Меню

Df263 сигнал датчика продольного ускорения

Renault duster. Руководство — часть 64

Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 «Память
неисправностей»
.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

СООТВЕТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ АБС, ПЕРЕДАЮЩЕЙСЯ ПО
МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ
МОМЕНТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ВОССТАНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПРОСЕ КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕСЧИТАННОМ КРУТЯЩЕМ
МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩЕМ
КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ

Особенности:
Хотя и эта неисправность и запомнена ЭБУ, система АБС исправна. АБС
отключена в результате получения от системы впрыска информации, которую
невозможно использовать. С помощью диагностического прибора выполните
проверку системы впрыска.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF152 «Мультиплексная сеть».

При помощи диагностики отрегулируйте крутящий момент двигателя, чтобы проверить правильность
обмена сигналами между системой впрыска и АБС.

Выполните диагностику мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Источник

Renault Duster F4R механическая коробка, горит чек ABS

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала машинка, пробег 15 т. к.м. Восстанавливалась после аварии, менялась подкапотная коса. Спустя пару недель приехал с проблемой горит чек абс.
Данные диагностики:
впрыск без неисправностей
абс — DTCC40100 передача по мультиплекной сети неправильной информации от эбу системы впрыска.
При этом что и как неправильно передается не поясняется, расшифровки ошибки нет по форумам и в интернете одна запись на французском — решением было устранение ошибок во впрыске (машина клио 4) у меня же ошибок во впрыске нет.

Мультиплекс звонить смысла не вижу, все блоки определяются, во время езды отвала блоков не происходит.

В моторнике никаких ошибок. в абс снял параметры сигнала скорости с датчиков, сигнал снимается без помех на каждом колесе, ошибок по датчикам или сигналу также нет.
В цэкбс ошибок по педали тормоза или сцепления также нет ( могут вызывать ошибку по неправильным данным в мультиплексе, по опыту).

Пока встал, куда дальше рыть не знаю. Если решу отпишусь. Пока что из идей — поменять коэфф длинны окружности покрышки, или вообще выставить нулевой ддтшкой, репрог впрыска, больше ничего в голову не приходит. А что вы думаете по данному поводу?

Источник

Df263 сигнал датчика продольного ускорения

Активность : 60

Онлайн:
Был(а): 17 авг 2020 22:08
Адрес: Волгоград
Автомобиль: NewDuster 4×4 акпп

Активность : 90

Онлайн:
Был(а): 05 фев 2021 12:52
Имя: Алексей
Адрес: Санкт — Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина»

Активность : 2342

Онлайн:
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4×4

А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.

Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.

Активность : 90

Онлайн:
Был(а): 05 фев 2021 12:52
Имя: Алексей
Адрес: Санкт — Петербург
Автомобиль: Renault Duster 2015 2.0 МТ 4х4 Privelege «Чёрная жемчужина»

А Вы уверенны,что его нет? На машинах 4х4 он обязан быть. Находится под обивкой пола.

Или как вариант, в российской версии используется какой-то другой ЭБУ со встроенным датчиком, а разъем остался как рудимент.

Источник

Тема: Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

Опции темы

Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

При этом повышенный расход

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Марку и модель трудно написать правильно?

Читайте также:  Промывка датчика расхода воздуха ваз 2114

Верхний зонд, тоже,что P0130. Случаем не универсальный стоит?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

верхний зонд оригинал с завода.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

а как ведет себя сам датчик
напряжения ,коррекция топливо какое ?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Как вариант — разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Допка есть на автомобиле? Свечи оригинал? Пока катались по территории сервиса, скорость отображалась? Версия клип какая? Пробег а/м?

Скорость моторник берет из АБС, нет ли ошибок по передаче данных между блоками?

Источник

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

Читайте также:  Дпкв вместо датчика abs

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Неполадки системы зажигания

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

Скорость и холостой ход двигателя

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Читайте также:  Статистическая характеристика индукционного датчика

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

Источник

Adblock
detector