Двигатель Audi ADR
1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь
Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru
Расход топлива Ауди 1.8 АДР
На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l
Недостатки, поломки и проблемы ADR
Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор
Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет
Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз
Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске
Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер
VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Руководство Двигатели ADR, APT, ARG, AFY — системы впрыска, зажигания, охлаждения
WELL SOLID
Мастер советчик
Оракул
Элементы системы охлаждения, установленные на двигателе — Детали и узлы
1 — 20 Нм
2 — Нижняя часть крышки зубчатого ремня
3 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
заменить
4 — Водяной насос с термостатом
проверить на легкость хода
5 — Охладитель масла
6 — Крепежная скоба
проверить надежность крепления
7 — Штекер 4-контактный
Трубопровод камеры 1 и трубопровод камеры 3 для G62
8 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- для блока управления двигателя
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
9 — Пробка
10 — к теплообменнику
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
11 — Соединительный штуцер
12 — 10 Нм
13 — Трубка подачи охлаждающей жидкости, верхняя
закреплено на впускном коллекторе
14 — Блок управления дроссельной заслонки
с обогревом от контура системы охладения на двигателях с буквенным обозначением: ADR, APT, ATW и ARG
15 — от теплообменника
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
16 — Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
закреплена на держателе масляного фильтра
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
17 — Заглушка
проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
Испытательное давление 1,4. 1,6 бар избыточного давления
18 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
19 — Расширительный бачок
проверка герметичности системы охлаждения с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
20 — Шланг охлаждающей жидкости, нижний
от радиатора снизу
План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости
закреплен на радиаторе крепёжной скобой
проверить надежность крепления
21 — Кронштейн
для натяжителя, вискомуфты вентилятора, генератора и крыльчатого насоса усилителя руля
снятие и установка, снятие и установка водяного насоса и кронштейна
22 — Клиновидный ремень
снятие и установка
Снятие и установка водяного насоса и кронштейна
23 — Крыльчатка вентилятора
Общие указания по системе впрыска
Ремонт системы зажигания
— Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить память неисправностей. Также необходимо проверить вакуумные шланги и соединения (подсос воздуха через неплотности).
— Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
— Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи должно производиться только при выключенном зажигании, поскольку в противном случае можно повредить блок управления двигателем.
— Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
— Не использовать герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
— Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В этом случае необходимо опросить память неисправностей и, если требуется, произвести настройку блока управления.
— При выполнении некоторых проверок блок управления может распознать ошибку и сохранить ее в памяти. Поэтому по окончании всех проверок и ремонтных работ необходимо произвести опрос памяти неисправностей и удалить возможно сохранившиеся в ней записи об ошибках.
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 — 4-контактный штекерный разъем
черный для лямбда-зонда -G39-
5 — Тройное штекерное соединение
серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — Тройное штекерное соединение
зеленое для датчика детонации 1 -G61-
7 — Тройное штекерное соединение
синий для датчика детонации 2 -G66-
8 — Блок управления Motronic -J220-
место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
заменить
9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
Индуктивный датчик
10 — Датчик детонации 2 -G66-
11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик детонации 1 -G61-
14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 — Регулятор давления топлива
17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128-
с выходным каскадом -N122-
18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
19 — Соединение с массой
на правой опоре двигателя
20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
на воздушном фильтре
Абсорбер с активированным углем:
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 — Воздушный фильтр
2 — 20 Нм
3 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
4 — Воздухозаборник
5 — 10 Нм
6 — К эжекционному насосу
7 — Соединительный штекер, 28-контактный
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
для отсоединения разблокировать фиксатор
8 — Соединительный штекер, 52-контактный
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
для отсоединения разблокировать фиксатор
9 — Крепежная скоба
10 — Блок управления Motronic -J220-
место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
заменить
11 — Штекер
черный, 2-контактный
для датчика температуры воздуха на впуске -G42-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
Индуктивный датчик
14 — Тройное штекерное соединение
Серый
для датчика числа оборотов двигателя
15 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
16 — Лямбда-зонд -G39-
место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
Смазать только резьбу смазкой G5; смазка G5 не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
17 — 4-контактный штекерный разъем
черный
для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
18 — Штекер
черный, 2-контактный
для клапана последовательного переключения впускного коллектора -N156-
19 — Впускной коллектор
Снятие и установка модуля управления дроссельной заслонки, автомобили ► 04.98:
Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили ► 04.98
Снятие и установка деталей системы изменения геометрии впускного коллектора: автомобили 05.98 ► (пластиковый впускной коллектор)
20 — 10 Нм
21 — Топливная рампа с форсунками
детали и узлы:
22 — Уплотнительное кольцо
с фиксатором
при повреждении заменить
23 — Штекер
черный, 2-контактный
для форсунки цилиндра 1 -N30-. форсунки цилиндра 4 -N33-
24 — Подающий топливопровод
от топливного фильтра
25 — Сливной топливопровод
закреплять пружинными хомутами
проверить надежность крепления
К блоку подачи топлива в топливном баке
26 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
при повреждении заменить
27 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
синяя
для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
28 — Штекер
синий, 4-контактный
для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-
29 — Крепежная скоба
проверить надежность крепления
30 — к клапану вентиляции картера двигателя
Воздушный фильтр — детали и узлы
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 — Воздуховоды
к рамке радиатора
2 — Вкладыш фильтра
3 — Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
4 — Воздуховод
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Расходомер воздуха -G70-
Затянуть моментом 10 Нм
Проверка
7 — 10 Нм
8 — Теплоизоляционный щиток
9 — Резиновая втулка
10 — Распорная втулка
11 — Основание
12 — Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
Детали и узлы системы зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
Источник
Двигатель Audi ADR
1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.
Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь
Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru
Расход топлива Ауди 1.8 АДР
На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l
Недостатки, поломки и проблемы ADR
Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор
Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет
Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз
Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске
Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер
VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник