Меню

Для чего служит межосевой дифференциал на Камазе

Установка межосевого дифференциала (МОД) производится на редуктор среднего моста и относится к числу механизмов, получающих серьезную нагрузку, ввиду чего повышается вероятность преждевременного выхода агрегата из строя. МОД собирается как элемент редуктора и считается самой хрупкой трансмиссионной деталью на Камазе. В задачи межосевого дифференциала входит повышение управляемости транспортным средством.

Для чего служит межосевой дифференциал на Камазе

При выключенном МОД ресурсность редуктора среднего моста повышается за счет поступления вращательных движений исключительно на задний мост. Все это снижает усилие на мост, делая авто более экономичным.

Работающий МОД активирует блокировку, после чего происходит сцепление редукторных валов головных мостов, и проходимость транспортного средства возрастает. Таким образом вы получаете улучшенное управление авто в трудных дорожных условиях, к примеру, при гололедице.

Для чего служит межосевой дифференциал на Камазе

Опция отключения среднего моста посредством межосевого дифференциала позволяет экономично расходовать топливную смесь. В исключительных случаях редуктор не комплектуется МОД — на транспортном средстве с полным приводом отсутствует необходимость в понижении проходимости.

МОД берет на себя целиком момент силы, а так же всю мощь движка, ввиду чего регулярно подвергается значимым нагрузкам. Зачастую межосевой дифференциал приходит в негодность по причине крепящегося к нему главного кардана, имеющего дисбаланс.

 

Возможные неисправности МОД.

 

Главной поводом поломки межосевого дифференциала является масляный голод. Устройство размещено в верхней области среднего редуктора. Недостаточное количество жидкости в мосту вызывает дефицит смазывающего материала, что ведет к увеличенному истиранию и неисправности главных шестерней, вплоть до разлома агрегата надвое.

Для чего служит межосевой дифференциал на Камазе

Часть поломок можно установить без посторонней помощи, обойдясь исключительно своими силами. К таким относится появление на фланце межосевого дифференциала люфта, масляные пятна и подтеки, либо обгорание лакокрасочного покрытия, вызванного перегревов без масляной жидкости.

Читайте также:  Датчик сухого хода для насоса для чего нужен
Adblock
detector