Меню

Df002 цепь датчика температуры воздуха

Renault Megane 2. Руководство — часть 17

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Сводная таблица неисправностей

Диагностика — Сводная таблица неисправностей

Питание аналоговых датчиков

Цепь датчика давления масла

Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении

Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении

Питание электромагнитных клапанов

Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора

Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель

Гидротрансформатор не блокируется

Цепь датчика температуры масла
двигателя

Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости

Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении

Цепь электромагнита регулирования
давления

Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора

Информация о скорости движения
автомобиля

Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов

Цепь указателя положения рычага
селектора

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4

Цепи импульсных выключателей
ручного управления

Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора

Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6

Информация о положении педали
по мультиплексной сети

Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети

Система стабилизации траектории
движения (ESP)

Обнаружение неисправности АБС

Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети

Источник

Коды ошибок

#161 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Скажи нам тогда.
    Ошибки нужно все стереть для начала — после дорожного испытания смотреть по новой.

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    Диагностика — Сводная таблица неисправностей
    УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Автомобиль(и): Trafic II фаза 2
    Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784
    Проверяемая функция: Система впрыска
    дизельного двигателя Bosch
    Марка ЭБУ: BOSCH EDC16CP33
    № программы: C4
    № версии программного обеспечения
    диагностики (Vdiag): 0C, 10, 14 и 16

    DF001 Цепь датчика температуры

    DF002 Цепь датчика температуры

    DF004 Цепь датчика давления

    DF007 Цепь датчика давления в
    топливораспределительной
    рампе

    DF011 Напряжение питания
    № 1 датчиков

    DF012 Напряжение питания
    № 2 датчиков

    DF013 Напряжение питания
    № 3 датчиков

    DF017 Цепь управления блоком
    пред- и послепускового подогрева

    DF018 Цепь управления
    электровентилятором системы
    охлаждения двигателя на малой
    скорости

    DF019 Цепь управления
    электровентилятором системы
    охлаждения двигателя на
    большой скорости

    DF025 Цепь диагностики блока
    пред- и послепускового подогрева

    DF026 Цепь управления
    форсункой цилиндра № 1

    Читайте также:  Датчик давления масла vento

    DF027 Цепь управления
    форсункой цилиндра № 2

    DF028 Цепь управления
    форсункой цилиндра № 3

    DF029 Цепь управления
    форсункой цилиндра № 4

    DF032 Цепь управления реле
    погружного подогревателя № 1

    DF033 Цепь управления реле
    погружного подогревателя № 2

    DF034 Цепь управления реле
    погружного подогревателя № 3

    DF046 Напряжение
    аккумуляторной батареи

    DF047 Напряжение питания ЭБУ

    DF052 Цепь управления
    форсунками

    DF054 Цепь управления
    электромагнитным клапаном
    ограничения давления наддува

    DF056 Цепь датчика массового
    расхода воздуха

    DF059 Пропуски воспламенения
    смеси в цилиндре 1

    DF060 Пропуски воспламенения
    смеси в цилиндре 2

    DF061 Пропуски воспламенения
    смеси в цилиндре 3

    DF062 Пропуски воспламенения
    смеси в цилиндре 4

    DF065 Пропуски воспламенения
    смеси

    DF066 Код (коды) форсунки
    (форсунок)

    DF091 Информация о скорости
    движения автомобиля

    DF098 Цепь датчика температуры
    топлива

    DF099 Связь ЭБУ АКП* или МРКП
    по мультиплексной сети (только
    при Vdiag 16)

    DF119 Сигнал датчика положения
    распределительного вала

    DF120 Сигнал датчика положения
    и частоты вращения коленчатого
    вала двигателя

    DF165 Цепь датчика положения
    педали управления подачей
    топлива

    DF195 Соответствие сигналов
    датчика положения
    распределительного вала и
    датчика положения и частоты
    вращения коленчатого вала
    двигателя

    DF196 Цепь токопроводящей
    дорожки 1 датчика положения
    педали управления подачей
    топлива

    DF198 Цепь токопроводящей
    дорожки 2 датчика положения
    педали управления подачей
    топлива

    DF200 Датчик атмосферного
    давления

    DF209 Цепь датчика положения
    клапана рециркуляции ОГ

    DF221 Информация от датчика
    хода педали сцепления

    DF228 информация о положении
    педали тормоза

    DF230 Цепь управления реле
    компрессора кондиционера

    DF232 Цепь датчика давления
    хладагента.

    DF249 Управление форсунками

    DF265 Форсунка цилиндра № 1

    DF266 Форсунка цилиндра № 2

    DF267 Форсунка цилиндра № 3

    DF268 Форсунка цилиндра № 4

    DF272 Цепь управления клапаном
    рециркуляции ОГ

    DF293 Датчик наличия воды
    в топливе

    DF304 Цепь электромагнитного
    перепускного клапана
    рециркуляции ОГ

    DF323 Заслонка впуска воздуха

    DF502 Выключатель регулятора
    или ограничителя скорости
    движения

    DF532 информация о нагрузке
    генератора
    (кроме версии ПО диагностики
    Vdiag 0C).

    DF645 Регулирование положения
    заслонки впуска воздуха

    DF646 Датчик положения
    заслонки впуска воздуха

    DF647 Регулирование положения
    электромагнитного клапана
    рециркуляции ОГ

    DF891 Питание форсунок группы 1

    DF892 Питание форсунок группы 2

    DF895 Регулирование давления в
    топливораспределительной
    рампе

    DF896 Регулирование
    давления ТНВД

    DF897 Цепь регулятора
    давления ТНВД

    DF898 Цепь регулятора
    давления в рампе
    DF1069 Не сконфигурированы
    свечи предпускового подогрева
    (только при Vdiag 14)

    #162 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #163 tahirovich86

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 220
    • Город: Кировская обл г. Кирово-Чепецк
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    #164 dar1987

    Читайте также:  Navien ace датчик температуры гвс
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Renault Trafic
    • @Упоминание

    Доброго времени суток не подскажите ли. Имею op-COM китайского производства.
    Выдал такие ошибки при диагностике .
    1) 1635(А) «Присутствует » Описание ( обрыв цепи устройства предварительного накаливания)
    2) 1635(В) «Присутствует» Описание ( общий сбой цепи устройства предварительного накаливания)
    Мне посоветовали заменить свечи накала . Замену произвел но ошибки остались активные и удаляться не хотят . Кто то может подскажите.

    #165 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #166 eanknd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.
    • @Упоминание

    Всем привет!
    Ну вот и я сегодня получил долгожданный op-com (китайский).

    При первом пробном диагностировании двигателя вылезло вот это:
    Общее количество кодов ошибок: 5
    P0336 — Не присутствует
    P0100 — Присутствует (Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
    P0113 — Присутствует (Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха)
    P0100 — Не присутствует
    P0100 — Не присутствует

    Если выскакивает ошибка по неисправности датчика расхода воздуха, то 100% его надо менять или можно попробовать для начала почистить его? А вторая ошибка к нему же относится или это что-то другое? Если другое, то что ковырять?

    #167 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Всем привет!
    Ну вот и я сегодня получил долгожданный op-com (китайский).

    При первом пробном диагностировании двигателя вылезло вот это:
    Общее количество кодов ошибок: 5
    P0336 — Не присутствует
    P0100 — Присутствует (Неисправность цепи датчика расхода воздуха)
    P0113 — Присутствует (Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха)
    P0100 — Не присутствует
    P0100 — Не присутствует

    Если выскакивает ошибка по неисправности датчика расхода воздуха, то 100% его надо менять или можно попробовать для начала почистить его? А вторая ошибка к нему же относится или это что-то другое? Если другое, то что ковырять?

    #168 eanknd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.
    • @Упоминание

    ГЮГ, подскажи плиз что это может значить? Оп ком выдал:
    Температура впускного воздуха,20 °C
    ДМРВ,758 kg/h

    Контакт на ДМРВ смотрел, вроде в норме.

    #169 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    ГЮГ, подскажи плиз что это может значить? Оп ком выдал:
    Температура впускного воздуха,20 °C
    ДМРВ,758 kg/h

    Контакт на ДМРВ смотрел, вроде в норме.

    Читайте также:  Датчик угла поворота рулевого колеса golf 4

    Как бы пипец воздухомеру — если это на холостом ходу — если на 3000 об.мин то мож и норма — хотя тоже расход воздуха многоват — мож 4000. — какая температура за бортом — какая под капотом.
    На х.х должно быть порядка 30 kg/h с чем то — температура реальная — если датчик температуры не работает мозги автоматом пишут 20.

    #170 eanknd

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Смоленск
    • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.
    • @Упоминание

    Спасибо большое!
    Для начала попробую промыть датчик, если не изменится ничего, то буду заказывать.

    #171 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #172 Владислав30

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: г Брянск
    • Интересы: Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
    • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г
    • @Упоминание

    #173 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #174 sanya_omega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Украина город КИЕВ.
    • Автомобиль: opel omega;opel vivaro
    • @Упоминание

    #175 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ГЮГ: 17 Декабрь 2012 — 17:43

    #176 sanya_omega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Украина город КИЕВ.
    • Автомобиль: opel omega;opel vivaro
    • @Упоминание

    #177 ГЮГ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    А заменить как раз проблема для 2.0.
    Ну если брать бу то порядка 200-250 уе.
    По ошибке модуль контроля — имеется ввиду ЭБУ — находится если стоять к открытому капоту лицом справа — за той железкой на которую крепится реле свечей накала и трандюссер.
    На форсу идет два провода прям с ЭБУ — вот и ошибка получается как раз по этому делу — может конечно и в мозгах проблема — мож проводка — мож форса.
    Где то один процент на мозги и проводку и 99 на форсу или форсы.
    В любом случае нужно проверять сопротивление форсунок — кстати проще с мозгов звонить — заодно и проводка прозванивается и выходы на мозгах можно позвонить от нечего делать.

    #178 sanya_omega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Город: Украина город КИЕВ.
    • Автомобиль: opel omega;opel vivaro
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector