Меню

Denso подбор датчика кислорода

Лямбда-зонды

Устанавливая лямбда-датчики DENSO, вы получаете оценку горючей смеси в режиме реального времени.

И это правильный выбор.

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Лямбда-зонды

В чем отличие DENSO

Устанавливая лямбда-датчики DENSO, вы получаете оценку горючей смеси в режиме реального времени.

Особенности и преимущества

  • Низкие выбросы
  • Сниженное потребление топлива
  • Оптимальные рабочие характеристики двигателя
  • Оригинальное качество и высокая надежность
  • Широкое покрытие и уникальные применения для европейского и азиатского автопарков

Варианты исполнения корпуса

Датчики кислорода DENSO выпускаются в двух вариантах исполнения корпуса оригинального качества, причем корпус готов к установке и не требует для монтажа дополнительных элементов, таких как фланцевые адаптеры!

  • Резьбового типа
  • Фланцевого типа — включая прокладку OE качества

Установка датчика

Компания DENSO предлагает два варианта датчиков, из которых вы можете выбрать нужный для конкретного случая:

  • С уже имеющимся разъемом, готовый к установке
  • Универсальный, т.е. без разъема, позволяющий использовать разъем старого датчика

Компания DENSO выпускает датчики кислорода для широкого спектра применения. Мы предлагаем все передовые технологии, которые потребуются для точной замены датчиков оригинального качества у Ваших клиентов:

  • Циркониево-оксидные датчики: цилиндрического и плоского типа
  • Датчики соотношения воздух/топливо: цилиндрического и плоского типа
  • Титановые датчики

С какой целью были разработаны датчики соотношения воздух/топливо?

Компания DENSO первой в мире разработала технологию датчиков соотношения воздух/топливо, предложив датчик с линейным сигналом, который помогает автомобилям соответствовать строгим стандартам уровня токсичности выбросов, начиная с EURO 3. В новой системе вместо обычного датчика кислорода используется датчик контроля соотношения топлива и воздуха в смеси.

Источник

Кислородные датчики: подробное руководство

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Кислородные датчики: подробное руководство

Вы наверняка знаете, что в вашем автомобиле установлен кислородный датчик (или даже два!)… Но зачем он нужен и как он работает? На часто задаваемые вопросы отвечает Стефан Верхоеф (Stefan Verhoef), менеджер DENSO по продукту (кислородные датчики).

B: Какую работу выполняет датчик кислорода в автомобиле?
O: Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива вашего автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, что помогает каталитическому нейтрализатору (катализатору) работать более эффективно и уменьшать количество вредных частиц в выхлопных газах.

B: Где находится датчик кислорода?
O: Каждый новый автомобиль и большинство автомобилей, выпущенных после 1980 г., оснащены датчиком кислорода. Обычно датчик установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Точное местоположение датчика кислорода зависит от типа двигателя (V-образное или рядное расположение цилиндров), а также от марки и модели автомобиля. Для того чтобы определить, где расположен датчик кислорода в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации.

В: Почему состав топливовоздушной смеси нужно постоянно регулировать?
O: Соотношение «воздух — топливо» крайне важно, поскольку оно влияет на эффективность работы каталитического нейтрализатора, который снижает содержание оксида углерода (CO), несгоревших углеводородов (CH) и оксида азота (NOx) в выхлопных газах. Для его эффективной работы необходимо наличие определенного количества кислорода в выхлопных газах. Датчик кислорода помогает ЭБУ определить точное соотношение «воздух — топливо» в смеси, поступающей в двигатель, передавая в ЭБУ быстроизменяющийся сигнал напряжения, который меняется в соответствии с содержанием кислорода в смеси: слишком высокого (бедная смесь) или слишком низкого (богатая смесь). ЭБУ реагирует на сигнал и изменяет состав топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Когда смесь слишком богатая, впрыск топлива уменьшается. Когда смесь слишком бедная — увеличивается. Оптимальное соотношение «воздух — топливо» обеспечивает полное сгорание топлива и использует почти весь кислород из воздуха. Оставшийся кислород вступает в химическую реакцию с токсичными газами, в результате которой из нейтрализатора выходят уже безвредные газы.

В: Почему на некоторых автомобилях устанавливаются два кислородных датчика?
O: Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора.

Читайте также:  Как выглядит датчик давления в шинах bmw

В: Какие бывают датчики?
О: Существует три основных типа лямбда-сенсоров: циркониевые датчики, датчики соотношения «воздух — топливо» и титановые датчики. Все они выполняют одни и те же функции, но используют при этом различные способы определения соотношения «воздух — топливо» и разные исходящие сигналы для передачи результатов измерений.

Наибольшее распространение получила технология на основе использования циркониево-оксидных датчиков (как цилиндрического, так и плоского типов). Эти датчики могут определять только относительное значение коэффициента: выше или ниже соотношение «топливо — воздух» коэффициента лямбда 1.00 (идеальное стехиометрическое соотношение). В ответ ЭБУ двигателя постепенно изменяет количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока датчик не начнет показывать, что соотношение изменилось на противоположное. С этого момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное и непрекращающееся «плавание» вокруг коэффициента лямбда 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный коэффициент 1.00. В итоге в изменяющихся условиях, таких как резкое ускорение или торможение, в системах с циркониево-оксидным датчиком подается недостаточное или избыточное количество топлива, что приводит к снижению эффективности каталитического нейтрализатора.

Датчик соотношения «воздух — топливо» показывает точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это соотношение отличается от коэффициента лямбда 1.00 и, соответственно, насколько требуется корректировать подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбда 1.00 практически мгновенно.

Датчики соотношения «воздух — топливо» (цилиндрические и плоские) впервые были разработаны DENSO для того, чтобы обеспечить соответствие автомобилей строгим стандартам токсичности выбросов. Эти датчики более чувствительны и эффективны по сравнению с циркониево-оксидными датчиками. Датчики соотношения «воздух — топливо» передают линейный электронный сигнал о точном соотношении воздуха и топлива в смеси. На основании значения полученного сигнала ЭБУ анализирует отклонение соотношения «воздух — топливо» от стехиометрического (то есть Лямбда 1) и корректирует впрыск топлива. Это позволяет ЭБУ предельно точно корректировать количество впрыскиваемого топлива, моментально достигая стехиометрического соотношения воздуха и топлива в смеси и поддерживая его. Системы, использующие датчики соотношения «воздух — топливо», минимизируют возможность подачи недостаточного или избыточного количества топлива, что ведет к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, лучшей управляемости автомобиля.

Титановые датчики во многом похожи на циркониево-оксидные датчики, но титановым датчикам для работы не требуется атмосферный воздух. Таким образом, титановые датчики являются оптимальным решением для автомобилей, которым необходимо пересекать глубокий брод, например полноприводных внедорожников, так как титановые датчики способны работать при погружении в воду. Еще одним отличием титановых датчиков от других является передаваемый ими сигнал, который зависит от электрического сопротивления титанового элемента, а не от напряжения или силы тока. С учетом данных особенностей титановые датчики могут быть заменены только аналогичными и другие типы лямбда-зондов не могут быть использованы.

В: Чем отличаются специальные и универсальные датчики?
O: Эти датчики имеют разные способы установки. Специальные датчики уже имеют контактный разъем в комплекте и готовы к установке. Универсальные датчики могут не комплектоваться разъемом, поэтому нужно использовать разъем старого датчика.

B: Что произойдет, если выйдет из строя датчик кислорода?
O: В случае выхода из строя датчика кислорода ЭБУ не получит сигнала о соотношении топлива и воздуха в смеси, поэтому он будет задавать количество подачи топлива произвольно. Это может привести к менее эффективному использованию топлива и, как следствие, увеличению его расхода. Это также может стать причиной снижения эффективности катализатора и повышения уровня токсичности выбросов.

B: Как часто необходимо менять датчик кислорода?
O: DENSO рекомендует заменять датчик согласно указаниям автопроизводителя. Тем не менее следует проверять эффективность работы датчика кислорода при каждом техобслуживании автомобиля. Для двигателей с длительным сроком эксплуатации или при наличии признаков повышенного расхода масла интервалы между заменами датчика следует сократить.

Ассортимент кислородных датчиков

• 412 каталожных номеров покрывают 5394 применения, что соответствует 68 % европейского автопарка.
• Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух — топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные.
• Регулирующие датчики (устанавливаемые перед катализатором) и диагностические (устанавливаемые после катализатора).
• Лазерная сварка и многоэтапный контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить эффективность работы и надежность при длительной эксплуатации.

Читайте также:  Какие могут быть неисправности датчика распредвала

В DENSO решили проблему качества топлива!

Вы знаете о том, что некачественное или загрязненное топливо может сократить срок службы и ухудшить эффективность работы кислородного датчика? Топливо может быть загрязнено присадками для моторных масел, присадками для бензина, герметиком на деталях двигателя и нефтяными отложениями после десульфуризации. При нагреве свыше 700 °C загрязненное топливо выделяет вредные для датчика пары. Они влияют на работу датчика, образуя отложения или разрушая его электроды, что является распространенной причиной выхода датчика из строя. DENSO предлагает решение этой проблемы: керамический элемент датчиков DENSO покрыт уникальным защитным слоем оксида алюминия, который защищает датчик от некачественного топлива, продлевая срок его службы и сохраняя его рабочие характеристики на необходимом уровне.

Дополнительная информация

Более подробную информацию об ассортименте кислородных датчиков DENSO можно найти в разделе Кислородные датчики, в системе TecDoc или у представителя DENSO.

Источник

Вышел новый каталог кислородных датчиков

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

Вышел новый каталог кислородных датчиков

Доступен а ктуальный каталог кислородных датчиков DENSO для рынка автозапчастей на 2014-2015 гг.

Включая полную информацию о последнем расширении ассортимента кислородных датчиков 19 новых артикулов, заменяющих 54 позиции оригинального оборудования и обеспечивающих 60 вариантов применения – в актуальном каталоге представлена информация обо всех 412 артикулах и 1 988 вариантах применения постоянно расширяющейся программы лямбда-зондов, обеспечивающей покрытие 5 300 моделей автомобилей.

Расширенный ассортимент включает новые позиции для популярных моделей Opel, Renault, SAAB и DAEWOO, которые позволяют увеличить охват автомобильного парка Европы до 64 % (почти на 5 %).

Каталог содержит руководство по установке универсальных и специальных датчиков, рекомендации по выявлению и устранению неисправностей, а также советы по определению типа датчика по цвету провода. Отдельно перечислены уникальные преимущества лямбда-зондов DENSO как оригинального производителя данной продукции.

Скачать новую версию каталога Кислородных датчиков 2014-2015 вы можете на странице Скачать каталог или в системе TecDoc.

Ссылки

Социальные сети

Контакты

ООО «Денсо Рус»
Головинское шоссе, д. 5, к. 1
125212, Москва, Россия

+7 (495) 970 57 57
EU_DNRU_AM_sales@eu.denso.com

Политика конфиденциальности

DENSO заботится о конфиденциальности персональных данных. Подробная информация о нашей политике конфиденциальности, правилах сохранения cookies и другая правовая информация находится здесь.

Источник

DENSO рекомендует – устанавливайте ЛЯМБДА-ЗОНДЫ оригинального качества

Сегодня почти на каждой машине установлены два лямбда-зонда: контрольный и диагностический, предназначенный для катализатора отработанных газов. Растущий спрос и введение новых экологических стандартов по содержанию вредных веществ в выхлопных газах говорят о высоком потенциале продаж лямбда-зондов со стороны автосервисов, оптовиков и дистрибьюторов.

Чтобы продать клиенту деталь, продавцу или мастеру приемщику надо знать – почему она выходит из строя, и объяснить, зачем приобретать лямбда-зонды оригинального качества, а механикам – уметь устанавливать и настраивать данный компонент. О том, как важно использовать лямбда-зонды оригинального качества — рассказывает продукт-менеджер DENSO, Стефан Верхоеф.

Причины отказа лямбда-зондов

Если лямбда-зонды разработаны в строгом соответствии со стандартами оригинального качества, без внешнего воздействия сломать их практически невозможно. Обычно датчик выходит из строя по следующим причинам:

  • Физическое повреждение из-за внешнего механического воздействия. Рабочая часть датчика – керамическая, поэтому при падении детали чувствительный элемент может разбиться. В таких случаях также возможно повреждение электропроводки, из-за чего на контакты может попасть вода.
  • Загрязнение детали – самая частая причина выхода из строя лямбда-зондов. Частицы отработанных газов постепенно оседают на чувствительном элементе, что приводит к замедлению реакции датчика и к ошибкам в показаниях. Когда реакция лямбда-зонда замедляется и не распознается электроникоий автомобиля, загорается индикатор отказа двигателя.
  • DENSO советует для замены лямбдазондов выбирать детали оригинального качества, а не дешевые альтернативы. Использование высококачественных материалов, конструкция детали и ее производитель – все это определяет эффективность работы изделия, особенно в агрессивной среде выпускного коллектора двигателя, где наблюдаются огромные перепады температур, сильные вибрации, высокая влажность и обилие химических отложений.

Нужно ли экономить?

Изменения температуры двигателя, количества оборотов, нагрузки на двигатель и прочих характеристик силовой установки автомобиля требуют постоянной корректировки количества топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания. Для того чтобы отклонение от оптимального количества (известного как стехиометрическое соотношение) было минимальным, данные корректировки необходимо проводить как можно оперативнее. Поэтому ключевой характеристикой лямбда-зондов является скорость отклика.

  • Чем меньше время прогрева лямбдазонда, тем быстрее элемент включается в работу. http://www.flexwindow.com/benefits.html
  • Минимальное время реакции означает, что лямбда-зонд может очень быстро откликаться на изменения состава отработанных газов.
  • Благодаря широкополосному выходу датчика блок управления быстрее корректирует подачу топлива.
Читайте также:  Датчик массы воздушного потока

Еще одной важнейшей характеристикой лямбда-зондов является их износостойкость. В первую очередь на продолжительность работы датчика оказывает влияние температура отработанных газов. Большой нагрев и широкий диапазон температурных колебаний в значительной степени сокращают срок службы лямбда-зондов.

Поэтому покупка более дешевых, но в то же время низкокачественных деталей только на первый взгляд может показаться привлекательным вариантом. Опыт DENSO показывает, что подобная экономия сходит на нет из-за частых замен дешевых датчиков.

Дешевые лямбда-зонды могут иметь низкое качество и непродолжительный срок службы. Низкокачественные датчики имеют куда меньшую сопротивляемость к перегреву, поскольку часто их обрезают, чтобы установить в них новые разъемы, подгоняя таким образом датчики под конструкцию той или иной модели автомобиля. При этом подобная «ручная» работа не отличается высоким качеством. Припаянные оловом контакты из-за низкой температуры плавления данного металла часто не выдерживают чрезмерного перегрева и не обеспечивают должной прочности на отрыв, из-за чего срок службы таких лямбда-зондов крайне мал.

Трудности настройки

Помимо технических недостатков, низкокачественные датчики обладают невысокой функциональностью, создавая определенные помехи в работе бортовой системы диагностики автомобиля. Это может привести к появлению «фантомных проблем» и, как следствие, дорогостоящему, но в то же время бесплодному поиску их причин. В итоге такая экономия на деталях может вылиться в увеличение затрат на диагностику и ремонт.

После установки нового лямбда-зонда механик должен убедиться, что связь датчика с компьютером автомобиля осуществляется корректно, проведя настройку и тестирование детали в различных режимах движения. Произвести это необходимо на трех-пяти режимах, определенных изготовителем оригинального оборудования. После того, как компьютер автомобиля распознает данные режимы, индикатор отказа двигателя должен погаснуть.

Вслед за первоначальной настройкой система бортовой диагностики автомобиля начинает проверку корректности работы лямбда-зонда. И если последовательность настройки не соблюдена или деталь несовместима с данной моделью, со временем обязательно возникнут проблемы распознавания лямбда-зонда бортовым компьютером автомобиля. При этом датчик будет работать крайне неэффективно, негативно влияя как на экономичность, так и на экологичность двигателя.

Соответствие оригинальному качеству

Лямбда-зонды DENSO для рынка автозапчастей изготавливаются в строгом соответствии с оригинальными стандартами, поэтому они гарантированно подходят к любому автомобилю. Сварка датчиков производится с помощью лазера. В процессе производства они проходят многочисленные этапы контроля и выходной контроль. С особой тщательностью проверяются расположенные внутри изделия особенно чувствительные керамические элементы и электрические контакты. Состав керамики и чистота ее поверхности очень важны для продолжительной и безотказной работы лямбда-зондов. Поэтому DENSO обрабатывает ее специальным покрытием, защищающим керамику от отложений копоти и других загрязнений.

DENSO признает, что при покупке лямбда-зондов даже оригинального качества есть вероятность, что вам предложат детали, заявленные как DENSO, но по сути являющиеся низкокачественными аналогами. При этом в качестве иллюстраций, размещаемых на сайтах или в каталогах таких продавцов, действительно могут быть настоящие товары DENSO, однако не факт, что вы получите именно их. Проверить деталь на оригинальность можно с помощью фильтра PTFE, который у настоящих датчиков DENSO виден через отверстие в задней части изделия.

Опыт DENSO показывает, что после установки низкокачественного лямбдазонда даже квалифицированными специалистами, могут возникнуть проблемы, Автомобилисту в таком случае придется неоднократно возвращаться на сервис с различными жалобами. И неудовлетворенность клиента в результате приведет к потере лояльности к автосервису, оптовику или дистрибьютору. Продукцию DENSO предпочитают ведущие мировые автопроизводители, поскольку компания выпускает только высококачественные автозапчасти, изготовленные с использованием самых передовых технологий.

О кислородных датчиках DENSO

Ассортимент лямбда-зондов DENSO включает 356 позиций, которые можно использовать на 3558 моделях автомобилей. Среди них циркониево-оксидные датчики (цилиндрического и плоского типа), датчики соотношения воздух-топливо (цилиндрического и плоского типа) и титановые датчики.

Многие лямбда-зонды DENSO на рынке автозапчастей являются уникальными позициями и отсутствуют в ассортименте других ведущих брендов. DENSO является первой компанией, создавшей лямбда-зонд, который обладает количественными измерительными характеристиками. Он способен показывать не только сам факт бедности или насыщенности топливовоздушной смеси, но и указывать уровень насыщенности смеси кислородом или топливом.

Данная разработка стала огромным шагом вперед в моторостроении, поскольку она обеспечила более точную работу электронного блока управления двигателя, что позволило снизить расход топлива и содержание вредных веществ в отработанных газах.

Источник

Adblock
detector