Меню

E46 bmw датчик кислорода

Лямбда-зонд: менять или отключить?

  • гость клуба
  • На форуме с 24 07 2010, 17:49
  • Сообщений 52
  • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Omsk
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Доброго времени суток, товарищи!

    Недавно делал полную диагностику на DIS’е, т.к. шёл неоправданно большой расход топлива. Диагностика показала, что необходима замена расходомера воздуха и лямбда-зонда перед катализатором.
    Если с расходомером воздуха всё понятно — купил и поменял, то с лямбда-зондом возник вопрос.

    Диагност уверяет, что катализатора у меня уже нет и в помине (это он понял по запаху выхлопа) и говорит, что нет смысла мне менять лямбду. Он предлагает её отключить и прошить в мозгах определенные установки (насколько я понимаю некую стандартную топливную карту).

    1) Верить диагносту и сделать как предлагает он или же купить и поставить новую лямбду?

    2) Насколько хорошо будет работать двигатель, если всё же полностью отключить лямбду?

    Ведь насколько я понимаю, как раз лямбда и корректирует топливные карты во время эксплуатации.

    3) И если менять лямбду перед катализатором, то ввиду того, что катализатора вроде как нет, имеет ли смысл менять лямбду за катализатором или нет?

    Опять же, насколько я понмаю, она именно следит за работой катализатора или же она тоже выступает в регулирующей роли богатства смеси, как лямбда перед катализатором?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Лямбда-зонд: менять или отключить?

    Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

    бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

    бмв 5 2013 года. с гарантии ушел давно, но на последнем обслуживании еще успел антифриз поменять. Се.

    Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

  • ayarik
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1143
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:64
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 08 03 2009, 23:15
      • Сообщений 6367
      • Авто: 320i 2009г.
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Москва, СВАО
      • Изображения:9
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 24 07 2010, 17:49
        • Сообщений 52
        • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Omsk
        • Изображения:2
        • Репутация: 0
        • Лямбды при этом надо отключать? Т.е. достаточно их будет просто вытащить или надо как-то еще программно делать?

  • Реклама
  • VKOM
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6367
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 25 05 2010, 00:40
      • Сообщений 1539
      • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:6
      • Репутация: 50
      • Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива

        • гость клуба
        • На форуме с 24 07 2010, 17:49
        • Сообщений 52
        • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Omsk
        • Изображения:2
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 27 03 2008, 20:02
          • Сообщений 1195
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: СССР
          • Изображения: 0
          • Репутация: 400
            • ветеран клуба
            • На форуме с 08 03 2009, 23:15
            • Сообщений 6367
            • Авто: 320i 2009г.
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Москва, СВАО
            • Изображения:9
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 24 07 2010, 17:49
              • Сообщений 52
              • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Omsk
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
              • вот еще какой вариант есть, спасибо, учту!

                • член клуба
                • На форуме с 27 03 2008, 20:02
                • Сообщений 1195
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: СССР
                • Изображения: 0
                • Репутация: 400
  • Реклама
  • VKOM
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6367
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива

      • член клуба
      • На форуме с 27 03 2008, 20:02
      • Сообщений 1195
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: СССР
      • Изображения: 0
      • Репутация: 400
      • Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива

        • гость клуба
        • На форуме с 24 07 2010, 17:49
        • Сообщений 52
        • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Omsk
        • Изображения:2
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 10 03 2009, 11:35
          • Сообщений 1993
          • Авто: E90 325i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Екатеринбург
          • Изображения:66
          • Репутация: 50
          • Лямбда нужна, чтобы твой двигатель правильно регулировать. Это обратная связь. К катализатору особого отношения не имеет. Ставить обязательно, т.к. если авто не новый, то смесь нормальной не будет и без нее будет и расход, и потеря мощности. Цена вопроса смешная, вообще не понятно, что тут обсуждать. Живут они очень долго, ты столько не проездишь.

            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 04 2009, 21:46
            • Сообщений 23361
            • Торговая репутация:+6
            • Изображения: 0
            • Репутация: 1916
              • гость клуба
              • На форуме с 24 07 2010, 17:49
              • Сообщений 52
              • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Omsk
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
              • Лямбда нужна, чтобы твой двигатель правильно регулировать. Это обратная связь. К катализатору особого отношения не имеет.

                Т.е. по сути, мне нужно тогда ставить лямбду, которая перед катализатором, т.к. только она участвует в регулировке двигателя? И лямбда, которая за катализатором никак на эту регулировку не влияет, а только оценивает насколько хорошо работает катализатор? Если это так, то по сути получается, что есть катализатор, что нет, двигатель всё равно будет корректно регулироваться лямбдой перед катализатором?

                С ценой согласен, она небольшая. А живут они насколько долго: год, два, три?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Лямбда-зонд: менять или отключить?

Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

бмв 5 2013 года. с гарантии ушел давно, но на последнем обслуживании еще успел антифриз поменять. Се.

Привет, оставшиеся любители некрофилии. Как говорит Лапенко — электричество выключили, но напряжени.

  • zeos
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1492
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 10 03 2009, 11:35
      • Сообщений 1993
      • Авто: E90 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Екатеринбург
      • Изображения:66
      • Репутация: 50
      • Если помоями не заправляться, то тыщ на 100 хватит.

        • гость клуба
        • На форуме с 24 07 2010, 17:49
        • Сообщений 52
        • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Omsk
        • Изображения:2
        • Репутация: 0
        • С оригиналом всё понятно, он есть и стоит порядка 10к рублей. Насколько я знаю, под оригиналом скрывается Bosch.

          Вот сейчас посмотрел, что есть из аналогов.
          В наличии фигурируют аналоги таких производителей как:NGK, Hella, Denso.

          А Bosch идёт как универсальный заменитель.

          Кто-нибудь ставил что-нибудь из перечисленных аналогов?
          Или тоже не заморачиваться и брать уж тогда универсальный Бош?

          • гость клуба
          • На форуме с 24 07 2010, 17:49
          • Сообщений 52
          • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Omsk
          • Изображения:2
          • Репутация: 0
          • У нас который есть самый нормальный таким и заправляю

  • Реклама
  • rapid
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2011, 15:00
    • Сообщений 497
    • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 24 07 2010, 17:49
      • Сообщений 52
      • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Omsk
      • Изображения:2
      • Репутация: 0
      • В книжке, «Устройство Обслуживание Ремонт BMW 3 серии (е46)» написано так:

        Р0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 08 03 2011, 15:00
        • Сообщений 497
        • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Чебоксары
        • Репутация: 0
        • В книжке, «Устройство Обслуживание Ремонт BMW 3 серии (е46)» написано так:

          Р0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

          • гость клуба
          • На форуме с 24 07 2010, 17:49
          • Сообщений 52
          • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Omsk
          • Изображения:2
          • Репутация: 0
          • Насколько я понял, то требуется замена воздушного насоса и установка новых вторичных шлангов инъекций (не знаю, что это, может другие знают)

            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 08 03 2011, 15:00
            • Сообщений 497
            • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Чебоксары
            • Репутация: 0
            • Насколько я понял, то требуется замена воздушного насоса и установка новых вторичных шлангов инъекций (не знаю, что это, может другие знают)

              • гость клуба
              • На форуме с 24 07 2010, 17:49
              • Сообщений 52
              • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Omsk
              • Изображения:2
              • Репутация: 0
              • Вот сейчас посмотрел, что есть из аналогов.
                В наличии фигурируют аналоги таких производителей как:NGK, Hella, Denso.

                А Bosch идёт как универсальный заменитель.

                Кто-нибудь ставил что-нибудь из перечисленных аналогов?
                Или тоже не заморачиваться и брать уж тогда универсальный Бош?

                Просто там в аналогах посмотрел, у некоторых длина меньше (по VIN’у пробивается, что длина лямбды должна быть 370мм)
                А у Bosch вообще не указана длина.

                вот и как в таких условиях выбирать лямбду.

                • член клуба
                • На форуме с 10 03 2009, 11:35
                • Сообщений 1993
                • Авто: E90 325i
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Екатеринбург
                • Изображения:66
                • Репутация: 50
                • Зайди на сайт боша, там выберешь свое авто и получишь номер. Главное не перепутать — там будут передние зонды, задние, и для машин с правым рулем.
                  Универсальный брать нет особого смысла — там разница в цене 100р от силы.

                  • гость клуба
                  • На форуме с 28 03 2010, 17:09
                  • Сообщений 171
                  • Авто: 320i
                  • Торговая репутация:
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
                    • Сообщений 52
                    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Omsk
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 0
                    • Это цена за одну лямбду BMW, т.е. оригинальная запчасть. Цены смотрел на Existe. А делает их для BMW (насколько я знаю) Bosсh. Поэтому и оригинал не хочу брать, а хочу взять Bosсh

                      • гость клуба
                      • На форуме с 24 07 2010, 17:49
                      • Сообщений 52
                      • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Omsk
                      • Изображения:2
                      • Репутация: 0
                      • Хорошо, поищу сейчас на сайте.

                        • гость клуба
                        • На форуме с 24 07 2010, 17:49
                        • Сообщений 52
                        • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Omsk
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 0
                        • Всё нашел на сайте, заказал, поменял. Расход естественно стал меньше.

                          • гость клуба
                          • На форуме с 12 05 2012, 00:44
                          • Сообщений 2
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 31 03 2012, 08:21
                            • Сообщений 175
                            • Авто: 320
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Красноярск
                            • Изображения:1
                            • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Источник

Читайте также:  Вытяжной вентилятор в ванную комнату датчик влажности
Adblock
detector