Датчик ДПД-03
Датчик ДПД-03 предназначен для:
- определения положения оси симметрии колеса подвижного состава относительно датчика (для синхронизации измерительной аппаратуры).
- подсчета количества осей подвижного состава.
- определения параметров подвижного состава (наличие поезда на участке контроля, направление движения, скорость).
- распознавания типа каждой подвижной единицы по измеренным межосевым расстояниям.
Область применения
Датчик широко используется в устройствах и системах железнодорожной автоматики, метрополитена — для фиксации момента прохождения центра колеса относительно центра датчика.
Параметры | Значение |
Напряжение питания | +18±10% В |
Внутренняя частота генератора
| 36 ± 5% кГц |
40 ± 5% кГц | |
Время готовности к работе после подачи питания, не более, | 30 с |
Ток потребления, не более, | 80 мА |
Уровень выходного сигнала при отсутствии воздействия металлических предметов
| >9 В |
>18 мА | |
Уровень выходного сигнала при установке датчика на рельс
| 7…8,5 В |
14…17 мА |
Устройство и принцип действия
Датчики ДПД-03 имеют два сигнальных выхода, на каждом из которых при проходе колеса над датчиком генерируется сигнал в виде убывающей полуволны. Эти сигналы смещены во времени. В момент прохода оси симметрии колеса над центром датчика напряжение на обоих выходах уравнивается. В отсутствие колеса напряжение на обоих выходах постоянно и имеет максимальное значение.
Датчики крепятся к подошве рельса струбциной. Струбцина обеспечивает установку, фиксацию датчика и регулировку его положения относительно рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Источник
Датчик ДПД-03
Датчик ДПД-03 предназначен для:
- определения положения оси симметрии колеса подвижного состава относительно датчика (для синхронизации измерительной аппаратуры).
- подсчета количества осей подвижного состава.
- определения параметров подвижного состава (наличие поезда на участке контроля, направление движения, скорость).
- распознавания типа каждой подвижной единицы по измеренным межосевым расстояниям.
Область применения
Датчик широко используется в устройствах и системах железнодорожной автоматики, метрополитена — для фиксации момента прохождения центра колеса относительно центра датчика.
Параметры | Значение |
Напряжение питания | +18±10% В |
Внутренняя частота генератора
| 36 ± 5% кГц |
40 ± 5% кГц | |
Время готовности к работе после подачи питания, не более, | 30 с |
Ток потребления, не более, | 80 мА |
Уровень выходного сигнала при отсутствии воздействия металлических предметов
| >9 В |
>18 мА | |
Уровень выходного сигнала при установке датчика на рельс
| 7…8,5 В |
14…17 мА |
Устройство и принцип действия
Датчики ДПД-03 имеют два сигнальных выхода, на каждом из которых при проходе колеса над датчиком генерируется сигнал в виде убывающей полуволны. Эти сигналы смещены во времени. В момент прохода оси симметрии колеса над центром датчика напряжение на обоих выходах уравнивается. В отсутствие колеса напряжение на обоих выходах постоянно и имеет максимальное значение.
Датчики крепятся к подошве рельса струбциной. Струбцина обеспечивает установку, фиксацию датчика и регулировку его положения относительно рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Источник
Датчик ДПД-03
Датчик ДПД-03 предназначен для:
- определения положения оси симметрии колеса подвижного состава относительно датчика (для синхронизации измерительной аппаратуры).
- подсчета количества осей подвижного состава.
- определения параметров подвижного состава (наличие поезда на участке контроля, направление движения, скорость).
- распознавания типа каждой подвижной единицы по измеренным межосевым расстояниям.
Область применения
Датчик широко используется в устройствах и системах железнодорожной автоматики, метрополитена — для фиксации момента прохождения центра колеса относительно центра датчика.
Параметры | Значение |
Напряжение питания | +18±10% В |
Внутренняя частота генератора
| 36 ± 5% кГц |
40 ± 5% кГц | |
Время готовности к работе после подачи питания, не более, | 30 с |
Ток потребления, не более, | 80 мА |
Уровень выходного сигнала при отсутствии воздействия металлических предметов
| >9 В |
>18 мА | |
Уровень выходного сигнала при установке датчика на рельс
| 7…8,5 В |
14…17 мА |
Устройство и принцип действия
Датчики ДПД-03 имеют два сигнальных выхода, на каждом из которых при проходе колеса над датчиком генерируется сигнал в виде убывающей полуволны. Эти сигналы смещены во времени. В момент прохода оси симметрии колеса над центром датчика напряжение на обоих выходах уравнивается. В отсутствие колеса напряжение на обоих выходах постоянно и имеет максимальное значение.
Датчики крепятся к подошве рельса струбциной. Струбцина обеспечивает установку, фиксацию датчика и регулировку его положения относительно рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Источник
Датчик положения дроссельной заслонки: устройство и принцип действия ДПДЗ
Прибор положения дроссельной заслонки (ДПД3), может иметь название потенциометр дроссельной заслонки — ставится абсолютно в каждый двигатель если в нем электронная система управления. В каком месте располагается, из чего состоит, каковы его функции, все это будет внимательно рассмотрено в этом коротеньком видеообзоре.
Назначение датчика ДПДЗ
Судя по названию есть возможность догадаться, в том, что датчик ТРS располагается сверху дроссельного узла . Его значение состоит в том, чтобы определить угол открытия дроссельной заслонки и оповещение информацией на ЭБУ . Поэтому он имеет возможность косвенно определять величину воздуха, которая попадает в впускной коллектор и рассчитывать нужный объем топлива .
Строение датчика TPS
- Корпус (какая-то его часть состоит из металла, а какая-то из пластмассы).
- Основное отверстие (чтоб соединить с валом Д3).
- Линия датчика (крепится на переменном резисторе).
- Углубления для креплени й.
- Место для подключения.
Починка датчика дроссельной заслонки не предусматривается, из-за этого если ломается одна деталь, датчик необходимо менять полностью. Для того, чтобы выяснить исправность, просмотрите видеоролик: » Каким образом проверять датчик дроссельной заслонки «.
Источник
Датчик ДПД-03
Датчик ДПД-03 предназначен для:
- определения положения оси симметрии колеса подвижного состава относительно датчика (для синхронизации измерительной аппаратуры).
- подсчета количества осей подвижного состава.
- определения параметров подвижного состава (наличие поезда на участке контроля, направление движения, скорость).
- распознавания типа каждой подвижной единицы по измеренным межосевым расстояниям.
Область применения
Применяется в устройствах и системах железнодорожной автоматики, метрополитена — для фиксации момента прохождения центра колеса относительно центра датчика.
Устройство и принцип действия
Датчики ДПД-03 имеют два сигнальных выхода, на каждом из которых при проходе колеса над датчиком генерируется сигнал в виде убывающей полуволны. Эти сигналы смещены во времени. В момент прохода оси симметрии колеса над центром датчика напряжение на обоих выходах уравнивается. В отсутствие колеса напряжение на обоих выходах постоянно и имеет максимальное значение.
Датчики крепятся к подошве рельса струбциной. Струбцина обеспечивает установку, фиксацию датчика и регулировку его положения относительно рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Параметры | Значение |
Напряжение питания | +18±10% В |
Внутренняя частота генератора
| 36 ± 5% кГц |
40 ± 5% кГц | |
Время готовности к работе после подачи питания, не более, | 30 с |
Ток потребления, не более, | 80 мА |
Уровень выходного сигнала при отсутствии воздействия металлических предметов
| >9 В |
>18 мА | |
Уровень выходного сигнала при установке датчика на рельс
| 7…8,5 В |
14…17 мА |
Доставка прибора Датчик ДПД-03 по России осуществляется ТК:
Источник
Датчик ДПД-03
Датчик ДПД-03 предназначен для:
- определения положения оси симметрии колеса подвижного состава относительно датчика (для синхронизации измерительной аппаратуры).
- подсчета количества осей подвижного состава.
- определения параметров подвижного состава (наличие поезда на участке контроля, направление движения, скорость).
- распознавания типа каждой подвижной единицы по измеренным межосевым расстояниям.
Область применения
Применяется в устройствах и системах железнодорожной автоматики, метрополитена — для фиксации момента прохождения центра колеса относительно центра датчика.
Устройство и принцип действия
Датчики ДПД-03 имеют два сигнальных выхода, на каждом из которых при проходе колеса над датчиком генерируется сигнал в виде убывающей полуволны. Эти сигналы смещены во времени. В момент прохода оси симметрии колеса над центром датчика напряжение на обоих выходах уравнивается. В отсутствие колеса напряжение на обоих выходах постоянно и имеет максимальное значение.
Датчики крепятся к подошве рельса струбциной. Струбцина обеспечивает установку, фиксацию датчика и регулировку его положения относительно рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Параметры | Значение |
Напряжение питания | +18±10% В |
Внутренняя частота генератора
| 36 ± 5% кГц |
40 ± 5% кГц | |
Время готовности к работе после подачи питания, не более, | 30 с |
Ток потребления, не более, | 80 мА |
Уровень выходного сигнала при отсутствии воздействия металлических предметов
| >9 В |
>18 мА | |
Уровень выходного сигнала при установке датчика на рельс
| 7…8,5 В |
14…17 мА |
Доставка прибора Датчик ДПД-03 по России осуществляется ТК:
Источник
ДСКТБ-Скат
Путевой датчик прохода колеса подвижных единиц рельсового транспорта серии ДПД
Общее описание путевых датчиков ДПД
Датчики прохода колеса серии ДПД разработаны для использования в устройствах и системах железнодорожной автоматики и метрополитена дляфиксации момента прохожденияоси колеса подвижной единицы рельсового транспортного средства относительно центра датчика. Датчик прохода колеса серии ДПД состоит из чувствительного элемента — путевого датчика ДПД (далее по тексту Датчик) и узла крепления Датчика к рельсу.
Преимущества
• Высокая стабильность определения момента прохода оси симметрии колеса над центром датчика для всех подвижных единиц поезда.
• Помехозащищенность от внешних электрических и магнитных полей, в том числе нечувствительность к тяговым токам и импульсным помехам, создаваемым искровыми разрядами. Повышенная стойкость к вибрационным и ударным нагрузкам на рельс, обеспечиваемая благодаря использованию специально разработанного узла крепления Датчика к рельсу
• Независимость амплитуды выходного сигнала и зоны чувствительности датчика от скорости движения поезда.
• Большая номенклатура производимых датчиков с широким спектром функций, реализованных в рамках единого интерфейса, что позволяет разработчикам систем управления решать самые разнообразные задачи контроля параметров подвижного состава на рельсах, используя однотипную аппаратуру сопряжения и обработки сигналов этих датчиков.
• Быстрая и легкая установка на рельс, не требующая резки, сварных и сверлильных работ
Применение
• Определение положения оси симметрии колеса подвижного состава относительно датчика (для синхронизации измерительной аппаратуры).
• Подсчет количества осей подвижного состава.
• Определение параметров подвижного состава (наличие поезда на участке контроля, направление движения, скорость).
• Распознавание типа каждой подвижной единицы по измеренным межосевым расстояниям.
Типы изготавливаемых датчиков
• В серии представлены датчики: ДПД-01, ДПД-02, ДПД-03 и ДПД-03Т — используются для установки на рельс Р65, Р75. Датчики ДПД-01М, ДПД-02М, ДПД-03М и ДПД-03ТМ— используются для установки на рельс Р50 .
• Cемейство датчиков ДПД-01 — датчики с аналоговым выходным сигналом в виде двуполярного импульса напряжения (две полуволны с чередующейся полярностью). Изменение полярности происходит в момент прохождения оси симметрии колеса над центром датчика.
• Cемейство датчиков ДПД-02 — датчики с двумя типами выходного сигнала: импульс тока по цепи питания датчика в момент прохождения оси симметрии колеса над центром датчика; аналоговый в виде двух полуволн.
• Семейство датчиков ДПД-03 — датчики, имеющие два сигнальных выхода, на каждом из которых при проходе колеса над датчиком генерируется сигнал в виде убывающей полуволны. Эти сигналы смещены во времени. В момент прохода оси симметрии колеса над центром датчика напряжение на обоих выходах уравнивается. В отсутствие колеса напряжение на обоих выходах постоянно и имеет максимальное значение.
• Семейство датчиков ДПД-03Т — датчики, имеющие два сигнальных выходаи, в отличие от датчиков ДПД-03, каждый из сигнальных выходов является источником тока.
Датчики крепятся к подошве рельса специально разработанным узлом крепления, состоящим из струбцины и кронштейна, на который устанавливается Датчик. Струбцина обеспечивает установку, фиксацию Датчика и регулировку его положения относительно рельса в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Технические характеристики
Максимально-допустимая скорость поезда в зоне контроля
Зона чувствительности от центра датчика, не меньше
Тип рельса, на который устанавливается датчик
Источник