Меню

Думп 21м датчик уровня топлива мтз 80 распиновка контактов

Датчик уровня топлива

Как подключить на МТЗ датчик уровня топлива. Фото сделать не могу. Схематически набросал вид клем подключения. Не могу понять куда подключаются клемы. На приборе есть обозначения «Б»- наверное питание с батареи. «Д» провод с датчика. Ну что то скрестить не получилось. .

а датчик с указателем от чего?

попробуй так, если не будет показывать поменяй местами провода

Не работает. При подключении к клеме Б питания + и к корпусу прибора «-» стрелка резко отклоняется на максимум и все. Как не менял провода «0» реакции.

Не работает. При подключении к клеме Б питания + и к корпусу прибора «-» стрелка резко отклоняется на максимум и все. Как не менял провода «0» реакции.

проверь массу на баке и все будет окей

покупай датчик с УАЗаю. А сМТЗ датчиком при полном баке стелка на указателе идет к нулю. Так было у меня,купил УАЗовский припоял проволку т.е удленил попловок по высоте бака работает нормально. правда с длинной чуть ошибся. Если стрелка упала на ноль в баке осталось литров 10-14 (типа резерв)

проверь массу на баке и все будет окей

На данный момент датчик еще не ставился в бак. Я его пробую подключить просто на полу с акамулятором и проводками.

попробуй с указателя клема ((Д)) кинь проводок на ((-)) если стрелка упадёт на ноль то меняй датчик.

А можно вместо заводского датчика поставить от жигулей?

жигулёвский датчик не подходит по креплению

на мтз круглая дырка в баке под датчик?

да круглая но ВАЗовский крепится 6-ти болтиках, А МТЗ и УАЗ на 5-ти

Просто приборы все хочу поставить от 06 кроме тах.. и чет кубатурим с датчиком тоже от о6

попробуй с указателя клема ((Д)) кинь проводок на ((-)) если стрелка упадёт на ноль то меняй датчик.

Когда корпум на «-» а к клеме Д и Б + подвожу то стрелка резко на максимум прыгает.
Во всех остальных случаях колом на 0 стоит.

Ну по диаметру они вроде одинаковые.

да круглая но ВАЗовский крепится 6-ти болтиках, А МТЗ и УАЗ на 5-ти

И с ВАЗа там же еще трубка идет для топлива.

ну ее мона перекрыть, или пустить на какиенибудь полезные нужды!

клему Д и массу обязательно на указателе на((-)) так бъёт на что

клему Д и массу обязательно на указателе на((-)) так бъёт на что

Щас попробовал. Когда клема Д и масса на — , а клема Б на + то стрелка с нижнего положения выходит на уровень 0.
Уже прогресс.
А с датчика теперь проводки куда?

А с клемы Д убираеш провод стелка уходит на полный так или нет

А с клемы Д убираеш провод стелка уходит на полный так или нет

вот и пришли к 6-му пункту, Ну ладно теперь давай проверим датчик твой. С аккумулятора + на малую лампочку ((любую слабенькую)) — на корпус датчика .Второй провод от лампочки на клему на датчике и кочай поплавком если лампочка загорается резко то это на лампочку.А если плавно загорается (тухнет) эта клема на указатель на Д (( Нет тупит П.П))

Вот что получается. При такой схеме подключки. По лампочке определил какой куда провод. При этом лампочка на один контакт загоралась резко и в момент нижнего положения поплавка, а на второй контакт лампочка вообще не реагирует.
Когда подключил так как на схеме получилось, что лампочка недостат уровня топлива работает хорошо и срабатывает в нижнем положении поплавка, а вот по стрелке, так она мигрирует между нижней опорой, где она лежит без питания и «0». Подымаю поплавок- стрелка медленно к нолю подымается, но за 0 не выходит.
А когда к корпусу прибора бросаю отдельный «-» струлка как укопаная на 0 стает и не реагирует на поплавок.
Файлы:
toplivo_0.jpg

Читайте также:  Lr 3000 датчик уровня инструкция

всё правельно! тоже самое было и у меня, получается что указатель старого образца,а датчик нового. Я пробывал перепаивать ничего не получалось пока не купил с УАЗа проверил прямо в магазине заработало нормально. Хотя в тракторных магазинах доказывают что это комплект. Извини недоглядел на рисунке при подключении в комплекте перемычку с Д ненадо. ( На полу соединяеш) (-)Масса на указатель,на датчик. (+) на указатель клема Б и на лампочку.И соединяеш одним проводком датчик —-лампочка , другим датчик—указатель клема Д. отпиши что у тебя покажет

Чуть позже попробую. Сейчас бежать нужно.

Чуть позже попробую. Сейчас бежать нужно.

вы мне писали на почту. получилось или нет?

Извини недоглядел на рисунке при подключении в комплекте перемычку с Д ненадо. ( На полу соединяеш) (-)Масса на указатель,на датчик. (+) на указатель клема Б и на лампочку.И соединяеш одним проводком датчик —-лампочка , другим датчик—указатель клема Д. отпиши что у тебя покажет

При такой подключке вообще шкалит на максимум не зависимо от положения поплавка.

вы мне писали на почту. получилось или нет?

Вот что получается. При такой схеме подключки. По лампочке определил какой куда провод. При этом лампочка на один контакт загоралась резко и в момент нижнего положения поплавка, а на второй контакт лампочка вообще не реагирует.
Когда подключил так как на схеме получилось, что лампочка недостат уровня топлива работает хорошо и срабатывает в нижнем положении поплавка, а вот по стрелке, так она мигрирует между нижней опорой, где она лежит без питания и «0». Подымаю поплавок- стрелка медленно к нолю подымается, но за 0 не выходит.
А когда к корпусу прибора бросаю отдельный «-» струлка как укопаная на 0 стает и не реагирует на поплавок.

Источник

Проблема с датчиками на мтз 82.1

Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже

Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже

Сначала зарядите аккумуляторы-при разряженных тахоспидометр глючит(то что показывает 0.2 км/ч-ерунда).Смотрите датчик топлива в баке-там провода тонкие и от вибрации отпадают.

Судя по фото ещё не работает прибор температуры воды.У меня тахоспидометр бывает глючит ,лечю выключением-включением зажигания.
То ,что стрелка показывает-значит прибор работает.Когда проводки в баке отламываются он вообще не работает.Но в бак залесть придётся-либо поплавку хана ,либо датчику.

Температура работает. холодный стоит. Нагревается и все хорошо.

Сзади к прибору подключается разъем восьми или десяти штырьковый не помню, проверь чтобы все штырьки были утоплены возможно разогнулись ограничители, было такое правда с зарядкой и топливом.

у моего на топливном датчике в баке оборвало проводки идущие от шин к реостату и контакту лампочки минимального уровня топлива(видно что были паяны не раз у прежнего хозяина).заморачиваться не стал-купил новый(думп-21)с тремя контактами.

Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,

Читайте также:  Где находится датчик холостого хода мерс 124

Меня смущает слово «недавно». Вы уверены что он не работает? Обычно, при неисправности, стрелка зашкаливает в ту или другую сторону.
Датчик стоит в правом баке и показывает уровень топлива в нем. Если на правом баке закрыт расходный кран, а топлива вы заливаете немного, то оно не будет переливаться в правый бак и показания прибора меняться не будут.

ну в общем то это не Fin писАл хотя сути не меняет.есть еще одна особенность-при небольшом количестве топлива в баках-меньше40л. в обоих,топливо из правого перегоняется в левый подкачивающей помпой-слив излишков топлива с ТНВД идёт в левый бак и из правого начинает подсасывать воздух.если немного дать трактору постоять-топливо свободно перетекает из бака в бак.так что необходимо держать баки заполненными.

На тахоспидометре такую скорость показывает когда один из датчиков скорости выходит из строя

ну в общем то это не Fin писАл

Прошу прощения, я процитировал Евгений Р. А каким тут боком Fin появился не могу понять

есть еще одна особенность-при небольшом количестве топлива в баках-меньше40л. в обоих,топливо из правого перегоняется в левый подкачивающей помпой-слив излишков топлива с ТНВД идёт в левый бак и из правого начинает подсасывать воздух.если немного дать трактору постоять-топливо свободно перетекает из бака в бак.так что необходимо держать баки заполненными.

выкинь комбинацию приборов и установи с бычка он в 3 раза дешевле и в 100 раз надежней

да а стоит в магазе датчик скорости 1700 рублей-с и за какую то катушку такие бабосы.поставили бы как раньше тросик редуктор на движок и тахоспидометр-всё влезет в 1000 вместе с установкой.теперь понимаю откуда такая стоимость трактора-из чего она складывается.комбинация приборов 6500-7000,спидометр электронный 4500+2 датчика=охренеть можно.и почти всё это не работает-т.е. требует замены а значит денег.

купил новый тахоспидометр и поменял генератор тоже новый поставил все подключил тахом загорелся показывает индикацию моточасов больше не чо не показывает а кагда включаю габориты тахом ваще тухнет подскажите чо может быть кто знает
тахоспидометр КД8083

подскажите плиз потух тохомоспидометр на мтз 82 1 и загорелась красная лампочка под значком в виде молнии на тохомоспидометре что делать где сбой? и что озночает эта лампочка вообще

Вероятнее всего в генераторе,лампочка может означать обрыв-замыкание одной фазы в генераторе.Посмотрите в инструкции-там должно быть.

На тахоспидометре такую скорость показывает когда один из датчиков скорости выходит из строя

А как узнать какой датчик не работает?

А х.з у меня просто когда внутренний подшипник полуоси рассыпался повредило (раскололся) датчик скорости т.к. он прям над большой шестерней солнечная что ли называется, вот и точно такие показания были, как тока заменил я его скорость опять казать начал, я думаю вам надо ток методом тыка сначала один попробовать менять потом другой.

Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже

да и релерегулятор тоже не работает
вольтметр должен показывать в пределах 12,9-14,9 В

смотри генератор
а лутше выкинь. стандартный постояно за-ет)))))

А х.з у меня просто когда внутренний подшипник полуоси рассыпался повредило (раскололся) датчик скорости т.к. он прям над большой шестерней солнечная что ли называется, вот и точно такие показания были, как тока заменил я его скорость опять казать начал, я думаю вам надо ток методом тыка сначала один попробовать менять потом другой.

Читайте также:  Датчик ntc стиральной машины electrolux

недавно начал мудить этот датчик
Чел, а без вскрытия его реально поменять.

Я как-то косу пережал болтом обшивки панели (справа над омывателем), то же самое было со спидометром.

недавно начал мудить этот датчик
Чел, а без вскрытия его реально поменять.

они под баками на двух болтиках держатся, ничего вскрывать не надо.

Я как-то косу пережал болтом обшивки панели (справа над омывателем), то же самое было со спидометром.

недавно начал мудить этот датчик
Чел, а без вскрытия его реально поменять.

они под баками на двух болтиках держатся, ничего вскрывать не надо.

Всем привет! Приобрел недавно мтз 82.1 Все хорошо только напрягают приборы, а именно не работает датчик топлива,
и не понятно показывает тахоспидометр, скорость не понятная. Кто сталкивался помогите, что менять, или ремонтировать
Показана скорость 0.2 хотя я стою. А датчик топлива показывает всегда одно и тоже

ришел проблему с тахоспедометрм?)

нет так и немагу не че сделать

Добрый день всем.Рябят помогите,проблема с датчиком температуры.Работал нормально,все было отлично,вдруг не с того не с сего упал и все 🙂 остальные приборы работают в норме.

Добрый день всем.Рябят помогите,проблема с датчиком температуры.Работал нормально,все было отлично,вдруг не с того не с сего упал и все 🙂 остальные приборы работают в норме.

Помочь чем?
Выслать новый датчик? Помочь завернуть новый датчик? Помочь выбрать новый датчик?
Датчики температуры на тракторах МТЗ отвратительного качества, очень выходят из строя.

Чтобы убедиться в неисправности датчика, необходимо отсоединить провод и коснуться «массы». Если стрелка указателя температуры поднимается — датчик неисправен.

Здорова мужики. купил с нуля мтз 82 после 400 моточасов появилась проблема ,неполадка заключается в том что датчик который показывает обороты двигателя отказал,скорость и мото часы показывает а обороты не показывает.Предохранители все проверил,если причина в датчике то где его посмотреть сам искал так и не нашёл. Можбыть кто то сталкивался уже с такой проблемой подскажите

тахометр подключен к фазной обмотке генератора-отдельный провод(отдельная клемма на торце генератора) (на моём синий)проверьте целостность провода от прибора до генератора.может и генератор мудрит,а может и прибор накрылся.

Народ,а прибор показывающий температуру никто лечить не пробовал?

Народ,а прибор показывающий температуру никто лечить не пробовал?

Если панель под отдельные приборы, то проще и надежнее поставить механический (с термопарой) и забыть о проблеме! У меня на всех тракторах такие уже стоят, как и механические указатели давления масла!

Если панель под отдельные приборы, то проще и надежнее поставить механический (с термопарой) и забыть о проблеме! У меня на всех тракторах такие уже стоят, как и механические указатели давления масла!

а вот с этого момента пожалуйста по подробней, какие приборы(температура,давлениё)
то есть как называются указатели какие датчики под них покупать,
на указатель давления какую трубку латуневую или гибкий резиновый какой длинны ? в общем полный комплект механического на температуру и давление

Датчик указателя температуры воды продается уже вместе с термопарой (одно готовое изделие, которое не разбирается), марку не помню так как не обращал на это внимание, у нас они продаются в любом «тракторном» магазине, достаточно спросить механический указатель температуры с термопарой, раньше они шли на все гусеничные трактора(54-ка, 74-ка, и первые 75-ки)с завода. Указатель давления масла стоит от обычного МТЗ с малой кабиной, соединен шлангом (купил готовый в КАМАЗовском магазине), трубкой можно, но думаю не очень удобно и много мороки при подгонке, а шланг прокладывается без проблем, отверстий для него под щитком предостаточно.

Источник

Adblock
detector