Меню

Эбу не видит датчик детонации ваз

Эбу не видит датчик детонации ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Однажды загорелся СЕ и через 5 км. погас. Ошибка — «Обрыв в цепи датчика детонации». Датчик проверили — целый, при постукивании генерит напругу около 0,1В. Цепи проверили на КЗ, обрыв, замыкание на «0» и на «+» — все чисто. Датчик заменили от греха, ошибку сбросили. Теперь хоть шибка и не выскакивает как при подключеном и так и при отключенном датчике, но машина слегка тупит при разгоне, детонации не слышно и не видно на диагностических программах — как будто ЭБУ не видит датчика. Может такое быть , что ЭБУ «обошел» датчик детонации и не хочет выходить из резервного режима ? Как его оттуда вытолкнуть принудительно ? Или самому ЭБУ каюк пришел ?

ВАЗ-21113, двиг. 2112, 16кл., 1,5л., Январь 5.1
Спасибо.

Однажды загорелся СЕ и через 5 км. погас. Ошибка — «Обрыв в цепи датчика детонации». Датчик проверили — целый, при постукивании генерит напругу около 0,1В. Цепи проверили на КЗ, обрыв, замыкание на «0» и на «+» — все чисто. Датчик заменили от греха, ошибку сбросили. Теперь хоть шибка и не выскакивает как при подключеном и так и при отключенном датчике, но машина слегка тупит при разгоне, детонации не слышно и не видно на диагностических программах — как будто ЭБУ не видит датчика. Может такое быть , что ЭБУ «обошел» датчик детонации и не хочет выходить из резервного режима ? Как его оттуда вытолкнуть принудительно ? Или самому ЭБУ каюк пришел ?

ВАЗ-21113, двиг. 2112, 16кл., 1,5л., Январь 5.1
Спасибо.

В сканере Федосеева делали «Сброс ECU», в программе Нуждина — «Сброс контроллера». Это тоже самое ?

И еще:
1. Заменили датчик детонации в третий раз на новый, из магазина. На новом датчике выдавлено «5 Г», на старом было «4 М». Продавец не в курсе, в остальном — идентичны. Что это значит ?
2. Слили масло из двигателя до уровня 70-75 % от максимума.
3. Отключили-подключили минусовую клемму аккумулятора.
4. Завели двигатель, прогрели до 80 град.
В результате при коротких резких перегазовках на ХХ и при разгоне на повышенных передачах стал проскакивать флаг обнаружения детонации, но как-то ненормально — кратковременно, только когда детонацию уже слышно ухом. А иногда после исчезновения детонации флаг остается висеть — до следующего проявления детонации.

при затяжном спуске с горы в режиме торможения двигателем выскакивает иногда ошибка; высокий уровень сигнала ДД

Источник

Эбу не видит датчик детонации ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

отсаеденяю датчик детонации а БК ошибку не показывает и лампочка неисправности не горит,значит ЭБУ не видит датчик детонации?Куда копать не знаю.

Должно быть примерно так — при отключении ДД, ЭБУ будет позднить УОЗ, что б наверняка исключить детонацию, при этом машина немного потеряет в мощности, но и детонация должна пропасть.

У тебя после отключения ДД пропала детонация?

Ошибка вылезет не сразу, а после некоторого времени.

Опрос ДД присходит не всегда, а только при определённых условиях, поэтому ЭБУ выдаст ошибку тогда, когда заметит, что ДД отключен.

Сегодня попробую проехать с отключенным датчиком,потом отпишусь изменилось ли что нибудь или нет.

Читайте также:  Повышенное напряжение датчика дроссельной заслонки

Результат-через пару минут загорелся чек,машин начал,малость тупить

А детонация с отключенным датчиком пропала?

взял его БК,подсоединил к своему разьёму и сбросил ошибку,а мой почемуто не хочет сбрасывать.Вобщем попробую поменять ДД.

Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены.

Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.

Да, ещё я не уточнил. ДД от ЗМЗ-406 подойдёт тем, у кого этот датчик широкополосный (с двумя выводами). Если в машине стоит резонансный с одним выводом, то лучше поискать такой же от GM.

Gennadiy K
+1
Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.

Буду брать бошевский, у десяточных много палева.

Буду брать бошевский, у десяточных много палева.

Ещё у настоящего боша в штырьках-контактах дырки проточены. Один продавец говорил видел подделки боша без дырок в штырьках.

Фотки нет? Интересно бы глянуть, тоже собираюсь купить такой.

Не нужны больше фотки, у самого теперь есть.
Собственно вот — датчик, дырочки на штырьках и упаковка.
Что самое интересное датчик работает, детонация притихла, может изредка и появляется на миг, но надо вслушиваться и ловить звуки.

Датчик купил за 280 руб. Красная краска не Бошевская — это так наши продавцы метят свои товары.




Начал наблюдаться тот же эффект – при резком ускорении характерный звук из-под капота. Сначала полагал, что это так звучит пустая банка катализатора. Ан нет. Снял датчик детонации – стоял Гетех. Купил калужский, установил – звук пропал. А на следующий день купил на эксперимент вот такой Bosch (фото не сильно хорошие – снимал сотовым да еще и вечером)






Разъем придется доработать, наверное.
Вопрос – НА сам широкополосный датчик должно что-то приходить (как на резонансный) или нет?

Счастье было недолгим. Буквально на днях вылезла ошибка P0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации. Поскольку стоял калужский датчик (бошевского под евро-2 не нашел), про который говорят что он не «очень», взял другой такой же новый. Ну нету не калужских. Поставил — ошибка опять вылезла. Ага, значит что-то не то.
А еще, когда менял почти месяц назад, обратил внимание, что жгут к фишке датчика как-то некрасиво обмотан изолентой. Ну обмотан и обмотан, не стал рассматривать. Сегодня снимаем изоленту и вот что видим. Обрезанный белый провод (на него желтая стрелка показывает) и вместо него на контакт идет экран. Обрезанный провод должен звониться на массу? Судя по схеме — да. Экран, который идет на клемму звонится с массой. Кто так сделал и зачем — сейчас уже не выяснить. Или обрыв в проводе и не стали тянуть новый, а запитали на экран.
Чем чревато такое соединение? Если вообще датчик детонации отключить, что плохого может случится? Или так и ездить пока с ошибкой? Потому как тянуть провод к ЭБУ — если он в обрыве, нет никакого желания ибо холодно.
Контроллер — BOSCH M1.5.4.N, значит обращаемся к схеме под буквой «а».

отключал даткик детонации как-то, чек загорелся, но по ощущениям приемистость увеличилась

Толщина датчика детонации 18 мм, так что болт М8х20 как написано тут http://chiptuner.ru/faq.php?id=67 явно коротковат будет. Явно должно быть М8х25. Но это все лирическое отступление. Поставил вместо болта шпильку. Но не штатную, как рекомендовано выше, а подходящую по размеру. А вот вопрос — пружинная шайба —

Читайте также:  Вортекс эстина датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

Источник

Датчик детонации

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

belayalohad

Юрий Петрович

Вот у меня такая же фигня:
на второй передаче при небольшом подъеме еа оборотах после 4000 при сильном нажатии на педаль газа — детонация (отчетливо слышно).
Приехал на диагностику. Вердикт — кирдык датчику детонации. Но ошибки на лампу чек не выдает (прошивка Т71).
Мозги Январь 5.1. (раньше с завода были БОШ 7.9.7. — поменяли на Январь 5.1. вместе с проводкой).
У меня тоже «коэффициент усиления интегратора канала детонации» при нажатии на педаль газа не меняется и всегда равен 32 (мастер утверждает что должен меняться в сторону увеличения), а напряжение на датчике меняется!!
Я еще грешу на ДМРВ (он был под ЕВро-3 и мозги БОШ 7.9.7, а сейчас мозги Январь 5.1. — я думаю что он вообще не подходит мне и его система не видит).

В каких пределах должно меняться напряжение на ДД.
И должен ли меняться «коэффициент усиления интегратора канала детонации».

Под Январь 5.1. какой ДД нужен резонансный или широкополосный.
С завода под БОШ 7.9.7 какой ставят.

Юрий Петрович

Я так понял для меня важно вот это:
«На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.
Т.е. мне надо поменять тарировочные таблицы в прошивке.
У меня прошивка J5D13T71 (взята с этого сайта).
Так вот вопрос: в этой прошивке тарировочные таблицы под какой ДМРВ. (Я так мыслю — наверное под 037)
Кто-нибудь может мне подсказать где взять тарировочные таблицы под 116-й ДМРВ (или их из стандартной заводской проги извлечь можно)??
Какие параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха у ДМРВ 037 и 116 (что бы я мог потом проверить).

Я уже писал, что у меня «коэффициент усиления интегратора канала детонации» равен 32 и не меняется при нажатии на педаль газа.
При исправном ДД должен этот коэффициент меняться или нет??

Источник

Ошибки датчика детонации 0325, 0327 2115 2001 год

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день!,
Имеется ВАЗ 2115 2001 г.в Компьютер Bosh 1.5.4
Через 2-3 минуты после пуска двигателя возникает ошибка 0327,0325

Менял:
1.ДМРВ
2.Модуль зажигания
3.Датчик детонации брал у знакомого Bosh, результатов нет, правда затягивал руками пробовал слабее/сильнее. Датчик стоит на шпильке с шайбой.Покупал ВАЗовский датчик.Проводку до ЭБУ прозванивал вроде все нормально.АЦП канала детонации 1,3-1,4
4.Менял ДПДЗ — скакали обороты. Обороты вроде теперь нормально не скачут , но опять возникает ошибка 0325,0327

Как исправить данную проблему?

m447525

SergievskEVG

pilotvaz

Версия прошивки M1D13R70
То есть может прошивка под другой датчик детонации?

m447525

Toshich_z

m447525

виктор1972

Прошивка стоит тюнинг от Валеры для резонансного датчика а у вас широкополосный.

Читайте также:  Рейтинг датчиков скорости ваз

кроме вытащить лампочку с ПП.

не может авто нормально ехать. Поменяйте блок на Bosch
M1.5.4 2111-1411020-70 или Январь
5.1.1 2111-1411020-71 , и проверить проводку ДД (в экране)

m447525

VIK 26

виктор1972

m447525, Вы определитесь под какой ДД стоит ЭБУ. А потом будете делать выводы, что вам надо поменять\прошить.
ЭБУ M 1.5.4 R83 Заводской номер 2111-1411020.
Программа Open DiagFree «Пишет что заводской номер не соответствует версии прошивки»
Можно, и будет он стоит в районе 2т.

У вас же сделана проводка под широкополосный ДД (2провода в экране), для резонансного (1 провод). Если в блоке ДВС нарезана резьба на 8мм, то ДД резонансный не получится установить, наоборот можно.

На Южном рынке в четверг сейчас Январь 5.1.1. 70 и 41(для 16 кл) стоят 6.5-6.7т.руб , на разборе 3.5т.

Источник

Датчик детонации

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

belayalohad

Юрий Петрович

Вот у меня такая же фигня:
на второй передаче при небольшом подъеме еа оборотах после 4000 при сильном нажатии на педаль газа — детонация (отчетливо слышно).
Приехал на диагностику. Вердикт — кирдык датчику детонации. Но ошибки на лампу чек не выдает (прошивка Т71).
Мозги Январь 5.1. (раньше с завода были БОШ 7.9.7. — поменяли на Январь 5.1. вместе с проводкой).
У меня тоже «коэффициент усиления интегратора канала детонации» при нажатии на педаль газа не меняется и всегда равен 32 (мастер утверждает что должен меняться в сторону увеличения), а напряжение на датчике меняется!!
Я еще грешу на ДМРВ (он был под ЕВро-3 и мозги БОШ 7.9.7, а сейчас мозги Январь 5.1. — я думаю что он вообще не подходит мне и его система не видит).

В каких пределах должно меняться напряжение на ДД.
И должен ли меняться «коэффициент усиления интегратора канала детонации».

Под Январь 5.1. какой ДД нужен резонансный или широкополосный.
С завода под БОШ 7.9.7 какой ставят.

Юрий Петрович

Я так понял для меня важно вот это:
«На автомобили ВАЗ устанавливались несколько типов датчиков: GM, BOSCH, SIEMENS и Российский. В 1999-2004 гг. на конвейере ВАЗа устанавливались два типа датчиков 0 280 218-037 и 0 280 218-004. Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена (вернее, замена 004 на 037, как правило) возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке. То же касается и нового датчика 116, устанавливаемого серийно с начала 2005 г.
Т.е. мне надо поменять тарировочные таблицы в прошивке.
У меня прошивка J5D13T71 (взята с этого сайта).
Так вот вопрос: в этой прошивке тарировочные таблицы под какой ДМРВ. (Я так мыслю — наверное под 037)
Кто-нибудь может мне подсказать где взять тарировочные таблицы под 116-й ДМРВ (или их из стандартной заводской проги извлечь можно)??
Какие параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха у ДМРВ 037 и 116 (что бы я мог потом проверить).

Я уже писал, что у меня «коэффициент усиления интегратора канала детонации» равен 32 и не меняется при нажатии на педаль газа.
При исправном ДД должен этот коэффициент меняться или нет??

Источник

Adblock
detector