Меню

Джили атлас датчик дождя снять

Скрытые функции Geely Atlas

LeNo4ka

Участник

Предлагаю обсуждать, то что не дочитали в инструкции.
1. Поиск автомобиля на стоянке: — быстро нажать 3 раза на брелке кнопку «Закрытие»

2. Автоматическое закрытие авто: Если открыть замки машины с брелка или сенсором, но не отрывать двери, то машина сама закроет замки в течении некоторого времени.

3. Климат-контроль: — При включении климат-контроля в Автоматический режим, всегда включается кондиционер, его можно выключить нажатием кнопки «A/C». При этом Автоматический климат-контроль продолжит работать без кондиционера. — После заводки в мороз, скорость вентилятора печки автоматически выставляется на минимальные обороты и выходит в нормальный режим только после достижения определенной температуры ДВС. Это заметно ускоряет процесс прогрева двигателя. Этот алгоритм работает пока принудительно не поменяешь скорость вращения вентилятора шайбой.

4. Функция Coming Home — в темное время суток ближний свет горит какое-то время, подсвечивая вам дорогу к дому. При заглушенной машине нажимаете дальний свет и отпускаете. После закрытия автомобиля горит ближний свет — провожает вас домой. Горит 30 секунд.

5. Альтернативная фиксация багажной шторки Geely Atlas Внизу задней части стенок багажника Geely Atlas находятся углубления (справа и слева), аналогичные тем, куда вставляется раздвижная полка(шторка) багажника. В эти углубления можно зафиксировать шторку багажника, разумеется, при необходимости такого размещения. Например, складывание сидений для перевозки крупногабаритных грузов.

6. Стояночный тормоз Geely Atlas Для отключения ручного тормоза необходимо нажать на отключение тормоза и заглушить автомобиль.

7. Дворники лобового стекла Geely Atlas Для возможности замены или обслуживания дворников лобового стекла необходимо сразу после отключения двигателя однократно нажать на их рычаг управления «вниз» (один взмах). Дворники перейдут в вертикальное положение, появиться возможность отвести их от стекла для необходимого обслуживания. Внимание! Ни в коем случае нельзя с отведенными от стекла дворниками нажимать на кнопку запуска двигателя, т.к. это приведет к их срабатыванию (вернутся в исходное положение) и возможному повреждению капота и/или самих механизмов дворников.
Спасибо наши собратьям из Белоруси за предоставленную информацию

Источник

Партизанский Джил

Ed111

Запись опубликовал Ed111 · 8 ноября, 2018

Итак, у нас от рождения (покупки) машины два комплекта колес, а вот датчики TPMS только на одном. Приблизительные расчеты показали, что вкл/выкл системы TPMS два раза в год у дилера за 4 года эквивалентны набору датчиков с программатором. Зачем программатор? Брательник тоже Атласа купил, еще пригодится. Но это лирика.

Я вообще разумный перфекционист. Если есть система безопасности — она должна работать. К тому же лучше круглый год работающая система, чем за те же деньги ее туда-сюда отключать на полгода.
Мониторинг цен показал, что датчики в нашей стране стоят значительно дороже, чем у братьев-китайцев (где эти датчики и производятся), а оригинальные вообще 2500 руб. за штуку. При этом оригинальные датчики как второй комплект вообще не выгодное приобретение, т.к. память машины всего на 5 датчиков! Какой смысл обращаться каждый раз к дилеру для кругового перезаписывания кодов в память, если мы хотим уйти от дилерской услуги?!

Читайте также:  Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат датчик холостого хода

Немного матчасти: на всех машинах для рынка США используется радиочастота датчиков 315 МГц, на машинах других частей света — 433 МГц.

Итак был заказан комплект 4 датчика на 433 МГц и программатор. Не знаю, по какой причине (может не раскупаются), но продавец предложил замену датчиков на универсальные, двухдиапазонные. В принципе, никакого криминала здесь нет, я согласился (уточнил, что на Атлас все нормально встанет). Если ссылка умрет, ищите по ключевым словам Autel MaxiTPMS PAD или Autel MX-sensor
Итак, примерно через 3 недели я получил свой комплект

Правда продавец немного накосячил — диска с программой в комплекте не оказалось. Пришлось достаточно долго копать нелогичный сайт производителя для скачивания программы. Если кто пойдет моим путем, оставляю ссылку на найденную программу, которую выложил у себя.

После подключения площадки программатора и установки софта можно изменить язык программы на русский. Также в разделе программы «Настройка» можно попробовать обновить как сам софт, так и микропрограмму площадки программатора.

Да, забыл сказать, что использовал вместе с программатором планшет на Windows10 (Teclast).

Поскольку у меня уже стояли на машине зимние колеса, а летние хранились в гараже, я попробовал сходу прочитать данные с датчиков штатных колес, и… НИЧЕГО! Датчики на колесах не виделись.

Однако, благодаря участнику Джили-клуба ЕвгSPb, который дал подробное разъяснение принципа работы датчиков и системы TPMS вообще (ссылка на файл здесь), стало понятно, что для активации датчиков в колесах необходимо их активировать, раскрутив колеса со скоростью эквивалентной движению машины 20 км\ч. Поскольку бегать за колесом по улице мне лень, немного включился мозг.

Есть у меня стойка для хранения колес. Вот на ней я и устроил карусель каждому колесу.

Пришлось немного разобрать диск (центральную декоративную заглушку).

Внутри заглушка стопорится пружинным кольцом. Сжимаем его и вынимаем.
Затем поворачиваем колесо заглушкой вниз, создаем постоянное давление на нее изнутри и немного поджимаем пару лепестков заглушки внутрь. Только аккуратно, не сломайте! Лучше посильнее надавить на заглушку.

Вот так должно получиться

Размещаем колесо на стойке и раскручиваем. Желательно с максимально возможной скоростью.

В программе выбираем производителя Geely, модель Атлас и период производства.

Если не находите марку Geely, проверьте, что вы выбрали регион «Европа» в верхнем меню.

Изначально попробуйте просто прочитать датчик. Площадку программатора необходимо разместить напротив ниппеля колеса с внешней стороны боковины шины.

Если все сделано правильно, датчик прочитается, и можно переходить к клонированию (копированию).
В режиме копирования сначала считывается оригинальный датчик (появятся цифры в поле ID), затем надо положить программируемый датчик на площадку (желательно отдалить ее подальше от колеса, можно даже отойти подальше) и нажать кнопку копирования.

В итоге я получил копии всех датчиков. Предварительно я определил, какое оригинальное колесо где на машине будет стоять (сторона левая или правая, перед или зад). При копировании датчиков такие же метки нанес на коробки датчиков. Я прописывал датчики прямо в упаковке, даже не доставая их.

Читайте также:  Дмрв что это за датчик пассат б6

Ну, а дальше уже дорога на шиномонтаж. Желательно не на придорожный, а на тот, который заявляет об установке датчиков TPMS, т.к. все-таки требуется аккуратность при их установке. И не забудьте потом заново отбалансировать колеса.

После всех процедур и активации TPMS у дилера все датчики колес определились примерно через 1 км движения в следующей последовательности:
— заднее правое
— заднее левое
— переднее левое
— переднее правое.

Вот и все. Теперь при смене колес не потребуется оплачивать манипуляции с системой TPMS, а у меня будет круглогодичный контроль давления в колесах, чего и вам желаю.

Update 2019/11/16. обновленная версия программы прошивки датчиков работает некорректно в режиме клонирования (лупит один и тот же ID независимо от считанного). Рекомендую сначала считать оригинальные датчики, записав их коды, а уже затем программировать или перепрограммировать клоны.

Update 2019/11/16. Можно сначала смонтировать клоны в колесе, а уже потом программировать их. Площадка программатора вполне справляется с такой задачей. Если при этом не выключать зажигание и переключиться в режим TPMS нга дисплее, информация о датчиках появляется на дисплее сразу после программирования, без необходимости движения какое-то время.

Источник

Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование

В кроссовере Geely Atlas есть система управления давлением воздуха в шинах. Датчики измеряют температуру и давление в шинах. Если они отмечают какие-либо отклонения, то информируют об этом водителя.

Оригиналы и аналоги

Артикул оригинальных сенсоров – 1017040932. Их всего 4 штуки – на четыре колеса.

Есть и альтернативные автоматические определители давления воздуха и температуры. Их выпускают компании:

Артикулы на аналоги в той же последовательности, что и в предыдущем списке:

Установить датчики можно своими руками или лучше всего сделать это в сервис-центре.

1. Mobiletron TXS034

2. VDO S180084730Z

3. Krauf TPS0034

Технические характеристики

Датчики работают на частоте 433 MHz. Источником питания служит батарейка, зачастую модели CR2032 — зависит от приобретаемого датчика. В большинстве случаев не имеют возможности быстрой замены источника питания. Фото ниже о внутренностях датчиков.

Что внутри датчиков давления

Принцип работы датчика давления

  1. Контроллер на колесе собирает и регистрирует данные давления и других параметров.
  2. Он передает эту информацию трансиверу в течение каждых трех секунд.
  3. Специальная программа обрабатывает данные и сравнивает значения с оптимальными.
  4. Передает сигнал на табло панели приборов и в виде звука, если обнаружены неполадки.

Установка датчиков на шины

Большинство автовладельцев испытывает проблемы с установкой этих устройств при замене летних шин на зимние или наоборот. Так как в резину, поставляемую вместе с автомобилем с завода, датчики уже вшиты. А вот в новой – их нет.

Читайте также:  Прописать датчик давления шин с алиэкспресс

Поэтому автовладельцы покупают дубликаты этих устройств. Например, заказывают с AliExpress в комплекте с программатором. Затем их программируют и только потом устанавливают в диски автомобиля.

Для этого необходимо снять резину с диска колеса и вкрутить датчик в специальное отверстие на нем. Располагать их нужно в соответствии с предыдущими датчиками:

  • переднее левое и переднее правое колеса;
  • заднее левое и заднее правое колеса.

Как привязывают сенсоры

Пока старые шины не сняты, необходимо запрограммировать новые датчики. Для этого совершается небольшая поездка на автомобиле. Это нужно, чтобы четыре прибора заработали, так как они отключаются при остановке автомобиля, чтобы батарейка не садилась.

В программаторе выбирают соответствующую утилиту и в ней начинают создание дубликатов.

Внимание! Нельзя прикладывать программатор на нипель, так как металл будет экранировать данные с оригинального сенсора.

Затем полученный ID вшивается в новый датчик, положенный на программатор. Также сразу подписывается расположение колеса. затем датчики устанавливаются по прописанному расположению.

Как отключают и сбрасывают датчики

Самый простой способ сбросить все данные – это отвинтить клемму аккумулятора, снять ее и снова одеть. Используется минусовая клемма.

Если вышеописанное действие не помогло, то используйте кнопку сброса датчиков. О месте, где она находится можно узнать из мануала по автомобилю. Сделайте следующее:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Поверните его, но машину не заводите.
  3. Нажмите на кнопку сброса. Обычно она находится под рулем.
  4. Кнопку удерживайте до тех пор, пока не значок низкого давления на экране панели приборов не мигнет три раза.

Затем заведите мотор и пусть автомобиль поработает в течение двадцати минут. Компьютер заново откалибрует новые датчики. После этого потребуется выключить двигатель.

Отключить приборы можно удалив пульт управления из машины, если они не подключены к магнитоле. Опытные автовладельцы советуют надежный способ – физическое удаление датчиков и отключение звукового сигнала. Но лучше всего разобраться, почему датчик постоянно включается и исправить ошибку.

Частые проблемы и ошибки, возникающие с сенсорами давления

Если вы отдавали на ремонт автомобиль к неквалифицированным специалистам, то датчики могут повредить при шиномонтаже. Также проблемы могут быть связаны с неправильной работой тормозной системы. Если батарея, питающая прибор, имеет низкий заряд, то на табло будут тоже появляться ошибки. В этом случае потребуется заменить батарейку и заново откалибровать датчик.

Есть еще один вариант, которым пользуются автовладельцы. Спустите и заново накачайте шины. Значок после спуска воздуха должен погаснуть. Затем уже на вновь накачанной резине прокатитесь 5 километров со скоростью 30 км/ч, чтобы сбросить данные.

Диски и шины Geely Atlas PRO 2021

Диски и шины Geely Atlas: все параметры

Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали

Штатные шины и диски Haval F7: размерность и давление

Регламент ТО Geely Atlas Pro: сроки и объемы работ

Регламент ТО Geely Coolray: сроки и объемы работ

Источник

Adblock
detector