Меню

Двигатель agu все датчики

Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.

Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Читайте также:  Датчик скорости chery схема

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

См. также: Снятие и установка замка зажигания.

Источник

Двигатель VW AGU

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

Точный объем 1781 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Датчик сцепления chery kimo

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM

    Основная информация

    Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.

    Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.

    AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.

    Мощность, л.с. 150
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Объем, см*3 1781
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4600
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 190 — 192
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Количество клапанов на цилиндр 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5700
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 9.5
    Ход поршня, мм 86.4

    У AGU имеется ряд недостатков.

    1. При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
    2. По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
    3. У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
    4. Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности. При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
    5. Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
    6. Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.
    Читайте также:  Если датчик кислорода показывают богатую смесь

    Чип-тюнинг

    Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.

    Источник

    Двигатель VW AGU

    1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.

    В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.

    Технические характеристики мотора VW AGU 1.8 турбо

    Точный объем 1781 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 210 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.3
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень и цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув KKK K03
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 320 000 км

    Большая подборка мануалов для агрегатов VW собрана тут

    Активнее всего такой двс обсуждают на форуме на VWTS.ru

    Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

    Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ

    На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T

    Недостатки, поломки и проблемы VW AGU

    Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе

    Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки

    Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора

    Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ

    Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ

    Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector