране, да так и по схеме. Между тем соответствующие провода газового жгута без экранов длины приличные. При монтаже сделал как есть. Опять таки все вроде бы работает, но иногда очень редко в местах скопления троллейбусных линий и при проезде трансф. будок начинают плыть , дергаться об хх правда не сильно потом пропадает. Возможно ли это от не экр провода?. Может его заменить на экран? Кто-нибудь сталк с подобным?
  • И последнее , в каких случаях все таки используется провод эмуляции лямбды? Ведь эти провода есть и в 56 серии?

С Уважением ко всем.

Re: Sequent24 на Шниву

Насчет проводов от ДПКВ, если нет возможности проложить экранированные, то надо сделать витую пару, т.е. свить два провода, это относительно хороший способ «экранирования».

Источник

Читайте также:  Датчик тахометра хендай соната 2004 г

Тема: BRC — вопросы и ответы

Опции темы

BRC — вопросы и ответы

Seguent 24?

Установили Seguent 24 на ВАЗ 2112 1,5л ,16 кл.,блок Январь 5.1-41. На всех режимах, кроме резкого набора оборотов, ведет себя отлично. В режиме Х.Х. нажимаешь резко на газ- получаем глубочайший, вплоть до остановки двигателя, провал. В движении провал тоже есть, но менее выражен. Но когда пытаешься тронуться в гору- получается только если с ручника, иначе машина глохнет.
Все регулировки по обогащению не привели к значительному улучшению. По диагностике Seguent 24 в момент резкого открытия дроссельной заслонки длительность и бензиновых, и газовых форсунок падает с 3.2 мс до 0.6 мс. Лямбда показывает резкое обеднение смеси. При плавном наборе в движении все нормально.
Если кто-то что-нибудь знает по этому вопросу, будьте добры напишите или позвоните пожалуйста . тел.+79033583320.

Re: Seguent 24?

Re: Seguent 24?

C ДПДЗ SEQUENT 24 сигналы не получает.Скорее проблема в зажигании или штуцера неправильно врезаны.

Re: Seguent 24?

C ДПДЗ действительно проблем нет, проверяли и ДСТ-6, и SMS- диагностом. Башка уже не понимает: толи проблема с основной системой питания ( бензиновой), толи с газовой. SMS-диагност видит увеличение времени впрыска бензиновых форсунок, а Seguent-овская диагностика показывает уменьшение. Т.е. Seguent воспринимает этот момент по другому. ЭБУ Seguent меняли на новый, шлейф форсунок меняли, проводку поменяли, пробовали зашивать в штатный ЭБУ другие, проверенные прошивки- результат ноль. Мой товарищ говорит , что виновата математика Seguent-а, но дальше этого не продолжает.

Re: Seguent 24?

Надо посмотреть какую карту выстроил газовый впрыск.
Одновременно смотреть и в SMS-диагност. Время открытия газовых форсунок должно быть всегда чуть больше.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: Seguent 24?

поидее при резком нажатии длительность впрыска должна увеличиватся
и стремится к 24 мсек (это про бенз) и уж точно ни как не уменьшатся.

при бензо езде такое есть?
а прошивка какая?

Re: Seguent 24?

Привет,первый раз слышу про такую систему,если это инжектор 4-го покаления смотри врезку во впускной колектор,имеет значение чем ближе ко впускным клапанам тем лучше.Пиши подумаем с уважен6ием Алексей

Re: Seguent 24?

Надо расширять кругозор. Маленький ликбез — Система распределенного впрыска Sequent 24 производить фирма (BRC)

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Читайте также:  Размеры датчика уровня охлаждающей жидкости

Re: Seguent 24?

Всё дело в том,что в Январях испльзуется асинхронное обогащение.
Это когда при прогазовке растёт не время впрыска,а выдаётся пучёк импульсов малой длительности,по моему менее 1мс.
А секвент использует штоковые инжектора, у которых большая инертность,в следствии чего,по моим наблюдениям,инжектор не успевает закрытся и начинает лить вплоть до окончания асинхронки.
Думаю,можно вылечить поставив инжектора матрикс,или полностью систему Диего с матрикс.

Забыл,ещё можно..

попробовать программно выключить в январе асинхронное обогащение,но это я передаю чужие мысли,то,что я опробовал на себе я написал в предыдущем сообщени.

Re: Seguent 24?

К сожалению клиент прпал, т.е. не появляется. Поэтому никакой новой инормации добавить не могу. 🙂 Насчёт програмного отключения режима асинхронного обогащения я тоже слышал, даже подготовили прошивку, но проверить без клиента не могу. . Как только, что-то узнаю напишу. Все спасибо.

Re: Seguent 24?

По опыту,клиент приедет в самое неподходящее время,именно тогда когда вы не будете готовы,приедет злой ,потому как не мог подъёхать и поэтому продолжал терпеть эти провалы
Так ,что держите порох сухим,то есть прошивку под рукой

Re: Seguent 24?

Зато бензиновый блок получает, рассчитывает время впрыска и УОЗ.Или это тоже для SEQUENT не интересно?
На бензине как машина ведет?

Re: Seguent 24?

А в Саранск не пробовал обращаться? (www.mgsystem.ru). Я у них катался на таких машинах и все ОК, есть только малюсенький провальчик при резком нажатии педали

Sequent24 на Шниву

Поставил себе на Шниву BRC S24, запустил все вроде бы нормально чеков нет приемистость расход вышел 14/100 город, но гложет червь сомнения, я не проф установщик и с этими вещами встречался впервые, может кто подскажет, а именно:

  • Комплект пришел от поставщика 60-100 кВт, форсунки в комплекте МАХ (оранжевые), а про них в описании на систему сказано что при настройке 1200мбар, а редуктор с такой настройкой рекомендуемая/не более мощность 26/32 кВт/цилиндр. Но у них бывают еще форсунки Normal с мощностями соответственно 21/26 кВт/цилиндр и вроде бы по идее должны быть эти. У меня всего 58 кВт общей мощности, вроде бы велики форсунки , поставщик ничего толком не пояснил мол ставили такие работает. Может их засопловать? Методом подбора , технически мне это не составит труда. Кто подскажет стоит-не стоит.
  • При подцепке к ДПКВ и лямбде обратил внимание что провода там сигнальные в экране, да так и по схеме. Между тем соответствующие провода газового жгута без экранов длины приличные. При монтаже сделал как есть. Опять таки все вроде бы работает, но иногда очень редко в местах скопления троллейбусных линий и при проезде трансф. будок начинают плыть , дергаться об хх правда не сильно потом пропадает. Возможно ли это от не экр провода?. Может его заменить на экран? Кто-нибудь сталк с подобным?
  • И последнее , в каких случаях все таки используется провод эмуляции лямбды? Ведь эти провода есть и в 56 серии?

С Уважением ко всем.

Re: Sequent24 на Шниву

Насчет проводов от ДПКВ, если нет возможности проложить экранированные, то надо сделать витую пару, т.е. свить два провода, это относительно хороший способ «экранирования».

Источник

Adblock
detector