Меню

Diamag 2 датчик давления в цилиндре

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

Датчик давления.

Re: Датчик давления.

kikozik » 23 май 2013, 06:35

Re: Датчик давления.

admin » 25 май 2013, 19:51

У вас насколько я помню дд от диамага 1 на 7 атм с USB разъемом. Если да — он точно такой же как у второго диамага.

Датчик давления у постолографа точно такой же. Я для теста за день на 5 машинах одним датчиком тест пх проделал — все ок с ним.
Но рекомендую придерживаться изложенной методики тестирования.

Увлекаться газовками не стоит. Гарантия на датчик не распространяется, разве что только если он выстрелит..а это вообще мало вероятно.
Сам датчик выдерживает 4х кратную перегрузку (по паспорту).

Re: Датчик давления.

kikozik » 25 май 2013, 20:11

admin писал(а): У вас насколько я помню дд от диамага 1 на 7 атм с USB разъемом. Если да — он точно такой же как у второго диамага.

Датчик давления у постолографа точно такой же. Я для теста за день на 5 машинах одним датчиком тест пх проделал — все ок с ним.
Но рекомендую придерживаться изложенной методики тестирования.

Увлекаться газовками не стоит. Гарантия на датчик не распространяется, разве что только если он выстрелит..а это вообще мало вероятно.
Сам датчик выдерживает 4х кратную перегрузку (по паспорту).

Re: Датчик давления.

admin » 25 май 2013, 20:21

Re: Датчик давления.

kikozik » 25 май 2013, 20:24

Re: Датчик давления.

Serg57i » 02 мар 2014, 03:55

Re: Датчик давления.

Никопай » 02 мар 2014, 21:38

Re: Датчик давления.

Alex_42 » 02 мар 2014, 21:48

Re: Датчик давления.

BALEX » 26 авг 2014, 19:49

Хочу приобрести удлинитель для датчика давления.

На сайте продавца нашел “Удлинитель для датчика давления в цилиндре Px Longer” для осцилографа Постоловского

Никаких параметров удлинителя на сайте не выложено.

Поэтому возник вопрос: можно ли данный удлинитель исользовать с нашим датчиком давления (Диамаг2) или нужно узнать у продавца те или иные параметрам, которые важны для использования с датчикам давления?

И если нужно узнать, то какие это параметры?

Re: Датчик давления.

Alex_42 » 26 авг 2014, 20:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Diamag 2 и диагностика автомобиля. Разбираем осциллограмму датчика давления. Часть 1.

Похожие видео

Описание

Диамаг 2 и диагностика двигателя. Детально рассматриваем осциллограмму и оновные фазы работы цилиндра. О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндров, баланс форсунок, парад цилиндров, работа датчиком разряжения, компьютерная диагностика OBD и многое другое. Диагностирую, ищу неисправность и сразу ее устраняю. По окончании ремонтных работ заново диагностирую и убеждаюсь в правильности или неправильности принятого решения. Диагностикой и ремонтом занимаюсь уже более 10 лет. Буду рад помочь начинающим, а также услышать дельные советы от профи. Новое видео почти каждый день. Подписывайтесь на канал, комментируйте. Яндекс кошелек 410015064262809.

Текстовая версия

Всем привет всем здравствуйте с вами по-прежнему канал!

Гараж регион 51 и александр вот сегодня с вами мы рассмотрим работу двигателя? По осциллограмме снятую датчиком давления и детально остановимся на каждом ее этапе будем рассматривать. Осциллограмму по ее участком по ее участком вот за что отвечает каждый:

Диагностика

Из участков на данной осциллограмме вот что он обозначает. Зачем он нужен и зачем это все ноты одну из главных. Моментов не обрисовал вот он самый главный момент это у нас момент верхней мертвой.

Точке вот это вот . вот обозначим ее крестиком. Пока что вот это вмт верхняя мертвая . так же само как вот здесь вот вот здесь вот 180 градусов это h&h нмт нижняя мертвая? . нашего с вами двигателя или точнее:

Мотортестер

Каленвала вот это вот самое значение вот это вот самое значение она абсолютно его погрешность. Сведена практически к нулю тут может быть погрешность до 1 градуса так же само как и значение зажигания момента искрообразования она тоже у нас является абсолютным. Это абсолютное значение вот единственное условие что должен быть правильно отстроенная наш с вами датчик.

Давления если для момента искрообразования у нас погрешности скажем так нету вообще ни какой то вот сама вот эта осциллограмма. Она может сместиться она может сместиться влево вправо относительно.

Тест эффективности цилиндров

Наши метки зажигания и в этом случае в этом случае вот этот самый угол вот этот самый угол который у нас показывает. Угол зажигания он может быть неправдоподобным как проверить.

Достоверность показания датчика давления и откалибровать его я расскажу в одном из следующих своих видео хотя я думаю. Что в принципе те кто диагностирует моторы и работать с датчиком!

Парад цилиндров

Давления они это должны сами прекрасно знать как можно быстро и точно. Проверить правильность показаний а ну а сейчас мы с вами перейдем непосредственно к стала грамме. По датчику давления и и рассмотрим каждый из этапов работы двигателя когда-то я впервые открыл такую осциллограмма посмотрел.

Читайте также:  Датчик угла поворота руля форд с макс

На нее и было мне как-то страшно вот сюжета за кривая: И зачем оно нужно вовремя заставила разобраться понять.

Датчик давления

И выясните что зачем итак начнем сначала вот у нас вмт вот 180 градусов. То есть вот это у нас вмт были не получается! Рисовать вбт вот это у нас нижняя мертвая . вот это у нас опять в мвт вот это у нас нижняя.

Мертвая . ну и здесь у вас будет опять вам от плохой из меня художник итак с чего мы начнём плохо что вот здесь.

Диамаг 2

Нельзя писать текст это печалька от 0 до 180 градусов. Вот это у нас рабочий ход рабочий сот вот это у нас выпуск вот.

Здесь вот у нас пуск его здесь вот у нас сжатие пишу карела говорю то что я пишу:

Diamag 2

Поэтому я думаю всем все понятно и ясно наверное маркер выбрать какой-нибудь посветлее тут цвета меняются до меняются он поменялся. Цвет ну да ладно здесь мы определились от 0 до 180 градусов у нас имеют рабочий ход от 180 до 360 градусов вот 360: Градусов это не наоборот это идет выпуск дальше у нас.

Идет от 360 до 500 40 градусов у нас впуск а потом ее также. Сжатие после чего цикл продолжается то есть у нас происходит опять воспламенения идет рабочий ход двигателя и так далее в данном. Случае в данном случае у нас отключена впрыск и никакого воспламенения.

В цилиндре не происходит чтобы всем был понятен смысл осциллограммы потому что если посмотреть если посмотреть то вот здесь у нас произошло с пламени и пошел: Рабочий ход и на середине этого но мне не на середине хотя до где-то.

На середине у нас с вами происходит уже разрежение в данном цилиндре вот когда. Двигатель работает вот в этот момент разрежение.

Нет вот здесь вот он есть она есть при работающем двигателе. Вот этого разрешения нету разрежение у нас здесь образуется только в момент диагностики.

Потому что на рабочем двигателе вот здесь помимо искрообразования впрыснула с топлива смесь воспламенилась. И давление выросло значительно выше вот и все это время это самое давление двигает наш с вами поршень опуская:

Его все ниже ниже ниже поэтому не забываем что в данном случае? У нас идет диагностика мотора а раз у нас здесь произошло возгорание смеси. Возгорание смеси поршень начал идти вниз поршень начал идти вниз и как правило в диапазоне!

От ну по теории шульгина здесь идет от. 120 до 150 градусов на 20 это наверно высоко форсированные двигателя 160 даже выше 150 это некоторые пидорские моторы что мною.

Лично было замечено 120 градусов я ни разу не сталкивался я бы сказала что я даже не сталкивался ни разу где угол открытия. Этого клапана был менее 140 градусов ну пускай там 136 это был минимум. Все что было меньше 136 135 это как правило на двигателя уже было неисправность для жигулёвского двигателя для автомобилей ваз и этот угол.

Равен где-то 100 45 градусам об этом я думаю многие знают и вот где начинается преломление где начинается преломление. У нас с вами и происходит открытие выпуска открытие.

Выпуска происходит на угле на данный момент выберем его сто сорок пять градусов он у нас здесь так и есть и начинается. Перетекание этих самых газов в выхлопную систему перетекают эти самые газы до тех пор до тех пор пока давление в выпускном? Коллекторе не станет такое же как и в нашем с вами цилиндре ну говоря.

Читайте также:  Управление подогревателем датчика кислорода

Простыми словами как сообщающиеся с суды в них давление вырос давлением выпуска на рабочем двигателе как правило составляет: На холостом ходу как правило составляет 0,2 градусов но и 0,2 бар чё-то мне двойка. Такая красивая ну да ладно вот это давление.

У нас составляет как правило 2 десятых бар не более того да 0 5 я бы сказал бы переживать смысла.

Нету есть нюансы плохо настроенные выхлопа и так далее свыше.

0 5 до уже стоит задуматься здесь на данный момент опять же я хочу уточнится. Для тех кто хочет понять слышал вот этого символа на данный момент измерения происходят не давлением выхлопа в в данном.

Цилиндре у нас в данном цилиндре сейчас выхлопа нету вообще здесь получается благодаря тому что выпускной клапан открыт идет прямое сообщение с выпуском то есть. Выпускным коллектором давление и вот это вот измеряется вот это вот давление на наши с вами наоборот.

Источник

Diamag 2 датчик давления в цилиндре

Характеристики мотортестера:

  1. Количество каналов 6
  2. Диапазоны измерений ±-0.1. ±500 Вольт
  3. Максимальная частота дискретизации
  • в режиме самописца 1 мГц
  • в режиме осциллографа 1 мГц

Интерфейс HiSpeed USB 2.0

Мотортестер работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7),
так и с 64 бит Windows 7 и т.д.

Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
На 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.

Диапазон измерений ±-0.1. ±500 Вольт разбит на 12 поддиапазонов, это вместе с 12 битным разрешением,
позволяет производить плавную регулировку усиления входного сигнала. Благодаря этому полностью отпадает необходимость в дополнительных усилителях/адаптерах.

Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах — её также можно плавно регулировать.

Все переключения диапазонов, частоты и т.д. реализованы программно, никаких тумблеров и переключателей.

Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.

Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.

Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.

Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия, который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение.

В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере:

  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ
  • Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
  • Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
  • Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разрежения во впускном коллекторе, с датчика разрежения в выхлопной трубе, с датчика разрежения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
  • Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
  • Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. д.
  • Оценка относительной компрессии в динамике.
  • Проверка производительности форсунок.
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
  • Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
  • Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
  • Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разрежения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям).

Комплектация:

1. Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель).
2. Датчик первого цилиндра (синие метки).
3. Щуп игла.
4. Датчик давления в цилиндре с кабелем.
5. Датчик «Классика».
6. Датчик разрежения.
7. Датчики ДИС6 .
8. Датчик ёмкостная пластина.
9. Индуктивный экспресс датчик.

Демо версия DIAMAG 2

Драйвера

Полезные материалы

В программе имеются готовые тесты и скрипты, с помощью которых вы сможете проводить диагностику даже если не обладаете специальными навыками и опытом, программа сама подскажет какие датчики и куда нужно подключить и автоматически настроит все необходимые параметры.

Примеры работы (скриншоты) DIAMAG

Рамка для работы с датчиком разрежения

Читайте также:  Ваз 2115 датчик положения дроссельной заслонки бесконтактный

Вычисление относительной комперсии по сигналу датчика разрежения

Мотортестер (режим «Классика»)

Мотортестер (режим «Классика», наложение)

Сигнал кислородного датчика.

Функции каналов (2ой канал-клапан ISCV, 9ый канал – он же, но после применения функции.

Вычисление и отображение параметров сигнала.

Датчик давления в цилиндре.

Изменения напряжение на АКБ при прокрутке стартером 1 канал, 2 канал — синхросигнал

Анализ компрессии по изменению напряжения АКБ при прокрутке стартером (выкручена одна свеча)

Профессиональный качественный мотор-тестер DIAMAG 2

Характеристики мотортестера:

  1. Количество каналов 6
  2. Диапазоны измерений ±-0.1. ±500 Вольт
  3. Максимальная частота дискретизации
  • в режиме самописца 1 мГц
  • в режиме осциллографа 1 мГц

Интерфейс HiSpeed USB 2.0

Мотортестер работает как с 32 битными операционными системами (Windows XP, Windows VISTA, Windows 7),
так и с 64 бит Windows 7 и т.д.

Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции:
На 4м канале — пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа (аппаратно).
Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания.

Диапазон измерений ±-0.1. ±500 Вольт разбит на 12 поддиапазонов, это вместе с 12 битным разрешением,
позволяет производить плавную регулировку усиления входного сигнала. Благодаря этому полностью отпадает необходимость в дополнительных усилителях/адаптерах.

Максимальная частота дискретизации 1 мГц во всех режимах — её также можно плавно регулировать.

Все переключения диапазонов, частоты и т.д. реализованы программно, никаких тумблеров и переключателей.

Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов.

Для защиты входов прибора стоят защитные диоды.

Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.

Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия, который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

Для нового прибора разработано полностью новое программное обеспечение.

В ПО реализованы все функции которые должны быть в современном мотортестере:

  • Анализ эффективности работы цилиндров по сигналу с ДПКВ
  • Полностью автоматический анализ системы зажигания. (Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. д.)
  • Экспресс диагностика (автоматическая настройка диапазонов, инверсии и т. д.)
  • Сравнение работы цилиндров по сигналам с различных датчиков, в том числе: с датчика разрежения во впускном коллекторе, с датчика разрежения в выхлопной трубе, с датчика разрежения в топливной рампе, форсунок, первичного и вторичного зажигания и т. д.
  • Анализ компрессии по падению напряжения АКП.
  • Анализ давления в цилиндре (скрипт PX): расчет степени сжатия, определения наличия нагара в цилиндре, проверка правильности установки фаз (ремня) ГРМ, контроль работы клапанов, оценка утечек рабочей смеси в цилиндре, проверка забитости катализатора и т. д.
  • Оценка относительной компрессии в динамике.
  • Проверка производительности форсунок.
  • Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора (вых. напряжение и ток генератора, определение неисправностей выпрямительных диодов, зависания щеток и т.д.).
  • Многофункциональная линейка для измерения фаз ГРМ.
  • Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. д. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши.
  • Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности (скрипт Шульгина), работы с датчиком разрежения и давления и т. д. (Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям).

Комплектация:

1. Мотортестер DIAMAG2 (+USB кабель).
2. Датчик первого цилиндра (синие метки).
3. Щуп игла.
4. Датчик давления в цилиндре с кабелем.
5. Датчик «Классика».
6. Датчик разрежения.
7. Датчики ДИС6 .
8. Датчик ёмкостная пластина.
9. Индуктивный экспресс датчик.

Демо версия DIAMAG 2

Драйвера

Полезные материалы

В программе имеются готовые тесты и скрипты, с помощью которых вы сможете проводить диагностику даже если не обладаете специальными навыками и опытом, программа сама подскажет какие датчики и куда нужно подключить и автоматически настроит все необходимые параметры.

Примеры работы (скриншоты) DIAMAG

Рамка для работы с датчиком разрежения

Вычисление относительной комперсии по сигналу датчика разрежения

Мотортестер (режим «Классика»)

Мотортестер (режим «Классика», наложение)

Сигнал кислородного датчика.

Функции каналов (2ой канал-клапан ISCV, 9ый канал – он же, но после применения функции.

Вычисление и отображение параметров сигнала.

Датчик давления в цилиндре.

Изменения напряжение на АКБ при прокрутке стартером 1 канал, 2 канал — синхросигнал

Анализ компрессии по изменению напряжения АКБ при прокрутке стартером (выкручена одна свеча)

Источник

Adblock
detector