Меню

Dpfe датчик как проверить

Dpfe датчик как проверить

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(MADi @ May 29 2007, 15:54)

Ford 4U7Z9J460AA Датчик EGR — 1650 Заказ
В канаде моторз
Называется он дифференциальный датчик egr
http://www.usa-auto.ru/p3806488F2001.html
2F1Z9J460AA

2MADI Спасибо, низкий поклон. Поеду искать в Кунцево.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(MADi @ May 29 2007, 15:19)

rf711

❝ Цитата(Bifchik @ May 29 2007, 16:11)

2MADI Спасибо, низкий поклон. Поеду искать в Кунцево.

MAIKLE

❝ Цитата(MADi @ May 29 2007, 14:54)

Ford 4U7Z9J460AA Датчик EGR — 1650 Заказ
В канаде моторз
Называется он дифференциальный датчик egr
http://www.usa-auto.ru/p3806488F2001.html
2F1Z9J460AA

вообще-то его зовут датчик разности давления выхлопных газов.
ломается крайне редко.

а те ошибки что пытаются на него списать возникают по другим причинам. :to_become_senile:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(MAIKLE @ May 31 2007, 00:14)

вообще-то его зовут датчик разности давления выхлопных газов.
ломается крайне редко.

а те ошибки что пытаются на него списать возникают по другим причинам. :to_become_senile:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

spcop

❝ Цитата(GreenStamp @ May 31 2007, 12:08)

У меня на Трибьюте стоял датчик с номером 2FEI-9J460-AB.
Когда брал авто, в баке было литров 20 японского бензина. Залил «родного» 92, т.е. разбодяжил «японский» — все было ОК.
А на 3й или 4й по счете заправке «родным» 92м загорелся «Чек», стал по форумам искать инфо, нашел положительные отзывы про 4U7Z-9J60-AA, заказал его через Экзист (что-то около 1500-1700 руб. с доставкой).
Пока датчик шел, заправлялся только 95м, при этом «Чек» ни разу не загорался.
В начале октября пришел новый датчик, поставил его, с тех пор лью 92й, тьфу-тьфу-тьфу, «Чек» ни разу не загорался.

У меня проблема была не в датчике, а в том, что разорвался шланг отработанных газов, подсасывало воздух и на компьютере показывало ошибку бедной смеси выхлопов, загорался датчик CHECK ENGINE. Теперь нужно менять шланг.

Helg

*ALEX* .

❝ Цитата(Helg @ Sep 16 2007, 22:20)

Стал тупить движок. На ходу начинает моргать check engine. Холостые по тахометру около 500-600 оборотов. Запустил тест на одометре. Показал ошибку 0503.
В справочнике написано, что неправильный сигнал датчика скорости. ЛЮДИ! А где в Эскейпе датчик скорости? В книжке не нашел 🙁

Кто-то уже спрашивал про датчик скорости. Попробуй поиском по форуму.
Еще можно спросить у тех, кто устанавливает (продает) парктроники. Так , как они подключаются к датчику скорости.
Узнаешь отпиши. На форуме так и не нарыли его.

Папуся

❝ Цитата(MAIKLE @ May 31 2007, 00:14)

вообще-то его зовут датчик разности давления выхлопных газов.
ломается крайне редко.

а те ошибки что пытаются на него списать возникают по другим причинам. :to_become_senile:

Osik 2001 Ford Escape 3.0i

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(osik @ Oct 10 2007, 14:25)

Pupka

P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
PO 407 EGR SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень

Где копать, где это датчик В?? Может случайно но вылезло сразу после заправки в практически пустой бак, может связано? До этого ни разу Check Engine (год нещадной эксплуатации) не загорался а тут такая засада.

Поможите вышеуказанный датчик заказать не проблема, но может кто знает куда рыть точнее?

Pupka

Вот нашел на одном сайте такую байду.

Ford Ranger code p0407 help?
I changed my DPFE sensor last year and the typical problem a couple months later my CEL is back on. What are the chances of it being the DPFE again or a deeper underlying problem and if so what could it be?

P0407- EGR Sensor B circuit low

P0407: EGR sensor B circuit low input

Some Ford’s generally have problem’s with the DPFE sensor, and I’ve seen that faulty right from the factory.
For this code however, on your vehicle, I would recommend, first cleaning your EGR valve, then replacing the EGR valve. This can be costly as EGR valves are usually NOT cheap.
Good luck!

С DPFE sensor -ом вроде понятно, менять и все а как почистить EGR valve? Кто нибудь имел такой опыт? Завтра пойду сниму заразу но сомнения мучают если я туда чем-нить WD-образным шмальну ему совсем каюк не придет?
Или на Ranger не стоит ориентироваться, дижка у него совсем ведь не наша?
Буду благодарен за любые комментарии.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Pupka @ Mar 20 2008, 17:34)

Вот нашел на одном сайте такую байду.

Ford Ranger code p0407 help?
I changed my DPFE sensor last year and the typical problem a couple months later my CEL is back on. What are the chances of it being the DPFE again or a deeper underlying problem and if so what could it be?

Читайте также:  Датчик давления масла уаз 3163

P0407- EGR Sensor B circuit low

P0407: EGR sensor B circuit low input

Some Ford’s generally have problem’s with the DPFE sensor, and I’ve seen that faulty right from the factory.
For this code however, on your vehicle, I would recommend, first cleaning your EGR valve, then replacing the EGR valve. This can be costly as EGR valves are usually NOT cheap.
Good luck!

С DPFE sensor -ом вроде понятно, менять и все а как почистить EGR valve? Кто нибудь имел такой опыт? Завтра пойду сниму заразу но сомнения мучают если я туда чем-нить WD-образным шмальну ему совсем каюк не придет?
Или на Ranger не стоит ориентироваться, дижка у него совсем ведь не наша?
Буду благодарен за любые комментарии.

Источник

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы: Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика :Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 «

Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Читайте также:  Типы датчиков температуры термисторы

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR «

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком . Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют.

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже . шо

Источник

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы: Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика :Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Читайте также:  Что будет если выйдет из строя датчик положения дроссельной заслонки

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 «

Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR «

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком . Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют.

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже . шо

Источник

Adblock
detector